Opel Astra: технические характеристики. Opel Astra H (Опель Астра h) технические характеристики Опель астра a h nb технические характеристики

Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.

Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.

Технические характеристики Опель Астра.

На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:

  • Opel Astra G;
  • Opel Astra Н;
  • Opel Astra J.

Что значат индексы H, J, G и GTC?

Буквы G, H и J обозначают генерации Астры, их годы выпуска, соответственно 1998-2004, 2004-2011, 2010 – продолжается по сей день. GTC – 3-х дверный хэтчбэк, ставший в своем роде культовой машиной. Расшифровывается GTC, как Gran Tourismo Compact.

Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан

Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.

Читайте также: Обзор нового Опель Адам: цена в России в 2016, отзывы, технические характеристики






Технические характеристики двигателя

Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.

Технические характеристики коробки переключения передач

На Astra G стоят механические 5-ти ступенчатые КПП, с гидравлическим приводом сцепления, и 4-ступенчатая автоматическая, японской фирмы Aisin. Для Astra H характерны механическая 5-ступка F23, либо робот F17 Easytronic. Реже встречается 4-х ступенчатый автомат AF17. На новенькой J устанавливают 5-ти ступенчатую механику F17-5, или 6-ти ступенчатый автомат AF40-6. Любителей погонять обрадует возможность из автоматического режима коробки, переключаться в секвентальный.

Подвеска, клиренс и тормоза: технические характеристики

Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.

У каждой модели и марки автомобиля есть свои преданные поклонники и фанаты. Очень часто автовладелец сравнивает своего железного коня по нескольким параметрам: красоте, качеству, надёжности деталей и сборки с другими авто. Сколько людей, столько и мнений, но все согласятся с тем, что самые надежные автомобили – немецкие. И это надежность зарекомендовала себя не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Наряду с качеством автомобилей, немецкий автопром стремится к совершенству в дизайне и эргономике машин. И это ему отлично удается, поскольку популярность немецких марок автомобилей растет буквально с каждым годом.

История фирмы Опель начинается с 1862 года. Адам Опель стал основателем компании, которая начинала свое производства с головных уборов и швейных машин. В 1884 году Адам впервые увидел велосипед и загорелся идеей по выпуску двухколёсной техники. В то время у Адама уже было пять сыновей, которые целыми днями помогали отцу в производстве, а вечером катались на велосипедах. Именно они и стали основателями велосипедного спорта в Германии, получив со временем звания чемпионов по велоспорту и прославив Опель по всей Европе.

В 1895 году Адам Опель умер и компания, которая достигла значительных объемов в производстве велосипедов и швейных машин, перешла его детям. Производством автомобилей братья Опель начали заниматься с покупки в 1898 году фабрики Лутцмана, где и был выпущен в 1899 году первый автомобиль. Машина получилась настолько сырой и неудачной, что принесла владельцам компании немало убытков. В этот момент братьев спасало старое производство. Но они все равно не хотели оставлять выпуск автомобилей, даже несмотря на серию неудач. В 1900 году братья удачно заключили выгодный контракт с известным в те годы французским автомобильным заводом Darrak. Как результат, в 1902 году на немецком рынке появилось первое совместное производство автомобиля Opel Darrak, полностью собранного на территории Германии. После этой модели дела фирмы стремительно пошли в гору, и братья принялись за создание собственных моделей. А в годы Первой Мировой войны Опель начал выпускать грузовые машины для армии, которые сыграли важную роль для военных.

Свою популярность Опелю принесла первая модель Астры с индексом «F», которая начала выпускаться в 1991 году. Данный автомобиль предлагали в версии с кузовами: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Эту модель перестали выпускать с разработкой новой версии Opel Astraв 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе. Второе поколение машин достигло пика своей популярности благодаря высокому уровню надежности и стойкости кузова к коррозии. Многие автовладельцы смогли оценить качество Астры с индексом «H», которая приобрела преимущества по ходовым характеристикам и дизайнерским решениям. Автовладельцы оценили возможности высокого уровня безопасности водителя и пассажиров. Любителям опель астра h технические характеристики буквально сразу пришлись по душе. Автомобиль смог не только сохранить ранее приобретённые преимущества, перешедшие со второго поколения среди конкурентов, но и добавил новые возможности, которые улучшили уровень комфорта и легкость в процессе эксплуатации. Автомобиль начал выпускаться с 2004 года, а в 2007 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись бампера, боковых зеркал и отделки салона.

В техническом плане основные новшества пришлись на характеристики двигателей, ставших более современными и экономичными. Линейка кузовов представлена потребителю в широком ассортименте: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, и купе-кабриолет. В зависимости от типа кузова, технические характеристика автомобиля могут быть разными, ведь колесная база у них также различна. У седана и универсала она составляет – 2703 мм, а у кабриолета с хетчбэком – 2614 мм. В связи с этим у опель астра h универсал технические характеристики, по сравнению с хетчбеком, будут более комфортными. Да и сам кузов универсала отличается своей практичностью и вместительностью, если рассматривать его в качестве семейного автомобиля. В то же время хетчбеки больше подойдут молодой публике автовладельцев.

На выбор покупателю предлагается три комплектации авто. Самая бедная Essentia может порадовать своего владельца кондиционером, подогревом передних сидений и рулем, обшитым в кожу. В средней комплектации Enjoy вместо кондиционера установлен климат-контроль и добавился датчик света. А в топовой версии Cosmo, по сравнению с остальными версиями, установлены 16-дюймовый легкосплавные диски и датчик дождя.

Помимо разнообразия кузовов Астра предлагает на выбор несколько силовых установок. Самым надежным является четырехцилиндровый двигатель с объемом 1.4 л. Его минусом принято считать только не высокие показатели мощности на фоне остальных. Двигатель с объемом 1.6 литров существенно динамичнее, но у него присутствует вибрация при 2500 – 3000 оборотах. А наиболее мощные 1.8 и турбированный двух литровый двигатель придется по вкусу любителям быстрой езды.

В тормозной системе автомобилей тоже имеются немного разные конструкции. С 1.4 и 1.6 агрегатами сзади устанавливаются барабанные тормоза. А с более мощной линейкой двигателей автомобили оснащены дисковыми задними тормозами. Стоит отметить хорошее качество тормозных колодок и дисков. Они имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в других автомобилях. А этот фактор послужит плюсом в обслуживании машины и сэкономит владельцу немалую сумму.

Подвеска автомобиля идеально настроена под наши дороги и очень вынослива, хотя, по отзывам владельцев, немного жестковата. Спереди всем известная и хорошо себя зарекомендовавшая рычажно-пружинная подвеска МacPherson. Сзади на Астре установлена полузависимая рычажно-пружинная подвеска с продольными рычагами. Единственный минус автомобиля – клиренс, который стал причиной неудобств для многих владельцев.

Механическая коробка передач зарекомендовала себя лучше, чем автомат. Ее единственным минусом принято считать отсутствие синхронизатора на задней передачи, что порой часто затрудняет после остановки включение задней передачи. Для любителей автомата представлен на выбор обычный четырёх ступенчатый автомат, оснащённой зимним режимом езды, которым редко пользуются владельцы Астры. В результате автомат может начать со временем барахлить. Но в паре с 1.8 литровым двигателем является хорошим «дуэтом» и порадует отличной чёткостью и высокой скоростью переключения передач. Роботизированный Easytronic с пробегом более 100 000 требует к себе внимания и со временем на нем необходимо будет заменить вилку.

Opel Astra признан народным автомобилем и уже собрал большой круг преданных поклонников разного возраста и пола. Благодаря отличному выбору моделей, доступных в продаже, каждый покупатель сможет приобрести машину с желаемым набором опций, типом кузова и коробкой передач. При этом безупречное немецкое качество будет радовать новоиспеченного владельца немецкого авто долгие годы.


Четырехдверный автомобиль построен на платформе Дельта-2. Однако при одинаковом размере колёсной базы с хэтчбеком и универсалом Opel Astra J, равном 2 685 мм, автомобиль получил иные габариты: длина — 4 658 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 500 мм. Таким образом, модель на 71 мм длиннее пятидверного хэтчбека и на 40 мм короче универсала, а также ниже своих «собратьев» на 10 и 35 мм соответственно. Снаряжённая масса — от 1 400 до 1 470 кг (в зависимости от модификации). Дорожный просвет — 165 мм.

Являясь представителем компактного C-класса автомобиль мог перевозить до пяти пассажиров. Однако третий человек на заднем «диване» будет чувствовать себя некомфортно. Багажное отделение — 460 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1 010 литров. Причём спинка заднего «дивана» складывается в пропорции 40:60 уже в базовой комплектации, а под полом багажного отделения размещается полноразмерное запасное колесо.

В зависимости от рынка сбыта Opel Astra J Sedan оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями. Это: 1.4 XER (101 л.с.); 1.4 NET (140 л.с.); 1.6 XER (115 л.с.); 1.6 LET (180 л.с.); 1.7 CDTI (95 л.с.); 1.7 CDTI (110 л.с.); 1.7 CDTI (130 л.с.). На российском рынке автомобиль был доступен с тремя бензиновыми моторами:

Атмосферным 1.6 XER (115 л.с.,155 Нм). Агрегат сочетался с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива — 6,3 (7,1) литра на каждую сотню пути. Разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 (13,3) секунды. Максимальная скорость — 182-193 км/ч;
. турбированным 1.4 NET (140 л.с., 200 Нм). В тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» этот двигатель потребляет в смешанном цикле 6,7-7 литров топлива. Разгон с нуля до первой сотни — за 10,2 секунды. Максимальная скорость — 200-207 км/ч;
. турбированным 1.6 LET (180 л.с., 230 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и позволяет автомобилю «набирать» первую сотню за 9 секунд. Максимальная скорость — 210-213 км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,2-7,5 литра горючего на 100 км пути.

Ходовая часть Опель Астра Джей седан — стойки МакФерсон спереди и торсионная балка с механизмом Уатта сзади. Опционально для автомобиля было доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами Normal, Tour и Sport, способное изменять работу рулевого управления и жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Автомобиль оснащался системами безопасности и помощи водителю, включая систему динамической стабилизации ESP, ABS, электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), систему помощи при старте на подъёме, систему мониторинга «слепых» зон и систему адаптивного головного света AFL+.

На рынке 4-дверный Opel Astra J предлагался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии автомобиль гарантированно получал подогрев передних сидений, магнитолу CD 300, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер и электрозеркала с подогревом. В зависимости от уровня отделки на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17. Опционально возможна установка колёс размерностью 225/45 R18. В качестве опции предусмотрена возможность заказать светодиодные ходовые огни, адаптивные биксеноновые фары, передние спортивные кресла, аудиосистему с CD/USB/AUX и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Несмотря на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов и наполнения машины дополнительными функциями комфорта, Опель Астра Джей седан по-прежнему страдает рядом знакомых проблем. В повседневном использовании автомобиля его подвеска достаточно жёсткая. У автомобиля тесный задний «диван», недостаточная обзорность и слабое лакокрасочное покрытие. Нарекание вызывает работа автоматической коробки передач. Однако высокий дорожный просвет, энергоёмкая подвеска и вместительный багажник делают машину привлекательным приобретением для многих автолюбителей.

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Читайте также: Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Двигатели: технические характеристики.

С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.

Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.

Технические характеристики КПП Опель Астра


На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.

Сегодня рассматриваем технические характеристики нового Опель Астра седан . Так же предлагаем вашему вниманию фото и видео Opel Astra sedan , ну и конечно цены и комплектации этого замечательного автомобиля. Кстати, новое поколение Астра седан собирают в России, как впрочем и старое, вот об этом сегодня и пойдет речь.

Во первых, сразу скажем, что кроме седана отечественным покупателям предлагают Opel Astra хэтчбек и Опель Астра универсал с красивым названием Sports Tourer. Необходимо бы упомянуть, что кроме новой версии Астры, еще в России производится предыдущее поколение в тех же кузовах седан, универсал и хэтчбек. Но если новое поколение Opel Astra J седан собирается под Питером в Шушарах, то старая версия Opel Astra H Фэмили сейчас производится в Калининграде на “отверточном” заводе Автотор. Старая версия автомобиля стоит немного дешевле и имеет название Astra Family . Автомобиль Астра Фэмили поставили на конвейер более 10 лет назад, поэтому он довольно сильно устарел и использует предыдущую платформу Delta I от Дженерал Моторс.

Новое текущее поколение Опель Астра J , это уже четвертая версия автомобиля. В основе машины лежит уже новая платформа от Дженерал Моторс Дельта-2. Автомобиль впервые показали в 2009 году. В России сборка в Шушарах и масштабные продажи стартовали с 2010 года. Самое интересное, что Астра в кузове седан появилась только в 2012 году, сначала проявился хэтч, затем универсал.

Что касается дизайна Opel Astra седан, то он выполнен в новом корпоративном стиле, в котором до этого был представлен автомобиль Опель Инсигния. Предлагаем вашему вниманию фотографии экстерьера и интерьера Опель Астра седан. Смотрим фото внешнего вида Astra и изображения салона Астра седан . Ну и конечное фотографии багажника седана, ведь это одно из главных достоинств автомобилей в таком кузове.

Фото Опель Астра седан

Фото салона Опель Астра седан

Технические характеристики Опель Астра седан

Из интересных особенностей характеристик Опель Астра седан можно отметить мощный мотор с турбиной объемом 1,6 который выдает аж 180 лошадей. Хотя куда с таким двигателем по нашим пробкам, автобанов у нас к сожалению нет. А вот ограничение скорости и камеры, плюс письма счастья, этого полно. Кроме того, автопроизводитель предлагает, кроме штатных колес размером от 16 до 17 дюймов еще 18 и даже 19-дюймовые, правда в качестве опции!

Что касается габаритов Опель Астра седан, то его длина составляет 4 658 мм, а колесная база 2 685 мм, что делает 4-дверный автомобиль весьма вместительным. Кстати, все автомобили имеют защиту двигателя и усиленную подвеску. Турбодвигатели идут в сочетании только с 6-диапазонным автоматом. Дорожный просвет или клиренс Opel Astra J в кузове седан составляет 16 сантиметров. Ниже подробные технические характеристики Астра седан .

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1895 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18, 235/40 R 19

Характеристики двигателя XER 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП) и 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

Характеристики двигателя NET 1.4 литра (turbo)

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 205 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (АКПП) литра

Характеристики двигателя LET 1.6 литра (turbo)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 213 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП) литра

Цены и комплектации Опель Астра седан

Opel Astra предлагается в трех основных комплектациях. Это начальная Essentia, средняя комплектация Enjoy и топовая версия Cosmo. Собственно, даже в минимальной комплектации “Эссентия”это уже достойный автомобиль.

Минимальная цена Опель Астра седан составляет 679 900 рублей . За эти деньги в базовой версии Essentia уже есть кондиционер, магнитола, передние и боковые подушки безопасности, системы АБС и ЕСП. В качестве силового агрегата выступает бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводного седана предлагается только 5-ступенчатя механика. В качестве колес стальные диски в 16-дюймов.

Средняя версия Opel Astra седан в комплектации Enjoy имеет цену от 799 900 рублей . В стандартный набор оборудования входит кондиционер, обогрев передних сидений, сами сидения с дополнительными регулировками, электроподъемники всех дверей. В качестве колес используются литые диски размерностью в 16 дюймов. Возможна установка коробки автомат, в сочетании с мотором 1,6 литра, тогда стоимость автомобиля возрастает до 834 900 руб. Если в качестве силового агрегата использован турбомотор 1,4 литра в 140 лошадиных сил, все с тем же 6-ступенчатым автоматом, тогда стоимость Опель Астра седан составит 877 900 руб.

Цена Опель Астра седан в комплектации “Космо” стартует с отметки в 860 900 рублей . В качестве стандартных опций имеется продвинутая магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, продвинутые передние спортивные сидения. Системы помощи на парковке и на подъеме, масса других полезных опций. В качестве колес используются 17-дюймовые литые диски. В комплектации Cosmo покупателям предлагают уже три типа двигателя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литра (115 л.с.). И два турбомотора 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Опель Астра седан чуть ниже.

  • Opel Astra sedan Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 679 900 рублей
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 799 900 руб.
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 834 900 руб.
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 877 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 860 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 895 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 938 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 993 900 руб.

Видео Опель Астра седан

Тест-драйв Астра седан от Автовестей. Видео короткое, четкое и емкое.

Большой видео тест-драйва Opel Astra седан . Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.

Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта.

В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль. Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан . Chevrolet ‎Cruze хоть внешне и не похож на Астру, но имеет те же силовые агрегаты, трансмиссию и ходовую. Эти автомобили даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах.