Jaguar XE Новый. Jaguar XE Новый Технические характеристики Jaguar XE

Тягаться на равных с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz С-class компания Jaguar пыталась уже не раз, но все попытки были безуспешными. На этот раз англичане приготовили действительно достойный автомобиль, так что отныне немцам придется не так вольготно, как раньше. Седан Jaguar XE – самый высокотехнологичный автомобиль в истории английской марки, но при этом он обещает быть достаточно бюджетным по цене, если это слово вообще применимо к премиум-классу.

Динамичная и стильная внешность Ягуара ХЕ не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен всего 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE весьма легкий автомобиль, ведь в его конструкции обильно используется алюминий, в том числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), что делает седан привлекательным в плане заботы об экологии. Если же говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

5-местный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы, а уровень оснащенности салона седана обещает быть выше, чем у немецких конкурентов. Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Технические характеристики. Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна:

  • В-первых хочется отметить, что новинка получит 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный турбоагрегат AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности и порядка 420 Нм крутящего момента. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.
  • Чуть выше в списке моторов расположится более форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Позднее появится и битурбированная модификация мотора, характеристики которой пока держатся в секрете.
  • Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.
  • Ну а на вершине моторной гаммы расположен уже знакомый по F-Type и XJ 6-цилиндровый компрессорный бензиновый агрегат V-образной компоновки, развивающий до 340 л.с. мощности и до 450 Нм крутящего момента. С данным «монстром» Jaguar XE будет способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ, предполагающей обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектация и цены. Приём заказов на Jaguar XE в России стартует 1 июля 2015 года. На российском рынке базовым силовым агрегатом станет бензиновый 200-сильный мотор (в паре в 8-ступенчатым «автоматом»). Стоимость Ягуара ХЕ в РФ – от 1 млн. 919 тыс. до 3 млн. 148 тыс. рублей.
В базовом уровне оснащения этот спорт-седан сможет «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Январь 28th, 2016 Admin

В люксовом сегменте D-класса безраздельно правит «немецкая тройка» – «БМВ 3-й серии», «Ауди А4″ и «Мерседес-Бенц С-класса». Многие автопроизводители пытались отвоевать покупателей у этих машин, но всякий раз попытки были безуспешными. Но в прошлом году английская марка «Ягуар» сделала неплохую заявку на успех, представив модель «ХЕ».

Машины этой компании всегда славились своим драйверским характером, даря чудесные ощущения от езды на них в первую очередь водителю, а потом уже пассажирам. «ХЕ» позиционируется как наиболее высокотехнологичный из всех «Ягуаров», при этом имея весьма привлекательную стоимость на фоне вышеописанных конкурентов, и сегодня мы подробно расскажем об этом автомобиле.

Внешний вид Jaguar XE 2015

Выглядит машина агрессивно и динамично. Только посмотрите на этот «хмурый взгляд» передка автомобиля – выглядит точь-в-точь как южноамериканская большая кошка, готовящаяся атаковать свою жертву! Для охлаждения могучих моторов и тормозов в переднем бампере прорезано целых 3 воздухозаборника. Решетка радиатора с располагающейся посередине эмблемой традиционно для «Ягуаров» заключена в хромированную окантовку.

Силуэт у машины весьма динамичный, с удлиненной передней частью и короткой задней, а крыша круто ниспадает к корме. Задняя часть машины не особенно выразительна и сделана в корпоративном духе: большие задние фанари почти полностью красного цвета, аккуратная крышка багажника, угольно-черная накладка на задний бампер и 2 патрубка выхлопной системы, разнесенных по краям.

Что касается массово-габаритных характеристик, то весит (если говорить о снаряженной массе) «ХЕ» довольно мало – чуть менее 1,5 т., и это лучший результат среди конкурентов. Габаритные размеры Jaguar XE 2015 таковы: длина седана -4,686 м., ширина -1,85 м., высота всего 1,416 м., а колесная база достигает 2,835 м.

Фото салона Jaguar XE 2015

Салон «ХЕ» рассчитан на 5 посадочных мест, и, как заведено у «Ягуара», пассажирам заднего ряда здесь не очень-то рады: хотя сидеть удобно и просторно, но вот посадка-высадка сопровождается определенными трудностями из-за высокого порога и низкой крыши – за красивый дизайн приходится платить.

Водитель и передний пассажир сидят по-спортивному низко, а передняя панель, отделанная шпоном и алюминием, огибает их полукругом.

Мультимедийная система, увы, не может похвастать красивой графикой и быстродействием, а приборная панель не станет дисплеем ни за какие деньги – только классические аналоговые указатели, хотя у конкурентов уже все по-другому.

Еще одна особенность внутреннего убранства – полное отсутствие селектора КПП, который заменен на шайбу. Сделано это было для удобства водителя: справа ли руль или слева, он все равно отлично видит, какой режим выбран. Что касается объема багажника Ягуара ХЕ, то он невелик: всего лишь 455 л.

Технические характеристики Jaguar XE 2015-2016

Начнем, пожалуй, с линейки силовых агрегатов. В общей сложности на российском рынке доступно 3 мотора. Первый из них – это рядный дизель с 4-мя цилиндрами, чей рабочий объем составляет 2 л. Он выдает мощность в 180 л.с. и крутящий момент в 430 Нм. Динамику такого седана трудно назвать ураганной: 7,8 с. до «сотни» и «максималка» в 228 км/ч- это предел. Зато расход топлива Jaguar XE приятно радует: всего-навсего 4,2 л/100 км. (смеш.).

Второй двигатель имеет такую же компоновку, число цилиндров и даже объем, но работает на бензине, генерируя уже200 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Небольшая прибавка тяги не сильно повлияла на динамические характеристики – машина разгоняется до100 км/ч. лишь на 0,1 с. быстрее дизельного собрата (7,7 с.) и не может ехать быстрее 237 км/ч. Расход горючего – 7,5/100 км. (комб.).

Оба вышеописанных мотора оснащены турбонаддувом.

На вершине линейки располагается могучий бензиновый V6, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью 340 л.с. Если говорить о крутящем моменте, то его максимальное значение составляет 450 Нм. Этот агрегат позволяет машине подтвердить имидж драйверской: первую «сотню» седан преодолевает за 5,1 с. и может разогнаться до 249 км/ч. Однако и аппетит у двигателя довольно велик: 8,1 л/100 км. (смеш.)

Все силовые агрегаты работают с АКПП, у которой 8 передач.

Среди других интересных особенностей этого «Ягуара» – почти полностью алюминиевый кузов, являющийся продуктом вторичной переработки банок из-под напитков, благодаря чему весит немногим больше 250 кг.

Привод у машины может быть как задний, так и полный, но машины в исполнении 4х4 в Россию не поставляются.

Седан оснащен двухрычажной подвеской на передней оси и многорычажной – на задней. Обе подвески, естественно, независимые. Что характерно, шасси бывает 3-х разновидностей: комфортное, спортивное и электронноуправляемое. Первые 2 отличаются только пружинами, а у последнего варианта амортизаторы меняют жесткость в зависимости от приказов электроники.

Ягуар ХЕ 2016-2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Ягуар ХЕ» всего 5. В базовом варианте оснащения «Pure» у машины будут АБС и система курсовой устойчивости, подушки безопасности как фронтальные, так и боковые (включая шторки), кондиционер в компании с климат-контролем, борткомпьютер, полностью регулируемый мультируль, тканевый салон с кожаным рулевым колесом, обычная аудиосистема, центральный замок и пр. Цена – от 1 млн. 919 тыс. до 2 млн. 026 тыс. руб.

Вторая комплектация «Prestige» добавляет ксеноновые фары, датчик дождя, кожаный салон, подогрев у руля, парктронники спереди и сзади, активный усилитель руля и др. Стоимость находится в диапазоне 2 млн. 263 тыс. – 2 млн. 312 тыс. руб.

В комплектации «R-Sport» салон становится комбинированным, но появляются спортивные сиденья и диски на18 дюймов. Отделку, впрочем, можно сделать кожаной за доплату, за нее же можно поставить колеса на1 дюйм больше. 2 млн. 381 тыс. – 2 млн. 431 тыс. руб.

Приобретя седан в комплектации «Portfolio», покупатель сверх вышеперечисленного получит еще и кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками и памятью положения (но они уже не будут спортивными), штатную навигацию и голосовое управление некоторыми функциями. Ценник на такой автомобиль будет в районе 2 млн. 565 тыс. – 2 млн. 615 тыс. руб.

Топовая комплектация «S» может похвастаться двигателем V6, спортивными сиденьями с электроприводом и памятью положения, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, хотя штатная навигация теперь будет за доплату. Обойдется такой автомобиль уже в 3 млн. 148 тыс. руб.

Следует заметить, что во всех комплектациях, кроме топовой (из-за другого мотора), машина с бензиновым двигателем стоит дороже авто с дизелем, за исключением базового варианта оснащения, где все наоборот.

В заключение хотелось бы сказать, что для «Ягуар ХЕ» доступно несколько пакетов опций, добавляющих множество электронных систем безопасности, продвинутую систему управления светом, несколько камер, составляющие систему кругового обзора, которая работает вместе с автопарковщиком, вентиляцию передних сидений и многое другое. Все эти пакеты запросто могут увеличить стоимость автомобиля на несколько сотен тысяч рублей.

Дебют Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей. Модель была публично представлена на Paris Motor Show 2014, серийный выпуск стартовал в 2015 году. В линейке Jaguar модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class.

Cедан XE не только самый компактный, но и самый высокотехнологичный Jaguar. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа iQ, созданная полностью с нуля. Данная платформа предполагает обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. Пока в этом классе никто подобным похвастать не может. А вот Jaguar рискнул, и применил на доступном (по меркам марки) седане технологии, которые ранее оттачивались на представительском XJ и спортивном XK, а ныне используются ещё и на производстве внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, именно с последним XE делить конвейер на заводе в Солихалле.

Примечательно, что Jaguar XE стал первым в мире автомобилем, в конструкции которого применили новый алюминий RC5754, полностью состоящий из продуктов вторичной переработки. В каркасе XE встречаются и другие сорта «крылатого» металла — 6000 и AC300. Пусть они уже давно известны, зато отличаются особой прочностью и жёсткостью. К примеру, «шеститысячный» алюминий позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм без ущерба для их характеристик.

Высокая доля алюминия способствовала легкости кузова. Если говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана– 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный и несколько консервативно выглядящий седан. Даже в эпоху глобализации и унификации Jaguar остается верен традициям, поэтому у XE много фамильных черт, присутствующих другим моделям марки. Так, например, в дизайне XE прослеживаются черты F-Type – рисунок «J» дневных ходовых огней, передняя решетка радиатора, боковые воздухозаборники и задние фонари.

Более выраженный рельеф капота, чем на других моделях Jaguar, создают целеустремленный, мускулистый внешний виде. Даже когда автомобиль стоит на месте, он выглядит динамично благодаря восходящей средней линии кузова.

Динамичная и стильная внешность Jaguar XE не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,26 Сх.

Пятиместный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы. В дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.

Дизайнеры изменили дизайн центральной консоли, сделав ее более утопленной. Отделка выполнена из мелкозернистой кожи. В общей сложности, было предложено 10 цветовых схем салона, включая освещение и цвет отделки сидений. В стандартной комплектации интерьер выполнен в глянцево-черном цвете с акцентами из текстурированного алюминия и вставок из натурального дерева. Jaguar XE будет первым Jaguar, оснащенным электрическим усилителем руля. Дизайн приборов призван подчеркнуть спортивное назначение седана.

Jaguar XE получил 8-дюймовый сенсорный дисплей и полностью новую информационно-развлекательную систему InControl с набором последних современных технологий, включая Bluetooth, потоковое аудио, возможность подключения мобильных устройств через USB, голосовой контроль и даже точку доступа Wi-Fi. После подключения к системе доступ к различным приложениям на мобильном устройстве осуществляется с помощью сенсорного дисплея XE. Опционально доступна лазерная проекционная приборная панель, которая обеспечивает проекцию цветных изображений с высокой контрастностью на лобовом стекле.

Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна. Открывает гамму 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный мотор AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Чуть выше в списке моторов расположится форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента.

Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.

Самая мощная версия получила название XE S. Она использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который производить 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. С данным мотором Jaguar XE S способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

В базовом уровне оснащения этот спорт-седан может «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Jaguar XE также оснащен такими системами безопасности, как адаптивный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, функция определения приближающихся автомобилей Closing Vehicle Sensing, полуавтоматическая система параллельной и перпендикулярной парковки, а также система предупреждения о препятствиях при движении задним ходом.



Ярчайший представитель спортивных седанов – новый Ягуар Икс Е. «Мы дали ему интерьер, которого он заслуживает…». Сколько пафоса и надежд в словах директора по дизайну Иэн Каллум. Глядя на самый значимый седан компании, выпущенный за последние 5 лет, приходит понимание, что успех автомобиля в России – вопрос решенный.

Двигатели

По традиции компания не оставила без внимания желающих экономить на топливе и тех, для кого скорость и мощь важнее цифр на ценнике. В итоге имеем два типа двигателей:

  • Бензиновый двухлитровый в двух силовых исполнениях – на 249 и 300 л/с, плюс привод 4х4;
  • Дизельный Ingenium на 180 л/с – с полным и задним приводом.

Обновленная линейка моторов, видоизмененная оптика – даже улучшенный руль и современная приборная панель – не достаточно веские причины, чтобы объявлять о выпуске новой модели. Ягуар «Икс Е» – качественный рестайлинг, с длинным списком опций в базовой комплектации, с добротными материалами обивки и системными помощниками, наличие которых иногда заставляет задуматься – а нужен ли водитель?

Официальный дилер марки, автосалон Major, одним из первых начал принимать заявки на Jaguar XE 2019. У будущих счастливцев еще есть время, чтобы подумать, какую версию седана купить. В Россию автомобиль приедет в пяти комплектациях:

  • В двух начальных – S и SE;
  • В трех спортивных – R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE.

У каждой версии – свой набор опций. От их количества и уровня зависит окончательная цена.

Который выглядит привлекательно и от части является мощным спортивным автомобилем с агрессивным дизайном и шикарным салоном и это все новенький Jaguar XE 2018.

Производитель сделал официальное представление этой модели осенью 2014-го года и сказал, что автомобиль создаст большую конкуренцию немецкой тройке с этим компактным седаном. Модель немного меньше в габаритах от своего брата в линейке, а именно .

Обзор экстерьера

Агрессивный дизайн Ягуар ХЕ 2019 это безусловно сильная сторона данного автомобиля и вряд ли кто-то поспорит с тем, что седан выглядит красиво. Его передняя часть имеет узкую светодиодную оптику, между которой находится огромная решетка радиатора в хромированной окантовке и с логотипом бренда. Массивный бампер обладает рельефными деталями и огромными воздухозаборниками, которые не только предназначены для дизайна, но и охлаждают передние тормоза.


Сбоку автомобиль имеет плавную линию сверху, небольшую выштамповку в нижней части. Также он украшен хромированной окантовкой вокруг стекол. Помимо этого, присутствуют так называемые жабры на передних крыльях выполненные из полированного металла. Раздутые колесные арки придают модели спортивности, также красиво смотрятся легкосплавные диски.

Задняя часть Jaguar XE имеет стильную светодиодную оптику. Красивую крышку багажника с ярковыраженным спойлером. Также неплохо выглядит массивный бампер, в нижнюю часть которого вставлены 2 патрубка системы выпуска.


Габариты седана:

  • длина – 4672 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1416 мм;
  • колесная база – 2835 мм.
  • клиренс – 110 мм.

Технические характеристики Ягуар ХЕ 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Покупателю будет предложено на выбор 3 силовых агрегата.

  1. Первый двигатель, это 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. При своем объеме он имеет мощность в 180 лошадиных сил и в качестве опции может быть оснащен полным приводом (изначально имеет задний). Седан с этим двигателем набирает первую сотню почти за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. При таких неплохих показателях, он может еще похвастаться расходом топлива, ему требуется всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.
  2. Второй мотор по возрастанию мощности, это бензиновый тоже 2-х литровый мотор. Он тоже имеет турбонаддув и выдает 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Динамика примерно похожа на предыдущий агрегат, необходимо 7,7 секунды до ста, а максимальная скорость Jaguar XE 2018-2019 составляет 237 км/ч. Употребляет он больше топлива, ему требуется 10 литров АИ-95 в городе и 6 на трассе.
  3. Последний и самый мощный двигатель, это 3-х литровый V6 с турбиной. При своем объеме он имеет аж 340 сил, которые без проблем разгоняют седан до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Это просто шикарные показатели, но при этом агрегат употребляет не много топлива, всего лишь 11 литров в городе. Производитель этого достиг с помощью внедрения системы, которая отключает часть цилиндров при спокойной езде.

Все виды моторов работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая часть независимая как спереди, так и сзади. Спереди использована многорычажная система, а сзади интегральная многорычажка. Тормоза дисковые полностью и все оснащены вентиляцией. Передние имеют диаметр в 316 мм, но в зависимости от мотора могут быть больше, до 350-ти мм. Задние тормоза в базе имеют диаметр 300 мм, а с самым мощным мотором они увеличатся на 25 мм.

Салон Jaguar XE 2019


Передние кресла достаточно удобные, они имеют неплохую боковую поддержку и обшиты кожей в дорогих комплектациях. Разместиться на них с комфортом помогут электрорегулировки. Задний ряд как заявляет производитель способен вместить в себя троих пассажиров, но в действительности с комфортом там поместятся только двое. Для ног и для головы места достаточно, но вот пассажир находящийся посередине будет чувствовать себя в дискомфорте, так как ему будет мешать тоннель.


Водитель получит 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и с 14-ю кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась красивая панель приборов, это большой спидометр и тахометр по сторонам и огромный бортовой компьютер с большим количеством информации.

Дизайн центральной консоли просто шикарен, сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедии. Сама мультимедиа обладает множеством функций, но как заявляют владельцы она работает не совсем быстро. Ниже расположился простой, но одновременно элегантный блок управления климатом. Тоннель оборудована выдвигающейся шайбой, которая является селектором КПП Jaguar XE 2018. Рядом находятся кнопки управления, и настроек режимов езды и дальше идут подстаканники и подлокотник.


Модель имеет в салоне 6 подушек безопасности уже в базе, кстати она была проверена компанией Euro NCAP на безопасность и в результате получила максимальные 5 звезд.

Салон оборудован:

  • климат-контролем;
  • регулировкой руля по высоте и вылету;
  • кожаным рулем;
  • аудиосистемой и многим другим, но большинство функций предлагаются за дополнительную плату.

Цена и комплектации Ягуар ХЕ

Данная модель предлагается покупателю в 5-ти комплектациях, это базовая, «Pure», «Prestige», «R-Sport», «Portfolio» и «S». Базовая версия обойдется покупателю в 2 200 000 рублей с бензиновым 2-х литровым двигателем. Предпоследняя версия стоит почти 2 900 000 рублей, то есть, как вы видите разброс цен не сильно велик. А вот самая дорогая комплектация стоит 3 621 000 рублей, но здесь в основном цена повышена из-за 3-х литрового двигателя.

Комплектация S получила множество различного оборудования, но большинство самого полезного доступно только за дополнительную плату. Список опций:

  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон, полосы движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • кожаный салон;
  • подогрев задних сидений;
  • панорамная крыша.

Также множество полезного оборудования предлагается в качестве пакетов опций, например в некоторых пакетах, есть круговой обзор, навигационная система и адаптивный круиз-контроль.

Jaguar XE 2019 – это красивый автомобиль с просто шикарным и агрессивным внешним видом, прекрасным интерьером и мощными моторами в линейке, которые употребляют относительно немного топлива.

Видео