Купе Aston Martin DB11 – новый виток эволюции. Aston Martin DB11 в наличии Колёсные диски и шины

Новое роскошное купе Aston Martin DB11 2016-2017 модельного года - фото и видео, технические характеристики и комплектации, опции и цена британской новинки в нашем обзоре. Новое двух дверное купе Астон Мартин DB11 официально представлено в рамках . Новинка приходит на смену модели и является первенцем плана развития компании «Second Century» (второй век британской марки). Новая модель классического британского купе класса Gran Turismo - Aston Martin DB11 уже поступила в продажу и предлагается по цене от 154,9 фунтов в Великобритании, от 204,9 тыс. евро в Германии, от 212 тыс. долларов в Северной Америке. Начало продаж Астон Мартин ДБ11 в России запланировано на осень 2016 года, стоимость новинки станет известна ближе к старту продаж.

Новый Aston Martin DB11 традиционно для моделей британского производителя не лишился консервативности в оформлении внешнего вида и интерьера, но по сравнению с предшественником Aston Martin DB9 стал выглядеть намного современнее и обзавелся массой новейшей электроники. Кузов нового британского двухдверного купе класса Gran Turismo динамичный и харизматичный, стильный и спортивный, с фирменной фальшрадиатроной решеткой, дополненной горизонтальными перекладинами, новыми full-LED фарами головного света, капотом украшенным атлетичными выштамповками, мощно раздутыми колесными арками, в которых свободно располагаются 20-ти дюймовые колесные диски Silver Diamond Turned с резиной Bridgestone S007 (на передней оси размер шин - 255/40 ZR 20, на задней оси - 295/35 ZR 20), дутыми поверхностями дверей, компактным остеклением, парящим куполом крыши, стильной кормой украшенной росчерками светодиодных габаритных фонарей, бампером с мощным диффузором и крупными насадками выхлопных труб.

Крышка багажника лишена привычного для спортивного автомобиля спойлера, его роль выполняет система AeroBlade, правильно распределяющая воздушный поток (в систему входят масса воздухозаборников и воздуховодов, воздушные каналы и диффузоры) и запатентованная компанией Астон Мартин.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Aston Martin DB11 2016-2017 года составляют 4739 мм в длину, 1940 мм (с учетом зеркал заднего вида 2060 мм) в ширину, 1279 мм в высоту, с 2805 мм колесной базы.
  • Масса автомобиля в снаряженной состоянии 1770 кг (сухой вес), развесовка по осям близка к идеальной - на переднюю ось приходится 49% массы, а на заднюю 51%, объем топливного бака 78 литров.

Салон новой модели DB11 от Астон Мартин, разумеется, с посадочной формулой 2+2, но по сравнению с предшественником DB9 производитель заявляет существенное увеличение запаса пространства во втором ряду: прибавка в 57 мм в высоту и 87 мм для ног сидящих сзади. Водителю и переднему пассажиру также добавили места для ног, но всего 10 мм. А вот багажник купе способен принять аж 270 литров.
Нет смысла рассказывать о высочайшем качестве материалов отделки, безукоризненной сборке элементов салона, супер удобных и комфортным креслах и в целом о шикарном интерьере британского купе. Салон любого Астона - это произведение искусства, так что лучше поведаем нашим читателям о новом современном оборудовании, доступном в качестве стандартного оснащения базовой комплектации купе за 200 с лишним тысяч долларов.

В наличии полностью светодиодные передняя и задняя светотехника, отделка салона натуральной кожей и кожей Alcantara, мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, датчики парковки и система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 9-ть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (интеграция с iPod и iPhone, разъемы для подключения USB, а так же Bluetooth, Wi-Fi и навигация), Aston Martin Audio System мощностью 400 Вт, 12-ти дюймовый full-colour TFT LCD дисплей панели приборов, бесключевой доступ и кнопка активации мотора, зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, датчики давления в шинах, заводская противоугонная система.
В качестве опций различные цветовые варианты кожаной отделки салона и масса вариантов персонализации интерьера, вентиляция передних кресел, 700-ваттная Aston Martin Premium audio system с системой Dolby Pro Logic II или 1000-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, ассистент парковки, система Touch control на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийной системы, огромный выбор различных аксессуаров, колесных дисков и вариантов цвета эмали для окраски кузова.

Технические характеристики Aston Martin DB11

Новинка построена на платформе VH нового поколения, подвеска независимая всех колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная) с адаптивными амортизаторами, в наличии Adaptive Damping System с тремя режимами работы амортизаторов (GT, Sport и Sport +). Усилитель рулевого механизма электрический с изменяемыми характеристиками, тормоза всех колес дисковые (спереди 400 мм тормозные диски и по 6-ть суппортов, сзади по четыре суппорта и 360 мм диски), стояночный тормоз электрический и самый полный набор систем безопасности и помощи водителю: ABS с EBD и EBA, Dynamic Stability Control и Traction Control, Positive Torque Control и Dynamic Torque Vectoring, Launch Control.

Под капотом британской новинки Астон Мартин DB11 располагается бензиновый 5,2 литровый bi-turbo V12 (608 лс 700 Нм), оснащаемый системами старт-стоп и деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Крутящий момент от двигателя к задним колесам передается с помощью карданного вала из углеволокна и 8 АКПП фирмы ZF установленной у задней оси, в наличии также дифференциал повышенного трения, помогающий правильно реализовать огромную мощность. Динамика разгона у нового британского спорткара от 0 до 100 кмч составляет 3,9 сек, максимальная скорость 322 кмч, средний расход топлива до данным производителя 13,5 литров.

Aston Martin DB11 2016-2017 видео тест


Aston Martin DB11 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







По сравнению со своим предшественником, автомобиль выглядит более стильно, динамично, спортивно. Этому способствует фирменная радиаторная решётка с установлено горизонтально перекладинами, а также обновлённые фары головного света системы full-LED.

Кроме того, весьма запоминающимся элементом дизайна этой машины выглядят массивные колёсные арки, специально спроектированные под колёсные диски в двадцать дюймов. Что же касается кормы, то здесь она украшена современными габаритными фонарями на светодиодах. Общий вид купе дополняет мощный бампер, а также два крупных патрубка выпускной системы.

Уникальным решением в этом спорткаре является его система аэродинамики. Дело в том, что на его крышке багажного отделения не смонтирован всем привычный спойлер спортивного типа так его в конструкции автомобиля выполняет запатентованная производителем система AeroBlade. Она при помощи сложной системы воздухозаборников и воздуховодов позволяя правильно распределить воздушные потоки при движении машины, заменим тем самым практически полностью аэродинамическое оборудование.

Что же касается салона, то он двухрядный, при этом по сравнению с предшественником он значительно увеличился. Так, например, объём багажного отделения у него составляет 270 литров.

Отделка у него выполнена из кожи и современных композитных материалов. При этом соблюдён баланс между роскошным внешним видом и спортивным характером автомобиля. Так в оснащение салона входит светодиодная светотехника, мультифункциональное регулируемое колесо

Для достижения высокого уровня комфорта, производитель установил передние кресла с возможностью регулировки и подогревом. Кроме того владелец автомобиля может во время поездки воспользоваться двухзонным климат-контролем, мультимедийной развлекательно-информационной системой, а также иными опциями характерными для автомобиля стоимостью практически в 200 000 долларов.

Цвет можно выбрать, как и опции включаемые в комплект оснащения. Так к дополнительным системам могущим быть установленным на автомобиль относятся ассистент парковки, система Touch control, камера заднего вида и т.д.

Что же касается технических характеристик, то спорткар оснащён полностью независимой подвеской, адаптивными амортизаторами, а также тормозами дискового типа, установленными на все четыре колеса. Кроме того водитель и пассажиры автомобиля здесь полностью защищены набором системы безопасности, например, такими как EBA, EBD и ABS.

Столовой агрегат на Aston Martin DB11 Coupe 2017 представлен 608-сильным бензиновым двигателем объёмом 5.2 литра и мощностью 608 лошадиных сил. При этом он оснащён двумя турбонагнетателями и системой части цилиндров при малых нагрузках. В паре с ним работает восьмидиапазонный «автомат» производства компании ZF. В результате максимальная скорость этого спортивного купе составляет 322 км/ч.

В настоящее время производитель не сообщает, сколько именно таких машин будет выпущено. Это позволяет надеется на то, что это будет не ограниченная серия, а достаточно объёмная по количеству экземпляров линия спорткаров.

Цена: от 15 400 000 руб.

Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2018-2019. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.


Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.


В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.


Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2018-2019 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.


Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Технические характеристики


Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.


Цена

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2018-2019 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.

Видео