Kia K2 Cross – брутальный хэтчбек Киа Рио. KIA K2 CROSS – приподнятый хэтчбек для Китая Размеры Kia K2 Cross

2017-2018 года пополнился стильным хэтчбеком Kia K2 Cross, представленным на Shanghai Motor Show в апреле 2017 года. Новый Киа К2 Кросс (в обзоре фото, цена, комплектации, технические характеристики модели) является внедорожной версией пятидвернрго хэтчбека Kia K2S (на российском рынке Киа Рио) и предназначен исключительно для автомобильного рынка Китая. Продажи нового кросс-хэтч Kia K2 Cross с брутальным кроссоверным обвесом по периметру кузова и дорожным просветом в 175 мм стартуют в Поднебесной в мае текущего года по цене от 89000-90000 юаней (739-747 тыс.рублей).

На фоне соплатформенных исходников - и хэтчбека Kia K2S приподнятый над дорогой Kia K2 Cross выглядит настоящим кроссовером (именно то, что надо для китайских автолюбителей), но по сути перед нами обычный пятидверный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса, более серьезным клиренсом и кузовом, щеголяющим оригинальными бамперами с мощными юбками и вставками под металл, пластиковыми накладками на кромках колесных арок, порогах и нижних частях дверей.


Добавим в арсенал строгого и солидного образа кросс-хэтча аккуратные глазки противотуманки и секции светодиодных дневных ходовых огней, разместившиеся на переднем бампере, яркую светодиодную гирлянду задних габаритных фонарей, 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 195/55 R16 и рейлинги на крыше.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K2 Cross 2017-2018 гола составляют 4240 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1505 мм в высоту с 2600 мм колесной базы и 175 мм дорожным просветом.

Несмотря на то, что высота кузова внедорожной версии хэтчбека на 45 мм больше, чем у обычного хэтча, под днищем новинки добавилось лишь 15 мм (у исходной модели клиренс составляет 160 мм) остаток в 30 мм – высота рейлингов устанавливаемых, к слову, стандартно.

Салон Киа К2 Кросс в точности такой же, как и у обычных версий седана Kia K2 и хэтчбека Kia K2S. Однако производитель заверяет, что кросс-хэтч уже в базовой комплектации порадует отличным оснащением.

Такие фишки, как мультифункциональное рулевое колесо, система беключевого доступа с кнопкой запуска мотора, мультимедийная система с цветным экраном, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и отделка сидений искусственной кожей присутствуют стандартно.

Технические характеристики Kia K2 Cross 2017-2018 года. Кросс-хэтч оснащается на выбор двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, способными трудиться в тандеме с 6-ступенчатыми коробками передач: механической или же автоматической.

  • Начальный мотор 1,4-литровый (100 лс 132 Нм).
  • Более мощный двигатель 1,6-литровый (123 лс 151 Нм).

Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб. Привод по умолчанию передний, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Китайские СМИ разместили свежие фото седана Kia Rio/K2 без какого-либо камуфляжа. В отличие от , новые позволяют подробно рассмотреть модель с различных ракурсов.

«Освеженная» внешность модели выполнена в актуальной стилистике корейского бренда и немного напоминает старшую модель Optima. Силуэт и пропорции кузова были сохранены. По предварительным данным, новое поколение получит расширенную колесную базу, что позволит увеличить пространство в салоне.

Дебют нового K2/Rio состоится в Китае в октябре - ноябре, а вскоре после этого начнутся продажи модели. Силовая гамма новинки будет включать два модернизированных бензиновых двигателя от актуальной версии объемом 1,4 и 1,6 литра в комплекте с «механикой» и «автоматом». Ходят слухи о возможном появлении турбомотора объемом 1,2 литра.


Предполагается, что седан Kia Rio будет представлен в России в следующем году и его сборка будет налажена на мощностях корейского концерна в Санкт-Петербурге. А уже через несколько дней в Париже будет представлено .

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о , который в России предлагается под названием Solaris. «Четырехдверка» Hyundai стала крупнее: длина составляет 4 380 мм (+5 мм), ширина – 1 728 мм (+28 мм), а колесная база – 2 600 мм (+30 мм).

Kia K2 – один из самых популярных и любимых южнокорейских автомобилей. У нас больше известна под названием Киа Рио, но вот в Китае и странах Азии ей дали индекс К2. Впервые авто был презентован в 2000 году на известном женевском автосалоне. Он должен был придти на смену модели Киа Авелла, которая хоть и была очень похожа на Форд Фиеста, но при этом обладала массой недостатков. По внешнему виду К2 напоминает некоторые фордовские машины, изготовленные в стиле New Edge . Первые автомобили предлагались в двух вариантах кузова: седан на четыре двери и пятидверный универсал. В Европу Kia K2 поставлялась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 84 и 108 л/с. Немного позже, в 2001 году, корейцы выпускают ещё один вариант модели К2 – лифибек. Но, из-за малого спроса, этот автомобиль не был востребован на рынке и в странах Европы почти не продавался. Больше внимания он получил в Азии. Хотя сказать, что он хорошо продавался, нельзя.

В 2003 году Киа К2 заметно изменилась внешне. А так как она ещё и стала более компактной, то её решили ассоциировать с малым классом авто. В следующие годы конструкторы Рио продолжали
искать лучшие варианты дизайна и технического оснащения машины. В 2005 году появляется обновлённый автомобиль класса С, у которого появилась большая колёсная база и колея. Так же изменяется и структура кузова. Данный автомобиль уже стал пользоваться хорошей популярностью и его производство запускается помимо Ю.Кореи, в Китае, Индонезии, Словакии, на Филиппинах и в Эквадоре. Через два года конвейер заработал и в России.

Третье поколение Kia K2 появилось в 2011 году. Эти автомобили показали себя очень надёжными, комфортными и экономичными. К тому же они были адаптированы под климатические условия средней полосы России и Сибири. Модифицированный Кио базировался на платформе Хёндай Солярис. Автомобиль имел два варианта КПП: адаптивную автоматическую коробку с четырьмя скоростями и механическую, аналогичную Hyundai Solaris.

К2 считается молодёжным автомобилем. Как по предпочтениям покупателей, так и по своему характеру. Современный Рио предлагается с различными оригинальными «штучками», легкосплавными дисками, оптику с сеточкой, имитирующей свет диодов. В топовых комплектациях имеется и хром в салоне, и кожаные сидения. Одним словом, прекрасный автомобиль, соответствующий своей популярности.

Внимание! новый вседорожный хэтчбек на базе Рио получил название Rio X-line. Подробнее про него в отдельном разделе . Ниже устаревшая информация.

Фото нового поколения пятидверного хэтчбека Киа Рио Кросс с нанесенным на кузов камуфляжным покрытием появились недавно в сети. Снимки сделаны в России и утверждается, что на них попал хэтчбек Рио именно в кроссовой внедорожной модификации: подобные выводы можно сделать исходя из заметных на арках колес и порогах модели накладок, а также по установленным на крыше рейлингам.

Приподнятый хэтчбек K2 Cross от Kia был представлен в Китае прошедшей весной, однако позже название псевдокроссовера сменилось на KX Cross – на китайском рынке осенью машину представили именно под таким именем. В России прототип также проходит испытания, и можно предположить, что на отечественном рынке хэтчбек появится к концу года.

Цены и комплектации Киа Рио Кросс

О конкретных ценах пока говорить рано, но можно ожидать что они будут ориентировочно на 50 тыс выше стоимости седана в аналогичной комплектации. Стоит отметить, что стоимость седана начинаются с отметки в 670 тыс, то Рио Кросс будет явно дороже 700 тыс, а топовая версия может вообще перевалить психологические 1 млн рублей.

Технические характеристики Киа Рио Кросс

В сравнении с сегодняшним хэтчбеком Рио, китайская версия псевдопаркетника будет несколько шире и длиннее за счет применения пластикового обвеса. Небольшой прирост есть и в значении дорожного просвета: стандартная версия имеет клиренс в 160 мм, а у KX Cross он на 15 мм больше, достигая 175 мм. Привод предусмотрен только на переднюю ось.

Для китайского KX Cross предлагается два силовых агрегата: 123- и 100-сильные, с рабочим объемом, соответственно, 1.6 и 1.4 литра. Более мощный двигатель агрегатируется исключительно с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Какие особенности получит российский кросс-хэтчбек Рио, не сообщается, однако логично предположить, что отличия от нынешнего седана будут незначительны.

Старт продаж в России

Дата выхода хэтчбека пока не названа, но учитывая что автомобили уже проходят ездовые испытания в нашей стране то это должно произойти в конце 2017 начале 2018 года.

В распоряжении китайских журналистов появились постановочные фотографии нового Kia K2, то есть нашего Rio следующего поколения, который традиционно отличается от , премьера которого состоится на автосалоне в Париже. Седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Хотя передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно.

Даже примерные характеристики нового Rio пока не обнародованы, однако едва ли они будут сильно отличаться от показателей аналогичного седана , который уже представлен официально. Новая китайская Verna всего на 5 мм длиннее нынешней модели (4380 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).

Уже известно, что Verna будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми «прошивками»: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне одинаковые для двух моторов: это шестиступенчатая «механика» и традиционный «автомат» с таким же количеством передач. Такие же силовые агрегаты достанутся и близнецу под маркой Kia. А вот прежнюю информацию о том, что на новом Rio/K2 будет еще и турбомотор 1.2, китайские журналисты уже успели опровергнуть: если такой двигатель и появится, то лишь через несколько лет.

Увы, полноценных фотографий салона пока нет, поэтому ориентироваться стоит на шпионские фотографии. У нового седана Kia K2 трехспицевый руль с пухлой ступицей и необычный блок климат-контроля со «свисающими» клавишами.

Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году и, возможно, будет иметь свои особенности.