Финальная распродажа Toyota Camry. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Когда выйдет новый кузов камри v60

Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.

Красная гибридная Камри 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Дизайн теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2018 стала на 2.5 см ниже , колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Салон Камри 2018

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Светлый салон выглядит эффектно

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с . Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в . Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник с сенсорным управлением

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

Характеристики двигателей:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

Снаряженная масса:

  • XV50 1530 – 1615кг
  • XV70 1570 – 1700кг

Минусы Камри XV70 2018

Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2.5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.

Цены на Камри XV70 2018

К сожалению, цены на нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в . Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Заключение

XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.

Видео о Камри 70

Некогда японцам удалось создать поистине популярный автомобиль, который раскупали во всех частях света: в России он приобретается среднестатистическими предпринимателями, мелкими чиновниками и прочими сравнительно зажиточными людьми; в Соединенных Штатах же его и вовсе приобретает каждый, кто не обзавелся пикапом.

новая Тойоа Камри 2018 года

И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2018 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?

Разнообразие выбора

Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».

Завораживающий дизайн

В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.

Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!

При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.

Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.

Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.


Комфортабельный салон

Внутри новая Toyota Camry 2018 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2018 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.

салон обновленного Camry 2018

Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.

Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:

— длина: 4859 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1440 мм;
— размер колесной базы: 2824 мм;
— вместимость багажника: 483 л.

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы.
— Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2018 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Toyota Camry задние фонари -уникальный дизайн

Самый продаваемый седан среднего класса от Toyota становится ещё более привлекательным и технически совершенным!
Toyota Camry 2018 была представлена на автосалоне в Детройте в 2017 году. Судя по внешним очертаниям, можно сказать – это автомобиль бизнес-класса. Больше никаких заурядных конструктивных решений – новая Camry соответствует самым смелым запросам, предлагая более привлекательную динамику вождения и расширенные функции безопасности. Создание внешнего дизайна проводилось по передовым технологиям, благодаря чему облик автомобиля притягивает взгляды, заставляя прохожих оборачиваться.
Каких приятных сюрпризов следует ожидать от новой Camry? Мы поделимся с вами 11 крутыми фактами о Toyota Camry 2018, начиная с обновленной трансмиссии и программного обеспечения, заканчивая небольшими техническими фишками, предназначенными для повышения комфорта во время езды. Поехали!

1. Ниже, длиннее и шире


Toyota Camry 2018 красного цвета, вид сбоку

По сравнению с предыдущей версией Camry, новая модель стала на 3 см ниже, на 1 см длиннее и на 3,3 см шире, все это благодаря новой платформе TNGA. В результате таких изменений высота крыши и капота уменьшилась соответственно на 2,5 и 3,8 см, что повлияло на улучшение плавности хода и управляемости.

2. Рычаги подвески на всем модельном ряду


Toyota Camry 2018

Основным направлением в разработке Camry 2018 года стало создание привлекательных динамических характеристик. Как и любой автомобиль, собранный на платформе TNGA (Toyota), Camry 2018 оснащается рычагами задней подвески. Такая конструкция позволяет улучшить рулевое управление, делает автомобиль более маневренным без ущерба для комфорта езды.

3. Да, V-6 все еще в строю


Дивгатель V6 Toyota Camry 2018

Вопреки слухам о том, что Toyota будет выпускать новые четырехцилиндровые турбированные двигатели, Camry 2018 сохранила мотор V-6. Благодаря технологии D-4S (Toyota), сочетающей непосредственный впрыск топлива со впрыском во впускной канал, новый 3,5-литровый двигатель должен стать еще более мощным в сравнении с предыдущим. Этот мотор выдает мощность 295 л.с. и крутящий момент 357 Нм на обновленной Toyota Highlander, 296 л.с. и 357 Нм на Toyota Sienna, 295 л.с. и 363 Нм на Lexus RX 350.

4. Полностью обновленный базовый двигатель с Dynamic Force


Toyota Camry 2018 в серебристом и красном цвете

Нет, выпуск базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не переносится. Это первый двигатель в новом семействе трансмиссий Dynamic Force Toyota, в котором присутствует система как непосредственного впрыска, так и впрыска во впускной канал, он имеет высокую степень сжатия и КПД 40% (Camry XSE V-6 демонстрируется более высокий показатель эффективности). Мотор также оснащен системой VVT-iE (Toyota) – улучшенной версией хорошо известной VVT-i, которая стоит на многих двигателях автомобилей Toyota и Lexus. Новый вариант дополнен электрическим управлением.

5. Восьмиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации


Новая Toyota Camry 2018, вид спереди

Варианты бензиновых Toyota Camry 2018 будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно используемой на Highlander, Sienna и Lexus RX 350. Чтобы свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, новая КПП оснащена функцией прямой блокировки от второй до восьмой передачи, что позволяет двигателю прикладывать усилия более эффективно. Теперь новая Camry разгоняется быстрее.

6. Мощный и производительный гибридный вариант


Гибридная Toyota Camry 2018

Toyota Camry Hybrid вновь возвращается в линейке моделей 2018 года, ее силовой агрегат будет включать в себя новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре электрическим мотором, обновленный вариатор и литий-ионную или никель-металл-гибридную батарею. Как следствие, Camry 2018 будет мощнее предыдущей модели, имея хорошие шансы стать такой же эффективной, как Prius.

7. Экологичность со спортивным оттенком


Toyota Camry 2018 свет ДХО в темноте

Camry 2018 года, как и предыдущая версия авто, кроме моделей LE и XLE будет выпускаться и в варианте SE. Однако на этот раз автомобиль будет комплектоваться вариатором со спортивным режимом, имитирующим 6 передач, и подрулевыми лепестками переключения скоростей на модели SE класса. Перевод автомобиля в спорт-режим обеспечивается гибридной системой электрического наддува и заметно улучшает разгон. Теперь ни у кого не повернется язык сказать, что все гибриды медленные.

8. Перевозите больше хлама в багажнике


Центр мультимедиа и климата новой тойота камри 2018

Переход на платформу TNGA означает, что у Camry Hybrid 2018 литий-ионные (или никель-металл-гибридные у LE класса) аккумуляторные батареи будут располагаться прямо под задними сидениями. Это помогает понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь улучшает динамику и устойчивость. Такое расположение АКБ позволяет освободить в багажнике много полезного пространства для различных вещей и принадлежностей.

9. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации


Руль и панель приборов Toyota Camry 2018

Для всех моделей, начиная с 2017 года, конструкторы Toyota добавили систему безопасности Toyota Sense Safety в стандартную комплектацию. Camry 2018 не стала исключением. Комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и систему предупреждения о сходе с полосы движения (с функцией помощи в управлении). Также существует система предупреждения столкновения и опция обнаружения пешеходов, возможность автоматического экстренного торможения.

10. Головной дисплей позволит создать иллюзию управления боевым самолетом, находясь за рулем автомобиля


Место водителя Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018 станет одним из первых седанов среднего класса, предлагающих вариант проекционного дисплея, который превращает салон автомобиля в кабину истребителя. 10-дюймовый монитор проецирует информацию (включая скорость движения авто и систему навигации) прямо в поле зрения водителя, избавляя от необходимости отрывать взгляд от дороги во время следования по заданному маршруту.

11. Простота использования системы Entune 3.0


Красные кожаные сидения Toyota Camry 2018

Последняя версия Entune с мультимедийным интерфейсом расширяет стандартный набор функций данного приложения, добавляя удаленное подключение. Программа включает систему дистанционного запуска двигателя, уведомления о состоянии транспортного средства, поиск автомобиля, гостевой режим и функцию блокировки/разблокировки дверей. Для четырехцилиндровых и гибридных моделей навигация осуществляется стандартно через приложение Scout GPS Link с подвижными картами, а для автомобилей с V-6 двигателем – с помощью новой системы Dynamic Navigation, обновляемой по воздуху.

Также смотрите вс галере фотографий новой Камри в высоком разрешении:

Японский среднеразмерный седан крайне популярен и почитаем в России. Именно ему принадлежат лидирующие позиции в своем сегменте на протяжении уже многих лет. Автомобиль отлично сочетает разноплановые характеристики и способен предоставить своему владельцу отменный комфорт вкупе с отточенной управляемостью.

Тем радостнее для российского покупателя стала новость о премьере новой модели Тойота Камри 2019, 7-го поколения. О том, долго ли ждать появления нового авто на российском рынке, а также изменениях экстерьера, салона и комплектации седана можно узнать, прочитав обзор.

Тойота Камри XV 70 2019


Салон диски
приборы кресла мотор
рестайлинг седан передок
синий свежий торпеда


Нынешняя генерация седана является уже 6-м поколением, представленным на русском рынке. Новый кузов получил обозначение XV70, пришедший на смену XV55. Автомобиль разительно поменялся внешне, получил обновленный интерьер, а также модификацию Sport с агрессивным обвесом.

Тойота Камри 2019 в новом кузове

Обновленная модель получила новый кузов, который, согласно законам жанра, прибавил в габаритах. Так, машина стала на 15 мм больше по ширину и на 5 мм – по длине. Зато высота стала ощутимо меньше – авто «присело» на целых 35 мм. Пожалуй, самым ключевым изменением стало увеличение колесной базы на 50 мм. Согласно заявлениям инженеров, это позволило выгадать больше места для пассажиров и улучшить плавность хода.


Тойота Камри 2019: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Обзор Тойота Камри 2020

Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.

В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.

Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.

Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.

В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:

  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый.

Тойота Камри 2019: салон



Приборы торпеда багажник
для троих кресла мультимедиа


Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Тойота Камри 2019: технические характеристики



А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2,0 АТ 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 10,4 7,2
2,5 АТ 2494 181/6000 231/4100 Автомат, 6-ст. 9 7,8

Новая Тойота Камри 2019: начало продаж в России

Дата выхода машины оглашена – 15 мая. Ожидается, что первые модели поступят в продажу после переналадки линии производства, оснащения всех экземпляров аварийными системами Эра-ГЛОНАСС, а также прохождения дополнительных краш-тестов. Ориентировочно, «живые» авто появятся в наличии у официального дилера к концу весны.

Тойота Камри 2019 года: официальный дилер

Объявления о продаже:


1 309 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 545 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 200 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Toyota Camry 2019: комплектации и цены

Точно говорить о том, какова будет цена модели можно только после того, как она выйдет на рынок. Пока же дилер сообщает о небольшом подорожании. Ориентировочно, цены на новое поколение подскочат на 7-9% относительно аналогичных комплектаций. Базовое оснащение называется стандарт. Такая машина оценивается порядка 1,55-ти млн. рублей. Также присутствуют вариации Classic, Comfort, Comfort, Elegance, Exclusive, Prestige или Luxe. Полная модификация может комплектоваться 9-ю подушками безопасности, электроприводом руля, а также сиденьями с памятью положений.


Тойота Камри 2020 Эксклюзив

Когда новая Тойота 2019-го модельного года появится в продаже в России, то, скорее всего, самой востребованной станет комплектация эксклюзив. Эта вариация практически соответствует топовому оснащению авто и предлагает ряд дополнительных опций, среди которых:

  • замшевые коврики багажника;
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подогрев задних сидений;
  • светодиодные фары.


Тойота Камри 2019: купить

Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.

Название салона Стоимость модели
Москва
Серебряный Бор Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей)
Центр-Сокольники -//-
Центр-Сити -//-
Санкт-Петербург
Тойота-Пулково -//-
Тойота-Невский -//-
Автово -//-
Екатеринбург
Тойота-Север -//-
Тойота-Запад -//-
Тойота-Восток -//-

Тойота Камри 2019: Украина

На Украине уже состоялась презентация модели, и многие автолюбители успели не только провести тест-драйв, но даже приобрести авто. Правда, здесь машина предлагается исключительно с 2,5-ти литровым мотором, а количество комплектаций ограничено тремя вариантами: Comfort, Elegance или Prestige.

Сколько стоит Тойота Камри 2020

Из-за особенностей налогообложения и уровня спроса, стоимость выпуска моделей может существенно отличаться. К примеру, в Европе, прайс-лист седана стартует с отметки 22-25 тысяч евро. Украинские авто уже приближаются к отметке 29 тысяч, а цена автомобиля для России (см. фото) составит около 27-ми тысяч у.е.

Предзаказ Тойота Камри 2020

Хоть выход модели на русский рынок еще не состоялся, но официальные дилеры уже принимают заявки на тестирование автомобиля, а также оформляют предзаказ. Если же не терпится ждать появления в салонах, то можно заказать экземпляр из Америки. Но, учитывая сроки доставки, это неактуально. Заказ «американки» стоит оформлять только в том случае, если планируете получить седан с мотором V6 или Hybrid. Правда, тогда навигация не будет разговаривать на русском языке, а у машины будет другая ходовая часть.

Новая Тойота Камри 2019 для России: фото, цена

В качестве альтернативы можно купить такие авто как Mazda 6 или Volkswagen Passat. Но у японского бестселлера есть свои преимущества.

Параметр сравнения Toyota Camry XV70 Standart Mazda 6 Volkswagen Passat
Минимальная цена в рублях От. 1 550 000 1 336 000 1 499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 125
При оборотах в минуту 6500 6000 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 199 210 480
Максимальная скорость в км/час 210 205 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10,4 10,5 16,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.2/10.9/7.2 4,9/8,3/6,1 4,6/5,4/6,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 2,0 1,4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 62 66
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП Автомат Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 16 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1485 1370 1350
Полный вес (кг) 2050 1965 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4855 4870 4767
Ширина (мм) 1840 1840 1832
Высота (мм) 1445 1450 1456
Колесная база (мм) 2825 2830 2791
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 160
Салон
Объем багажника 493 438 586
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 4
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. - -

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");