Путешествие из лос анджелеса в лас вегас. Путешествие на машине по США: Лас-Вегас - Лос-Анджелес

Рассказ об автомобильном путешествии по США: поездка на арендованной машине из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес.

Предисловие

Однажды обстоятельства сложились так, что мы с товарищими попали в США. У нас оставалось три свободных дня, всем захотелось приключений, и мы их себе сделали - взяли в аренду машину и поехали покорять Америку по .

Трамп повсюду

Гостиница Travelodge

Как оказалось, мы выбрали оптимальную гостиницу Travelodge. В ней, в основном, жили темнокожие люди, но здесь есть бесплатная стоянка, выход из номера прямо к машине, бассейн и бесплатный Wi-Fi. Также в стоимость номера включен не самый вкусный завтрак: какие-то полусладкие сухие и твердые галеты и кофе. Кому-то это нравится, но мы остановились на кофе.

При это цена ночевки в отеле впечатляет: всего $30 за двухместный номер в сутки. Убирают вполне прилично, каждый день. Кровати чистые, телевизор и кондиционер работают исправно.

Очень удобная и недорогая гостиница

В США для туристов считается нормой взять авто в аренду, прокатится по пустыне с ветерком до Лос-Анжелеса, окунуться в Тихом океане, пройтись по алее звезд, прогуляться по Беверли-Хилс и посетить знаменитую кино-студию Universal Pictures.

Вышел из номера, машина под боком

Аренда машины в США

Мы воспользовались этой распространенной схемой - достали ноутбуки и начали искать машины в прокате. На мой взгляд, мы нашли оптимальный вариант.

Не рекомендую пользоваться услугами пунктов проката машин, которые расположены на первых страницах Google, лучше поищите на форумах, если знание языка позволяет. Именно таким образом мы нашел контору на окраине Вегаса. Маленькая будка, в ней ковбой за полчаса оформил документы на прокат Toyota Land Cruiser Prado с объемом двигателя 3,4 литра. Слабее у нет.

Трехдневная аренда обошлась нам в 220 долларов, страховка включена в стоимость. Понадеявшись на телефонный GPS, отказались от предложенного навигатора, о чем впоследствии пожалели.

В отличие от фирм проката автомобилей, расположенных на Стрипе в центре игрового Вегаса, где бензобаки заправлены под завязку, в нашей машине было ровно столько бензина, чтобы доехать до заправки. Бензин в штатах несколько дешевле, чем в Европе и России. В основном, мы заправлялись по 70 центов за литр. Тем не менее, каждая заправка по 66 долларов (на полный бак 95 литров) била по карману.

Попрощавшись с Лас-Вегасом, выехали на трассу, но не заехать по пути в Большой каньон и не оценить величественность плотины Герберта Гувера было бы преступлением.

Такая машина на улице Лас-Вегаса не считается роскошью

Черный каньон

Я родился в Запорожье, и 60-метровая дамба Днепрогэса - привычный ежедневный пейзаж. Но вот плотина Гувера впечатлила. Высота дамбы, перегородившей Черный каньон, составляет 221 метр. Что-то здесь мне даже напоминало Днепрогэс, но масштаб намного больше.

Черный Каньон

Заставляет задуматься памятник тем строителям, которые здесь погибли.

Памятник строителям

Если вы задумали посетить Черный каньон, сделайте это в светлое время суток. С 18:00 подъезд к плотине закрывается до утра, все-таки режимный и охраняемый объект. На водохранилище, по словам местных аборигенов, отличная рыбалка.

Но рыба есть и в ресторанах. Прочти в любой забегаловке вдоль всей дороги от Лас-Вегаса до Лос-Анжелеса много морепродуктов. Мы не смогли не задержаться в заведении быстрого питания под названием Vegas Seafood Buffet. С человека берут $22. Дальше можно есть все, пока не лопнет живот: рыба жареная, вареная, тушеная, креветки, раки, крабы, осьминоги, кальмары, лобстеры, а также неизвестного происхождения деликатесы готовят прямо на ваших глазах, исключительно из незамороженных продуктов.

Как они появляются в пустыне, неизвестно. Как оказалось, цена там может меняться. Нам рассказали, что утром можно отлично перекусить за $16 на человека.

Рыбная лавка в США

Дороги в штате Невада

Дороги в пустынях штата Невада не идеальны, но и не перегружены транспортом. В основном, нам встречались громадные фуры, безбашенные мотоциклисты, и сумасшедшая молодежь в открытых лимузинах.

Старайтесь содержать бак с топливом полным. Заправки встречаются нечасто, населенных пунктов по дороге практически нет. Вид местности унылый, преобладает красные цвета. Одно слово - пустыня. Пару раз нас обгоняли полицейские, учтиво жестами здоровались и спрашивали, как дела.

С приближением к Лос-Анжелесу, трасса стала оживленнее и по ширине увеличилась до 4 полос в каждую сторону. Указателей на дороге много, но некоторые для славянского водителя непонятны. Оказывается, что на некоторых "хайвэях" есть HOV-полосы. Они свободны, но на них можно въезжать, если кроме водителя в машине путешествуют пассажиры. Таким образом регулируется поток автомобилей, а людей стимулируют объединяться и пользоваться одним средством передвижения.

Мы этого не знали, но веселые американцы ехали машине параллельно нам и сказали, что мы можем переехать на свободную полосу, потому что у нас 4 пассажира. Мы поблагодарили доброжелателей и последовали их совету.

Лос-Анджелес, Голливуд

Несмотря на то что, при въезде в четырехмиллионный Лос-Анжелес, дорога изобилует знаками и указателями, мы заблудились. Мы не включали GPS на смартфоне в целях экономии батареи - зарядку я забыл в Вегасе. Таким образом мы заехали в какой-то благоухающий ароматами цветов парк, который оказался госпиталем. К нам практически моментально подъехал сотрудник охраны, поинтересовался проблемами и предложил нам проехать с ним на электрокаре в офис охраны.

Мы подумали, что нас собираются арестовать. Но нет - он попросил объяснить проблему. Я рассказал, что мы путешествуем, и наша цель - Голливуд. Охранник что-то сказал своему коллеги, и они за несколько минут составили карту нашего движения, распечатали ее и доставили нас к машине, пожелав счастливого пути. Да уж, это впечатляет. Следуя этой карте, мы благополучно добрались до Беверли-Хилс, ну а там и до Голливуда недалеко.

Знаменитая надпись

Район Беверли-Хилс совсем не похож на московскую Рублевку или киевскую Конче-Заспу. В зелени утопают одноэтажные, редко двухэтажные строения. Дороги между поместьями узкие, в некоторых местах обустроены разъезды. Правда, местные жители часто их используют, как площадку для выставки (не продажи) ненужных вещей. У меня просто слюнки текли при виде двух детских велосипедов в отличном состоянии, но грузить было некуда.

В полдень нужно было искать ночлег. Мы спустились от Беверли вниз к океану. Если вы будете повторять маршрут, не забудьте взять теплую одежду. Разница в температуре поразительна. От 35 градусов тепла в районе Голливуда до 9 возле океана, и это на расстояние 2-3 городских кварталов.

Океан в Лос-Анджелесе, прямо за туманом

Цена на проживание в отелях вдоль береговой линии колеблется в районе 100 долларов за двухместный номер. Мы сэкономили и спали вчетвером на одной кровати размера "kingsize". Стоянка машины для клиентов бесплатная. Стоимость ночлега в хостеле была бы немного меньше, но условия ужасные, похожие на детский лагерь.

Дорога назад, на самолет!

Утром нужно было выезжать - вечером самолет на родину из Лас-Вегаса. Но нужно посетить изюминку Голливуда, студию Universal Pictures. Это такой огромный аттракцион, где за $70, можно увидеть способы обмана кинематографистами простых и доверчивых людей.

Если выехать из Лос-Анджелеса вовремя (в нашем случае, в 14 часов дня), то можно приезжать в Вегас, собрать вещи и добраться вовремя до аэропорта. Но наши люди не ищут простых путей. Я решил воспользоваться своим телефонным GPS. Не знаю, почему в настройках программы была установлена галочка "игнорировать главные трассы и шоссе", но мы доверились спутниковой навигации.

С третьего раза заметили, что при выезде из Голливуда, ориентируясь на GPS, проезжаем один и тот же мост, и указатели на Вегас в другую строну. Мы свято верили GPS, тем более спешили в аэропорт Вегаса.

Чем ближе мы продвигались к Вегасу, тем больше расстояние мне показывал GPS до пункта назначения. Потом мы начали подниматься в горы и уходить в сторону Долины смерти. Дороги там хорошие, но опасные. За 6 часов пути мы видели трех мотоциклистов, попавших в ДТП. Когда мы поняли, что едем не туда, я начал изучать настройки GPS телефона. Здесь наконец до нас дошло, что нужно поставить галочку, чтобы пользоваться главными трассами. Осталось только одно - быстро возвращаться.

Дороги в Штатах, даже в горной пустыне, неплохие, даже очень хорошие, но крутые. На трассу мы выехали уже быстрее, GPS был перенастроен, но путь еще был не близкий. До самолета оставалось 6 часов, но мы успели практически в последний момент.

По условиям договора аренды машины ее можно было оставить, где угодно. Главное – заранее предупредить арендодателя. Мы оставили транспорт у аэропорта.

Немного финансов

Автомобильные расходы на путешествие составили:

  • аренда автомобиля на 3 суток – $210.
  • бензин – $400.

Неавтомобильные:

    гостиница: $150 на четверых (две пары).

    питание: $60.

    билеты в Universal Pictures: $280 (на четверых).

Итого: 1100 долларов на три дня на четырех человек.

Итак, поделюсь личным опытом путешествия по США (от Лас Вегаса до Долины Монументов) на машине, то есть по западному побережью.

Начну с небольшой общей информации о нашем путешествии.

Мы ездили вдвоем с мужем в конце сентября 2014 года, вылетали из аэропорта . В аэропорту LAX (Лос Анджелес) взяли автомобиль кабриолет марки Mustang в бюджетной компании Dollar, при этом забронировали его еще в Москве. За неделю (время аренды автомобиля) заплатили около 15 тысяч рублей (примерно 375 долларов по курсу 40 рублей за доллар), дополнительную страховку, навигатор не заказывали и не платили. За время поездки проблем с автомобилем не возникло, аварий не было, навигатор нам заменял планшет и прогруженные google карты.

Остановились в Лос Анджелесе в небольшом мотеле (примерно 100 долларов за ночь) под названием Best Inn, который располагался недалеко от известного всем Бульвара Голливуд, на одну ночь.

На следующий день начиналось наше автомобильное путешествие.

Около 7 часов утра начали свой путь до . Маршрут, как выше отметила, прогрузили заранее и проложили маршрут. Главное знать, по какой дороге нужно ехать (каждая дорога имеет название и номер).

Основная дорога, которая ведет в Лас Вегас из Лос Анджелеса - Барстоу Фриуэй (Barstow Fwy), она же дорога № 15. Время в пути составляет примерно 5 часов. Пейзажи однообразные, дороги хорошие, цивилизация присутствует. Внимательно смотрите за знаками, которые помогут Вам понять, с какой скоростью разрешено двигаться. Лучше не нарушать правила дорожного движения в США , поскольку штраф в случае нарушения довольно-таки приличный. Дорога не отличается особым разнообразием, фонарей нет (так что лучше ехать в светлое время суток). В основном пустыня вокруг. По дороге будут встречаться небольшие стоянки, где можно перекусить или отдохнуть. Мы сделали остановку почти в конце пути до Лас Вегаса; перекусили в кафе под названием Denny’s. К слову сказать, придорожные Denny’s гораздо дешевле, чем городские. На завтрак, примерно за 8 долларов, можно получить неплохой завтрак (яичница, бекон и панкейки). Порции большие, вода бесплатная.

Оказались на центральной улице Лас Вегаса - Стрипе (он же Лас Вегас бульвар) примерно в 2 часа дня. До заселения в Excalibur Hotel & Casino (забронировали место заранее) был еще час, на улице стояла жара (пустыня все-таки), и мы направились в аутлет - Las Vegas Premium Outlets, где пробыли до вечера.

Вся жизнь в начинается вечером. Конечно, в казино можно играть сутки напролет, но вечером горят огни, гости города гуляют, веселятся, в отелях - игровые автоматы, рулетка, покер, крупье. Все, как в кино.

Радует то, что остановившись в одном отеле, можно передвигаться по другим. Из нашего отеля был крытый переход через дорогу до отеля Нью-Йорк. Внутри очень интересно, кафе, казино, целые воссозданные улицы настоящего Нью-Йорка. Можно зайти в любой отель и играть в нем, вас даже накормят и напоят лишь бы вы остались играть.

Выехали в 8 утра и начали путь до Дамбы Гувера (штат Невада). До нее ехать в общей сложности примерно час по дороге № 95 (Great Basin Hwy), затем с нее сворачиваете на дорогу № 93 (название такое же). Однако с заездом на заправку и в Denny’s мы приехали поздно, где-то в 10.30. Дамба Гувера - это нечто, поражает своими масштабами и размахом.

В общей сложности мы пробыли там час и в 11.30 начали путь до Гранд Каньона. Поехали по дороге № 93, потом плавно попали на № 40 и свернули на № 180, которая и привела нас к южному краю невероятного чуда света.

Кстати говоря, каньон расположен в штате Аризона. Весь путь от Дамбы до каньона занял примерно 300 километров и мы преодолели путь за 4 часа. За въезд на территорию парка заплатили 20 долларов и в 16.00 припарковали наш мустанг на общей парковке.

Честно признаюсь, мы приехали поздно для того, чтобы внимательно посмотреть несколько точек (view point) Гранд каньона и найти правильный ракурс для фотосъемки. поражает своей необъятностью и высотой. Очень страшно подходить к крайним точкам каньона, так как внизу обрыв. На территории парка было достаточно прохладно по сравнению с Лас Вегасом (около 15 градусов). На территории парка ходят автобусы, которые возят туристов по основным точкам южной стороны Гранд Каньона, однако, для того чтобы этим воспользоваться, лучше приезжать на целый день, а не на два часа как мы.

В 7 часов мы сфотографировались на последней для нас точке Гранд Каньона и в полной тьме направились в город Пейдж, где у нас был забронирован отель на 1 ночь. Около 80 километров пришлось ехать по территории парка, без машин и без фонарей. Такой экшн никому не советую, так как такая дорога выматывает, кроме того, есть реальная опасность сбить оленей, которых на территории парка огромное множество, а дорого извилистая. Мы на своей шкуре испытали такую опасность.

До Пейджа (примерно 250 км от каньона) мы ехали сначала через лес вдоль Гранд Каньона (дорога № 64), а потом свернули на № 89 и она нас привела в Пейдж примерно к 10 вечера с учетом перевода времени. Остановились в мотеле (там их очень много), также можно остановиться на кусочке известной дороги Route 66.

Из мотеля выехали в 8 утра и направились к другой достопримечательности - подкова (Grand Canyon Horseshoe), которая является частью Гранд каньона. Время в пути от Пейджа составляет минут 20 от Пейджа. Хорошо, что мы поехали с утра - народу было мало, и было прохладно. Лично мы потратили очень много времени на подкову, так как пытались поймать правильный ракурс для фотосъемки. Место - невероятно красивое, невероятно высокое. В итоге освободились мы только в 10 утра и направились в Долину Монументов (штат Юта). Хотели еще посетить каньон Антилопы, но времени было мало, так как мы планировали вернуться в Лас-Вегас в этот же день.

От Пейджа до Долины Монументов - примерно 300 километров. Передвигались сначала по дороге № 98, затем по № 160. Дорога однообразная, в основном пустыня, иногда мелькают горы (похожие по строению на каньон), цивилизации нет. В этих краях прям чувствуется атмосфера Дикого Запада - пейзажи, погода, люди, лошади. И это очень круто! У входа в парк Долина Монументов (Monument Valley) мы были примерно в час дня. Заплатили 20 долларов за вход. Нам дали карту с маршрутом и мы поехали осматривать невероятные торчащие из земли огромные строения. У каждой точки останавливались фотографироваться, ехали с открытой крышей, так что весь наш кабриолет и мы вместе с ним были в песке. Покатались пару часов и поняли, что надо ехать домой (в Лас Вегас). Конечно, двух часов для осмотра всех монументов недостаточно, там следует провести как минимум часа 3-4.

Фактически с 15.00-15.30 мы начали путь в сторону Лас-Вегаса. Назад возвращались по другим дорогам - № 163, № 160, № 89, № 15. Весь путь составил 420 миль, то есть почти 900 километров. Нигде не останавливались, так как хотелось максимальное количество пути проехать в светлое время суток. Самая оживленная трасса - № 15, поэтому мы торопились быстрее до нее доехать.

В итоге в Лас Вегасе были около 10 вечера, поселились в отеле Grand, недалеко от знаменитой улицы Фримонт. Отель новый, так что к нему нет никаких претензий. Мы как раз попали на Bike Fest, так что все владельцы мотоциклов и связанные с ним мероприятия проходили недалеко от Фримонта. Так что было весело. Сам Фримонт - это классная улица, с гигантским телевизором, кучей магазинчиков, уличных артистов и всевозможных фриков. Стоит обязательно прогуляться по улице вечером, окунуться в атмосферу праздника и веселья.

Мы остановились еще на один день в Лас Вегасе, чтобы немного передохнуть от дороги, а также посмотреть на город и казино более внимательно. Днем купались в бассейне на крыше нашего отеля, прогулялись по Стрипу, посмотрели отели и казино (каждый из них достоин внимания, особенно Cesar Palace), поиграли в автоматы, и рулетку, посмотрели фонтаны у Bellagio. На следующий день часов в 9 направились обратно в Лос Анджелес.



Расстояние Лос-Анджелес - Лас-Вегас по трассе составляет 431 км, по прямой - 360 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 268 миль по дороге и 224 мили по прямой. Поездка Лос-Анджелес – Лас-Вегас на машине продлится примерно 6 часов 9 минут.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 15 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Лос-Анджелес – Лас-Вегас для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Лос-Анджелес – Лас-Вегас сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от до на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Расстояние Лас-Вегас - Лос-Анджелес по трассе составляет 421 км, по прямой - 360 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 262 мили по дороге и 224 мили по прямой. Поездка Лас-Вегас – Лос-Анджелес на машине продлится примерно 6 часов.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 16 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Лас-Вегас – Лос-Анджелес для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Лас-Вегас – Лос-Анджелес сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от до на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Наша подготовка к дороге в город греха началась за полгода, а проходил наш путь через Лос-Анджелес и далее в Лас-Вегас на машине. Визы получили в апреле, а ехать собрались в октябре. Фора в несколько месяцев давала нам возможность дешевле забронировать отель и . На что мы потратили всего 1240 долларов (840 долларов билеты и 400 — отель на 12 ночей).

Город греха, город огней, город казино, город, где никогда не спят и многое другое – это всё про Лас-Вегас. Лучше всего убедиться в этом самому. Прежде чем отправиться в дорогу из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас на машине, нас ожидал прямой рейса из Москвы длительностью в 12 часов 50 минут. В американском аэропорту нас встречал друг, живущий там уже почти 5 лет. Тут у нас вышла заминка, и пришлось срочно на месте решать, как добраться до Лас-Вегаса. Посмотрели расписание внутренних рейсов, но пришлось их отмести как вариант. Без раннего бронирования – дорого. Автобусы в Лас-Вегас вечером не ходят. Узнать расписание, сравнить цены и купить билеты можно, например, на сайте GoToBus . А нам оставалось только взять машину напрокат. На этот момент мы уже покинули аэропорт, друг не терял времени и вез нас к себе в гости. Время три часа дня субботы. Дорога из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас на машине занимает в среднем 5 часов. Пришлось отказаться от гостей и срочно искать авто напрокат, хотелось доехать до отеля еще этим днем. Поехали в другой аэропорт, потеряли почти 2 часа времени. Лос-Анджелес славится своим сильным трафиком. По факту приезда в аэропорт, 8 из 10 компаний проката уже не работали, а в двух оставшихся нет брони – нет свободного авто. Нам повезло, и одна компания все же согласилась дать нам авто.

Пару нюансов планирования дороги из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас на машине:

  1. Не любят американцы дебетовые карты, нашу все таки приняли, но об этом мы узнали уже в дороге на Лас-Вегас. Сразу оплата не прошла. Были удивлены, когда менеджер отпустил нас и сказал, что сам разберется с оплатой.
  2. Если водителю нет 25 лет, то придется доплатить 20 долларов (мы сторговались на 10)
  3. Кто за рулём – тот и платит, это касается оплаты картой. Машина записывается на одно водительское удостоверение, в нашем случае муж должен был находиться за рулем на протяжении всей поездки в Лас-Вегас, следовательно, и на банковской карточке должно стоять его имя. За доплату можно внести второго водителя, но мы решили сэкономить. Скорее всего, это важно на случай ДТП или остановки полицейскими.
  4. Есть 2 варианта возврата машины, или ты перед сдачей авто сам заправляешь полный бак или сдаешь как есть, а тебе полный бак насчитывают по повышенному тарифу компании проката. Дешевле самому заправить полный бак.
  5. Не повторяйте наши ошибки и бронируйте авто заранее, можно на сайте скайсканер . А лучше на самолете или автобусе.

Выезжали из Лос-Анджелеса уже в темноте, но дорога в Лас-Вегас комфортная. Несколько полос и хороший асфальт. Освещение не везде, но за счет «фликеров» встроенных в разделительные полосы чувствуешь себя самолетом, заходящим на посадку. Все хорошо просматривается далеко в даль. Заправки в основном стоят не вдоль самой трассы, как у нас обычно, а на съездах. Старайтесь не заправляться на них, цены очень отличаются от города.

«На трассе мы заправлялись премиум бензином по цене в 4,37 доллара за галлон, а цена в городе в среднем 2,70 – 2,90 за галлон»

В 23 часа вечера мы въехали в Лас-Вегас, где ночная жизнь только началась. Вся усталость прошла мгновенно, несмотря на долгую и утомительную дорогу из Лос-Анджелеса на машине. А дальше нас ждал .