Главные новинки парижского автосалона. Главные новинки парижского автосалона Новый французский автомобиль для парижа

Главная осенняя автомобильная «ярмарка» 2018 года стартует осенью на Парижском автосалоне (Mondial de l"Automobile). Дата проведения со 2 по 14 октября. На событии будет продемонстрировано множество самых интересных новинок, которые дойдут до своего потребителя уже в 2018 и 2019 году. Мы покажем их вам уже сейчас.

Audi Q3


Второе поколение Audi Q3 начнет выпускаться уже в ноябре 2018 года, но его еще ни разу не показывали ни на одной выставке, поэтому, приезд кроссовера в Париж можно считать официальной премьерой.

Этот городской внедорожник получил 4,49 метра в длину (плюс 10 см к вместительности) - новинка оказалась значительно больше своей предшествующей генерации. Багажник также значительно увеличился, до 530-1.525 литров (ранее показатели были скромнее - от 460 до 1.365 литров). Внутри салона установлена электронная приборная панель Virtual Cockpit, теперь в стандартной комплектации. В начале своего пути модель будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и дизелем.

Audi A1


Через восемь лет после появления первого поколения миниатюрного автомобиля из Ингольштадта, модель обновится второй генерацией. Впервые Audi A1 (как VW Polo и Seat Ibiza) получит новую модульную поперечную платформу. Длина после перехода возрастет на шесть сантиметров и теперь достигнет внушительных 4,03 метров. Под капот, самый маленький из Audi, получит бензиновые моторы. Дата выхода на рынок - октябрь 2018 года.

Audi e-tron


Третьей моделью, которая 100% приедет во Францию, помимо вышеупомянутых A1 и Q3, станет первый электрический кроссовер из Ингольштадта - Audi e-tron. Конкурент Jaguar I-Pace и Mercedes EQC обзавелся двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и максимальную мощность в районе 408 л. с. По циклу замеров WLTP автомобиль должен обеспечивать дальность движения на одной зарядке более 400 километров и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд. Базовая цена составит немилосердные 79.900 евро (что-то около 6 млн. рублей).

BMW Z4


Новая версия родстера BMW была представлена в конце августа на конкурсе Pebble Beach «Concours d"Elegance» - это была официальная премьера модели. Мировая премьера на подходе, понятное дело, что произойдет она в Париже.

Новый Z4 - крупный автомобиль, несмотря на свое предназначение. Топ-модель M40i получит шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л. с. Еще двумя вариантами могут быть версии 30i с 252 л. с. и 20i со 184 л. с.

Начало продаж стартует весной 2019 года, цены пока неизвестны.

BMW 3 Серии


Новый Z4 - это скорее нишевая модель. Абсолютной изюминкой BMW на предстоящей автовыставке будет новая 3-я Серия.

BMW потерял некоторые позиции, после того как Mercedes-Benz C-Class стал самым продаваемым компактным автомобилем представительского класса в Германии и Европе. Бренд из Баварии рассчитывает восстановиться в позициях с приходом версии G20. Это по расчётам баварцев компенсирует потерянные темпы роста модели и отсрочит ее вытеснение из пула моделей внедорожниками и компактными кроссоверами, поэтому появление на Paris Motor Show для баварцев очень важно. Как говорится: себя показать, да на других посмотреть.

Citroën C5 Aircross (Гибридная Концепция)


Citroën продемонстрирует для европейской публики в Париже модель C5 Aircross, которая была представлена в Шанхае еще в апреле. Она сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 180 л. с. с электромотором мощностью 80 кВт (109 л. с.). Общая мощностью, таким образом, составляет 225 лошадиных сил. Электрический диапазон указан с 50 километров. Концепт-кар C5 Aircross Hybrid должен получить серийную прописку в начале 2020 года.

Citroën C5


Ходят слухи о новом Citroën C5. Выпуск старой модели был прекращен в 2017 году, новая версия французской классики будет построена на единой базе совместно с Peugeot 508, некоторыми моделями Opel и молодежной околоспортивной марки DS. Groupe PSA об этом позаботиться.

Так как офф изображений третьего поколения C5 еще нет, мы покажем великолепное исследование на тему «CXperience», которое было представлено на последнем Парижском салоне в 2016 году.

DS 3 Crossback


DS 3 Crossback - еще одна ожидаемая новинка на Парижском автосалоне. Небольшой кроссовер построен вокруг архитектуры EMP1. Под капот пойдут бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 л. с. из старой коллекции, а также совершенно новый 155-сильный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, 130-сильный дизельный мотор тоже будет в наличии.

Изюминкой станет эксклюзивная полностью электрическая версия под названием E-Tense со 136 л. с. и 300 километровым диапазоном. DS 3 Crossback ожидается весной 2019 года.

Ford: моделей не представлено


Форд входит в когорту бесприданников, которые ничего не привезут в Старый Свет. Безусловно было бы здорово увидеть какой-нибудь новенький пикап Ford Ranger Raptor в Париже, но, увы, такого зрелища нам не суждено будет лицезреть.

Fiat: моделей не представлено


В этом году в Париже не будут представлены многие крупные автопроизводители. Среди них почти весь спектр концерна Fiat. Поэтому на стендах мы не увидим ни Alfa-Romeo, ни Ferrari, ни Jeep. Единственным исключением является Maserati. Бренд может показать исследование на тему внедорожников, запланированных к выпуску на 2020 год на основе ранее разработанной материнской модели Alfa Romeo Stelvio.

Hyundai i30 Fastback N


Hyundai подготовила 250-сильную Fastback-версию i30 N, которую можно будет увидеть на автосалоне через неделю. Двигатель в подкапотном пространстве установлен идентичный тем, которые можно увидеть у обычных пятидверных хэтчей i30, единственная разница заключается в небольшом нюансе - его мощность разогнана до 275 л. с.

Цены на «хот» новинку пока неизвестны.

Kia ProCeed


Kia покажет серийную версию ProCeed (название писать без апострофа). Речь идет о компактном Shooting Brake с пятью дверями. Новичок имеет ту же колесную базу и длину, как модель Ceed Sportswagon, но выглядит при этом спортивнее, за счет более низкой линии крыши.

Наиболее мощный двигатель - это 1,6-литровый турбомотор с 204 л. с. Кроме того, в линейке появится 1,4-литровый турбодвижок со 140 л. с., а также 1,6-литровый дизель в 136 л. с.

Kia Ceed GT


Мелкий, но спортивный Ceed GT с 204 л. с. на борту. Новые бамперы, больший нижний воздухозаборник, а также специальные 18-дюймовые диски и красные лакированные тормозные суппорты отличают спортивный Kia от «гражданских вариантов». Начало продаж - первая декада 2019 года.

Kia e-Niro


Электрическая версия модели Niro тоже будет на мотор шоу.

Mazda: моделей не представлено


Как Mitsubishi, Nissan и Subaru, Mazda также решила не принимать участие в ярмарке. Разве Европа больше не важна для азиатских брендов? Для Subaru это может быть справедливо, но Nissan и Mazda имеют довольно большое количество поклонников в этой части света. Поэтому рестайлинговая модель CX-3 мы не увидим в Париже, также как не будет на стендах модели CX-4, которая, вероятно, по-прежнему будет доступна только в Китае.

Mercedes GLE


Mercedes B-Class


B-класс - это, так сказать, «MiniVan»-версия A-Class. Таким образом, не удивительно, что за сменой поколения модели A-Class теперь последует обновление B-Класса. Фотографии новинки еще нет, поэтому на фото показано старое (второе) поколение MB. Технически B-класс не должен сильно отличаться от A-Класса.

Mercedes A-Class Sedan


И еще одна производная от A-Class - четырехдверный полноценный легковой автомобиль в кузове седан. Модель официально вроде бы уже и была представлена, но Мерседес не упустит шанса засветить ее еще разок. Длина автомобиля составляет 4,55 метра, что на 13 сантиметров длиннее хэтчбек версии. Выглядит модель для рынка Европы очень интересно, явно интереснее собрата для Китайского рынка. Безусловно вопрос вкусовщины, но почему-то кажется именно так.

Запуск автомобиля авто на рынок (который, кстати, не заменяет CLA, последний получит преемника) должен состояться в конце 2018 года.

Opel: моделей не представлено


Возможно Opel и был бы рад отправится в Париж, да не с чем. После входа в PSA Group, у немецкой компании идут серьезные изменения. Многие модели уже морально устарели, другие, тот же Opel Astra или Insignia B уже недостаточно новы, чтобы их развозить по автосалонам.

Таким образом, автопроизводитель полностью отказывается от выступления в Париже.

Концепция Peugeot e-Legend


Концепт от Peugeot.

Peugeot 508 SW


Новое поколение «508»-й модели уже было показано в Женеве в начале 2018 года, очередь за универсалом, который впервые будет показан на публике именно во Франции. Некоторые эксперты утверждают, что модель скорее можно назвать не универсалом, а «фастбэком», впрочем, вне зависимости от используемой терминологии, большого внимания автомобиль вряд ли будет удостоен, поскольку ранее Peugeot уже публиковал фотографии 508 SW, а значит, сенсации не случится.

Гораздо больше интереса вызывает новый плагин гибридный привод, который также будет доступен в новой модели универсала 508 SW. И пока только на ней.

Peugeot 208


По слухам, новый Peugeot 208 мы увидим уже в Париже, другие говорят, что придется подождать до Женевского автосалона. Как бы то ни было, у нас есть рендеринг фото новинки, и так она, скорее всего, и будет выглядеть. Платформу французская новинка разделит с Opel Corsa.

Porsche Macan (рестайлинг)


Porsche Macan был запущен в 2014 году. Через четыре года компания Porsche представляет в Париже рестайлинговую 4,7 метровую версию компактного внедорожника. Самое значимое визуальное изменение было произведено на задней части, где фонари теперь соединены светодиодной лентой. Спереди стандартными станут светодиодные фары. В день начала продаж, в ноябре 2018 года, он должен получить лишь один 245-сильный четырехцилиндровый мотор. Цены стартуют от 56.000 евро.

VinFast седан 02 и внедорожник 02


Интрига автосалона - производитель из… Вьетнама (!) VinFast. До сих пор о новой марки ничего неизвестно, даже эксперты теряются в загадках, что это за фрукт такой. Скоро узнаем.

В Париже они покажут две модели - седан под названием "Sedan 02", который так шикарен, потому что дизайн продумывала Pininfarina. Кроме того, должен быть внедорожник с названием «SUV 02». Надеемся, это еще не окончательное название...

Seat Tarraco


Еще одна примечательная модель из Испании. Это среднеразмерный внедорожник, для Seat, так вообще достаточно крупная модель. Благодаря своей длине в 4,74 метра и высоте в 1,66 метра, Tarraco должен будет предложить много места в салоне. Таким образом, новый флагман будет производиться не только как пятиместная версия, но и в модном нынче семиместном варианте.

Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора, каждый из них уложится в рамки от 150 до 190 лошадиных сил. Внедрение Tarraco на рынок произойдет в начале 2019 года. Цены не превысят тех, что установлены на Skoda Kodiaq. Впрочем, для нас это не так интересно, потому что официально Сеат в Росси не продается.

VW: моделей не представлено


В то время как Audi приедет в Париж с целым рядом новинок, материнский бренд VW вообще не будет представлен. Еще несколько лет назад это было бы совершенно немыслимо. При этом Вольфсбургу можно было бы что-то показать, например, тот же кроссовер T-Cross, эквивалент более дешевому Seat Arona. Но, увы, осенним октябрьским дождливым днем парижане и гости французской столицы не увидят ни одной новинки большого автопроизводителя.

Mercedes-Benz A-Class Sedan

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.


Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.


Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.


Mercedes-Benz GLE

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.


Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.


Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».


Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.


Volkswagen T-Cross

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.


Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.


Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.


Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.


Mercedes-Benz B-Class

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.


Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.


Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.


Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.


Citroen C5 Aircross Hybrid

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.


Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Peugeot e-Legend concept

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.


Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Автосалон в Париже считается главной осенней выставкой года, куда производители привозят свои лучшие модели и последние разработки. Как и полагается, здесь превалируют стенды с европейскими автомобилями, но постараются привлечь внимание и представители других континентов.

В этот раз мы видим много интересных технологий, которые уже скоро станут обыденностью для водителей.

Toyota Corolla Touring Sports

Выход «Короллы» в кузове универсал свидетельствует о полном закрытии линейки Auris, в которой раньше были представлены хэтчбек и универсал для европейского рынка.

Также марка DS покажет «тройку» в исполнении Crossback. Этот паркетник имеет только электрический силовой агрегат, выдающий 136 лошадиных сил. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды. Запаса батарей должно хватать на 320 километров пути. Опционально доступное зарядное устройство позволяет восполнить запас аккумуляторов до 80% всего за полчаса.

Ярким представителем французского бренда станет концепт-кар X E-Tense. Особенностью прототипа станет очень агрессивный и несимметричный дизайн кузова. Представители бренда заверяют, что так будут выглядеть спорткары через 15 лет. В разработке концепт-кара участвовали специалисты со всего мира. Также компания планирует показать публике собственный болид, который уже в следующем сезоне будет участвовать в гонках класса Formula E.

BMW 3-Series

Новое поколение баварской « », получившее название G20 уже было анонсировано в видеоролике, представленного компанией на своем официальном сайте. Впервые автомобиль целиком покажут только в Париже, но уже сейчас почти никаких тайн он не представляет.

Интерьер машины во-многом унифицирован с другими представителями марки, спереди устанавливается продвинутая светодиодная оптика. Не исключено, что немцы также покажут версию в кузове универсал, а в следующем году на рынок должна выйти модификация с гибридной силовой установкой.

Самой мощной комплектацией новой BMW 3-Series станет M-версия, имеющая под капотом шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Также компания предложит мощную дизельную компоновку с мотором на 325 «лошадей».

Mercedes-Benz B-Class

Автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует показать в рамках Парижского автосалона новое поколение B-Class, которое уже было замечено фотошпионами во время испытаний.

Официальное представительского компании уже заявило об участии модели в качестве экспоната на выставке. Пока точных данных о техническом оснащении нового не поступало. По всей видимости, в качестве основы для компактвэна возьмут конфигурацию от A-Class.

Уже сейчас известно, что внешний вид автомобиля станет более агрессивным, а в салоне будет просторнее и комфортнее. Внутреннее убранство будет выполнено в соответствии с современными тенденциями, в интерьере появится новейшая мультимедийная система.

Под капотом компактвэна должны появиться моторы от «А-Класса», выдающие мощность от 115 до 224 лошадиных сил. Уже сейчас известно, что двигатели были модернизированы в угоду новым европейским нормам по уровню выбросов. Узнать подробности о стоимости машины и точную дату продаж можно будет в рамках автосалона в Париже.

Peugeot 504

Легендарное купе, производившееся с 1968 по 2005 год (последние десятилетия на территории Африки) решили возродить. Пока что французский концерн показал лишь рендерные изображения внешности, но уже по ним можно увидеть спортивные формы кузова. Поговаривают, что концепт-кару, который покажут в Париже, осталось недолго до серийной версии.

По опубликованному изображению можно понять, что компания сделала двухдверное купе, а внешний вид получил винтажные черты. Предыдущее поколение «Пежо» 504 стало одной из легенд раллийных гонок, сумевшей завоевать огромное количество наград. Информации о виде силовой установки пока не поступало.

Однако, высока вероятность появления на свет модификации автомобиля для серийного производства. В качестве основы для автомобиля могли взять платформу от модели 508 в кузове лифтбек. Не исключено, что под капотом двухдверки мы увидим исключительно электромоторы.

Mercedes-AMG A-Class

Автомобильный концерн «Мерседес» покажет публике самую дешевую модель линейки под брендом AMG. Конкурировать «заряженному» придется с S3 от «Ауди» и Golf R от «Фольксвагена». Под капотом хэтчбека имеется мощный двигатель, по умолчанию установлена система полного привода.

Отличить версию AMG снаружи можно будет по наличию большого антикрыла на багажнике, особой конструкции бамперов и крупным дискам колес. Специалисты поработали над конструкцией кузова, сделав его более жестким. Также машина оснащена другим задним бампером и особой формой патрубков выхлопной системы.

В салоне «горячего» хэтчбека мы видим отделку из премиальной кожи. Сиденья обшиты красными нитями, аналогичный цвет имеют ремни безопасности. Приборная панель имеет фирменный AMG-дизайн. Систему мультимедиа получила специальную функцию, позволяющую замерять данные при движении по гоночной трассе.

Под капотом «заряженного» A-Class разместился турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 306 и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Специалисты немного улучшили тормозную систему и обещают один из лучших показателей аэродинамики в сегменте.

Paris Motor Show 2018 – новые презентации на автошоу в Париже в этом году

Paris Motor Show 2018 откроется серогдя 4.10.2018. На нём будут представлены новые серийные авто и концепты. Их презентация продлится десять дней. Последним её днём будет 14 октября. Обзор Paris Motor Show 2018 включает фото, новинки и описание автомобильной выставки во французской столице, демонстрации недавно выпущенных авто, также в него вошли некоторые концептуальные прототипы.

Впервые Paris Motor Show прошла ещё в 1898-м, а нынешняя выставка Show в 2018-м стала 88-й в истории. С 1992-го автосалон Motor проходит раз в 2 года. Месяцем проведения является октябрь, автосалон Motor проводится во всех чётных годах и чередуется с аналогичным мероприятием во Франкфурте, которое проводится каждый нечётный год.

По традиции для раздела портала, посвящённого именно выставкам авто, приводим описание новых авто, которые будут представлены в ходе Motor Show в Париже. Рассмотрим концепты и серийники, которые продемонстрируют лидирующие в мире предприятия в сфере автопроизводства.

На планируемом Motor Show продемонстрирует свою чрезвычайно стильную модель Vision iNEXT в виде концепта.

Citroën покажет в ходе ожидаемой выставки гибридный кроссовер SUV в виде предсерийной версии.

Автопроизводители из Японии покажут два новых авто – хэтчбек R (Хонда) и купе Project Black S (Инфинити).

Фирма Peugeot предалась ностальгии и продемонстрирует на автошоу двухдверное купе , внешний вид которого во многом копирует 504 Coupe, выпускавшийся этим автопроизводителем в 1969-74.

Renault покажет гостям такие концепты, как футуристичный Spotted , а также электрический автомобиль EZ-PRO.

Škoda продемонстрирует Vision RS, который представляет собой гибридное авто спортивного типа, мощность бензиново-электрического двигателя которого составляет 245 лошадиных сил.

Компания премиум-класса Smart принесла некоторое разочарование во время этой выставки. Она представит концепт Forease, который посвящён двадцатилетию данного бренда.

Новые серийники, которые будут продемонстрированы во время выставки в текущем году, конечно, преобладают, при этом большинство новых моделей выпущены немецкой автомобильной промышленностью – Ауди, БМВ, Мерседес. Рассмотрим их вкратце.

Фирма Audi покажет на автошоу в Париже целую серию машин – это новая версия A1 Sportback (хэтчбек), также новая версия A6 Avant (универсал), обновившиеся варианты TT Coupe и TT Roadster, модель SQ2 (паркетник, мощность которого составляет триста лошадиных сил), обновлённый небольшой кроссовер Q3, электромобиль (кроссвер), (также кроссвер) и спорткар R8.

Производитель БМВ продемонстрирует во французской столице новую генерацию 3-Series, а также седан M5 Competition, модель BMW Z4 (родстер), 8-Series (купе с двумя дверцами), X2 M35i (кроссвер, отличающийся компактностью и очень высокой мощностью двигателя – до 306 лошадиных сил), G05 (также кроссвер) и X5 xDrive45e iPerformance (гибридный вариант этого же кроссвера).

Стремительно снижающаяся популярность автосалонов не помешает шикарным подмосткам выставочного зала в столице Франции заполниться новинками.

Несмотря на то, что Женева считается самой значимой для представления своих технологий, а Франкфурт потрясает масштабами, Париж остается в списке основных, благодаря своей исторической составляющей. Выставка, созданная по инициативе Альбера де Диона, проходит с 1898 года. До 1978 года автосалон проводился ежегодно под названием Salon de l’Automobile, прерываясь только на время войны или кризиса. Сейчас шоу открывает двери раз в два года, чередуясь с автосалоном во Франкфурте.

Парижская автовыставка Mondial de l"Automobile 2018 года состоится в выставочном центре Порт де Версаль уже 120-й раз. Пресса будет запущена 2 октября, а с 4-го шоу будет открыто для основных гостей. И в этом году среди отказавшихся от участия числятся только Ford, Nissan, Volkswagen и Volvo. Большую часть ведущих автопроизводителей можно будет встретить на стендах шоу. Уже сегодня мы можем сообщить ключевые автомобили, которые покажутся во всей красе.

Audi

Производитель из Ингольштадта приготовил для поклонников небольшие обновления и дебют. Так мы ожидаем появление нового супермини . Пятидверный Sportback построен на платформе VW Polo и SEAT Ibiza. Во втором поколении А1 достигает в длину 4 030 мм, 1740 мм в ширину и 1410 мм в высоту, что на 50 мм ниже, чем у Polo. Флагманские A1 получают самый большой 10,1-дюймовый дисплей и салон в стиле шикарного А8.

newspress.co.uk

Для покупателей предложат выбор из трех бензиновых двигателей TFSI: 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора на 95 л.с. и 116 л.с. А также 35 TFSI с 1,5-литровым турбонаддувом и отдачей в 148 л.с., а флагманская модель 40 TFSI использует 2,0-литровый турбонаддув мощностью 197 л.с.

Практичный и роскошный Audi A4 в этом году приобретет лишь некоторую подтяжку в виде более технологичного и качественного интерьера. Проявит себя и , который предстанет в более мощной версии.


newspress.co.uk

В том числе не обойдется и без премьеры первого . Детали его хоть и раскрыли раньше, но в Европе он покажется впервые без всяких камуфляжей.

BMW

Одним из самых ожидаемых станет . Шпионы все ловили его в объективы, но вот уже срок дебюта совсем рядом. Он предстанет перед публикой в версии седана и универсала. Построены они на платформе CLAR и имеют незначительную прибавку в размерах. Но самое главное, что BMW 3-Series первым продемонстрирует инновационную технологию нейтрализации вибраций пружин амортизаторов, что возникают при движении по неровностям и в поворотах. В спортивной версии М будет дифференциал с электронной блокировкой и другие дополнительные стабилизирующие функции.


AutoCar


newspress.co.uk

Роскошный родстер тоже посетит автосалон. Впервые с него сдернули покрывало в США в августе этого года. Европа сможет познакомиться с ним поближе только сейчас.


newspress.co.uk

Есть вероятность, что BMW привезет и концепцию , которой привлекает публику в Twitter. Название предполагает, что это будет следующий электрический автомобиль марки, и короткое видео демонстрирует внедорожник среднего размера, потенциально соперничающий с Jaguar i-Pace.

DS

DS добавит второй внедорожник в дополнение к своей линейке, пока состоящей только из DS 7 Crossback. Он будет конкурировать с такими, как MINI Countryman и Audi Q2. Используя новую платформу CMP, подготовленную к электрификации. Кроме того, это первый полностью электрический кроссовер бренда DS 3 Crossback E-Tense.


newspress.co.uk

Citroen

Эксцентричные французы на местном шоу представят лимитированную серию автомобиля C3 JCC+ . Новинка создавалась в сотрудничестве с известным дизайнером Жан-Шарлем де Кастельбажаком.


citroen.ua

Его отличиями станет черный кузов Perla Nera Black с красной крышей Aden Red, тонированными окнами, черными накладками Airbump и 17-дюймовыми колесными дисками CROSS Black. Интерьер имеет насыщенную красную обивку, характерную для варианта Urban Red Ambience, и пару деталей желтого цвета. Производитель выпустит 99 экземпляров, которые можно приобретать в онлайн магазине.

Peugeot

Еще одни французы из группы PSA покажут эмоциональный концепт, который уже вызвал волну обсуждений. построен по культовому классическому автомобилю Peugeot 504 Coupe, который в свое время разрабатывался итальянским дизайн-ателье Pininfarina. Он оснащен электромотором и новыми технологиями, а в салоне имеет 16 экранов. К сожалению многих поклонников бренда, в серию он не отправится, а станет лишь демонстрацией новых технологий.


peugeot.ua

Кроме него стенд компании украсит Peugeot 508 SW и PHEV , детали о которых компания раскроет в процессе дебюта.

Lexus

На подмостках японского премиального бренда представят обновленный RC Coupe , который получил более свежий стиль. Главным образом это новый передний бампер, решетка радиатора и оптика со светодиодами. Линейка двигателей остается прежней, но порадует перенастройка подвески с новыми амортизаторами и более упругими пружинами, что повысит управляемость купе.


lexus.ua

В Париже также будет представлена ​​специальная версия старшего брата RC - . Он похвастается уникальной внутренней отделкой Naples Yellow и другими желтыми деталями.

Toyota

Toyota привезет в Париж «заряженного» малыша . Кроме спортивных элементов в виде ремней безопасности, руля, спойлера и других, компакт оснащен 1,5-литровой гибридной трансмиссией. Все автомобили получают модификации GRMN, включая амортизаторы Sachs Performance и прочный стабилизатор поперечной устойчивости. Все версии на 11 мм ниже стандартного.


toyota.ua

Mercedes-Benz

Немецкий лидер привезет в Париж свой компактный седан . Понятно, что двигатели он разделяет а хэтчбеком, как и внутреннюю компоновку. Его отличием стал лишь кузов.

Еще одной эффектной и ожидаемой новинкой автосалона станет внедорожник , премьера которого прошла онлайн совсем недавно. Он получил запас хода в 400 км и мощность 402 л.с.


newspress.co.uk

Не отстает по популярности и , который лишь отчасти крупнее своего электрического побратима. Ассортимент двигателей GLE будет состоять из четырех, шести и восьмицилиндровых двигателей, а также подключаемых гибридных силовых агрегатов. На рынке он составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7.

Porsche

Немецкие спорткары покажутся в виде нового поколения Porshe 911 с легкой косметикой экстерьера и серьезными обновлениями технологий. Ожидается подтянутый и обновленный , который уже отправился в производство и в первую очередь будет покорять рынок Китая. Рестайлинг слегка коснулся оптики и кормы кроссовера, а также легких новшеств в салоне. И да, дизеля в линейке двигателей уже не будет.


carscoops.com

Вполне возможно, что Porsche привезут на автосалон и шикарный , который активно тестируется на дорогах мира. В перспективе он получит запас хода в 500 км и мощность в 600 л.с.

Skoda

Компания Skoda готовит к презентации «заряженную» версию кроссовера . Он уже показал себя на гоночной трассе Нюрбургринг, установив рекорд в своем классе и сейчас завлекает публику тизерами. Он оснащен двухлитровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с.


AutoCar

Renault

Еще один французский производитель приготовил для Парижского автосалона новый фейслифтинговый и футуристичный робомобиль. Кроме того, компания отмечает свое 120-летие и 30 сентября в Париже пройдет большой парад из тридцати коллекционных автомобилей Renault. Коллекция во главе со знаменитым Type A будет выставлена на стенде компании.


Seat

Испанцы планируют дебют кроссовера , который уже показали в родном городе. Он построен на платформе длинной колесной базы MQB-A Volkswagen Group, которая также используется для VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Он будет представлен в пяти- и семиместной версиях. Появится и гибридная модификация внедорожника.


AutoCar

Новый автопроизводитель из Вьетнама покажет свой первый . Они разработаны специалистами итальянского кузовного ателье Pininfarina. В основу новинок ляжет платформа предыдущих BMW 5-Series и X5 соответственно. Линейка двигателей будет состоять из моторов, созданных на базе агрегатов баварской марки.


motor.ru