Полный задний привод. Тест Mercedes-AMG E63 S

Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана . Мировая премьера флагмана нового Е-класса - фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках , где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки - 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.

Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный .

Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.

  • В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.
  • Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.

Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.

В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.

Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.

Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест


На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC+ в новом кузове W213. Но снимки и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне новый Мерседес-АМГ Е63 2018 (фото и цена) не слишком сильно отличается от стандартного . Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Комплектации и цены Mercedes-AMG E 63 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Кроме того, Mercedes E 63 AMG 2018 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле — это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики

На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 «лошадей» и 850 Нм. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новая модель Mercedes E63 AMG 2018 года получила перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые).

При этом на E 63 S 4MATIC+ спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза — тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади — на 360.

Сколько стоит

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартовали весной семнадцатого, а в США — летом. Тогда же автомобиль появился и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. просят минимум 7 670 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 8 180 000 руб.

Кроме того, в марте на автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» универсал с аналогичной технической начинкой.



Ох уж этот вечный спор о лучшем приводе для мощных машин. Рационалисты радеют за полный, пуристы отстаивают задний, а душевнобольным милее передний. Последних производители почему-то не принимают всерьёз, поэтому у любого спорткара мощностью в несколько сотен сил есть кардан. Классная вещь - позволяет лихо брать виражи, эффектно носиться боком и, наконец, жечь резину на месте. Но как дело доходит до быстрых секунд - особенно в руках чайника или во время капризов погоды - нужна конструкция посложнее. Хотя многие петролхэды считают, что полный привод скучнее. Как же всем угодить?

Ответ лежал на поверхности: а почему бы не совместить оба варианта в одном? В Mercedes-Benz так и сделали, позволив новому E63 S 4Matic+ на время превращаться в «цвай-матик». Больше не надо выбирать тип привода, как в прошлом поколении «супер-ешки» - достаточно согласиться на топовую версию нового E63 с литерой S. Там и силёнок побольше, и уникальная ездовая двуликость.

фотографий

фотографий

фотографий

Колёсные диски особенно здорово смотрятся в полированном серебристом исполнении. Пожалуй, никакие тюнинг-колёса не заставят E63 выглядеть ещё лучше

С одной стороны, можно не переживать за снег под колёсами или время круга - часть тонкой работы берёт на себя продвинутый полный привод. С другой, активировал специальный режим дрифта - и веселишься без ограничений, лишь поворачивая, но не проворачивая колёса передней оси. Получилось что-то вроде внедорожного подключаемого part-time, только наоборот: для нормальной езды предназначена автоматическая схема 4x4, а для особых забав - моноприводный режим. В этом и основная идея версии E63 S: одна единственная машина с несколькими разными характерами. Всё для того, чтобы удержать старую аудиторию (дав ей ещё больше, чем прежде) и привлечь новую. Например, северян.

А знаете, почему сзади этот 612-сильный монстр выглядит так, что в сумерках я спутал его аж с C 180? Потому что на таких не только жгут шины перед родным факультетом «золотые» студенты, но и ездят на деловые встречи их удачливые отцы. Другие покупают заряженную «ешку» в качестве «гран туризмо». Сегодня ты сносно мчишь по родным направлениям в сторону немецких автобанов, а завтра уже «навозишь» юрким спорткаром на извилинах французских Альп. Ведь энтузиасту присуще по случаю прокачать скилл на гоночном треке. За рулём всё того же E63 AMG S, который не взмолится о пощаде после пары кругов.

Но разве предшественник не был таким же?

По центру консоли больше нет оригинального «эйэмджишного» селектора автомата. Исчезла и кнопка AMG, вместо которой появился пресет Individual

Техликбез

Одно и то же имя, близкая мощность в районе шести сотен «коней», V8 битурбо, автомат с лепестками и функцией Race Start, полный привод. На первый взгляд, всё то же самое, но на самом деле это совершенно другая машина. По пунктам.

Платформа. Новый Е63 AMG сделан на базе свежего Е-класса поколения W213. Это значит, что у него свой кузов, сверхсовременный интерьер со всеми инновациями вроде забранного единым стеклом двойного монитора передней панели и тачпадов на спицах руля, а также полный набор высокоинтеллектуальной электроники. К примеру, автопилот умеет долго держаться в полосе без рук на руле, перестраиваться в соседнюю полосу и делать много других неподобающих суперседану вещей.

Двигатель. На протяжении последних семи лет имя Е63 для самой мощной «ешки» остаётся неизменным, но под капотом друг друга сменили аж три разных мотора. Общий тренд: меньше объём, больше мощность. В 2009 это был атмосферный 6.2 M156, в 2011 - 5.5 битурбо с индексом M157, а сейчас - 4-литровый мотор M178 с двумя твинскролльными нагнетателями. Пиковая мощность версии S - аж 612 сил против 585 у самого лютого Е63 предыдущего поколения.

В «обычном» E63 всего 571 л.с./750 Н∙м против 612/ 850 у S. Всё потому, что у топовой версии турбины дуют с избытком 1,5 бара против 1,3. Ещё младшая на 0,1 с медленнее, на 5 кг легче и лишена дрифт-программы

Коробка передач . Принципиально это всё тот же агрегат AMG Speedshift MCT с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, функциями лонч-контроля и перегазовки. Но теперь в этой коробке не 7 передач, а 9, а также полностью новый управляемый электроникой узел отбора мощности на переднюю ось.

Привод. Это самое интересное. Полный привод был у E63 и в прошлом поколении, но на основе дифференциальной схемы с постоянным распределением 33 на 67. В этой же машине - многодисковая муфта отбора мощности, которая постоянно меняет распределение тяги от 50/50 до 0/100 в пользу задней оси. Это значит, что поумневший полный привод адаптирует тягу к дорожным условиям в реальном времени, а также сулит отвязный дрифт на 612-сильном седане!

Старт с «лонча» сопровождается визуальным эффектом - при готовности приборка пульсирует красным

Дрифт для всех и каждого?

Не сочтите за пошлость, но точнее это описать сложно. Волнение перед первым дрифтом - как перед первым тем самым свиданием. Как выполнить задачу - ясно лишь в общих чертах. Есть машины, не предназначенные для первого раза. А есть те, что подскажут и подтолкнут, и вот ты уже красавчик, мужик. К какой категории относится монструозный E63 S? Я не знаю. Мерседесовцы программно заблокировали Drift Mode на время презентации, чтобы кто-нибудь не удрифтил в португальские виноградники! Намекает?

Но догадки догадками, а проверить нужно. Сумерки, опустевший паддок автодрома Алгарве, заводской пилот в FIA GT3 Ян Зейфарт готовится совершить маленькое служебное преступление. Включает программу Race, стабилизацию выключает, коробку в ручной режим, оба лепестка на себя. На приборке загорается пиктограмма Drift Mode, и муфта полного привода готовится отдохнуть. Выписывая по площадке «бублики» огромного радиуса, профи не особенно напрягается с контролем суперседана. Полагаю, и я бы не особо напрягся.

Стабилизация может быть включена, выключена и ограничена. Но дрифтить на полном приводе не выйдет в любом случае - передняя ось потащит машину наружу

Но что если попробовать раздать боком не на площадке, а в связках или виражах потеснее? Не намотается ли E63 S на первое дерево и не вспашет ли первую клумбу? Увы, проверить возможности не было, но все вводные указывают на доступный даже для чайников дрифт. Точный акселератор, понятный «короткий» руль, ровная, без скачков твинскролльная тяга. И даже вживление полного привода, по словам инженеров, никак не повлияло на угол поворота передних колёс! Ждём следующей, менее официальной встречи с машиной.

Диван для трека

К счастью, на гоночном треке дурацких ограничений не было. Впереди в инструкторском купе AMG GT S легенда DTM Берндт Шнайдер, и он не любит, когда его пытаются «греть» сзади. Поэтому чемпион увеличивает темп: примерно с прогулочного до скандинавской ходьбы. Но для нас это уже езда на пределе. Удивительно, насколько комфортно эти 1 880 килограммов (без учёта водителя) чувствуют себя на коварном автодроме Алгарве!

фотографий

фотографий

фотографий

Полный привод постоянно меняет распределение тяги: например, в тугих шпильках почти весь момент сзади, чтобы перед мог зацепиться и повернуть, а при роспуске руля на разгоне тяга перемещается вперёд, чтобы повысить стабильность

Из связки в связку, обрушиваясь со спусков и взмывая в подъёмы, E63 S демонстрирует не просто динамику, но и стабильность и цепкость. Несмотря на то, что это не первейшая задача «шестьдесят третьей ешки», по треку она едет быстро и с удовольствием. И, немаловажно - без жалоб на здоровье: шесть E63 S достойно выдержали пару часов непрерывных сессий на автодроме! Руль короткий и чуткий, о кренах не вспоминаешь, а стабилизация купирует тягу так деликатно, что без моргающей пиктограммы на приборке не всякий раз это заметишь.

Этот суперседан очень понятный в пределе, особенно если не жадничать со скоростью входа и ориентироваться во встроенных режимах езды. Комфорт, спорт и спорт+ оставим для обычных (и не очень) дорог. На треке нам нужен Race, и не только из-за названия. Поначалу я ездил в S+ и не мог удержать нужный темп - мешали недостаточная поворачиваемость и система стабилизации. Переключившись в Race, ослабляющий «стабу» и дающий максимальную заднеприводность и остроту, я перестал мазать со входами и «тупить» на выходах - особая калибровка всего и вся позволила не отставать, а уже лидировать в той же самой группе пилотов.

Но как бы здорово E63 S ни поворачивал, на прямых его силища ещё убедительнее. До первой сотни всего 3,4 секунды, и эмоции от разгона не притупляются даже после 200! Ощущения от Race Start невероятные. В любом режиме, кроме «комфорта» нажал две педали, при желании подкорректировал лепестками обороты, отпустил тормоз - и телепорт к вашим услугам. В предыдущем E63 это был ритуал, описание процедуры которого заняло бы ещё целый абзац. Жаль, что максималка ограничена 300 км/ч, да и то со специальным AMG Driver"s package. Впрочем, тюнеры будут только рады - тем контрастнее будут выглядеть показатели, которых они смогут достичь.

Звук самого двигателя немного надуманный, так как усилен искусственно, а вот выпуск клокочет хоть и негромко, но басовито - в стиле компрессорных AMG недавнего прошлого. В выпускной системе есть 3 заслонки, ступенчато регулирующие громкость и тембр в зависимости от выбранной программы езды. Но всегда можно дать E63 S прочистить горло нажатием специальной клавиши - в редком тоннеле вы забудете это сделать! Для дальних путешествий «супер-ешка» акустически комфортна, как и приемлема по подвеске в самом мягком режиме работы пневмоэлементов.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кому всё это нужно?

Тот, кто покупает Mercedes-AMG E63 S, может позволить себе несколько машин. Также, как любой способен приобрести диктофон, фотокамеру и живущий неделю мобильник с клавиатурой. Но в кармане у большинства всё равно пресловутый смартфон, который делает всё и сразу и садится за пару суток. По той же причине выбирают и безумный Е-класс, только на другом уровне потребления. Это удобно, пусть и в какой-то степени компромиссно. Но многим большего и не нужно - мало кто зарабатывает фотосъёмкой, но всем хочется поснимать в отпуске. Немногие гоняются в Russian Drift Series, но большинство владельцев быстрых машин любит отжечь на пустынной дороге.

Владельцы суперседанов - не профессиональные гонщики и не хотят за свои деньги выглядеть неубедительно. Нужно, чтобы нажал - поехал. Отсюда и полный привод, и этот дружелюбный интерфейс переключалки режимов. Щёлк - спорт. Щёлк - комфорт. Не надо менять стиль вождения - за тебя его меняет машина. Поэтому без полного привода в E63 S никуда: преступление не выжать максимум динамики, если это главное в автомобиле. И в этом вся суть Е63 S - мерседесовцам удалось сделать машину, которая чертовски убедительно шепчет владельцу: старик, ты - особенный, ты очень быстрый. При этом и реально быстрые парни не заскучают за этим рулём.

Сегодня мы поговорим не про старый добрый Мерседес Е-класса в кузове W124, а про новый заряженный W213 с мощностью в 612 л. с. — Mercedes-AMG E 63 S с полным приводом 4Matic+. Это значит, что в машине подключаемый полный привод, а не постоянный. Под капотом установлен V8 с 2-мя турбинами и мощностью в 612 л. с. и объемом в 4 литра. Чтобы эффективно охлаждать такой мотор, здесь используются 2 масляных радиатора и 2 жидкостных интеркулера помимо обычных радиаторов. Этот же мотор установлен и в Mercedes GT AMG, только его мощность немного меньше – 571 л. с. В Е 63 S мотор форсировали до 612 л. с.

Коробка передач здесь – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, который заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, потому что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, есть функция старт-стоп и половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особого драйва не дает. Поэтому лучше всегда ездить в режиме Sport, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, если стартовать с 2-х педалей.

Так что главными отличиями Е-класса АМГ от обычного Е-класса заключаются в том, что:

  • в АМГ используется мокрое многодисковое сцепление, а не гидротрансформатор;
  • в Е 63 АМГ — электромеханическая муфта, а не симметричный межосевой дифференциал, как на обычной «ешке».

А в общем, стоит обычная гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных ряда, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Сзади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG серьезно доработали, увеличили жесткость, поставили оригинальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Также здесь другие опоры редуктора и ступицы, которые отличаются от стандартных, которые стоят на Е-классе.

Передняя подвеска особо не отличается от передней подвески обычного Е-класса, здесь также алюминиевая 2-х рычажка. Конструкция точно такая же – обычные пневмопружины и амортизаторы однотрубные, отличия лишь в том, стабилизаторы и шарниры стали более жесткими.

В машине установлен новый полный привод 4Matic+. Если обычно на заряженных Мерседесах Е-класса был только задний привод, то теперь решили сделать полный привод, на передние колеса во время необходимости тяга передается при помощи электромеханической муфты, обычно машина едет только на заднем приводе, а во время мощного разгона и резкого поворота подключаются и передние колеса, чтобы машина стала более устойчивой.

В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.

Салон сделан в спортивном стиле – все отделано углепластиком, и алюминием, даже руль подрезанный, как на гоночных автомобилях. По центру эксклюзивные часы от IWC. Система мультимедиа здесь рассчитана на езду по треку, есть телеметрия, которая анализирует с какой скоростью машина преодолевает повороты. Панель приборов тоже со специальной AMG-графикой, на панель можно вывести текущий крутящий момент, мощность, давление наддува, температуру масла и другие показатели. AMG-кресла слегка тесноватые, в них есть подогрев, но нет вентиляции, да и она ни к чему на автомобиле, заточенным на спорте.

Рев от AMG-мотора довольно приятный, особенно при езде в режимах Sport+ и Race. Также есть кнопка возле пульта системы мультимедиа, нажав которую откроются дополнительные заслонки на патрубках выхлопной системы и звук выхлопа станет еще более басистым.

В режиме Race машина ведет себя совсем иначе, есть возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, когда на большой скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. Если резко начать разгон, то все 4 колеса начнут срываться с места равномерно. Для любителей подрифтить есть настройка Drift, чтобы перейти в этот режим надо просто переключить коробку передач в ручной режим, выключить ESP, включить Race, затем 2 лепестка потянуть на себя и режим Drift включится и можно дымить без ограничений.

Машина весит почти 2 тонны, но ничего особого в шасси нет – используются более жесткие сайлент-блоки и 3-х камерные пневмобаллоны с более жесткими характеристиками. Также здесь активные гидроопоры у мотора, а в остальном никаких отличий от обычного Е-класса. Но в повороты машина отлично входит, управление действительно как на спорткаре.

Но руль тяжелый при любых настройках, кроме Comfort. Подвеска тоже жесткая даже в комфортном режиме, а в режиме Race особенно жесткая, что можно прочувствовать зерно асфальта. Пока альтернатива от БМВ – М5 в кузове G30 еще не вышла, на рынке заряженных премиальных седанов есть Lexus GS F, Cadillac CTS-V. У Ауди есть только лифтбек и универсал RS.

Если машина быстро ездит, то она должна уметь и быстро тормозить, поэтому здесь на передних колесах стоят 6-ти поршневые суппорта, а на задних – плавающие однопоршневые скобы. Бывают обычные чугунные тормоза, они окрашены черным или красным цветом. Но бывают и дорогие углекерамические диски, к ним идут золотистые суппорта, углекерамику можно заказать в качестве опции.

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S . Конюшня на базе обычного , сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки - большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

Салон MB E-klasse 63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Белый МБ Е63 АМГ

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с . До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км . Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км .

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Цена

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s - это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Обзор на YouTube: