Новая модель легковая газ. Позже он получает название ГАЗ-АА

Был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй - занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя - 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая - с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, - категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач - механическая. Максимальная скорость - 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость - 65 км/ч. Мест для пассажиров - 17. Мощность двигателя - 50 л. с. Трансмиссия - механическая. Передач - четыре.

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс - М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость - 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя Обе - механические, на три ступени.

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» - 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач - горьковская. Максимальная мощность - 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет - 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность - 6 тонн. Объем двигателя - 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность - 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость - 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность - 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила - 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины - какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость - 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость - 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность - все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам "Евро-4". Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

Волга – автомобиль, ставший без преувеличения символом целой эпохи. Стать обладателем Волги мечтали миллионы, ведь на протяжении почти полувека авто олицетворяло передовую инженерную мысль и занимало ведущие позиции отечественного автопрома.

С приходом на российский рынок многочисленных европейских и азиатских брендов, популярность детища Горьковского автомобильного завода стремительно упала. Будущее Волги, как и всего отечественного автопрома казалось туманным и неопределенным. Но за возрождение бренда взялись лучшие инженеры и дизайнеры, результатом труда которых станет новая Волга 5000 GL, которую обещают представить публике уже к концу 2018 года.

Первая информация о том, что российская компания «Группа ГАЗ» планирует удивить мир мощным, стильным и совершенно не похожим на все предшествующие модели авто, появилась еще в 2011 году. С тех пор прошло почти 7 лет. Состоялось несколько презентаций прототипа, но до 2018 года так и не было озвучено, когда новая модель автомобиля Волга, фото которой вызывают большой интерес, таки поступит в серийное производство.

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о прототипе GL 5000:

  • Дизайн авто уникален и не копирует ни одно выпускаемое ранее авто.
  • К созданию новой Волги привлекались специалисты из крупных китайских компаний.
  • Единственный реальный концепт VolgaGL 5000 был недоработан.

Так что же ожидает будущих владельцев новинки, цена которой по просочившейся в сеть информации может взлететь до стоимости элитных моделей таких компаний, как Mercedes? Какой автомобиль планирует предложить ценителям быстрых и комфортных западных авто крупнейший российский производитель?

Экстерьер новой Волги

С 2011 до 2018 года новая Волга несколько раз меняла свой облик, о чем позволяют судить фото из сети, на которых модель 5000 GL имеет ряд существенных отличий. После презентации прототипа ситуация прояснилась.

Volga 2018 года будет обладать выраженным спортивным дизайном с агрессивными мужскими нотками. Обтекаемая форма в сочетании с большими колесными дисками придает некоторую футуристичность образу, намекая на то, что у нового авто нет ничего общего с устаревшими предшественниками.

Основное внимание при первом знакомстве на себя обращают:

  • отсутствие угловатых элементов;
  • массивный передний бампер;
  • низкая крыша;
  • узкие фары удлиненной формы;
  • эффектное решение дизайна задних фонарей.

Внешне дизайн автомобиля получился современным, что по задумке производителей должно подчеркнуть динамичность нового автомобиля. Но, несмотря на спортивный стиль и увеличенный диаметр колесных дисков, Волга останется городским авто, не готовым к реалиям российских дорог, расположенных за пределами больших мегаполисов.

Интерьер новинки

Хотя новая Волга, ожидаемая в 2018 или 2019 году, уже существует в виде прототипа, реальное фото салона найти пока невозможно. Снимки, выдаваемые на некоторых сайтах за интерьер новинки, вызывают огромное сомнение. Внешняя эффектность и инновационность авто никак не сочетается с представленными на них устаревшими моделями магнитол, деревянными панелями и аналоговыми приборами.

Судя по всему, в оформлении салона, также как и в экстерьере модели, будут преобладать плавные линии. Есть информация, что при создании интерьера для новой Волги дизайнеры отталкивались от идеи, реализованной в Шевроле Вольт.

В салоне представленная на фото Волга 2018 года сможет вместить 5 человек. При этом, судя по конструкции авто, места будет достаточно как для водителя и сидящего рядом с ним человека, так и для пассажиров второго ряда. Одним из неоспоримых преимуществ новинки должен стать вместительный багажник.

Поскольку ожидаемая новинка будет позиционироваться как авто премиум класса, можно ожидать роскошную кожаную обивку, эргономичную форму кресел с боковой поддержкой и современную климатическую систему.

Из недостатков модели, очевидных при первом рассмотрении, можно отметить низкую обзорность ввиду малой площади бокового остекления и небольшой размер зеркал заднего вида. Хотя, вполне возможно, что все эти мелкие недостатки в полной мере сможет заменить современный монитор и система камер, как на многих авто, выпуск которых ожидается в 2018 году.

Технические характеристики

Тот факт, что дизайн авто несколько раз пересматривали, наталкивает на мысль, что и заявленная комплектация может оказаться далеко не окончательным вариантом.

На данный момент известно, что представленный ранее прототип Волги GL 5000 был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью до 300 л.с. Наиболее вероятным дополнением к такому силовому агрегату по мнению экспертов будет 6-тидиапазонная механическая КПП или 4-хступенчатая АКПП.

В некоторых источниках встречается информация о независимой подвеске и полном приводе. Но, в представленном прототипе ничего подобного не было. Да и нужен ли полный привод на городском авто? Вопрос остается открытым.

В остальном же, новинка может порадовать такими техническими решениями, как:

  • электроусилитель руля с несколькими режимами работы;
  • дисковые тормоза на всех 4-х колесах;
  • интеллектуальные системы помощи водителю;
  • спортивная подвеска;
  • системы активной и пассивной безопасности.

Можно предположить, что если в скором будущем Волга не будет запущена в производство в нынешнем варианте, то получит возможность совмещать в себе классический бензиновый и инновационный электрический двигатели.

Цена новинки на российском рынке

Во многих источниках акцентируется внимание на том, что представленная на фото новая модель российского автомобиля Волга, получившая кодовое имя GL 5000, будет позиционироваться, как элитное авто, а значит и цена ее будет соответствующей.

В зависимости от комплектации и оформления салона стоимость новинки предположительно может варьироваться в пределах от 4 до 7,5 млн. рублей. Конечно, на окончательную цену авто могут повлиять различные факторы. Про окончательную сумму более конкретно можно будет говорить только после того, как авто будет запущено в производство и с конвейера сойдет первая серийная Волга нового поколения.

— стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
— был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» - советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» - советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» - автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» - легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» - дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 - автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались - седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» - автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» - автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» - российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» - автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) - среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.