Колеос 2 поколения. Купить новый renault koleos

Здравствуйте, Дорогие друзья.

Почти четыре года не писал отзывов. Сейчас есть немного времени, да и повод есть- приодолели мы с Коляном рубеж в своём первые 100 тысяч. До Колеоса владел 308- м Пыжиком. Приятный авто, который оставил положительные впечатления. Но в связи с тем, что в какой-то момент я ОДАЧИЛСЯ стало мне не хватать в нём некоей полноприводности и большей гряземесительной способности. Но и перебарщивать с этими талантами я не собирался. Поэтому, на УАЗики не засматривался. Проблема с размером багажника не стояла, так как имелся у меня ещё и микроавтобус для габаритного барахла. Было решено обратить очи свои в сторону полноприводных кроссоверов с моторчиком 2-2.5 литра, так как они вписывались в мой бюджет, и обязательно на МКПП, поскольку моя любимая супружница наотрез отказывается ездить на авто с автоматом. Мне всё равно, а переспорить мою вторую половину невозможно.

Итак, цель поставлена - началась рутина выбора. И здесь наш ждал неприятный сюрприз – машин на палке и с МКПП оказалось не очень много, а ситуация походила на международный тайный заговор: почти все автостроители предлагают полный привод только с АКПП. Можно было купить, например, Спортаж, РАВ-4 или Мазду СХ 5 с механикой, но только с передним приводом. Митсубиси Аутлендер к тому времени выпускался уже только с вариатором, Субару меняла свою линейку Форестеров: новые ещё не пришли, а старых уже не хотелось, Гранд Витара, не взирая на свой постоянный полный привод, и на ходу и внутри оставила совсем не лучшее впечатление. Интересно, что продавцы автосалонов, прослышав от меня, что я ищу авто на ручке теряли ко мне интерес или же попросту смотрели с сочуствием. Понравился Ниссан Икс-Трейл. Напрягло только то, что после 2010 года на ручке только 2 литра или дизель, а 2.5 уже только с вариком. И ещё вот эти гипертрофированные рейлинги на крыше для складирования снега. Без оных рейлингов только самая дешёвая комплектация, но она меня не устраивала. Кашкай- же на переднем ряду показался очень тесным. Так мы добрались и до Рено. Как оказалось, Колеос с мотором 2.5 и полным приводом стоит не дороже своих моноприводных соперников в более бедных комлектациях. Благодаря долгим переговорам, махинациям с кредитом на 3 года (это когда по акции идёт беспроцентный кредит, но беспроцентных кредитов, как мы знаем, не бывает, а потому дилер даёт скидку на сумму процентов за эти три года, а мы в этот же день в банке весь кредит оплачиваем, благодаря чему банк своих процентов не получает) машина обошлась в 990 тысяч.

А теперь, собственно, и о машине: Тёмно серый хэтчбек (именно хэтч, ибо большинство кроссоверов больше похожи на универсалы) цвета звёздного неба, который обалденно смотрится первые пять минут после мойки (где-то час в году получается) и не очень во всё остальное время. 6 МКПП от ИКС-Трейла, полный привод от того же ИКС- Трейла со всеми его алгоритмами, и от него же мотор в 2.5 литра и 171 л.с. По динамике машина вполне себе шустрая - не болид, но быстрее чем Пыж. У друга Астра 1.8 на ручке - вот с ним разгон ноздря в ноздрю. К тому же лишние 0.5 литра совсем не лишние на крутом подъёме или мягком грунте. По проходимости почти как ИКС- Трейл. Почти, потому что лучше, поскольку передний и задний бамперы сильно скошены вверх, свесы небольшие, а запаска в багажнике и не торчит как на Ауте. Если честно, после езды на легковых авто такой прыти на бездорожье я не ожидал. Машина едет вперёд вполне уверенно, с диагоналкой справляется, хотя разок пришлось идти за трактором.

Единственно, что на песке нужно ЕСП отключать, иначе она душит мотор и машина норовит заглохнуть. Аналогично, если есть желание с пробуксовкой зимой на снегу стартануть. Итак, с проходимостью разобрались - устраивает. В плане управления, пересев на кроссовер с хэтчбека я сильного ущемления не почувствовал. Да, конечно, кренится чуть сильнее, но те повороты, которые я проходил на Пыже со скоростью 100, на такой же скорости проезжаю и на Рено. Подвеска при этом комфортнее, мягче, какие либо посторонние звуки на ямах вменяемого размера отсутсвуют.

Салон. Торпедо мягкое (постоянно трогаю), сиденья тканевые из сетчатой ткани, сзади на передних сиденьях складные столики (пользоваться не очень удобно - тесновато сзади, по измерениям как в Иксе). Между передними сиденьями бокс - не регулируется, но большой и удобный и расположен удачно, корыто из него вынимается. Карманы на дверях, нычки разные, бардачок охлаждается и документы влазят без проблем.

Музыка . Точнее, не так: музыка. С маленькой буквы. Фирмы Бош. Лучше бы шуруповёрты клепали. Звук очень средненький, управление на руле удобное, но слушать особо не тянет – так бормотограф новости послушать. Входа для флешки нет. Блютус есть, но им не пользуюсь. На машине с автоматом можно заказать музыку Боуз. Но только на машину с автоматом. (Заговор помните?) Играет этот Боуз на взгляд старого меломана и любителя продукции Кена Ишиваты не сильно лучше, чем дешёвый Бош.

Есть круиз на руле - работает хорошо, и двузонный климат. Насколько он реально двузонный не знаю, но в целом летом охлаждает, зимой греет в компании с попогрейкой. В наличии датчик дождя - мы с ним иногда расходимся во мнении, но в целом лучше чем на бывшем Мондео было.

Багажник. Он есть и больше чем 308-м. Был бы ещё больше, если бы вместо здоровенного колеса положили докатку. Колесо запасное литое, как и все остальные. Интересно, что для Колеоса нет оригинальных штампованных колёс - уже самая дешёвая модификация на литье. Отдельная так сказать, фишка багажника дополнительная откидывающаяся дверка. На мой взгляд удобно. В любую погоду она чистая и об неё можно обтираться сколько угодно, чем любит пользоваться моя красивейшая половина, имеющая страсть копаться в багажнике. Если же нужно достать что-то из глубины - просто садишься на неё и вперёд, то есть вглубь.

Есть один момент, который категорически не понимаю в этом авто- алгоритм управления светом. Получается, что производители Российского авто не в курсе, что днем нужно ездить с ближним светом (я уже про дневные свтодиодные огни не говорю- их просто нет) и в автоматическом режиме фары днём выключаются. Приходится использовать обычный режим, но и он не без сюрпризов. Часто бывает так, что приезжаем, супруга по делам идёт, я её в машине жду – радио нелюбимое слушаю. При этом мотор выключаешь – фары горят. Дабы они выключились нужно отключить их на подрулевом выключателе (а когда поедешь включить снова) или как вариант приоткрыть дверь. При этом отрубится ещё и радио. Обращался к дилеру с просьбой помочь- сказали никак.

По надёжности. За всё время машина ни разу не подвела, ничего не сломалось. Всегда заводилась и ехала в любую погоду. По подвеске заменены две стойки стабилизатора на 60 тыс и одна шаровая на 75. После кризиса покинул дилера с его безумными ценами и обслуживаюсь на СТО, которое на Рено специализируется. Разница в 2 раза минимум. ТО раз в 15 тысяч, расходники недорогие и их много разных фирм. Правда ещё новая машина попросила долить 10 тыс масла, при этом на щупе половина. Доливаю пол-литра. За три с лишним года эта тенденция не изменилась и расход не увеличился, но он есть.

Есть ещё такой нюанс: на скорости от 110 до 120 на шестой передаче из коробки раздаётся тихое посвистывание. Со временем характер и громкость не изменились. Обращался к дилеру- предложили коробас снять и разобрать. Отказался. Боязно как то, что бы они туда руки свои запускали. В салоне сверчков не появилось - единственное, что ремень водительский слышно как трётся, в том числе и во время езды шелестит и хуже стал уезжать. Вообще, шумка в машине очень для своего класса приличная - заметно тише чем в СРВ или Аутлендере. Безин заливаю 92, проблем с ним нет, расход по чекам от 9 на трассе до 15 в городе (но это кто как и где ездит).

Итого имеем беспроблемный, комфортный, тесноватый на заднем ряду кроссовер непрестижной марки, где-то в связи с этим недооценённый нашей публикой. Машина кажется короткой. Но база у неё чуть больше, чем у соплатформенного ИКС-Трейла: 2690 у колеса супротив 2630 у Ниссана.

В последнее время голову начинают посещать мысли разные нехорошие о смене автомобиля. Не оттого, что плохой – видно душа перемены просит, но на что кокретно пока не придумал, ибо на новый премиум не рассчитываю, премиального секондхенда побаиваюсь, а менять Колеос на аналогичную бричку бессмысленно. Может, у кого мысль дельная имеется?

По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
8
Renault Koleos II

За 9 часов
В вашем присутствии

44.000 р.
с работой и материалом

Второе поколение французского кроссовера Koleos, кажется, существенно подтолкнуло продажи - это автомобили сразу же замелькали на Российских дорогах, чего не скажешь о первом поколении. Это немудрено - автомобиль существенно прибавил по части экстерьера и на момент старта продаж в 2017 году выглядит настоящим красавчиком. Однако, любую, даже хорошую машину можно сделать еще лучше. Так решил и наш клиент, который загнал Рено Колеос на полную шумоизоляцию салона, чтобы по окончании работ наслаждаться автомобилем и комфортом в салоне в полной мере. Наша работа продлится примерно 9 часов, владелец будет находиться с нами, для этого у нас предусмотрены удобные диванчики и клиентская зона прямо напротив автомобилей.

Перед приездом каждого автомобиля к нам по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию и кладем ее разогреваться в специальные печки до температуры 50 градусов. Это позволяет нам не тратить ни силы ни время на нагрев каждого листа (поверьте, разогревая листы феном тратится огромное количество времени так, что за день это сделать невозможно).

Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Обработку капота Koleos II производим вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же ППЭ или ППУ (по месту), который наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обивки.

Шумоизоляция потолка Koleos II. На данном автомобиле в комплектации присутствует панорамная крыша, которая занимает значительную часть площади. Конечно, в этом случае обработка потолка не имеет особого смысла, поскольку будет обработана лишь задняя часть крыши. В комплектациях без люка ситуация позволяет обработать крышу целиком.

На металл потолка наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем каждый его дециметр специальным инструментом.

Роль поглотителя звука выполнит плотный войлок Comfort mat Felton, который является идеальной ловушкой для отраженного в пустотах потолка звука и шума.

Шумоизоляцию дверей Koleos II начинаем с аккуратного и бережного демонтажа обшивок дверей так, чтобы не оставить ни единого зацепа и не сломать ни единого пистона. Перед началом обработки дверей мы обезжириваем их.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешний металл двери, после чего прикатываем. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы прикатать материал качественно даже в самых укромных уголках дверей.

Далее мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая является отличным звукоизолятором. Критически важно, чтобы материал на внешней стенке двери на 100% выполнял требования влагостойкости. Поскольку Vision состоит из пенополиуретана (ППУ), то требования влагостойкости выполняются на 100%.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы производим его все тем же Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя материалов. На этом этапе внутри двери создается жесткий закрытый объем, что способствует более приятной работе штатной акустики.

Слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 защитит салон от проникновения шума, поглотив значительную его часть. Более того, этот вязкоэластичный материал от Comfort mat позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и другого дребезга. Между прочим, мы даем на это гарантию.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Koleos II начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. Это самый важный этап работы, поскольку привнесет наибольший вклад от работы в целом. Для обеспечения полного покрытия площади мы извлекаем из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, полы, обшивки и приступаем к обезжириванию пола и арок.

Ровно один час спустя мы завершили демпфирование пола и багажника. Напомним, что у нас заранее нарезана и разогрета вся виброизоялция, поэтому мы не тратим драгоценное время и силы на нагрев каждого листа, а просто подходим к печке и берем необходимый и равномерно прогретый до 50% лист вибродемпфера, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. На полу и колесных арках вы можете увидеть мощнейший демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это толстый, легкий и невероятно мощный вибродемпфер, который укладывается на пол и арки в горячем состоянии. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере и постоянно модифицируется, включая в себя все новые и новые химические соединения, позволяющие максимально эффективно гасить энергию вибраций.

Пол под задним сидением, а так же задние крылья мы обработали Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. га полу в салоне и...

И Comfort mat Lock 4 на остальных рельефных поверхностях. Но, на этом укладка шумоизоляции на пол не окончена.

Чтобы закрепить и преумножить эффективность шумопоглотителя, необходимо "накрыть" его плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной. Мы используем Comfort mat Блокатор, который специально для нас завод Comfort mat изготавливает в толщине +25% к обычным розничным образцам.

Блокатор мы так же наносим на участки колесных арок там, где это не помешает сборке (все плотно), а так же на выштамповку запасного колеса.

Забыли про пятую дверь? Ни в коем случае! Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглощающими "пирамидками".

Все поверхности надежно обработаны и мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, заглушка, пистон - все будут именно на тех местах, которые предназначены заводом изготовителем.

После сборки салона мы протрем его, а так же проверим работоспособность всех электронных узлов. После нашей работы каждый клиент получает нашу фирменную гарантию на то, что салон будет собран в полном соответствии с заводскими предписаниями, а так же не будет скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и прочих неприятностей.

Максимальная шумоизоляция салона Рено Колеос второго поколения завершена. На работу у нас ушло примерно 9 часов напряженно, но слаженной работы. За нами наблюдал владелец автомобиля на протяжении всего времени и на 100% остался доволен нашей командой и нашим подходом к своей любимой работе. Что изменилось? Во-первых, автомобиль потяжелел на 52 килограмма самых актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Во-вторых, теперь в салоне не нужно повышать голос на средних скоростях, музыка играет гораздо интереснее, салон стал боле теплоизолирован, и самое главное, появилось ощущение автомобиля классом выше, шум от дороги и соседних машин уходит на второй план, а голова водителя и пассажиров теперь не перегружается от обилия звуков и шумов в дороге.

Такой автомобиль, как Рено Колеос, за 8 лет своего существования на российском рынке успел набрать нешуточную популярность, которая растет с каждым годом. Совсем недавно была представлена модель кроссовера в новом кузове, которая приобрела современные очертания и техническую начинку, подвергшуюся значительной модернизации. Получить полное представление о Renault Koleos 2 поможет подробный обзор, который представлен ниже.

Внешность

Еще перед выходом подели нового поколения в свет, стало ясно, машина, которая не меняла свой облик без малого 8 лет, для поддержания своей высокой популярности просто обязана сменить личину и соответствовать всем требованиям к машине уровня флагмана.

Глядя на первое фото Renault Koleos 2, становится ясно практически сразу, что кроссовер имеет явную склонность к футуризму. Стремительные линии, слегка угловатые, но все же гармонично вписывающиеся в дизайн экстерьера, а также переходы дают понять, что машина только выходит в свет.

Оптика кроссовера второго поколения, которая столь выигрышно и примечательно выглядит на фото, не оставляет равнодушным даже подготовленного покупателя. Она напоминает некоторые модели премиум-класса, которые уже можно видеть на дорогах нашей страны. Под фарами расположены дневные ходовые огни, которые не встраиваются в корпус светильника, как это привычно видеть на большинстве моделей концерна, а вынесены на бампер и принимают вид стильных светодиодных лент.


На втором фото перед нами предстает задняя часть и вид сбоку. Кроссовер второго поколения, который имеет и диски в стильном городском исполнении, выглядит привлекательно и грациозно даже при прохождении бездорожья. Особого внимания заслуживают общие очертания силуэта, которые по сравнению с первым поколением стали более сложными и интересными. Ссчезла та привычная простота и округлость форм, которую можно было видеть ранее.

Оптика Renault Koleos 2-го поколения, которая также представлена на втором фото, не может оставить равнодушным. Теперь она стала просто огромной и занимает большую часть пространства крышки багажника и заднего бампера.

Глушитель не торчит из-под заднего бампера, а вмонтирован в него. Деталь представляет из себя хромированную трубу прямоугольного сечения, что отлично гармонирует с общей концепцией дизайна кроссовера.

Интерьер

Салон кроссовера в новом кузове достоин восхищения. Отчасти это связано с тем, что производитель полностью отказался от привычной «механической» панели приборов и оснастил свое творение двумя огромными дисплеями, один из которых оказался сенсорным.


Стоит обратить внимание на новую мультимедийную систему. Она обещает стать полностью интегрированной с всемирно известной программной начинкой Apple CarPlay. Само собой разумеется, что в нее будет интегрирована спутниковая навигационная система, возможность проигрывания видео и аудиофайлов.

На фото бросается в глаза полностью новая центральная консоль, которая на выглядит достаточно грациозно и дорого. имеет сложную изогнутую форму и продолжает дизайнерскую идею футуризма. Она достаточно коротка и имеет небольшой ход, что можно было видеть на некоторых одноклассниках от более дорогих и именитых производителей.

Вообще фото центральной консоли Renault Koleos 2-го поколения оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, внешний вид действительно соответствует представлениям о полноприводных флагманах европейского производителя, а с другой остается вопрос - станет ли управление Рено при помощи такого немалого количества кнопок и переключателей удобным?

В остальном, Рено в новом кузове нареканий не вызывает. Все выполнено крайне лаконично, красиво и, главное, функционально. Отчасти этого удалось добиться путем интеграции большинства органов управления в центральную систему, которая имеет удобное управление с сенсорного экрана большой диагонали.

Подводя итоги

Фото Колеос 2-го поколения производят положительное впечатление, Рено вышла поистине удачной. О том, сколько будет стоить авто, судить пока сложно, но есть все основания предполагать, что представитель премиум-сегмента дешевизной баловать не будет. Тем не менее, авто обещает появиться в салонах уже в текущем году и ожидает высокой популярности среди обладателей автомобилей похожей категории.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2017 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Рено Колеос 2017 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного , доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника первого поколения и брата даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: , да и новый , предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

Чего стоят только отменная головная оптика новинки с вычурными хитросплетениями светодиодных дневных ходовых огней, капот с харизматичным рельефом, мощный передний бампер, масса хромированных деталей по периметру кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой. Новый Koleos снаружи выглядит дороже чем стоит, и это огромный плюс в актив модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм (с учетов наружных зеркал заднего вида 2063 мм) в ширину, 1678 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 225/60 R18 колея передних колес – 1597 мм, а колея задних колес – 1592 мм.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях.
Renault Koleos Executive с бензиновым 2,0-литровым 144 лс мотором, системой All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью от 1699000 рублей по умолчанию получит хромированные молдинги на дверях, бампера окрашенные в цвет кузова с защитой переднего бампера, галогеновые лампы фар головного света, светодиодные ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов, легкосплавные одно цветные 18-дюймовые диски Taranis, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, тонировку заднего и боковых стекол, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обогрев лобового и заднего стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом обода, тканевую обивку салона, панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, центральный замок, чип-ключ, кнопку старт-стоп двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический стояночный тормоз, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол (водительский импульсный), раздельную спинку второго ряда сидений способную складываться вручную, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), систему «Эра Глонасс», 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления Isofix, двигатель подготовленный к пуску при низкой температуре, 4,5-литровый бачок омывателя, защиту кратера двигателя и колесных арок, ABS, ESP и HSA.

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Более дорогая версия стоит от 2009000 рублей. Это Renault Koleos Premium с бензиновым 2,5-литровым 171-сильным двигателем, All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. К оснащению базовой комплектации описанной выше добавляются двухцветные легкосплавные 18-дюймовые диски Argonaute, черный кожаный салон по умолчанию, полностью светодиодная оптика (передние фары Full LED Pure Vision, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой), атмосферная подсветка панели приборов и салона с выбором из 5 предлагаемых цветов, датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4 направлениях), система Easybreak, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным планшетом, омыватель фар, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, подголовники передних кресел с регулировкой наклона.

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Renault Koleos 2017-2018 видео тест