Самые дорогие автомобили российского производства. Самые дорогие машины в России: список эксклюзивных и роскошных машин

Все мы привыкли к тому, что отечественные автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

10. Marussia F2 - 3 500 000 руб.


Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.


Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

8. Marussia B1 - 5 300 000 руб.


Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

7. Marussia B2 - 6 400 000 руб.


Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.


Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.


Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.


Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.


Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.


Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.


Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Несмотря на то что в нашей стране сейчас царит кризис, по дорогам и шоссе продолжают ездить роскошные автомобили, цены которых превышают отметки в несколько десятков миллионов рублей. Самые дорогие машины в России говорят за себя одним лишь названием. Эти бренды на слуху у каждого человека, даже у того, кто не увлекается автомобилями. Что ж, стоит перечислить все наиболее дорогостоящие модели и заострить внимание на особо популярных.

Какие машины можно встретить в России?

Начать список стоит с такой модели как И таких машин в нашей стране целых две. Обе принадлежат одному российскому миллиардеру. На американском рынке цена данной модели составляет порядка 1 300 000 долларов. У неё под капотом стоит в 720 л. с. сильный 6-ти цилиндровый двигатель, и благодаря ему до 100 км/ч машина разгоняется за 3 секунды.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Maybach Landaulet. Он стоит около 1 380 000 долларов. Под капотом лимузина стоит 612-сильный двигатель. Благодаря ему машина может разогнаться до 350 км/ч.

R - ещё один невероятно дорогой и мощный автомобиль, который можно встретить в России. Он агрегатирован 1140-сильным двигателем, и максимальная скорость равна 375 км/ч! Ещё модель потребляет биологическое топливо, что делает её ещё более уникальной. Цена автомобиля равна 1 600 000 долларов.

Обсуждая редкие и самые дорогие машины в России, нужно рассказать и про датский суперкар Zenvo ST1. Под его капотом стоит 6.8-литровый 8-ми цилиндровый двигатель, благодаря которому машина разгоняется до 375 км/ч. Его мощность - 1104 л.с. А стоит машина около 1 625 000 долларов.

Bugatti Veyron Super Sports - ещё один автомобиль, заслуживающий внимания. Всего было произведено и продано 450 экземпляров по всему миру. Это самый быстрый серийный автомобиль из всех существующих. И один такой был куплен человеком из России. Этот автомобильный шедевр стоит 2 400 000 долларов. Его скоростной максимум равен 431 км/ч, а двигатель, установленный под капотом, вырабатывает 1200 л.с.

Российский автопром

Сложно поверить, но есть в нашей стране автомобиль не зарубежного производства, который стоит больше, чем многие вышеперечисленные модели. И это "Руссо-Балт" Impression. Машина произведена в России, под её капотом стоит 12-ти цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz, оснащенный двойным турбированным компрессором. Его мощность - 555 л.с. В движение двигатель приводится 6-диапазонным «автоматом». Стоимость автомобиля - 117 миллионов рублей. Изначально планировалось в год выпускать по 10-15 экземпляров. Но он так и не пошел в серию.

За 26 000 000 рублей продаётся гибрид 21-й «Волги» и известной BMW 850 CSi. Этой модели дали интересное название. «Волга V12 Coupe» стоит намного дешевле вышеупомянутого автомобиля, однако автомобильные критики не думают, что она станет популярной.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Т-98 «Комбат» за 10 миллионов рублей. Это один из самых быстрых и мощных бронированных внедорожников во всем мире. Он был создан специально для VIP-перевозок в зонах боевых действий. Машина защищает находящихся внутри даже от пуль калибром в 12.7 мм.

«Ламборджини Авентадор»: особенности конструкции

Этот автомобиль появился в 2011 году. Lamborghini Aventador - спортивный автомобиль с невероятно привлекательным дизайном. Красота геометрических линий способна поразить любого ценителя эстетики. Крыша состоит из 2 частей. Её разработчики выполнили из углеродного волокна. Были задействованы различные современные технологии. Например, кованые композиты и RTM.

Заднюю стойку было решено переработать. Это позволило предложить поддержку съемной крыши и обеспечить хорошую вентиляцию для моторного отсека. Кстати, благодаря обтекаемой форме кузова удалось добиться неплохой шумоизоляции в машине. Внутри будет достаточно тихо даже в том случае, если человек решил нажать на газ до упора. А ещё у дверей этой машины скошены края оконных стекол, за счет чего обеспечивается великолепный обзор.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador стоит 750 000 долларов. И этой машиной владеют многие люди в России. Можно понять, почему, ведь она выглядит просто потрясающе, а её технические характеристики и вовсе заслуживают отдельных похвал. Максимальная скорость, например, равна 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает лишь 3 секунды. Мощность двигателя равна 700 лошадиным силам, а объем составляет 6.5 литра. При этом весит автомобиль 1625 килограмм. Двигатель приводится в движение 7-диапазонной КПП.

Интересно, что при резком торможении активируются так называемые высокопроизводительные конденсаторы, благодаря которым двигатель меньше изнашивается. Кстати, это совершенно новое явление, затронувшее сегмент суперкаров.

Итальянская легенда

Именно так можно описать автомобиль Ferrari FF. Его дебют состоялся в 2011 году. Тогда он стал первым полноприводным автомобилем от «Феррари». У этой машины кузов типа «фастбэк» и низкая посадка. Благодаря этому у специалистов получилось создать очень удобный четырехместный салон. Внешностью занимались специалисты из ателье Carozzeria Pininfarina. У них удалось сделать агрессивный, даже грозный автомобиль. Выпуклая форма капота, мощная радиаторная решетка, необычная удлиненная оптика - всё это делало новинку от «Феррари» особенной.

Интересно, что кузовные панели выполнялись из сотового алюминия. Также был использован углепластик и хромомолибденовая сталь. Благодаря этому удалось сделать машину легче и безопаснее.

Ferrari FF недаром стоит 560 000 долларов. Безусловно, машина имеет удивительный дизайн и богатое оснащение. Однако технические характеристики - это главное. Под капотом данной модели стоит 660-сильный двигатель, за счет которого машина способна разогнаться до 335 километров в час. При этом сотни она достигает за 3.7 секунды.

Интересно, что атмосферный мотор выполнен из алюминиевого сплава. К слову, в движение он приводится 7-диапазонной АКПП, оснащенной двойным сцеплением.

Особого внимания заслуживает тормозная система. Диски выполнены из сплава карбона и керамики. Суппорты - из алюминия. Спереди стоят шести-, а сзади - четырехпоршневые. Что касательно безопасности? «Феррари» может похвастаться такими системами, как ESC, EBD и ABS. Так что в надежности данного автомобиля можно не сомневаться.

Синоним великолепия

Пожалуй, так можно описать автомобиль Bentley Mulsanne. Характеристики этой машины действительно потрясающие. Под капотом элитного автомобиля стоит 6.75-литровый V8-дигатель, который производит 505 лошадиных сил. Он приводится в движение 8-ми ступенчатым «автоматом». Интересно, что эта модель стала первой, в которой рычаг для переключения скоростей поместили на руль.

Максимальная скорость «Бентли» составляет 296 км/ч. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает за 5.3 секунды. Расход у автомобиля солидный - 22.8 литра по городу, 9.9 - по трассе. В смешанном режиме этот показатель равен 14.6 л.

Эта машина предназначена для того, чтобы ездить в ней с личным водителем. Дело в том, что сзади более комфортно, чем спереди. В новеньких «Мульсанах», стоимость которых составляет порядка 286 000 долларов (и это стартовая цена), есть всё, чтобы человек, сидящий на втором ряду, не скучал, начиная от подстаканников с подогревом и заканчивая индивидуальным климат-контролем. Что уже и говорить про встроенные в спинки передних сидений экраны мультимедийной системы.

В общем, эта машина предназначена для людей, которые ценят престиж, стиль и соответствующий статус. Владельцев таких моделей в России достаточно много.

Британская роскошь

Этими словами можно описать автомобиль Aston Martin DBS Volante. Под капотом этого автомобиля стоит бензиновый 517-сильный двигатель, за счет которого машина разгоняется до сотни всего лишь за 4.3 секунды. Стоимость Aston Martin DBS Coupe начинается от 314 000 долларов. В нём есть всё, что только может понадобиться. ABS, ESP, EBD, EBA, ASR, передние и боковые подушки безопасности, система регулировки жесткости подвески и контроля давления в шинах… пассивная и активная безопасность в данной модели развита на высшем уровне! Что и говорить про такие нюансы, как память настроек, датчики парковки, регулировка рулевой колонки и прочие особенности! В этом автомобиле действительно есть всё. Именно поэтому он стоит около 21 000 000 рублей.

Усовершенствованный суперкар

LP570-4 Superleggera - автомобиль с таким названием также можно встретить в России. Именно им следует завершить список наиболее дорогих машин нашей страны. Его стоимость начинается от 220 000 $. И эта многим. Во-первых, она удивительно лёгкая - весит всего 1340 килограмм. Во-вторых, она разгоняется до 325 км/ч. В-третьих, чтобы стрелка спидометра достигла сотни, требуется всего 3.4 секунды. Естественно, всё это благодаря мощному 5.2-литровому 570-сильному двигателю. И характеристики, и внешность данного автомобиля великолепны. Именно благодаря им он, несмотря на свою цену, пользуется в России популярностью.

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.

Эксперты назвали пятерку самых дорогих российских автомобилей за всю историю отечественного автопрома. Стоимость каждой из этих машин превышает отметку в3 миллиона рублей. Автомобили представляют собой абсолютно разные модели, начиная от спорт-купе и заканчивая самодельным причудливым авто ручной сборки.


Концепт кроссовера Marussia F2

Открывает этот ТОП кроссовер обанкротившейся компании Marussia с индексом F2, оснащавшийся 3,6-литровым бензиновым турбированным агрегатом на 340 лошадиных сил. Пару этому двигателю составляла автоматическая коробка передач и система полного привода. Несмотря на то, что до серийного производства кроссовер Marussia F1 не дожил, один из собранных прототипов был продан по цене в 3 миллиона 500 тысяч рублей.


ГАЗ-13 «Чайка»

Четвертая строчка рейтинга оказалась за классическим седаном ГАЗ-13 «Чайка», на котором во времена СССР перевозились партийные элиты. В прошлом году один из таких раритетных автомобилей был продан по стоимости в 4 миллиона 500 тысяч рублей.


Концепт Marussia B1

Третье место досталось еще одному автомобилю Marussiaспортивному купе B1. Этот прототип по задумке его разработчиков должен был приводиться в движение за счет 420-сильного агрегата, способного разгоняться его с места до первой «сотни» всего за 3,8-секунды. Стартовый ценник этого спорткара российского производства должен был составлять от 5 миллионов 300 тысяч рублей, но, как мы уже писало до этого, проект Marussia был признан банкротом, поэтому до конвейера B1 не добралось.


ГАЗ «Тигр»

Вторая позиция в данном ТОП-е досталась внедорожнику ГАЗ «Тигр», стоимость которого в гражданской версии без брони составляет порядка 10 миллионов рублей. Эта модель функционирует на 205-сильном моторе и системе полного привода. Автомобиль обладает очень высоким уровнем проходимости.

Лидером этого рейтинга оказался причудливый автомобиль Toyota Amulet, кузов которого создавался вручную. Машину, выпущенную в одном экземпляре, можно назвать настоящей грозой защитников животных, поскольку ее кузов полностью обтянут кожей канадского бизона. Журналисты даже прозвали ее «дубленкой на колесах». Цена такого самодельного автомобиля составляет 15 миллионов рублей.