Lifan где собирают. Автомобили Lifan отзывы

Российский автомобильный рынок переполнен машинами разных известных мировых концернов. Поэтому, нашим соотечественникам есть из чего выбирать. У нас можно приобрести японские, немецкие, итальянские, французские, американские, корейские автомобили. А в последнее время все больше покупателя интересуют машины китайской компании Lifan. За последние несколько лет китайцы в разы улучшили качество и надежность своих автомобилей, а стоят они намного дешевле, чем транспортные средства других брендов. В частности, поклонникам марки интересно, где собирают Лифан Х60, кроссовер с неидеальным качеством, но с идеальной стоимостью.

Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России. Но, кроссовер с Поднебесной поставляли до того, пока у нас в России не открыли собственную производственную линию. Предприятие «Derways»расположено в Карачаево-черкесской республике. Завод выпускает компактный китайский кроссовер исключительно для внутреннего рынка. Здесь производят и другие модели и марки автомобилей:

  • Lifan 320
  • Lifan 620
  • Lifan 520
  • Geely
  • Great Wall Hover
  • Haima.

Благодаря тому, что модель Х60 собирают в РФ, соотечественники имеют возможность приобрести машину по максимально выгодной цене без наценки.

Интерьер и экстерьер

Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны - это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер. Внешне «китаец» очень похож на «японца» - Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер.

Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер. Габариты пятидверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм. Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку.Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны - покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.

Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортном смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.

Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер «китайца» лучше, чем салон «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.

Максималка «китайца» составляет - 170 километров.Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра. Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация обойдется покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоит 585 000 руб. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России. Главное преимущество этого кроссовера - цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.





Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40-60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Дизайн и салон «китайца»

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина - 4550 мм
  • высота - 1495 мм
  • ширина - 1705 мм.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Техническая сторона

Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана - 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

Лифан Солано - это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

Стремительное развитие

С начала 90-х годов прошлого столетия экономика Китая стала развиваться невероятно быстрыми темпами. Это не могло не повлиять на отрасль автомобилестроения и маленькие предприятия стали превращаться в промышленных гигантов. Одним из таких стала марка Lifan. Согласно официальной информации компания входит в топовый список самых крупных предприятий Поднебесной.

Начало истории

Свою деятельность будущий гигант автопрома начал в 1992 году с ремонта мотоциклетной техники. Тогда компания носила традиционно длинное и непонятное название на китайский манер. Свое нынешнее имя Lifan Industry Group получила в 1997 году.

Через некоторое время было организовано собственное производство скутеров, мопедов, мотоциклов с малым объемом двигателя. Компания активно развивалась и вскоре вышла в лидеры по количеству производимой мотоциклетной техники в Китае.

Новый производственный этап

В 2003 году на флагманском заводе компании проводится техническое перевооружение. В результате предприятие получило закрытую автоматическую линию, а также 4 сборочных конвейера, 2 из которых полностью автоматические. Кроме того, в 2003 году запущено производство автобусов. Через 2 года после этого начинается выпуск легковых автомобилей.

Основной завод компании - это 60 000 м2 производственных площадей, где трудится более 10 тыс. работников. Помимо этого в структуру группы входят:

  • заводы, выпускающие мотоциклетную технику, всего их семь;
  • два завода, включая флагман, специализируются на сборке легковых автомобилей;
  • один завод выпускает двигатели для автомобилей, еще два для мотоциклов;
  • завод, собирающий автобусы;
  • промышленное подразделение, которое специализируется на выпуске электрического, силового оборудования.

Но Lifan не останавливается на достигнутом, и дополнительно строит еще 2 новых завода. В перспективных планах компании достичь объемов производства в 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Как удалось совершить технологический скачок?

Lifan, как и многие другие, китайские марки буквально перешагнули столетие кропотливой работы в области разработки технических решений и совершенствования автомобилей и воспользовались уже готовыми решениями. При помощи заключения контрактов и получения лицензий на производство того или иного оборудования, а порой и автомобиля в целом от мировых автомобильных марок, удалось быстро освоить собственное производство.

Способствовала быстрому развитию мощная финансовая поддержка со стороны правительства Китая и дешевая рабочая сила.

Модельный ряд

Следует отметить, что марка Lifan позиционирует свою продукцию как высококачественную и высокотехнологичную. Первой пробой пера стала модель Breez. Этот четырехдверный седан поразительно похож внешне на корейское творение от Daewoo под названием Lanos. Breez появился на китайском рынке в 2007 году, а через год был представлен в России.

В 2008 году налажено производство Smily - это практически полная копия знаменитого европейского малыша MINI, его новой вариации от BMW. В следующем году появляется седан Solano. Этот автомобиль оборудован необходимыми элементами комфорта: кондиционером, регулируемой колонкой руля, полным электропакетом, гидроусилителем руля. В 2011 году начинается выпуск кроссовера X60. Уровень комфорта здесь был повышен, более дорогими стали материалы, используемые для отделки салона.

Обновление модельного ряда Lifan произошло в 2014 году. В нем появилась модель Celliya. По сути, это второе поколение Breez. При создании новой модели, ставка была сделана на повышение качества, в частности, в конструкции автомобиля использованы высокопрочные сплавы металлов, чем Breez похвастаться не мог.

Еще одна новинка 2014 года, седан Cebrium стала флагманом модельного ряда Lifan. Этот комфортабельный автомобиль поразительно похож на Toyota Camry. В 2015 году начался выпуск новой модели под обозначением 820.

Следует учесть, что приведенные выше названия моделей автомобилей встречаются на российском рынке. В других странах и у себя на родине в Китае они имеют другие названия, заводские индексы и обозначения.

Размах деятельности Lifan поражает своей масштабностью, автомобили марки поставляются в 167 стран по всему миру. Среди них: Египет, Франция, ЮАР, Греция, Кения, Венесуэла, Перу, Украина, Казахстан, Мексика и даже Канада с США, за рынки которых серьезно конкурируют бренды с мировой известностью.

Дешевые автомобили довольно сносного качества с респектабельным дизайном пользуются спросом у потребителей. Справедливости ради стоит отметить, что качество китайского автопрома в целом постоянно повышает свой уровень. Но одновременно с этим растет и стоимость, а следовательно, сводится к минимуму главное преимущество - низкая цена.