Обзор девятой генерации Mitsubishi Galant. Митсубиси Галант (mitsubishi galant) — обзор, технические характеристики Митсубиси галант 9 американец 2.4 акпп

Автомобили азиатского производства сегодня переполняют российский авторынок: доступных «китайцев» или стильных «корейцев» предлагает каждый второй автодилер. Однако эти автомобили скорее являются ординарными средствами передвижения, нежели чем-то большим. Потому желающим приобрести качественного «азиата» следует обратить внимание на . Среди модельного ряда этого автоконцерна стоит выделить одного симпатягу - Mitsubishi Galant. Это авто поистине олицетворяет гармонию практичности с качеством. Убедиться в этом вам поможет обзор Мицубиси Галант.

Mitsubishi Galant и его эволюция

Всемирно известная автомобильная компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году. Она занималась производством и ремонтом судов. Изначально хозяин назвал свою фирму Tsukumo, но позднее переименовал в Mitsubishi Commercial Company. Благодаря поддержке правительства детище Ятаро Ивасаки стало крупнейшей японской судостроительной фирмой.

Позже фирма приступила к авиа- и автомобилестроению, а первый автомобиль выпустила в 1917 году.

Автомобиль Mitsubishi Galant был выпущен в далёком 1969 году и, по сути, стал очередной разновидностью своего прототипа Colt. Это была довольно маленькая автомашина с 1,5-литровым движком. Отличалась первостепенная разновидность Галанта особой формой кузова и мотором серии Saturn. Немного погодя на базе этой машины создали Colt Galant GTO, ставшего родоначальником новой линии авто в Японии.

Видеообзор автомобиля Мицубиси Галант:

Спустя четыре сезона автомобиль преобразовали в независимую модель и представили двумя типами кузова: седаном и купе. В отдельных экспортируемых странах он имел название Mitsubishi Sapporo.

Ещё через несколько лет произошли первые технические изменения Галанта: рессоры задней подменили пружинами, обновились моторы.

Новый Галант предстал перед японской публикой в 1983 году. Это был абсолютно новый среднеклассовый седан.

Через несколько лет Мицубиси Моторс презентовала очередную, четвёртую линию Galant. Салон новой автомашины выделялся особенным оформлением фронтальной панели и объёмным пространством.

Галант пятой генерации создали в 1992 году. Обновлённое авто прибавило в весе, а от предшественника рознилось плавными округлыми формами кузова. Технические данные также изменились: теперь автомобиль набрался мощности и современности. Несмотря на качественную езду и надёжность, генерация просуществовала лишь четыре сезона.

В 1996-м мир увидел Galant шестой генерации - с плоскими формами кузова, модернизированными двигателями и динамичным силуэтом. Он приобрёл адаптивную и с технологией впрыскивания топлива прямо в цилиндры. Год спустя автомашина стала лучшей в Японии среди одноклассников.

Модельный ряд Galant немного обновился пять лет спустя. Стандартное оснащение автомобиля приобрело «спортивный» пакет и, соответственно, наружность. Обновлённый Галант выпускают лишь с кузовами седан и универсал.

Весной 2003-го компания Mitsubishi презентовала в Нью-Йорке очередную генерацию Galant для автомобильного рынка США. Она основана на платформе М1 с передним приводом, произведённой при помощи компании Daimler Chrysler.

Седаны Галант восьмой генерации с 2004 года сбывают только на рынках Японии и Тайваня, на других мировых авторынках их реализация прекращается.

В 2008 году седан Mitsubishi Galant девятой генерации возвращается на рынок России. Он приобрёл подобающую российским образцам светотехнику и приборную панель. Мотор машины теперь приспособлен к работе в холодном климате. Премьера обновлённого Mitsubishi Galant состоялась в Чикаго в 2009 году.

С августа 2012 года Мицубиси Моторс прекращает выпуск Мицубиси Галант.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Безграничное многообразие вариаций Мицубиси Галант воплощено всего в двух комплектациях - Intense (базовая) и Instyle (топовая). Версия Intense содержит климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, подогрев передних сидений, а также +EBD и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Instyle оснащена аудиосистемой премиум-класса. В салоне красуются кожаные сиденья и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Кроме того, имеется люк с электроприводом, а также стильная панель приборов с подсветкой. Передние кресла и боковые зеркала снабжены электроподогревом, а водительское ещё и регулируется в восьми направлениях.

Технические данные Галанта варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет двигатель мощностью 150 лошадок и объёмом 2,4 л. В движение автомобиль приводит коробка-автомат с возможностью переключения передач вручную либо механическая. Топовая версия также имеет 2,4-литровый двигатель V6 с адаптивной коробкой-автоматом мощностью 158 лошадиных сил.

Вариации Intense c АКПП и МКПП различаются техническими данными. При 2,4-литровом двигателе они имеют разную мощность - 158 лошадок у и на 8 меньше у механической. Мицубиси Галант Intense с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,5 с, а с механической - за 10,5 с. Максимальную скорость оба движка развивают одинаковую - 200 км. А вот расход топлива по городу и трассе тоже разный: он составляет 13,5 л по городу и 7,2 л по трассе у авто с автоматической коробкой и 11,3 л по городу, а 6,8 л по трассе у Мицубиси Галант с МКПП.

Все версии включают дисковые тормоза, кондиционер, электроприводы стёкол, зеркал, а также и центральный замок.

Цены на автомобиль

Стоит учитывать, что с августа 2012 года автомобиль не производится, а значит, новую модель прошлых лет найти достаточно сложно. Автодилеры предлагают приобрести новое авто от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации. Mitsubishi Galant с пробегом стартует от 150 000 рублей (здесь учитывается год выпуска, внешние данные машины, технические параметры авто, пробег).

Положительные и отрицательные качества модели

Оценивать качество авто следует не только по техническим характеристикам, но также по оформлению и удобству в использовании. Вашему вниманию предлагается сводка положительных и отрицательных моментов Мицубиси Галант последней генерации.

Плюсы:

  • оцифровка спидометра в км/ч (удобно для российского покупателя);
  • объёмное пространство сзади;
  • комфортабельный салон;
  • достойная .

Минусы:

  • достаточно маленький багажник;
  • отсутствие прикуривателей (имеется только гнездо);
  • отсутствие пепельницы;
  • невозможность сложить спинку заднего сиденья.

Видео о характеристиках автомобиля Mitsubishi Galant 9:

Галант последнего поколения вызывает довольно противоречивые эмоции. Внешность у авто малопривлекательная, проигрывает даже на фоне «корейцев» низшего класса, что особенно заметно на фоне обворожительного предшественника. Однако новый Галант - современная солидная машина, соответствующая своему стилю. Даже базовая комплектация оснащена благами, которые не предлагаются в топовых версиях других марок, а это многого стоит. Этот автомобиль - разумный выбор для практичного делового человека.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

многоточечный впрыск

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

дизельный

для рынка США

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя , масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси Галант 9 комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State - штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.

Внешность:

Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с , и . Напомним, что девятая генерация выпускалась лишь в кузове седан. Несмотря на кажущуюся массивность, коэффициент лобового сопротивления у Митсубиси - 0.31, что очень неплохо. Боковые зеркала уже в базовой комплектации оснащены подогревом. Дизайн создавался в калифорнийской дизайн - студии Mitsubishi и Акинори Наканиши, талантливый дизайнер, рисовавший восьмой Mitsubishi Galant девятой генерацией модели не занимался, но позже именно он рисовал десятого поколения. В ходе производства над внешним видом машины были проведены изменения, задние фонари стали «вытянутыми», а не «квадратными» как ранее, изменилась и решетка радиатора, которая после обновления утратила «клюв». В базовом оснащении седан стоит на дисках радиусом шестнадцать дюймов, на которые надеты покрышки 215/60. Заметим, что похожий ход, по переориентировке семейных седанов со спортивным характером на седаны бизнес - класса сделала и компания Subaru, с последней .

Салон:

Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес - седанами и превосходит по внутреннему пространству и . Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется. Базовая комплектация Intense включает мультируль с клавишами управления аудиосистемой и круиз - контролем, соответственно в оснащение входит сам круиз - контроль и аудиосистема с шестью колонками и сервопривод всех стекол. Дорогая комплектация Instyle включает: кожаные сиденья, сервоприводы кресла водителя, люк с электроприводом и дорогую аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, мощность системы 650Вт. ЗА безопасность отвечают шесть подушек безопасности которые предусмотрены в стандартном оснащении и преднатяжители ремней безопасности. На американских испытаниях по безопасности NHTSA Митсубиси набрал пять звезд - высшая оценка. Задний диван широкий, но он отформирован под двоих, средний пассажир при наезде машины на кочку может достать головой до потолка. За счет увеличенной, в сравнении с предыдущим Mitsubishi Galant колесной базы на 11.5см, сзади стало просторней. Несмотря на увеличившиеся габариты, объем багажника уменьшился с 470 до 435 литров, но под фальшполом Галанта лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Galant

Для Mitsubishi Galant предназначенных на СНГ предлагается надежный двигатель 2.4л. Четырехцилиндровый двигатель 4G69 оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI - MULTI. Мотор развивает 158л.с и 213Н.М крутящего момента. Для Российского и Украинского рынка предусмотрена только автоматическая коробка передач Invecs 2. Коробка имеет ручной режим и умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя. Мотор 2.4 известен по Outlander, его достоинством является отсутствие системы впрыска GDI, которая не слишком любит отечественный бензин. Силовой агрегат оборудован системой автоматической октанкоррекции, что позволяет ездить на 92 бензине.

Раз в 20 000 - 30 000 следует промывать форсунки и производить замену свечей. Замену ремня ГРМ вместе с роликами на Галант стоит проводить не позже пробега в 90тыс. Известны случаи подтекания радиатора, которые не всегда возможно устранить, а новый стоит 800$.

На рынке США предлагалась модификация с V6 на 233 и 258л.с, которая известна по модели Pajero, но в СНГ официально «шестерки» не поставлялись.

Передняя подвеска Галант выполнена по схеме McPherson, сзади установлена многорычажка. По европейским меркам подвеска мягкая и допускает некоторую раскачку на волнах асфальта. Недостатком модели можно назвать то, что ESP (система электронной стабилизации) отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2378куб

Мощность: 159л.с

Крутящий момент:213Н.М

    Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый "Проект Америка", целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.

    В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не "под дерево" и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны - это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.

    Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.

    Длина 4865мм;

    Ширина 1840мм;

    Высота 1485мм;

    Колёсная база 2750мм;

    Дорожный просвет 165мм;

    Ширина передней колеи 1570мм;

    Ширина задней колеи 1570мм;

    Объем багажника 435 л.

    Двигатели Mitsubishi Galant IX.

    На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л. (модель 4G69 ), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 - это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 - это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал - 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров - 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.


    За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4x4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование - генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.


    За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 л. (6G75 ) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. - блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же - 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке... Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.

    Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.

    До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.


    Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.

    Подвеска - спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс.км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше - на пробеге 200-250 тыс.км.

    Вывод.

    Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем - при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.