Новый Mercedes-Benz CLA. Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает Цена и комплектации

Которая занимается постройкой престижных автомобилей. Модель, которая имеет прекрасный внешний вид и кажется, что под ее капотом очень много мощности – это Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019. Насколько он хорош? Давайте разбираться!

Изначально компания показала миру в 2012 году концепт этого автомобиля, представление сначало было в музее современного искусства, а затем в течение года модель показывали публике на различных автосалонах разъезжая по время миру.

В дальнейшем версия автомобиля, которая будет продаваться по всему миру была показана в 2013 году на известном автосалоне в Детройте. В итоге люди заметили, что данная модель является немного переделанным от более большого автомобиля .

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль не красивый, безусловно вкусы у всех разные, но скорее всего не в этом случае. Модель выглядит просто шикарно несмотря на то, что ее размер не такой уж и большой. Передняя часть имеет агрессивный рельефный капот, шикарную решетку радиатора с большим логотипом и хромированными точками. Также без внимания не останется и светодиодная оптика. Массивный аэродинамический бампер получил большие воздухозаборники для тормозов и пластиковую перемычку внизу.


Профиль седана Мерседес-Бенц СЛА-Класс получил глубокие выштамповки в верхней и нижней части. Слегка раздутые колесные арки также выглядят неплохо. Помимо этого, классно смотрится зеркало заднего вида, в плане практичности оно удобное, а в плане внешнего вида оно тоже неплохое, так как полностью покрыто полированным металлом.

Задняя часть имеет небольшую крышку багажника, у которой на краю образуется спойлер. Шикарно смотрится агрессивная светодиодная оптика. Массивный бампер получил пластиковую накладку в нижнюю часть, в которую вставлены патрубки системы выпуска. Кстати сзади модель очень сильно напоминает .

Габариты седана:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Также еще существует универсал, но он выше всего лишь на 3 миллиметра, а в остальных плоскостях он не изменился.

Технические характеристики

Сейчас в нашей стране предлагается только два варианта мотора, в то время как в других странах их намного больше.

  1. Первый мотор это бензиновый 1,6 с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяет седану набрать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 230 км/ч. Употребляет двигатель Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 не так уж и много топлива, ему требуется каких-то 7 литров на сто километров в городе, на трассе соответственно еще меньше.
  2. Второй агрегат также получил турбонаддув, но теперь его объем увеличился до 2-х литров, а мощность до 211 лошадиных сил. В результате мы получаем улучшенные динамические показатели – это 6,5 до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход больше, чем у первого двигателя на 1,5 литра.

Оба агрегата получили систему старт-стоп, которая прекрасно экономит топливо в городе. Раньше можно было взять мотор, как с механической, так и с преселективным роботом. Теперь можно взять только 7-ступенчатого робота. Также на до рестайлинге были доступны полноприводные версии, работающие на системе 4Matic, а теперь авто предлагается только с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в топовой.

Подвеска

Ходовая часть по традиции представляет собой всем известный МакФерсон спереди и систему из 4-х рычагов сзади. Подвеска полностью независимая, но для наших дорог слегка жестковатая. Ее настраивали для того, чтобы не только добиться хорошей управляемости, но еще и уменьшить шум в салоне. Это достигнуто с помощью использования эластичных опор, эластичного покрытия на пружины и резиновых подшипников. На авто только дисковые тормоза, а вентиляцию получили только передние.

Все силовые агрегаты Мерседес-Бенц СЛА-Класс оснащены турбонаддувом и на их надежность жалобы не встречались. Так что если вы планируете приобрести себе это авто, то в его надежности можете быть уверены.

Существует еще более мощный двигатель для данного автомобиля, это потому что он от тюнинг ателье компании и автомобиль с этим мотором имеет название , но про него мы рассказываем отдельно.

Интерьер


Внутри автомобиль сделан во всех лучших традициях компании, он сделан красиво и со вкусом. Кресла водителя и пассажиров достались автомобилю от другой модели на чьей базе он построен – это .

Руль тот же трехспицевый с элементами управления аудио системой. За руль расположились два красиво углубленных внутрь торпедо датчика спидометра и тахометра.

На центральной консоли Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 сверху находится дисплей мультимедийной системы, но он вмонтирован не красиво и создается впечатление, что это обычный планшет, установленный владельцем. На этот дисплей выводятся данные не только мультимедии, но еще навигации и о всем автомобиле. Под дисплеем расположились 3 дефлектора воздуха, которые имеют агрессивный вид, так как немного выполнены в стиле турбин самолетов. Под дефлекторами находятся кнопки управления мультимедией (несмотря на то, что дисплей сенсорный), кнопки управления климат-контроля и клавиши остальных функций автомобиля.


В автомобиле есть подлокотник, под которым находится достаточно вместительная ниша для мелочей. Возле подлокотника находятся два подстаканника, которые соединены в одну нишу, а возле них есть шайба управления мультимедией.

В общем интерьер Мерседес-Бенц СЛА-Класс достаточно красивый и комфортный, но не для пассажиров сзади, но для небольшой городской поездки на заднем месте пассажирам будет комфортно.

Цена и комплектации

Модель предлагается покупателю всего лишь в 2-х комплектациях, которые отличаются не только мотором, но и оснащением в салоне. Также присутствуют дополнительные платные опции. Итак, базовая версия обойдется покупателю в 2 180 000 рублей , за универсал придется заплатить на 60 000 рублей больше.

База имеет:

  • салон, как из кожи, так и из ткани;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчик усталости;
  • климат-контроль;
  • 2 парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • подогрев сидений.

Вторая комплектация соответственно дороже, она обойдется покупателю в 2 570 000 рублей и в результате получит следующее: кожаный салон; автоматическую парковку. Здесь вы платите в основном только за двигатель. Если есть желание еще чем-то улучшить салон, то тут на помощь придут дополнительные опции.

Список опций:

  • контроль слепых зон;
  • навигационная система;
  • память сидений;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • запуск с кнопки;
  • отопитель салона перед запуском;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша с люком.

Это хороший городской автомобиль, который подойдет и для женской и для мужской аудитории. В том случае если в ваших планах присутствует покупка автомобиля и Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 есть в списке желаемых, то будьте уверены, что о покупке вы не пожалеете.

Видео

Новый «Мерседес-Бенц» CLA-Класса - автомобиль, который создан, чтобы доставлять вам максимум комфорта и удовольствия от вождения. Он умеет подстраиваться под своего владельца, не изменяя собственному сильному и независимому характеру - характеру лидера.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево приглашает в свой автосалон в Москве, чтобы познакомиться с новым CLA 2019 модельного года и выбрать подходящую комплектацию и дополнительное оснащение. Наши менеджеры всегда готовы рассказать вам о представленных в наличии автомобилях и поставке машин под заказ, проконсультировать по ценам, финансовым и сервисным услугам. Звоните или заполняйте форму заявки.

Экстерьер и интерьер









Дизайн

Самобытным и привлекательным автомобиль делают яркие черты экстерьера - «алмазная» радиаторная решетка, каждая грань которой сияет по-своему, мускулистый кузов с широкой задней частью, безрамные двери, динамичная купеобразная линия крыши, раздвоенные задние огни.

Спортивный снаружи, внутри новый Mercedes Benz CLA максимально комфортен. «Обволакивающий» интерьер, обогрев руля и сидений, вентиляция кресел, полностью цифровая приборная панель, аудиосистема последнего поколения с безупречным звучанием, автомобильный помощник MBUX - все здесь рассчитано на то, что вы будете получать удовольствие и на водительском, и на пассажирском месте.

Добро пожаловать в зону VIP Edition 1




Если вы любите оригинальные решения, Mercedes Benz CLA Edition 1 создан для вас. Этот автомобиль - квинтэссенция лучших компонентов линии AMG Line и пакета Night. Лимитированный характер модели подчеркнут черными и оранжевыми насадками выхлопных труб, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, корпусами зеркал в цвет кузова, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол с атермальной функцией и другими эксклюзивными деталями. Чтобы ваш автомобиль максимально отвечал вашим вкусам и потребностям, вы можете купить дополнительные пакеты оборудования - от кожаной отделки салона до комплекса систем помощи водителю.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
CLA 200 163 / 110 при 5500 8.2 229 6.9/4.7/5.5 140 Передний 1410
CLA 250 4MATIC 224 / 165 при 5500 6.3 250 8.8/5.4/6.7 140 Полный 1535
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC 381 / 280 при 6000 4.9 250 8.5/7/7.3 117 Полный 1585

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

«Мерседес-Бенц» CLA купе представлен в продаже с мощными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • CLA 250 4MATIC Sport объемом 2 литра и мощностью 224 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Работает в паре с интеллектуальной системой полного привода 4MATIC и спортивной АКПП. Расход топлива впечатляет - 6,5-6,7 л/100км в смешанном режиме.
  • CLA 200 Sport объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигать пиковой скорости в 229 км/ч. В смешанном режиме потребляет всего 5,3-5,5 литра бензина на 100 км пути.

Настройки режима движения выбираются одним нажатием на кнопку. Вы можете регулировать работу каждого узла и агрегата автомобиля, включая амортизаторы.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование


Когда марка становится легендой, она обрекает себя на постоянные разговоры о том, что «она уже не та», и о том, что ее новый продукт «не настоящий». Так было всегда, и причина тут чаще не в качестве товара, а в чувствах покупателя.

У каждого из нас было время, когда деревья были большими, а «мерседесы» – настоящими. Пройдет лет десять, нынешнее поколение детей подрастет и будет ворчать на какой-нибудь Mercedes 2027 года, вспоминая CLA как эталон доступного премиального автомобиля.

Эти мысли невольно приходят мне в голову, когда я вижу, как несколько мальчишек во дворе восторженно обсуждают мой ярко-красный тестовый Mercedes CLA. Им нравится в нем все: как блестит на солнце большая (возможно, даже слишком) звезда на решетке радиатора, покатый кузов купе и спортивный AMG-обвес (буквы AMG они произносят с придыханием, как магическое заклинание). И сам по себе этот их разговор уже показывает, что CLA прошел крещение.


Точно так же вот уже более ста лет дети разных эпох облепляли «мерседесы» своего времени и, восхищаясь ими, мечтали, когда вырастут, чтобы купить себе такие же. Проблема в том, что пока они вырастали, «такие же» снимали с производства, а новые модели далеко не всегда выдерживали сравнение со сложившимся с детских времен в голове образом идеального Mercedes просто потому, что машина-фантазия всегда будет лучше, чем машина-реальность.

Но вот вам моя реальность: сейчас я еду по Москве на новеньком Mercedes CLA, и он практически на 100% удовлетворяет мои автомобильные желания и амбиции.

CLA: Машина и реальность

Интерьер у CLA чисто мерседесовский в том, что касается немного строгого, но продуманного до мелочей дизайна и материалов, приятных и дорогих на ощупь. Двигатель, несмотря на то что под капотом базовый турбированный 1,6 мощностью 156 «лошадей», с лихвой покрывает все городские потребности: позволяет резво стартовать со светофоров (разгон до 100 км/ч – 8,5 секунды), легко вклиниваться в поток и моментально ускоряться для обгонов где-нибудь на Третьем кольце или МКАДе, особенно если перевести автомобиль в режим Sport.


В этом режиме педаль газа, руль и 7-ступенчатый робот 7G-DCT заставляют Mercedes CLA реагировать на ваши движения так, будто вы колете его иголкой (или пришпориваете – как угодно): CLA моментально с ревом начинает упрямо склонять стрелку спидометра вправо и послушно с азартом чертить вслед за рулем траекторию даже самого крутого поворота. Если учесть, что значительная часть покупателей этой модели – молодежь, такие повадки – именно то, что нужно. И все по той же причине хорошо, что уже в стандартном оснащении есть множество систем, которые подстрахуют не слишком опытного или излишне импульсивного водителя.

Вообще, тут надо отдать компании Mercedes должное – во все времена их автомобили (а значит, и их владельцы) первыми получали все лучшее, что было на тот момент в автоиндустрии, и это касается систем безопасности в первую очередь. Так, антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP) в свое время именно на машинах с трехлучевой звездой на капоте въехали в этот мир, а сегодня они уже стали обязательными к установке на все автомобили. Почему? Ответ прост: эта хитрая электроника спасает жизни, и показательно, что Mercedes осознал этот факт первым в мире.

Так что компания из Штутгарта никогда не боялась инновационных и прорывных вещей, причем это не мешало инженерам Mercedes сохранять в своих машинах и богатое наследие прошлого.

В «мерседесах», как мало в каких других автомобилях этой планеты, чувствуются родословная и порода. Именно поэтому так приятно тестировать их модели поколение за поколением, буквально на собственной шкуре ощущая, как этим немецким машинам удавалось, меняясь, не растворять в новом свою суть.

CLA не исключение. Он сын своих родителей и наследный принц, который в будущем по праву сможет претендовать на трон и престол. И в этом смысле CLA – идеальный первый «мерседес» в жизни, ведь с ним так приятно привыкать к хорошему.

Впрочем, CLA хорош не только как отправная точка, но и как цель пути, потому что, если у вас до этого никогда не было «мерседеса», он сразу даст вам понять, за какие такие заслуги автомобили этой марки получили свой совершенно уникальный статус в огромном и перенаселенном мире машин. Измеряется этот статус не только и не столько в цене или престижности, сколько в легендарности марки. Согласитесь, мало каким еще машинам удалось настолько плотно войти в фольклор, чтобы стать именем собственным и героем анекдотов, в которых, заметьте, никогда не смеялись над самой машиной – слишком серьезно она сделана. Этот серьезный подход заметен и по списку систем безопасности CLA.

Электроника CLA: спасающая и развлекающая

Система курсовой устойчивости ESP, «помощник торможения» Adaptive Brake с функцией Hold, система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, «активный» капот, защищающий пешеходов, 5 подушек безопасности, боковые занавески безопасности, датчики света и дождя, система распознавания дорожных знаков… Mercedes CLA оставляет не так уж много места для ошибок. У мальчишек, в 80-е мечтавших о 190-м «мерседесе», такого арсенала не могло быть по определению.

Чего еще у них не было и в помине, так это 8-дюймового экрана мультимедийной системы CLA с ее удивительно высоким разрешением (1440 × 540 пикселей), распознаванием голосовых команд и возможностью вывести на шикарную акустику Harman Kardon Logic 7 музыку с самых разных носителей, плееров и смартфонов. На мой взгляд, покупателю CLA это куда важнее и нужнее, чем идеальная шумоизоляция (на отсутствие которой жалуются некоторые журналисты) и даже (сейчас в меня могут полететь камни) чем задний привод.


Технические характеристики CLA

Двигатель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

250/1.250–4.000

350/1.200–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Передний привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

15,94/10,04/6,93/4,92/3,61/2,77/2,23/–/–/R1 12,81/R2 –

17,74/11,17/7,08/4,82/3,57/2,78/2,22/–/–/R1 15,53/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и диски

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, массивные

Диски, вентилируемые

Основные размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Mercedes нашего времени

Да, когда-то казалось, что Mercedes с передним приводом – это нонсенс, но эти времена прошли, как и времена, когда купе были только двухдверными. Поверьте, уж если кто-то и имеет право изменять правила игры в автомобильном мире, так это тот, кто во многом этот мир и создал, – Mercedes с его огромным вкладом в автомобилестроение на всех этапах его развития.

CLA – это и переднеприводный «мерседес», и четырехдверное купе в одном флаконе. Автомобиль, который в прошлом веке невозможно было представить, но тогда никто не мог подумать и об iPhone, а теперь прямо с этого смартфона я могу проверить, где находится мой CLA и закрыты ли у него двери. Я даже могу отправить в мультимедийную систему автомобиля свою записную книжку и выйти (или выехать?) прямо с «мерседеса» в Интернет. Будущее уже здесь, и оно перед вами.

«Электронная интеграция самых разных смартфонов с автомобилем – это одна из сложных конструкторских проблем будущего, – уверен продукт-менеджер CLA Ян Пауль Рубенс. – В купе CLA благодаря инновационным мультимедийным и навигационным системам нам удалось сделать большой шаг в этом направлении. Встроенные интерфейсы и разъемы обеспечивают комфортное пользование функциями мобильного телефона. Таким образом, находясь в пути, вы всегда сможете оставаться на связи».

И это действительно так, как правдой является и тот факт, что руль постепенно становится нужен не столько для управления машиной (автомобили все равно скоро начнут ездить автономно, и от этого уже никуда не деться), сколько для управления бортовыми развлекательными возможностями. В CLA для этого на руле есть 12 клавиш, и пользоваться ими очень удобно, а ведь под рукой еще и сенсорная панель системы Comand Online, открывающая доступ к хранящимся на 200-гигабайтном жестком диске музыкальным, фото- и видеофайлам (MP3/WMA/AAC/MPEG/AVI), а также картам с отображением городского трафика в реальном времени. Добавьте SIM-карту, и ваш «Мерседес» станет еще и личной передвижной точной доступа в Интернет.

Все это позволит даже человеку, первый раз оказавшемуся в городе, максимально быстро найти путь к цели, а его пассажирам – не заметить, как пролетело время в пути.


Электроника спасающая и развлекающая

Все кресла комфортны, а в салоне есть множество отделений для вещей и приятные опции вроде панорамной крыши, расширяющей внутреннее пространство. С ней в летний день над вами всегда небо и солнце, а в дождливый можно часами смотреть, как капли падают на стекло крыши и, складываясь в ручейки, сбегают вниз. Это больше чем опция – это еще один весомый вклад в то, чтобы машина поднимала ваше настроение.


Что бы там ни было за бортом, внутри CLA всегда хорошая погода. Двухзонный климат-контроль Thermotronic не просто нагревает или охлаждает воздух в машине, но и учитывает интенсивность проникающих в нее солнечных лучей, а также проверяет качество воздуха за бортом (если содержание вредных газов – угарного газа (CO) и оксида азота (NO x) – будет выше нормы, автоматически включится режим рециркуляции воздуха). В общем, в салоне вас ждет личный идеальный мир, но если в вашем понимании для полного счастья нужно что-то погорячее, в линейке CLA есть то, о чем вы мечтаете.

Горячее предложение

Имя зверя – Mercedes-AMG CLA 45 4Matic, и он готов рвать и метать, только спустите его с электронного поводка. Это автомобиль, построенный одними влюбленными в скорость людьми для других. В данном случае формула любви выглядит так: 381 л.с. + 1585 килограммов. Получается, что одной «лошади» достается немногим более четырех килограммов веса. Надо ли говорить, что при таком раскладе этот «мерседес» умеет летать? Впрочем, цифры никогда не дадут вам тех эмоций, что испытываешь за рулем, когда Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC отталкивается с места всеми четырьмя своими 18-дюймовыми колесами и прыгает к отметке 100 км/ч за 4,2 секунды или когда на гоночной трассе у вас с ним возникает полное взаимопонимание и круг за кругом улыбка на лице становится только шире (а время прохождения – лучше).


Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

CLA 250 4MATIC Urban

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC

передний

передний

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

CLA 200 Sport LIMITED

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Mercedes CLA 200 был впервые выпущен в свет в 2013 году. Это компактный седан, который очень похож на своих старших собратьев. Не внешностью, а уровнем оснащенности и комфорта. Но тем не менее этот автомобиль совершенно новый. Немецкий производитель предоставил вниманию потенциальных покупателей нишу довольно недорогих (для “Мерседесов”) молодежных седанов. Производители, выпуская эту модель, рассчитывали, что она быстро станет популярной и будет покупаться многими. И их план сработал.

Mercedes CLA 200 отличается дерзким кузовом, спортивными бамперами, решеткой радиатора, что называется бриллиантовой, красивыми и стильными штампами на боковинах и, конечно же, очень эффектной оптикой. Особенно привлекательно выглядит задняя. Она получила довольно своеобразные каплевидные формы. В общем потоке это невозможно не заметить. Длина автомобиля не очень большая - лишь 4630 мм. А на колесную базу приходится 2699 мм. В высоту эта модель составляет 1431 мм, а ее ширина - 1777 мм. Так что модель получилась действительно компактной. Полная масса автомобиля составляет 1915 килограмм. Правда, топовая версия, которая стала известна как CLA 250, весит тяжелее на 50 килограмм.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне. Mercedes CLA 200 - это автомобиль, который создан для того, чтобы водитель, сидящий за его рулем, получал истинное удовольствие от процесса управления этой машиной. О комфорте пассажиров производители в этот раз думали немного меньше. Но это отнюдь не значит то, что им не будет удобно. Да, заднюю часть кузова пришлось ужать. Однако, согласно отзывам, места всё равно хватает всем, несмотря на то что сзади узкий дверной проем и крупный центральный тоннель. Зато просторно над головой и в ногах. Да и рельеф сидений довольно-таки удобный.

А вот в передней части всё идеально. Ощущается полнота свободы, а невероятно комфортные кресла, имеющие боковую поддержку, обязательно радуют ценителей удобства. Панель управления очень приятна на вид. Отзывы отмечают высококачественную отделку и практичное, эргономичное расположение всех элементов управления. А дополняет эту картину удобный, приятный руль и информативная К слову, багажник этой модели вместительный, пусть машина и относится к разряду компактных. 470 литров - вот его объем.

Технические особенности

Mercedes CLA 200 предлагается покупателям Российской Федерации в двух модификациях. Итак, первая комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 л. DOHC с цепным приводом, 16 клапанов ГРМ, непосредственный впрыск топлива, малоинерционный турбированный компрессор и система изменения фаз распределения газов - всё это имеет данный двигатель. Неплохие показатели! К тому же мотор выполнен из легкого материала - алюминия - и соответствует всем нормам "Евро-6". Мощность этого мотора составляет 156 “коней”. Работает двигатель в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Это КПП 7G-DCT. До “сотни” модель разгоняется за 8,5 секунды. А максимум её составляет 230 километров в час. Расход, к слову, не очень-то и большой - приблизительно 5,5 литра в смешанном цикле.

Топовая модификация

Есть и топовый вариант автомобиля. Такой Mercedes CLA 200 комплектуется 2-литровым 4-цилидровым силовым агрегатом, который, так же как и описанный выше мотор, работает на 95-м бензине. Его производители тоже выполнили из алюминия. В оснащение данного двигателя входит DOHC ГРМ на 16 клапанов, отличающийся цепным приводом. Агрегат также имеет непосредственный впрыск топлива, но не обычный, а с особыми пьезофорсунками. Турбированный наддув, как и система изменения фаз газораспределения, также имеется. Максимум, который может вырабатывать эта машина, составляет 211 “лошадей”. Как и “младший” агрегат, этот мотор работает под управлением 7-диапазонного “робота”. Он вместе с двигателем разгоняет машину до “сотки” за 6,7 секунды. А максимальная скорость составляет 240 километров в час. Топлива, конечно, топовая версия требует больше - 6,2 литра на сто километров.

Особенности конструкции

В основу автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 легла платформа MFA, которая стала известна по машинам А-класса - хэтчбекам. Переднюю часть выполнили из прессованного алюминия и из высокопрочной стали. Поддерживается она 4-рычажной независимой подвеской. Интересно, что Mercedes-Benz CLA 200 - переднеприводный автомобиль, но благодаря такой конструкции появилась возможность сделать монтаж системы полного привода. Машина имеет дисковые тормоза, передние, к слову, вентилируются. Руль имеет мощный электромеханический усилитель, у которого может изменяться передаточное отношение. Также туда встроена функция информирования водителя о необходимом направлении поворота руля. Включается она автоматически: либо когда человек едет в условиях сильного ветра, либо когда осуществляется экстренное торможение.

А ещё производители усовершенствовали шасси. CLA 200 - Mercedes, характеристики которого действительно хороши, - радует своих владельцев конструкцией. Так, например, его задний подрамник прикрепили к кузову не традиционным способом, а через эластичные современные опоры. А решили оснастить подшипниками из резины.

Уровень безопасности

Mercedes CLA 200 отзывы получает положительные, и это неудивительно. Ведь в этом автомобиле всё сделано хорошо и качественно. Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой важный момент, как безопасность пассажиров и водителя. В комплектации имеется семь среди которых и коленная - для водителя. Также есть травмобезопасная рулевая колонка, составной приводный вал, который складывается при ДТП. Во время тест-драйвов и краш-тестов, которые проводились EuroNCAP в 2013 году, этот автомобиль заработал пять звезд за уровень безопасности. Модель действительно продемонстрировала великолепный результат. Даже в плане безопасности пешеходов (а всё потому, что разработчики внедрили систему, за счет которой в момент столкновения приподнимается капот).

Оснащение

Каким оборудованием может похвастаться Mercedes CLA 200? Обзор наглядно показывает, что элементов, которые могли бы порадовать потенциального покупателя, масса. Легкосплавные диски на 16 дюймов, биксеноновые фары с автоматическим корректором и система EBD + ABS, ASR, ESP, BAS. Внутри есть всё что нужно. И даже система превентивного торможения. Что и говорить, имеется даже функция слежения за тем, в каком состоянии находится водитель! Также модель оснастили электрическим стояночным тормозом, датчиком давления в шинах, бортовым компьютером с широким цветным дисплеем и круиз-контролем. Но и этот список далеко не полный. Климатический контроль, боковые зеркала, оснащенные функцией подогрева, полный электронный пакет, электрорегулировка, хороший практичный руль с несколькими функциями, (ширина экрана - 5,8 дюйма!), шесть мощных динамиков, центральный замок, сигнализация и даже иммобилайзер - всем этим производители решили укомплектовать данную модель. Действительно впечатляет. Даже нельзя сказать, чего в такой машине может не хватать.

Стоимость

Итак, в самом начале было сказано, что это не очень дорогой автомобиль. Сколько же стоит Mercedes CLA 200? Цена машины в 2014 году начиналась с 1 370 000 рублей. Полноприводная версия обходилась тогда покупателям в 1 670 000 руб. Сейчас же новую модель 2015 года выпуска со стайлингом от AMG и со всеми функциями, которые только могут находиться в автомобиле (список даже более обширен, чем тот, что приводился в примере выше), можно купить за два миллиона рублей. Но есть и варианты б/у, но в отличном состоянии. Например, автомобиль 2013 года с пробегом 120 000 километров может стоить примерно 1 100 000 рублей. Так что выбор есть. И если хочется стать владельцем такого автомобиля и к тому же имеется такая возможность, не следует её упускать.

Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Презентация новой модели прошла 15 января на мероприятии Mercedes Fashion Week в Берлине, а широкой публике автомобиль представили на мартовском на мотор-шоу в Женеве.

Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA 2018 (фото и цена) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от последнего поколения. У машин общая колесная база (2 700 мм), но длина седана на 338 мм превышает длину хэтча.

Комплектации и цены Mercedes CLA 2019

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

По своим габаритным размерам Мерседес ЦЛА даже несколько превзошел седан C-класса. Длина новинки составляет 4 630 мм (на 39 мм больше четырехдверной «цешки»), ширина — 2 032 мм (вместе с зеркалами), высота — 1 438 мм.

Внешность нового Mercedes-Benz CLA решена в стиле Concept Style Coupe, показанного на Пекинском автосалоне весной 2012-го. Автомобиль получил расположенную почти вертикально решетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS.

Примечательно, что седан обладает крайне низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,23 — данный показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Добиться этого удалось за счет продуманной формы боковых зеркал заднего вида и хитрых спойлеров в колесных арках.

Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.

В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 «лошадей» (CLA 220). Позже в линейке появилась «заряженная» модификация с 360-сильной турбочетверкой.

Кроме того, Мерседес CLA 2017-2018 можно заказать с системой полного привода 4MATIC нового поколения, которая в обычных условиях передает тягу на колеса передней оси. А задние подключается в случае необходимости.

Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие.

В России цена обновленного Mercedes CLA 2019 начинается от 2 180 000 рублей за версию CLA 200 со 150-сильным движком и роботизированной коробкой. Это машина в фиксированной комплектации «Особая серия» с полным набором подушек безопасности, ABS, ESP, электропакетом, датчиками света и дождя, кондиционером, аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и пр. В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб.