Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен Фольксваген туарег новый кузов комплектации

Вопреки кризису, крупнейший автомобильный концерн Volkswagen заявил о выпуске в 2018 году новой модифицированной модели Volkswagen Touareg.

По предсказаниям немецких производителей данная новинка по своим техническим характеристикам, внешнему виду и комплектации, превзойдет конкурентов.

Чего ожидать от нового Фольксваген Туарег в 2018 году

Данная модель Фольксваген будет существенно улучшена в плане безопасности, экономичности и комфортности, а также отлично проработана в отношении экстерьера.

Видео обзор нового стильного Фольксваген Туарег 2018 года


Внутренняя комплектация автомобиля направлена на укрепление сегмента «SUV», в который, на данный момент, входят два представителя: и Tuareg.

Нововведения и эксклюзивные решения, задуманные немецкими производителями в связи с улучшением внедорожника Touareg, не оставят равнодушными поклонников данного бренда.

Выставочный экземпляр T-Prime GTE на показе в Пекине. Увеличенные габариты, обновлённая оптика, новый экстерьер

На автомобильном показе в Пекине посетители отметили высокую степень комфорта и технологичности, а также крупногабаритность выставочного экземпляра T-Prime GTE. Новинка восхищает своими размерами: высота не менее 1709 миллиметров; длина в пределах 4801 миллиметров и ширина около 1940 миллиметров.

Новинка от компании Volkswagen

Алюминиевые сплавы, из которых будет изготовлен кузов нового Туарега, в значительной мере облегчат автомобиль и сохранят его спортивность и элегантность. Вид автомобиля сбоку будет представлен в более утонченном стиле, чем в профиль.

Смотрите также:

Шевроле Вольт 2018 года: фото, цены Chevrolet Volt в новом кузове

Изысканный вид, новому кроссоверу Фольксваген Туарег, придадут увеличенные светодиодные биксеноновые фары, которые подверглись существенным изменениям дизайна, на фоне этого, противотуманные огни примут необычный агрессивный вид.

На решетке радиатора, горизонтально расположенные полосы, будут оформлены в хромированном стиле. Силовая часть агрегата нового Фольксваген после модернизации, за счет встроенных во фронтальный бампер трех воздухозаборников, будет охлаждаться в три раза сильнее, чем у прежних моделей.

После доработки внешнего вида автомобиля бампер удлинился на 6 миллиметров, а также существенно видоизменился диффузор и выхлопная труба. Эти выраженные доработки и изменения новой модели Фольксваген Туарег существенно отличают ее от моделей прошлых лет.

Внутренняя отделка салона будущего Volkswagen Touareg 2018 года


Салон модели будущего Volkswagen Touareg 2018 года все также будет поражать автолюбителей своим простором, комфортом и элегантностью за счет высококачественных отделочных материалов.

Интерьер салона обновлённого Туарега

Приятно удивит мультируль с настройками по вылету и высоте, а также запуск двигателя легким нажатием кнопки. Надежным и безотказным помощником для водителя в пути станет улучшенная система навигации нового Туарега.

Смотрите также:

Фольксваген Джетта 2018 года: фото, цены Volkswagen Jetta в новом кузове

Необыкновенно удобные передние сиденья будут включать в себя технологию поясничного упора и ручную регулировку. Задний ряд сидений станет комфортнее и будет регулироваться по продольному положению и наклону.

Встроенный климат-контроль салона обновлённого Фольксваген Туарег оставит приятные впечатления при путешествиях не только у водителя, но и у пассажиров.

Значительный рывок вперед в усовершенствовании Volkswagen Touareg 2018 года


А вот по сравнению с предыдущими моделями данного ряда, силовая составляющая нового Туарега претерпит серьёзные изменения:

  1. Появится новая улучшенная независимая пневматическая подвеска, восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (КПП) с усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем руля.
  2. Отдав предпочтение данной модели Volkswagen Touareg, вы получите в свое распоряжение трёхлитровый турбированный дизельный двигатель мощностью двести шестьдесят лошадиных сил. Комплектация данной модели включает в себя три дизельных двигателя, два бензиновых агрегата и одну гибридную установку. Полноприводная же комплектация будет продаваться только с дизельными вариантами двигателей.
  3. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen, несомненно, делает значительный рывок вперед в усовершенствовании своих моделей нового поколения по внедрению двигателя с продольным расположением, разработанного на шасси с MLB EVO платформой, не уступая лидерство таким моделям, как Audi Q7, Audi A4, Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero и Bentley Bentayga.

Презентацию нового Фольксваген Туарег 2019 (фото и цена) немцы решили провести на специальном мероприятии в Пекине, которое состоялось 23 марта. Вседорожник третьего поколения оказался крупнее, легче и премиальнее предшественника.

При разработке машины в компании ориентировались, в первую очередь, на китайский рынок, поскольку именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут — там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TSI — бензин, TDI — дизель

Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой — на манер седана Arteon.

В оформлении экстерьера Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове стало больше острых граней — вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.

Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2019 модельного года стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.

Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit — новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.

За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.

Технические характеристики

В основу Фольксваген Туарег 2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.

Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895), ширина — 1 984 (+ 44), высота — 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.

Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески — до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.

В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после — в ту же сторону для большей стабильности.

Двигатели

Впервые для нового Volkswagen Touareg 2019 (характеристики) под капотом прописался четырехцилиндровый движок — речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.

Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая «шестерка» в вариантах отдачи на 231 и 286 «лошадок».

Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 286-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

Сколько стоит

Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж пришелся на июнь 2018 г. Цена базовой машины с двухлитровым бензиновым движком начинается от 3 489 000 рублей, но сроки их поставок не уточняются. Первыми до нас добрались дизельные модификации мощностью 249 сил — минимальная стоимость от 3 929 000 руб., а в августе пришла небольшая партия 340-сильных TSI-кроссоверов, за которые предстоит выложить от 4 969 000 р.

Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.

  • Базовая комплектация Respect включает в себя диодную оптику, климат-контроль, датчики парковки, мультимедийку с 9,0-дюймовым экраном и навигацией, передние кресла и руль с подогревом, а также кожаную обивку салона.
  • Версия Status дополнена подогревом заднего дивана, камерой заднего вида, функцией бесключевого доступа, адаптивной пневмоподвеской, плюс поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple Carplay.
  • Исполнение R-Line щеголяет цифровой приборкой, электрорегулировками передних сидений (с памятью) и рулевой колонки, большим экраном мультимедийной системы на 15″ с поддержкой управления жестами и спортивным кузовным обвесом снаружи.
  • Комплектация Exclusive выделяется хромированным декором в оформлении экстерьера, матричными диодными фарами, наличием четырехзонного климат-контроля, доводчиков дверей, адаптивного круиза и обивкой сидений натуральной кожей.

Фото Фольксваген Туарег 2019 (новая модель)



Полноразмерный кроссовер из Вольфсбурга в этом году празднует свое 15-летие. Несмотря на относительно скромную премьеру (в духе традиций марки), автомобиль стремительно ворвался в переполненный сегмент семейных вседорожников, и более 10 лет входит в тройку лидеров продаж. Новый Туарег 2018 представляет собой третье поколение, и предлагает покупателям нечто большее, чем новые кузовные двигатели и более современные моторы (хотя с этим у внедорожника полный порядок).

Что нового снаружи?

Весной 2016 года, на Пекинском автосалоне был представлен концепт нового флагмана марки. Изменения кузова (в сравнение с предыдущими поколениями) настолько существенные, что мало кто верил в их серийное воплощение. Однако поданные в патентное бюро графические эскизы, с точностью до деталей копируют Пекинский концепт. Пока нет официальных фото Туарег 2018, будущие покупатели могут ориентироваться именно на репортаж с Пекинского автосалона.

Главное достижение конструкторов VW – новый внедорожник избавился от обидного сходства с профилем Гольфа. Теперь мы видим благородные пропорции Audi Q7. Собственно тележка у этих авто общая – MLB Evo. Она же служит базой для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne нового поколения. Так что потенциальным владельцам будет чем гордиться.

Внешность не подкачала – узкие (при этом абсолютно европейские) светодиодные фары и монументальная решетка радиатора. Острые углы головной оптики визуально продолжаются не менее острой гранью подоконной линии боковин. Причем она не прямая – над задними крыльями имеется небольшой «гоночный» изгиб. Выглядит очень стильно. Если в профиль, новый кроссовер можно спутать с Q7 последней генерации (это плюс для Туарега), то при взгляде на тыл, сомнения отпадают – это Фольксваген. Корма сохранила фамильные черты – от добра, добра не ищут. Разве что фонари стали более узкими и хищными.


Габариты предсказуемо изменились: длина кузова более 5000 мм, колесная база почти 3000 мм. Под этими цифрами скрывается главный подарок будущим владельцам.

Просторный салон

Фольксваген Туарег 2018 получит третий ряд сидений. Эту опцию ждали 15 лет. Похоже, Volksvagen AG окончательно расставил приоритеты: гражданские флагманские кроссоверы: VW, Audi и Skoda будут семиместными, а спортивные: Bentley и Porsche перевозят ограниченное число пассажиров.

Еще одно приятное дополнение – оформление салона теперь не такое консервативное (читай скучное), как у остальных моделей марки. Достаточно много новых пакетных вариантов дизайна. Это комплексный подход: комбинированная расцветка сидений, обивки панелей, приборная консоль – каждый комплект проработан до мелочей.

С мультимедиа и комфортом полный порядок – уже в базе владелец и его пассажиры не будут обделены благами автомобильной цивилизации. В топовых комплектациях может появиться приборная панель в виде монитора. Опционально обещают капитанские сидения, разумеется мониторы для пассажиров, и массаж.

Техника

Начнем с базы: всегда полный привод и 8-ступенчатый автомат. Про ABS, ESP и прочих помощников можно не вспоминать, для машин такого класса это стандарт. Моторов достаточно много – от экономных 4 цилиндровых дизелей, до турбированных шестерок-восьмерок. Когда выйдет новый Туарег 2018 с гибридной силовой установкой, неизвестно. Но то, что она будет – это факт. Разработки велись несколько последних лет, платформа MLB Evo изначально предусматривает монтаж аккумуляторов и электромотора.

Просочилась информация о полном обновлении системы полного привода – такого интеллектуального контроля за состоянием покрытия нет даже у новой Ку-7.

Конкуренты и одноклассники: , Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Infiniti FX, Honda Pilot.

В марте этого года в Китае произошла официальная презентация нового кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2019. Третье поколение Фольксваген Туарек претерпел некоторые изменения в технической характеристике и внешности. В нашем обзоре мы представим описание салона и дизайна, габариты, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость Туарег.

новый Туарег 2018-2019 модельного года


Дизайн нового кузова

Внешний облик новинки сохранил особенности прототипа и представлен оригинальными деталями кузова. Стоит отметить, что дизайн новинки VW усовершенствовался и стал более современный и динамичный. Кузов авто облегчился почти на 100 килограммов, за счет использования алюминия.

В передней части привлекает внимание оригинальная и массивная радиаторная решетка, отделанная хромированными деталями.

Такое обилие хрома в основном предназначено для привлечения покупательского спроса у китайцев. Конечно, это не значит, что автомобиль не способен заинтересовать автолюбителей из других стран, с уверенностью можно сказать – новый немецкий кроссовер способен заинтересовать покупателей из США, России и Ближнего Востока. Впереди расположились стильные фары головного освещения со светодиодами.

С боковой стороны располагаются большие двери, оригинальные окна и массивные колесные арки с большими легкосплавными дисками (20 – 21 дюйм). На корме находится большая дверь багажного отделения, продолговатые габаритные огни и спойлер. Задняя часть выполнена в сдержанном и современном стиле, свойственном кроссоверам.

Внешность кроссовера имеет строгие линии, что придает авто умеренную агрессивность и динамичный образ. Такой автомобиль обязательно заинтересует большое количество поклонников немецкого автомобильного концерна Volkswagen, к тому же дизайнеры изрядно постарались и произвели эволюцию кроссовера третьего поколения Touareg.

Архитектура салона

Пятиместный салон обновленного кроссовера VW Touareg является просто совершенством, здесь находится все, что необходимо для пассажиров и водителя. Для оформления используются только качественные материалы, базовая комплектация представлена более скромными изделиями, богатая насыщена более полным комплектом многофункциональных устройств.

салон Фольксваген Туарег 2019 года

Центральное место занимает современная приборная панель, оснащенная широкоформатным сенсорным монитором размером 15 дюймов. Консоль для удобства использования имеет небольшой уклон в сторону водительского сидения. Особое внимание заслуживает зона водителя, здесь размещается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями передвижения автомобиля.

Сидения второго ряда имеют функцию передвижения по салону примерно 16 сантиметров и обладают свойством изменять наклон для удобного расположения.

В базовой комплектации VW Touareg 2019 салон оформляется качественной тканью, для дорогостоящих версий используется натуральная кожа и массажный эффект сидений. Кресла имеют подголовники и подлокотники. В салоне достаточно пространства для пассажиров на заднем ряду, а также достаточно полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

В результате рейстайлинга Фольксваген Туарег изменил размеры, длина увеличилась на 77 миллиметров, ширина стала больше на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм.

Рассмотрим основные показатели габаритных размеров кроссовера:

Метраж 4 метра 878 мм;

Ширина 1 984 мм, а с учетом зеркал 2 193;

Высота 1 метр 702 мм;

Клиренс 300 мм;

База колес 2 метра 894 мм;

Колея колес спереди 1 метр 669, сзади 1 685 мм.

Рассмотрим комплектацию нового внедорожника:

— Наличие проекционного широкоформатного монитора с широким набором функций;
— Климат контроль;
— Видеокамера с системой ночного видения;
— Подогрев и вентиляция сидений;
— Установка роутера для бесперебойной работы интернета в салоне;
— Наличие оригинальной подсветки в салоне со светодиодами и 30 режимами;
— Современная мультимедийная система;
— Цветной монитор размером 15 дюймов;
— Массажный эффект сидений.

Конечно, базовая комплектация нового Туарега стоит дешевле и представлена более скромным набором устройств.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019

Основанием внедорожника является платформа MLB Evo, такая основа отличается продольным размещением двигателя спереди и независимой конструкцией подвески. Для управления используется механическая коробка переключения скоростей, здесь не автоматического регулирования, но авто все равно способно преодолевать подъемы и буксировать прицепы массой более трех тонн.

Для управления производители предлагают авто с бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые двигатели имеют следующие характеристики:

— гибридный вариант — с бензиновым 2-х литровым и электрическим мотором общей мощностью 250 лошадиных сил;
— 3-х литровый V6 силой 340 лошадок, крутящий момент 450 Нм.

Дизельные версии представлены тремя вариантами:

— турбированная силовая устаовка 3,0L V6 мощностью 230 л. с., 500 Нм;
— 3,0L V6 турбо силой 287 лошадок, и моментом 600 Нм;
— самый мощный имеет силу 421 лошадиных силы V8 4-х литровый, крутящий момент 900 Нм.

К сожалению, необходимо добавить, что популярность в плане того, что внедорожник является вездеходом, утеряна. Некоторые важные технические особенности автомобиля утеряны, но в списке опциональных режимов есть некоторые, которые стоит отметить: внедорожный автомобиль, песок, гравий, внедорожный эксперт.

Изготавливать новый автомобиль уже начали на заводе концерна Volkswagen в Словакии. Купить внедорожник можно будет летом 2018 года, стоимость составит примерно 53 тысячи евро, в переводе на российские рубли цена составит от 3 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 500 тысяч рублей. Основными покупателями станут автолюбители из России, Китая, Европы и Ближнего Востока.

Видео тест VW Touareg 2018-2019:

Фото нового Туарег 2018-2019: