Делать деньги на морозе. Бизнес идеи: отогрев автомобилей зимой Оборудование для отогрева авто

Желающих отогреть чужой автомобиль за умеренную плату в Бердске, очень много. Действительно, если есть спрос и есть предложение. Бизнесмены, занимающиеся таким заработком уже несколько лет, признаются - работать особенно в этом году очень тяжело. И дело не в том, что морозы сильнее обычного. Дело в количестве конкурентов, которых с прошлой зимы стало в несколько раз больше. Количество конкурентов растет за счет дилетантов, особенно молодежи, которая отогрев посчитала отличным способом заработать легкие деньги. Они думают, что все просто - гофру засунул под машину, разогрел... А то, что ремни спалят и тросы на коробке, и защиту - они не думают.
Машины мерзнут всегда: в минус 30 и в минус десять градусов. В морозы количество клиентов вырастает в разы. Посчитать минимальную дневную выручку здесь довольно просто. Впрочем, есть у таких специалистов и затраты. Бензин - это понятно, но ведь необходим и минимальный набор оборудования. «Пушка, преобразователь или генератор. Плюс аккумуляторы хорошие, плюс провода, плюс инструмент необходимый. В среднем 15-20 тыс. руб». Как правило, отогревом машин занимаются частники. Каких-то специализированных фирм на рынке практически нет. Для большинства это - не основная работа. Вот взял человек на месяц отпуск в морозы и работает. Разумеется, ни о каких налогах на доходы в этом бизнесе речи не идет.
Детали бизнеса
Если позвонить по объявлениям, посмотреть предложения на специализированных автомобильных сайтах, можно найти разную стоимость услуги от 500 до 2000 руб. В Бердске от 1000 руб. Сегодня вечером запись на следующий день, после обеда. Почему на рынке присутствует такой разброс, несведущему человеку понять трудно. Тайна открывается, только если вызывать специалиста за минимальную цену и за максимальную. Схем ценообразования на этом стихийном, по сути, рынке довольно много. Люди выбирают услугу по цене, конечно же, многие считают, что тысяча - это дорого. Видят объявление за 300 руб. и звонят. К ним приезжают, а у них 300 руб. просто на машину посмотреть, открыть капот и посмотреть. А дальше начинается: прикурить - уже 600 руб., пушкой отогреть - уже 1200 руб., свечи если - полторы тысячи.
И другие детали
Интересно было узнать - кто больше пользуется услугами отогрева: девушки или представители сильного пола? Здесь расклад 50 на 50. Нормальный мужчина специалистов не вызывает. Нормальный мужчина купит себе паяльную лампу и отогреет машину самостоятельно. А так, мужиков-то у нас до фига таких, которые как девушки, в машинах не рубят. Некоторые даже не знают, как свечку выкрутить.

У вас есть личный автомобиль и вы ищете способы дополнительного заработка?

Предлагаем вам сезонную работу, в которой вы сами определяете размер своего заработка, работая столько, сколько посчитаете нужным!

Отогрев автомобилей - услуга, которая появилась лишь несколько лет назад. Первоначально этим занимались единицы, имевшие в своем распоряжении тепловую пушку. С каждой зимой появляются новые частники и компании, и теперь практически все автовладельцы знают, что если автомобиль зимой не заводится, можно вызвать «отогрев» .

Что нужно, чтобы заниматься этим бизнесом ?

Помимо собственного автомобиля, необходимо техническое оснащение:

    Тепловая пушка и гофра нужного диаметра и длины;

    Преобразователь или генератор;

    «Хорошие» аккумуляторы и качественные провода-прикуриватели;

    Утеплитель (материал, которым накрывается капот или весь автомобиль);

    Комплекты новых свечей зажигания;

    Необходимые инструменты и другое.

Полный список вы можете узнать, позвонив нам.

Мы поможем вам с приобретением оборудования, при необходимости - сдадим в аренду.

Но чтобы зарабатывать, нужны клиенты . Зимой желающих отогреть свой автомобиль очень много - как они узнают о вас?

Чем мы можем вам помочь

Компания «ГреемАвто » — одна из первых и крупнейших в Новосибирске и еще более 10 городах Сибири. У нас есть постоянные клиенты и те, кто обращаются по рекомендациям. Мы даем рекламу на всех возможных площадках, включая интернет. Имеем посещаемый и качественный сайт (чем не могут похвастаться наши конкуренты), на котором клиент может оставить заявку.

Все эти клиенты - ваши .

Чем вы поможете нам

Мы все время расширяем нашу географию, стараясь предоставлять клиентам максимально качественный сервис. Компания нуждается в готовых много работать и зарабатывать автовладельцах. Мы стремимся иметь экипажи во всех районах и круглосуточно.

Схема работы

Вы можете работать в любое время - заказы есть и утром (когда люди отправляются на работу), и вечером (когда возвращаются домой или выезжают в места досуга), и даже ночью (у нас одна из немногих круглосуточных служб ). Так что это отличная подработка для любого автовладельца.

Но есть и те, для кого это настоящий бизнес - все в ваших руках!

Какова ваша выгода

Несмотря на присутствие конкуренции на этом рынке, в самые загруженные дни (чем ниже температура, тем больше вызовов) даже все экипажи вместе взятые не способны справиться с потоком клиентов . То есть, вы отогреваете столько, сколько сможете.

Мы лишь берем свой процент за предоставление каждого клиента, но при этом оказываем клиентскую поддержку, обрабатываем заказы и занимаемся привлечением.

Многие из тех, кто работает в нашей компании, просто берут на работе отпуск на месяц, подгадывая самые морозные деньки. Кто-то спит по 4-5 часов, чтобы заработать в «горячие» дни как можно больше денег. При полной загруженности опытный специалист может отогреть до 10-15 машин за сутки . А теперь посчитайте возможный доход, исходя из рыночной стоимости.

Если вас заинтересовал этот выгодный бизнес, позвоните нам прямо сейчас - и мы расскажем вам все подробности!

Вы знаете, в России беда. И эта беда — зима. Да, да, настоящая, минус 30°С. Машина не заводится, общественный транспорт переполнен. А синоптики обещают дальнейшее понижение температуры. Скоро в городе будет настоящий транспортный коллапс, ни одна машина на улице не заведётся.

Примерно так можно передать множество шепотков, появляющихся при наступлении настоящих или, как их ещё называют, “сибирских” морозов. Не надо паники, не так всё это страшно. Завести можно любую исправную машину, достаточно воспользоваться хотя бы такой услугой, как отогрев авто, или самому своевременно предпринять необходимые меры.

Почему автомобиль не заводится

Сначала надо попробовать понять, а почему не заводится автомобиль. Причин может быть множество, вот некоторые из них:

  • Плохой бензин. При низких температурах испаряемость бензина падает, вот и не образуется нормальная горючая смесь.
  • Замёрзло масло. Вязкость масла зависит от температуры, и когда оно замерзает, то стартёр не в силах провернуть вал двигателя.
  • Попала вода в топливную систему.
  • При горячем двигателе образовался конденсат, когда двигатель выключили, конденсат замёрз, и образовались ледяные пробки.
  • Плохие свечи или их залило бензином.
  • Слабый аккумулятор.

Ситуации могут быть разные, причины тоже, но обычно бывает так, что вечером машина работала нормально, а ночью ударил мороз и машина не заводится. В этом случае можно не искать причины и не заниматься ремонтом авто на минус 30°С, а подумать про отогрев авто.

Небольшой экскурс в историю

Не надо думать, что мы первыми сталкиваемся с проблемным запуском двигателя зимой. С самого начала появления автомобиля вопросы его зимней эксплуатации . И хотя сейчас автомашины стали сложнее, это не означает, что не нужно знать, как опытные, “матёрые” водители решали подобные проблемы в своё время.

После ночёвки автомобиля при низких температурах процедура запуска двигателя начиналась не с попыток завести мотор, что, кстати, было не так-то просто, зачастую приходилось пользоваться “кривым стартёром”, а с прогрева двигателя. Для этого чаще всего выполняли следующие операции:

— Горячей водой “проливали” мотор, то есть, горячая вода заливалась в радиатор, и проходя через двигатель, сливалась из него. После того, как несколько вёдер горячей воды было пролито через силовой агрегат, закрывался выпускной краник, и в системе охлаждения оставалась горячая вода.

— Разогревалось масло в двигателе. Нет, его не сливали и не грели, хотя и это возможный вариант. Поступали проще. Горящую паяльную лампу направляли на поддон картера двигателя. Конечно, старались, чтобы открытый огонь не попадал на двигатель, но тёплый воздух обязательно должен был греть картер.

После того, как были прогреты мотор и масло, несколько раз вручную проворачивали коленвал двигателя, и после этого можно было заводить мотор. Вручную, используя “кривой стартёр”, или с помощью обычного стартера. После того, как отогрев автобылвыполнен, проблем с запуском не возникало, и даже вручную двигатель заводился без проблем.

История учит нас тому, что ничему не учит

Как видно из приведённого опыта, для запуска двигателя зимой достаточно прогреть двигатель и масло. Горячий мотор обеспечивает нормальную испаряемость бензина, а горячее масло позволяет спокойно, в обычном режиме прокручиваться деталям двигателя и коробки.

Приведённый пример не означает, что всем водителям необходимо обзаводиться вёдрами с горячей водой и паяльной лампой. Важен ведь результат, а при сегодняшнем уровне техники его можно добиться без паяльной лампы, если принять своевременные меры.

Главное, необходимо обеспечить , особенно в преддверии наступающей зимы. И самое главное – залить правильное масло. Сейчас полусинтетика или синтетика вполне нормально работают при температуре минус 30°С без существенного увеличения вязкости. Поэтому при подготовке к зиме надо использовать нужное масло. Тогда, вполне возможно, никакой отогрев авто не потребуется в самый лютый мороз. Так, благодаря использованию масла, рассчитанного на нужную температуру, можно обойтись без паяльной лампы.

Другую возможность запускать двигатель в любой мороз предоставляет или другого производителя. Достаточно установить на машину подобное устройство и можно не думать о морозах. Они бывают разного типа, но в любом случае выполняют ту же функцию, что и вёдра с горячей водой. Только при таком подходе не надо таскать ёмкости с водой, достаточно включить подогреватель, и двигатель будет прогрет, т.е. будет выполнен отогрев авто, и запуск двигателя после этого не будет предоставлять никаких хлопот.

А что ещё можно сделать?

Если же подготовить машину надлежащим образом по каким-либо причинам не удалось, то можно воспользоваться модернизированным вариантом паяльной лампы. Конечно, это вариант для крайних случаев, от безысходности, но хотя бы в порядке самообразования необходимо знать и про такую возможность. Для этого надо взять туристический примус или туристическую газовую плиту, в общем, какой-либо источник тепла небольшой высоты. В конце концов, ту же паяльную лампу.

Примус или лампу надо зажечь и поместить под защиту двигателя, пламя должно обогревать защиту. Она будет служить как бы днищем кастрюли, стоящей на плите. Прогреваясь сама, защита картера начнёт отдавать тепло двигателю, производя отогрев авто. Вопрос тут только один – а хватит ли мощности этой грелки для прогрева мотора. Конечно, вместо паяльной лампы, примуса или плитки можно использовать специальные тепловые пушки. Сейчас существуют подходящие варианты по мощности и по виду топлива.

Отогрев авто тепловой пушкой

В случае, если ситуация совсем уж тяжёлая, а ехать надо, придётся воспользоваться помощью специальной службы. Появились и такие, оказывающие услуги «отогрев авто тепловой пушкой». Только мощность их пушек составляет 30 кВт, а это далеко не туристический примус. В перечень услуг такой службы входит и предоставление АКБ большой ёмкости, и прокаливание свечей. В этом возникает необходимость, если в процессе запуска двигателя свечи оказались забрызганы бензином. В этом случае их надо или менять на сухие, или прокаливать.

Вот такие действия можно предпринять, чтобы выполнить отогрев авто тепловой пушкой — см. видео. Так что, завести машину можно при любой температуре, и мороз – вовсе не причина отказаться от пользования автомобилем.

Многим автомобилистам, чьи машины «ночуют» на открытых автостоянках, знакомо чувство отчаяния, когда морозным зимним утром в самый неподходящий момент не заводится машина: и двигатель, и аккумулятор замерзли. Если вы - счастливый владелец безотказного полноприводного автомобиля, даже отечественной «Нивы», то вполне можете открыть неплохой бизнес на зиму. Имеется ввиду отогрев автомобилей и спасение их попавших в неприятную ситуацию владельцев.
Итак, самое главное - автомобиль, у вас уже есть. Позаботьтесь о его хорошей амортизации, чтобы, помогая собратьям, самому без бампера не остаться. Запаситесь крепким тросом и «прикуривателем», желательно купить и тепловую пушку - вполне приличную можно найти в интернете за 500-1000 рублей. Если правильно выберете «место работы», то ваша служба «скорой помощи» по спасению автомобилей от недостатка клиентов страдать не будет.

Согласитесь, когда человек опаздывает на работу или в аэропорт, а его стальной конь не подает никаких признаков жизни, за быстрый отогрев автомобиля он заплатит не задумываясь. Присмотрите в ближайших окрестностях ночную стоянку побольше и как только столбик термометра опустится достаточно низко, отправляйтесь с утра пораньше на первое дежурство, прихватив заранее укомплектованный набор для спасения автомобилей.
Первые клиенты появятся в первое же морозное утро: кому-то будет достаточно подзарядить аккумулятор «прикуривателем», кому-то понадобится отогреть автомобиль тепловой пушкой отогреть, а кто-то без буксировки не обойдется.

Бизнес на зиму

Теперь о стоимости услуг по спасению автомобилей. В большинстве российских городов со снежными и морозными зимами подзарядка аккумулятора от «прикуривателя» обходится нерадивому автовладельцу в 150-200 рублей, отогрев автомобиля на месте тепловой пушкой стоит 500-1000 рублей, в зависимости от того, сколько времени займет процедура у «спасателя». Средняя стоимость буксировки составит 600-800 рублей. Для привлечения клиентов можете поначалу назначать цены своих услуг на 10% ниже общепринятых.

Почувствовав себя уверенно в своем сезонном бизнесе на зиму, можно расширить перечень оказываемых услуг и заняться экстренным спасением автомобилей на выезде. Автомобилисты - народ коммуникабельный и в каждом городе есть форумы автолюбителей. Оставьте на них свои координаты и перечень оказываемых услуг с ценами. Можно также распечатать флаера с этой же информацией на принтере и оставить их за «дворниками» на лобовых стеклах автомобилей на стоянках. Если повезет с морозной погодой, то собственная сезонная служба автомобильной скорой помощи может ежемесячно пополнять ваш бюджет на приличную сумму от 30 до 60 тыс.рублей, а может и больше.