Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Renault Koleos технические характеристики.

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Читайте другие сравнения.




Как? Глубоко в XXI веке - и всего лишь второе поколение? Похоже, Koleos - самый юный Renault в семье! По крайней мере, из тех, что продаются в России. Вернее, продавались. Ведь Koleos I уже снят с производства, а прибытие к нам новорожденного Koleos II, премьеры весеннего Шанхайского автосалона, обозначено расплывчато: “первая половина 2017 года”. Пока на нашем поле за альянс Renault-Nissan в одиночку играет его собрат X-Trail.

А все оттого, что гладко асфальтированная Франция долго тянула с разработкой кроссоверной темы, предпочитая хэтчбеки и минивэны. Хорошо еще, что у альянса оказался распечатавший рыночную нишу первый Qashqai. Koleos своим рождением тоже обязан ниссановским наработкам. А собирают его вместе с соплатформенным “Икстрейлом” в корейском Пусане, на мощностях предприятия Renault Samsung Motors.

Но, несмотря на общую начинку (сегодня это платформа CMF-D), одинаковыми кроссоверы Nissan и Renault не были никогда. В первом поколении X-Trail был работягой в коробчатом кузове, а Koleos - типа обтекаемым горожанином. Теперь визуальных отличий стало меньше: по силуэту кузова сблизились. А чтобы Koleos оставался большим щеголем, дизайнерская команда Лоренса ван дер Акера выкрутила ручку громкости декоративных акцентов почти на максимум.





Если вы не фанат сверкающей бижутерии, то, возможно, сморщите носик. Но нельзя не признать: огромные скобки дневных огней, горизонтали задних фонарей, светодиодная оптика, пять цветов подсветки салона на выбор - все это высокотехнологичное сияние транслирует внятное “впечатление богатства”. И одним лишь светом это впечатление не исчерпывается.

Нет, Koleos никакой не старший брат Логана, не парень с рабочей окраины, ночью отжавший у прохожего свето-диодный фонарик. Изнутри он предлагает клиенту тот же уровень дизайна, материалов и оснащения, что и флагманские Espace и Talisman - нерусские, “ненародные” Renault. И заслуженно гордится самым просторным в классе салоном: пару лишних сантиметров для коленей задних пассажиров удалось отбить даже у коллеги X-Trail. Добавьте почти ровный пол, возможность обогрева всех стульев и вентиляции передних - и получится о-очень комфортная история. С 600-литровым багажником с электродверью, которая закрывается кнопкой и открывается взмахом ноги.

Аккуратная сборка, приятная отделка и гигантский “планшет” в центре консоли - это тоже тот Renault, который мы уже подзабыли. А может, и не знали даже. Топ-музы-кой, к примеру, когда-то был как бы хай-энд Cabasse... Фу! С 2008 года тут поет Bose, и это совсем другая песня. И поется она в тишине: шумоизоляция - реальный козырь Koleos II.

Правда, подвеска лишилась традиционной французской пуховости: на совсем уж дрянных покрытиях Koleos может показаться тряским. Зато энергоемкости с запасом. И - вот уж сюрприз! - вкусная управляемость. Точность, цепкость, энтузиазм в поворотах - много знаете похожих автомобилей на букву “кроссовер”? Мы тоже нет. И хотя наша топ-версия была обута в 19-е колеса, думаю, на базовых 17 дюймах будет просто чуть мягче. Пригодится тому, кто бездорожьем считает не только высокие бордюры.

Соперник - Hyundai Santa Fe
Технически Koleos ближе к Nissan X-Trail. Но идеологически - к более пафосному “корейцу”. Цена решит

Кстати, на тесте нас первым делом загнали на лесные грунтовки под Пари-жем. Бездорожье условное - но без напряга вползти на песчаный подъем, заблокировав муфту привода задних колес, все же приятно. Клиренс и геометрия позволяют не напрягаться.

Да и силовой агрегат тоже - мы ездили на полноприводной машине с 171-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра с вариатором. Подойдет тому, кто ездит быстро, но плавно. И не особо интересуется ценами на бензин. Вариатор - безальтернативный двухпедальный агрегат. Но, видимо, будут у нас и другие моторы, и передний привод, и механика (см. X-Trail, узнаем на старте продаж).

Первый Koleos проиграл брату-”японцу” со счетом 1:10 - в такой пропорции продавались они в России. Теперь на месте букмекеров я бы принимал как минимум равные ставки. Подождем цен. С учетом пижонского прикида и более крутого оснащения я бы пустил Renault чуть дороже Nissan. Логика в этом есть: второй Koleos после первого - как графический интерфейс после командной строки. Теперь почти все здесь совершенно по-человечески.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось - посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева - это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия - 77 градусов - почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный - большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный - и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки - тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.



Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert . Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…

Новый Рено Колеос 2017 тест проходил, как красавчик, которого встречаешь «по одежке». Дизайн, и вправду, хорош. Сразу хочется обойти вокруг этого кроссовера и посидеть внутри. А мы еще и поездили.Технические характеристики Рено Колеос 2017 в конце статьи.

Новый Рено Колеос 2017 красив!

Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.

Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.

Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.

На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail .

Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.

Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.

Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.

Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.

В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого . Её пластик не по классу жесткий…

Уже скучно.

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу - просто опасно. Изменить громкость музыки - та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация - в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Как принудительно менять направление воздуха - непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают - направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха - непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия - широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Для очкариков все удобства.

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение - приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

Динамика

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук - пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2017 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

RENAULT KOLEOS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ GM2 M55C C4 GM3 N05C C4 GM3 AK5R C4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади 1591 / 1586 1591 / 1586 1591 / 1586
Объем багажника, л 538 / 1690 538 / 1690 538 / 1690
Радиус поворота, м 5,7 5,7 5,7
Снаряженная / полная масса, кг 1600 / 2140 1607 / 2157 1742 / 2280
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6,4 / 7,5 10,7 / 6,9 / 8,3 6,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км 174 192 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997 2488 1995
Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
Мощность, кВт / л.с. 106 / 144 при 6000 об/мин. 126 / 171 при 6000 об/мин. 130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 4400 об/мин. 233 при 4000 об/мин. 380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 225/60R18 225/60R18 225/60R18

2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2017 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Рено Колеос 2017 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного , доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника первого поколения и брата даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: , да и новый , предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

Чего стоят только отменная головная оптика новинки с вычурными хитросплетениями светодиодных дневных ходовых огней, капот с харизматичным рельефом, мощный передний бампер, масса хромированных деталей по периметру кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой. Новый Koleos снаружи выглядит дороже чем стоит, и это огромный плюс в актив модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм (с учетов наружных зеркал заднего вида 2063 мм) в ширину, 1678 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 225/60 R18 колея передних колес – 1597 мм, а колея задних колес – 1592 мм.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях.
Renault Koleos Executive с бензиновым 2,0-литровым 144 лс мотором, системой All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью от 1699000 рублей по умолчанию получит хромированные молдинги на дверях, бампера окрашенные в цвет кузова с защитой переднего бампера, галогеновые лампы фар головного света, светодиодные ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов, легкосплавные одно цветные 18-дюймовые диски Taranis, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, тонировку заднего и боковых стекол, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обогрев лобового и заднего стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом обода, тканевую обивку салона, панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, центральный замок, чип-ключ, кнопку старт-стоп двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический стояночный тормоз, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол (водительский импульсный), раздельную спинку второго ряда сидений способную складываться вручную, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), систему «Эра Глонасс», 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления Isofix, двигатель подготовленный к пуску при низкой температуре, 4,5-литровый бачок омывателя, защиту кратера двигателя и колесных арок, ABS, ESP и HSA.

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Более дорогая версия стоит от 2009000 рублей. Это Renault Koleos Premium с бензиновым 2,5-литровым 171-сильным двигателем, All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. К оснащению базовой комплектации описанной выше добавляются двухцветные легкосплавные 18-дюймовые диски Argonaute, черный кожаный салон по умолчанию, полностью светодиодная оптика (передние фары Full LED Pure Vision, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой), атмосферная подсветка панели приборов и салона с выбором из 5 предлагаемых цветов, датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4 направлениях), система Easybreak, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным планшетом, омыватель фар, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, подголовники передних кресел с регулировкой наклона.

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Renault Koleos 2017-2018 видео тест