Компания «Мосдизайнмаш» занимается изготовлением прицепов для грузовых автомобилей и тягачей с грузоподъемностью до 3,5 т и более 16 т. Благодаря применению современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов отвечают современным европейским требованиям.
Грузовые прицепы значительно повышают рентабельность автоперевозок и дают возможность ускорить доставку грузов. Грузовые прицепы различаются по следующим критериям:
- снаряженная масса, то есть полный вес прицепа, включая все основное и дополнительное оборудование;
- разрешенная максимальная масса, которая включает в себя максимальный вес перевозимого груза и снаряженную массу;
- тип подвески, которая может быть рессорной, пневматической или комбинированной. В зависимости от типа подвески изменяются технические характеристики транспортного средства;
- тип тормозной системы. Все прицепы для грузовиков нашего производства оборудуются стояночной и рабочей тормозными системами.
Составные агрегаты грузовых прицепов:
Шасси грузового прицепа. «Мосдизайнмаш» для прицепов применяет современные передовые технологии использования облегченной конструкции, что позволяет сделать шасси значительно легче, не теряя при этом в прочности. Кроме того, применение облегченных конструкций позволяет существенно увеличить грузоподъемность.
Сцепное устройство , регулируемое по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.
Оси прицепа. Двухосные прицепы оснащаются автономными подвесками, развал и схождение регулируется автоматически в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключается «виляние» на различных режимах.
Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона, кратность периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба гарантирует легкость движения рукоятки.
Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой тип автотехники, как полуприцеп. Данный вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его корпуса крепится на опорно-сцепное устройство тягача, тем самым перемещая часть веса груза на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов. Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его вес, грузоподъемность, количество осей, длина грузовой площадки и материалы, из которых он сделан.
Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого типа груза предусмотрены разные виды полуприцепов.
Бортовые полуприцепы не имеют крыши и используются для доставки неприхотливых, с точки зрения погодных условий, строительных материалов (кирпича, досок, арматуры, труб и прочего). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.
Тентованные полуприцепы являются самими распространенными (60% всех используемых в России полуприцепов). В них перевозят технику, поддоны, мебель. Тент предохраняет груз от воздействий погодных условий. Также такой тип полуприцепа дополнительно может быть оснащен съемным каркасом и сдвижной крышей.
Шторные полуприцепы - разновидность тентованных. Отличительной чертой таких полуприцепов является стальной каркас и сдвижной тент. Также он оснащен полностью или частично съемной крышей. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Данный тип транспорта подходит для перевозки крупного неделимого груза.
Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы, благодаря своим техническим характеристикам, предназначены для транспортировки фруктов, овощей, охлажденных мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки. Стенки, сделанные из специальных изотермических материалов, способны сохранять температуру на необходимом уровне, но повышать или понижать температуру нельзя. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов. Оба полуприцепа способны поддерживать нужную температуру внутри кузова при условии наружной температуры от -30 до +30 градусов.
Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для отстоя и обработки, перевозки, загрузки/разгрузки контейнеров. Они оборудованы низкой рамой и пневматическими выдвижными площадками. Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 т. Существуют также полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность - до 31 тонны.
Полуприцепы-автовозы занимаются транспортировкой легковых (двухъярусные) и грузовых (одноярусные) машин. Для страховки от мелких повреждений, они оснащены бортами, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность - до 25 тонн. Автовозы способны перемещать до 8 машин одновременно.
Полуприцепы-тяжеловозы (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжелой крупногабаритной техники. Чаще всего они оснащены тремя-четырьмя осями, часть из которых (для снижения нагрузки) поворотные.
Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн, также возможны различные типы разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).
Можно разделить современные полуприцепы на два вида: американские и европейские. У каждого типа есть свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащены двумя (реже тремя) мостами с двускатной ошиновкой. Тормоза - барабанные. Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего укомплектованы тремя, очень редко четырьмя мостами с односкатной ошиновкой. Тормоза - дисковые. Некоторые мосты могут участвовать в движении. Также европейский вид имеет палетницу для хранения запасных колес, что редко встречается в американских версиях. Тентовые полуприцепы разных видов отличаются способом и устройством тентования, а некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы в американском исполнении становятся низкорамными, что увеличивает их объем.
Полуприцепы могут использоваться во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий, модельные ряды данного вида прицепного транспорта постоянно пополняются.
140011, МОСКОВСКАЯ область, г. ЛЮБЕРЦЫ, НОВОРЯЗАНСКОЕ шоссе, д. 1Б
141216, МОСКОВСКАЯ область, ПУШКИНСКИЙ район, с. БРАТОВЩИНА, ул. ПОЛЕВАЯ, д. 20
142440, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, рп. ОБУХОВО, ПРОСЕК СОСНОВЫЙ БОР
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 15, пом. 19/3
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, КОМСОМОЛЬСКИЙ пр-т, д. 80Б, кв. 55
142600, МОСКОВСКАЯ область, г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, ул. ТОРФОБРИКЕТНАЯ, д. 12
142455, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, г. ЭЛЕКТРОУГЛИ, пер. САФОНОВСКИЙ, д. 5
142900, МОСКОВСКАЯ область, г. КАШИРА, ул. СТРЕЛЕЦКАЯ, д. 70
141980, МОСКОВСКАЯ область, г. ДУБНА, ул. ЖУКОВСКОГО, д. 2, корп. 17
142144, г. МОСКВА, п. ЩАПОВО
143517, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о ХОЛЩЕВИКИ, п. ГЛЕБОВСКИЙ, микрорайон, д. 40, кв. 64
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, КОМСОМОЛЬСКИЙ пр-т, д. 60Б
143604, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОЛОКОЛАМСК, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 25
142635, МОСКОВСКАЯ область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ район, д. ГУБИНО, ул. 1-я ЛЕНИНСКАЯ, д. 76А
141004, МОСКОВСКАЯ область, г. МЫТИЩИ, 1-й СИЛИКАТНЫЙ пер., д. 12
143900, МОСКОВСКАЯ область, г. БАЛАШИХА, КУЧИНСКОЕ шоссе, владение 2
143405, МОСКОВСКАЯ область, г. КРАСНОГОРСК, ИЛЬИНСКОЕ шоссе, д. 4
140004, МОСКОВСКАЯ область, г. ЛЮБЕРЦЫ, 1-й ПАНКОВСКИЙ пр., д. 1
140153, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, с. БЫКОВО, ул. ТЕАТРАЛЬНАЯ, д. 7А
142434, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, д. КАМЕНКИ-ДРОНИШНИКОВО, д. 42Б
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 21
140090, МОСКОВСКАЯ область, г. ДЗЕРЖИНСКИЙ, ДЕНИСЬЕВСКИЙ пр., д. 17
142131, г. МОСКВА, п. ОСТАФЬЕВО, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
140180, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 81Б
140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. КОННАЯ, д. 2
143952, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, ул. ТРАНСПОРТНАЯ, д. 12
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ГОРШИНА, д. 2, пом. VII
141600, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИН, ЛЕНИНГРАДСКОЕ шоссе, 88 КМ
140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 4
140180, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, д. 7
140011, МОСКОВСКАЯ область, г. ЛЮБЕРЦЫ, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ, д. 5А
143960, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, шоссе АВТОМАГИСТРАЛЬ МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД, д. 1
140411, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, ул. ФРУНЗЕ, д. 41, пом. 136
142791, г. МОСКВА, д. СОСЕНКИ, д. 75
143443, МОСКОВСКАЯ область, г. КРАСНОГОРСК, микрорайон ОПАЛИХА, ул. ПРАВОСЛАВНАЯ, д. 18
143005, МОСКОВСКАЯ область, г. ОДИНЦОВО, МОЖАЙСКОЕ шоссе, д. 8
142670, МОСКОВСКАЯ область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ район, г. ЛИКИНО-ДУЛЕВО, ул. 4-я ПЯТИЛЕТКА, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОРП, ГАРАЖИ
141371, МОСКОВСКАЯ область, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ район, г. ХОТЬКОВО, ул. ЗАВОДСКАЯ, ОАО ЦНИИСМ
141407, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ПАНФИЛОВА, владение 19, стр. 1
140170, МОСКОВСКАЯ область, г. БРОННИЦЫ, КАШИРСКОЕ шоссе, д. 4
142116, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, ул. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, д. 9/20
142800, МОСКОВСКАЯ область, г. СТУПИНО, ул. ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЕЙ, д. 3
143905, МОСКОВСКАЯ область, г. БАЛАШИХА, ул. СВЕРДЛОВА, д. 15/3, пом. II литер А
142211, МОСКОВСКАЯ область, г. СЕРПУХОВ, ул. 1-я МОСКОВСКАЯ, д. 44, корп. 33
143400, МОСКОВСКАЯ область, г. КРАСНОГОРСК, ИЛЬИНСКОЕ ЩОССЕ, д. 4
141540, МОСКОВСКАЯ область, СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ район, ПОВАРОВО ДП, ул. ПОЧТОВАЯ, д. 29, ЗДАНИЕ СБОРОЧНОГО ЦЕХА №3
142000, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОМОДЕДОВО, микрорайон СЕВЕРНЫЙ, КАШИРКОЕ шоссе, д. 7А
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 15
141009, МОСКОВСКАЯ область, г. МЫТИЩИ, ул. КОЛОНЦОВА, д. 5
142641, МОСКОВСКАЯ область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ район, д. ГОРА, д. 1
Завод прицепов - это предприятие, которое производит специализированную дорожную технику. Она предназначена для перевозки снегоходов, бетономешалок и прочих разновидностей механизмов, нуждающихся в транспортировке. Конструктивные особенности таких изделий рассчитаны на высокую нагрузку и способны преодолевать большие расстояния.
Как работает наша компания
Наша компания не первый год существует на рынке, и заработала хорошую репутацию благодаря качеству изделий и ответственному отношению к каждому заказу. Производство прицепов для грузовых и легковых автомобилей является основным видом нашей деятельности. В работе используется современное машиностроительное оборудование, которое помогает достичь превосходных результатов.
На наших заводах трудятся специализированные сотрудники с большим практическим опытом работы. Они досконально изучили все тонкости работы на машиностроительном оборудовании, поэтому результат превосходит ожидания. В производстве используются качественные материалы и надежные механизмы. Это помогает создавать технику, которая отличается продолжительным эксплуатационным сроком, в чем уже убедились наши клиенты.
Какую технику изготавливает наша компания
Наша компания выпускает следующие виды специализированной техники:
Машины для транспортировки небольших экскаваторов, погрузчиков и различного навесного оборудования;
Низкорамные тралы, которые отличаются пониженной платформой. Они предназначены для перевозки больших грузов;
Можем изготовить прицеп на заказ для легковых автомобилей для перевозки квадроциклов, катеров и прочих видов транспорта;
Прицепы облегченного типа, на которых перевозят буровое оборудование и емкости небольшого размера;
Техника для транспортировки строительных машин, таких как лебедки, подъемники и прочее.
Мы занимаемся изготовлением автоприцепов с широким диапазоном грузоподъемности, что помогает найти подходящий вариант в зависимости от цели покупки.
Почему выгодно приобрести прицеп у нашей компании
Сегодня изготовление автоприцепов для автомобилей и полуприцепов с различной грузоподъемностью пользуется спросом. Причин для обращения в нашу компанию множество, среди которых выделяют следующие преимущества:
Выпускаемая нами техника оснащена надежными колесами и усовершенствованной тормозной системой;
Подвески и сцепление отличается высокой эффективностью;
Благодаря строгому контролю качества на всех этапах производства прицепы характеризуются высоким качеством и надежностью;
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и при необходимости вносим требуемые поправки в параметры изделия;
Покупая специализированную технику у нашей компании, вы экономите благодаря тому, что не придется платить посредникам за их услуги.
Недорогие прицепы напрямую от производителя
Если вам требуется техника для специализированных автомобилей по доступным ценам, вам нужен такой изготовитель автомобильных прицепов как наша компания. Вся техника, выпускаемая нашим заводом, отвечает нормативным требованиям, предъявляемым к продукции данного вида, что подтверждает наличие сертификатов. В каталоге вы найдете модели, предназначенные для крупногабаритных грузов или транспортировки лодок, обладающие требуемыми характеристиками.
Приобретая для автомобилей прицепы от производителя в России, вы получаете качественную технику по приемлемой стоимости. Собственный завод позволяют нашей компании устанавливать цену на свою продукцию, которая будет ниже рыночной.
Которые считаются лидерами на рынке.
Koegel
Компания предлагает системные решения для самых разных отраслей. Особенно высоких результатов достигли в производстве изотермических полуприцепов для перевозки продуктов глубокой заморозки, медикаментов, растений, других термочувствительных грузов. Полуприцепы Koegel отличаются высокой полезной нагрузкой, оптимальным объемом, продуманными системами фиксации перевозимого груза. Большое внимание компания уделяет безопасности и долговечности. Очевидно, эти полуприцепы стоят дороже российских аналогов. Однако, если вы не привыкли экономить на качестве и хотите добиться безупречной сохранности перевозимых термочувствительных продуктов – это решение для вас!
Schmitz Cargobull
Компания была основана в 1892 году. Предлагает грузовые платформы в разных вариантах исполнения для любых задач: седельные шторные, бортовые, самосвальные полуприцепы, рефрижераторы. Мощность производства - до 50 000 в год. Любой Schmitz можно использовать для перевозок в разных климатических зонах. Минусы – высокая стоимость, невозможность изготовить полуприцеп конкретно под свои транспортные задачи, долгие поиски сервисной станции в случае ремонта.
Krone
История полуприцепов марки началась в 1963 году. Создают разные типы полуприцепов: бортовые платформы, рефрижераторы, тралы, фургоны, шторные полуприцепы. Krone – это инновационные технологии: например, электронный помощник в управлении, фирменная система крепления грузов, собственные оси. Минусы – те же. Цена кусается, даже при покупке подержанной техники. В обслуживании не дешевы. Сервисных станций в России не так много. Если берете б/у, есть риск не увидеть серьезные повреждения и потратить большие средства на восстановление.
Тонар
Популярный производитель полуприцепов в России начал свою историю с 1991 года. Выпускает изотермические полуприцепы, самосвальные, тентованные, шторные полуприцепы. Среди достоинств: неплохая комплектация, нацеленность на российские условия использования, контроль качества. К недостаткам относят сложности с самостоятельным ремонтом транспортного средства: клиенты отмечают, что конструкции для таких действий не очень пригодна.
НЕФАЗ
Завод «НЕФАЗ» — крупнейший производитель полуприцепов для грузовиков «КАМАЗ». Появился на рынке в 1977 году. В ассортименте: полуприцепы-зерновозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, тентованные и бортовые модели. У этих простых и удобных в использовании полуприцепов есть целый ряд достоинств: высокая устойчивость и грузоподъемность, отзывчивая пневматическая тормозная система. Недостатки: узкая специализация, использование не европейских комплектующих: шин, дисков и осей.
Тверьстроймаш
Завод-производитель полуприцепов в России, имеющий безупречную репутацию. На рынке автомобильных прицепов уже более 20 лет. Разработчики создают уникальные машины под индивидуальные запросы клиента: как по оригинальному заказу, так и в базовом исполнении. Предлагают низкорамные сверхлегкие полуприцепы, классические полуприцепы-тяжеловозы, полуприцепы с раздвижной платформой и еще более 10 моделей тралов для любого типа нагрузки.
Качественное исполнение полуприцепов, доступный сервис, оптимальное соотношение цена-качество и постоянное совершенствование продукции делает «Тверьстроймаш» лучшим отечественным производителем полуприцепов.