Продать угнанный ленд крузер 200. Так выглядит тойотовский Smart Key

Большинство угонов в странах с неблагополучной криминальной обстановкой совершаются угонщиками известными, проверенными временем способами. Алгоритмы, как правило, предполагают использование сложного электронного оборудования и механического инструмента. Преступниками разработаны наиболее действенные алгоритмы угона, учитывающие особенности и специфические уязвимости каждой модели автомобиля. У одних самое слабое место - «хрупкий» замок капота или пластмассовая фальшрадиаторная решетка без металлической защиты под ней, у других - неудачное расположение электронного блока управления двигателем, примитивные штатные иммобилайзеры и т.п.

Toyota Land Cruiser 200 - автомобиль известный и распространенный если не во всей России, то в Москве и Санкт-Петербурге точно. Недешевое транспортное средство привлекательно для угонщиков, использующих, как и в остальных случаях, особенности и недостатки конструкции. О стандартных способах угона Toyota Land Cruiser 200 - дальше.

Угон с использованием ретрансляции

Ретрансляция - самый простой и «безболезненный» способ угона автомобиля, позволяющий угонщику сравнительно безопасно решить свою задачу. Другое название этого метода - «длинная рука» - объясняется тем, что злоумышленник может «вскрыть» автомобиль на расстоянии, даже не прикасаясь к нему. Способ привлекателен еще и тем, что не предполагает повреждений внешних (кузовных) и декоративных панелей автомобиля, после угона не требуется замена личинок дверных замков, замка капота и т.п. Получение необходимого сигнала (кода) и его ретрансляция автомобилю позволяет быстро деактивировать систему охраны, попасть в салон и завести двигатель.

Работа по этому методу предполагает участие двух соучастников и применение электронного оборудования. Один из злоумышленников постоянно находится в зоне приема-передачи сигнала сигнализации, в то время как второй должен находиться недалеко от владельца и его брелка охранной системы. Оборудование угонщиков позволяет им обмениваться сигналами в реальном времени. Таким образом, полученный от машины «вопрос» можно ретранслировать владельцу, а полученный «ответ» - перехватить, записать и использовать для отключения охраны и запуска двигателя.

Защититься от угона методом ретрансляции сигнала можно с помощью современных диалоговых систем с динамическими ключами и дополнительных механических противоугонных средств.

Угон с механическим/силовым взломом и подключением к CAN

Для проникновения в салон при совершении угона таким методом применяют механическое проворачивание личинки замка и/или подключение к CAN-шине автомобиля через просверленное отверстие. В последнем случае злоумышленники сверлят одну из кузовных панелей автомобиля в стандартном месте нахождения CAN-шины (например, зона возле задней оконной стойки) или разрезают металл кузова в предположительном месте подключения.

С помощью спецоборудования угонщик подключается к CAN-шине, что позволяет отключить охрану и открыть двери центральным замком.

Для запуска двигателя требуется прописать новый ключ, перепрограммировав микросхемы памяти блока «Smart Key». Также злоумышленники практикуют замену блока управления двигателя.

Возможен электронный взлом слабозащищенных автомобилей с помощью устройств «Smartkey maker». Для этого злоумышленнику достаточно проникнуть в салон (например, разбив окно) и воспользоваться устройством.

Если задачи отключения сигнализации и проникновения в салон решены успешно, угонщики пытаются определить наличие спутниковой системы в автомобиле, найти маяк и нейтрализовать его. В процессе транспортировки автомобиля в отстойник (если маяк не найден) угонщики используют «глушилку», гасящую сигнал маяка и не позволяющую владельцу и службам быстрого реагирования определить местонахождение транспортного средства.

Эти уязвимости автомобиля в целом и штатной системы охраны в частности можно устранить, убрав базовый блок штатной последней в новое место, перенеся колодки диагностики, а также выполнив перепиновку. Еще одна желательная мера защиты - увеличение количества барьеров, добавление в архитектуру противоугонного комплекса новых электронных и механических устройств.

Угон - «бесплатная услуга» от автодилера

Реалии российского бизнеса могут показаться дикими не только для иностранцев, но и для самих россиян. Автомобильный рынок - не исключение. Сегодня многие мастера противоугонной защиты знают о необходимости учитывать возможность угона с участием автодилера. Должным образом «заинтересованные» сотрудники сервисных центров в процессе обслуживания автомобилей могут сделать всё, чтобы помочь «знакомому угонщику» в его работе. Обслуживая транспортное средство, сотрудники официального сервиса имеют доступ к электропроводке и охранному оборудованию автомобиля и не стеснены во времени. Известны случаи, когда после обслуживания Toyota Land Cruiser 200 переставали работать блокираторы дверей и другое противоугонное оборудование. Некоторые угоны были совершены сразу после посещения сервиса.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER 200

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер 200 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем TOYOTA LAND CRUISER 200

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Toyota LC 200 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Тойоты LC200 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере

04.04.2016

в 04:00 утра в г. Москва была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль находился на парковке в режиме «охрана» противоугонного комплекса «Спринг – Динамический SWAT».

Для угона первым делом была задействована «глушилка» GSM сетей, после чего машину перетащили на прицепе в соседние гаражи и попытались ее завести.

Приблизительное время работ составило около 2 часов. Машину так и не завели. Из противоугонного комплекса пострадали только подкапотные замки, которые угонщики перекусили.

В автомобиле используется два устройства GSM оповещения. Одно из них постоянно на связи и должно сразу оповестить хозяина, при первом покушении. Второе устройство выполнено в виде «закладки», которое выходит в эфир один раз в сутки, в течение 5 минут, для сбора информации о местоположении авто и пересылки этих данных на сервер.

Следующим этапом после вскрытия двери и проникновения в салон начался поиск «нештатно» установленных охранных элементов. Первый из них был обнаружен после разбора центральной консоли. Блок спутниковой охранной системы был деактивирован в первую минуту угона и брошен на пол.


Для прописывания дубликата ключа необходимо подключиться к системе сертификации, один из блоков которого расположен с водительской стороны под рулевой колонкой – безрезультатно. Рассверлен и деактивирован запорный механизм рулевого вала.


Началась массированная разборка салона, отключение одного блока за другим. Найден основной контроллер комплекса, но, так как он работает в связке с электронными микроэлементами, расположенными скрытно и в недоступных местах, - ничего не получалось.

Взлом капота, защищенного блокираторами с антиспильной защитой. Попытка запустить двигатель через капот.


Видно, нервы не выдерживали. Разорван ковер, вскрыты корпуса блоков управления, не связанных с задачей угона.




Автомобиль остался брошенным на том самом месте и через два дня обнаружен после отключения горе-угонщиками «глушилки» посредством уникальной «закладки», переведенной в режим поиска специалистами компании «Спринг-Охранные Системы» после обнаружения пропажи.