Рендж-Ровер Вог: с командирской высоты. Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник Новый рендж ровер вок

Британская компания Land Rover, выпускающая внедорожники под брендом Range Rover, в середине 2017 года представила ценителям дорогих и качественных автомобилей обновлённый Range Rover Vogue 2018 (фото ниже). Новая модель впечатляет благородством экстерьера, комфортабельностью салона, выносливостью и качеством электротехнической составляющей.

Всего производитель представил широкой аудитории четыре поколения собственной продукции:

  • Линейка Classic, выпускавшаяся с 1970 по 1996 год, первоначально была представлена в трёхдверном кузове, однако с 1981 года появились и пятидверные авто, окончательно вытеснившие более раннюю модификацию в 1994 году.
  • Второе поколение Range Rover, производившееся с 1994 по 2002 год, получило условное название P38A. Внедорожники новой линейки были оснащены революционным двигателем класса V8, работающим на бензине, или дизельным агрегатом M51 от BMW и отличались значительно более богатой отделкой салона и кузова. Со второго поколения продукцию бренда Range Rover стали относить к премиум-классу.
  • Внедорожники третьего поколения под общим наименованием L322 выпускались Land Rover с 2002 по 2012 год. Разработкой, проектировкой и дизайном моделей новой линейки Рендж Ровер занимались специалисты BMW, что и обусловило практически полную идентичность не только внешнего вида и салона, но и механической составляющей автомобилей с BMW E38. Именно в третьем поколении, в 2008 году появилась комплектация Vogue - по мнению колумниста Sunday Times Джереми Кларксон, самая удачная за всё время существования внедорожников.
  • Новое поколение Рендж Ровер - L405 - появилось на свет в 2012 году. Презентация состоялась в Париже на ежегодно проводимом автосалоне. Авто оснащены, в зависимости от комплектации, бензиновыми двигателями вида V6 или V8 (объёмом 3,0 и 5,0 литра соответственно) и дизельными вида V6 и V8 (3,0 и 4,4 литра). Значительно улучшилась электротехническая составляющая, а сидеть в креслах новых моделей стало ещё комфортнее за счёт усиленной боковой поддержки и возможности точной регулировки положения.

Внедорожник Вог 2018 года выпуска (на фото ниже) - это:

  • отлично узнаваемый дизайн кузова и роскошь интерьера;
  • надёжность и долговечность ходовой части;
  • комфорт и безопасность пассажиров;
  • повышенная проходимость и максимальная для внедорожника скорость.


Из-за традиционно высокой цены Range Rover Vogue вряд ли станет самой востребованной в России моделью внедорожника. Однако любители передвижения по экстремальному бездорожью, несомненно, оценят великолепные характеристики авто.

Рендж Ровер Вог 2018 (на фото ниже) пригоден, разумеется, и для передвижения в городской черте. Несмотря на массивность и длину, автомобиль обладает необходимой маневренностью и является свидетельством высокого статуса владельца.


Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей - британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер - состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами - вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)

Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки - всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.

Приборная панель Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.

Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.

Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2018 (фото ниже) разделён на две части - переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.

Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.

Для пассажиров Vogue 2018, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.

Габариты Range Rover Vogue

Габариты Range Rover Vogue 2018 года подходят для передвижения как в городской черте, так и за городом, и составляют:

  • длина - 4 м 80 см;
  • ширина - 1 м 93 см;
  • высота - 1 м 66 см;
  • клиренс - 21,3 см;
  • колёсная база - 2 м 84 см.

Номинальный объём багажного отделения Рендж Ровер Вог 2018 - 550 литров, а при сложенных задних креслах доходит до 1350 литров. Такое пространство позволяет разместить внутри салона практически любой бытовой груз, состоящий как из одной крупногабаритной вещи, так и из нескольких предметов меньшего размера.

Пол внедорожника абсолютно ровный: во время перевозки груз не будет скатываться или болтаться из стороны в сторону, оставаясь именно там, где было задумано водителем.

Технические характеристики Range Rover Vogue 2018

Все внедорожники Range Rover Vogue 2018 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:

  • LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя - 3 литра; мощность - 249 лошадиных сил; максимальная скорость - 210 км/ч; время разгона - от 0 до 100 км/ч - 8,1 с; расход топлива - 6,9 л/100 км.
  • LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
  • LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.

Range Rover Vogue 2018 оснащён следующими системами:

  • круиз-контроль с экстренным торможением;
  • «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
  • электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • помощник при парковке;
  • обзор дороги на 360°;
  • автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
  • датчик глубины водной преграды;
  • плавный старт движения.

Начало продаж в России и в мире

Презентация Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) состоялась летом 2017 года. Дата выхода на международный и российский рынки приходится на первые числа февраля следующего года. Оформить предзаказ российские ценители Рендж Ровер могут с октября 2017 года в дилерских центрах.

Комплектации и цены на Рендж Ровер Вог

Производитель предусмотрел 7 комплектаций нового внедорожника Vogue. Разница заключается в виде двигателя, конфигурации кузова и отделке салона. Первая модификация корпуса - традиционный пятидверный; в будущем Рендж Ровер Вог 2018 будет выпускаться в кузове-кабриолете и купе.

Производитель реализует новые внедорожники, в зависимости от комплектации, по цене от 80 до 142 тысяч фунтов стерлингов. В России по предзаказу можно купить автомобиль базовой комплектации (Pure) за 2,7 миллиона рублей, улучшенной (Autobiography) - за 4,3 миллиона рублей. Стоимость элитных внедорожников с дополнительными функциями определяется в индивидуальном порядке и может доходить до 11 миллионов рублей.

Новый Range Rover Vogue - видео

Рендж Ровер Вог 2014-2015 предстал перед публикой в июле 2014 года. Через несколько недель в Великобритании начался прием заказов. Обновленный внедорожник пережил небольшой рестайлинг. Внешне машина не отличается от оригинальной версии четвертого поколения, что хорошо видно и по фото. Главное нововведение – это 4.4-литровый дизельный агрегат TD V8, а также доработанная автоматическая трансмиссия. Если говорить о 4.4-литровым дизеле, то здесь по-прежнему 339 лошадей, зато крутящий момент увеличился на 40 Н*м – теперь он равен 740 Н*м. Что касается коробки, то теперь 8-ступенчатая коробка ZF работает с другим гидротрансформатором, которые имеет встроенный демпфер. Такой ход инженеров позволил обеспечить более быстрый разгон – на 6.5%. Помимо этого, для Рендж Ровер Вог появились диски с диаметром 19, 21, 22 дюйма (это относится только для длинной версии Рендж Ровер Вог).

На это фото базовая окраска — многие автомобилисты, что она выглядит более сильно и интересно, чем черный цвет.

На фото вы можете видеть, что автомобиль теперь может иметь панорамную крышу, которая открывается при помощи электронного привода. В качестве платных опций в Вог идет система InControl, главная задача которой – дистанционно управлять внедорожников и проверять его состояние. Ещё одно важное добавление – это функция Intellegent Cargo Mode. Последняя функция интересна своими способностями отодвигать передние сидения, если спинки заднего ряда складываются. Соответственно, при обратной процедуре Intellegent Cargo Mode делает все наоборот. В зеркала теперь встроены плафоны подсветки, которые проецируют на землю силуэт внедорожника. Это интересные и полезные элементы, которые появились с в списке дополнительные опций Рендж Ровер Вог совсем недавно. Наверняка вас интересует цена. Так вот, цена на Вог стартует от 4 690 000 р. Разумеется, это стоимость базовой сборки. Цена на топовую версию превышает 6 миллионов.

Начнем с начала

Компания Land Rover продемонстрировала свою роскошную новинку Range Rover 4-го поколения в Париже осенью. Тогда автомобиль критики приняли достаточно тепло. По сравнению с предыдущим поколением, Range Rover Vogue 2014-2015 прибавил совсем немного в размерах:

  • Теперь его длина – 4999 миллиметров;
  • Ширина – 1983 миллиметров;
  • Высота составляет 1835 мм;
  • Колесная база составляет 2922 мм. Благодаря увеличению этого параметра, задние пассажиры получат на 118 мм больше свободного пространства.

Внешний вид, изменения

Что касается внешнего вида кроссовера, то его главные черты остались узнаваемы: обводы кузова теперь выглядят более плавно, а передняя часть внедорожника теперь украшена новым бампером, оптикой и обновленной решеткой радиатора. Как говорят отзывы автомобилистов, передняя часть авто напоминает во многих моментах младшую модель Evoque. Что касается основы Range Rover Vog, то здесь стоит алюминиевое шасси, монокок кроссовера также выполнен из этого материала. Такой ход позволил производителям значительно снизить вес автомобиля, в общем Range Rover Vog весит на 420 кг меньше, чем модели предыдущего поколения.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.


Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с., при моменте в 625 Н*м.

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие — подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре 2014 года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог 2014-2015, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Гибридная версия

На этих фото вы видите Hybrid, которая была показана в конце 2013 года в автосалоне Франкфурта. Тогда модификация вызвала восторг среди автомобилистов: ведь это был первый в мире гибридный внедорожник премиум класса, внутри которого стоял дизель-электрическая силовая установка.

В состав гибрида входит 3-литровый дизельный двигатель на 292 лошади, электромотор на 48 лошадей, 8-ступенчатая трансмиссия автомат ZF, а также комплект из специальных литий-ионных аккумуляторов. Вся установка весит всего 120 килограмм. Это говорит о том, что гибридная версия потяжелела совсем незначительно (до 2394 килограмм).

До 100 км Вог ускоряется за 6.9 секунды. Максимальная скорость, которую выдает дизель в паре с электромотором, — 216 км/ч. Если ехать только на усилиях электронного мотора, то Рендж Ровер Вог сможет проехать где-то 1.5 километра, но скорость не будет превышать 48 км/ч. Что касается траты горючего, то в смешанном режиме гибрид съедает 7.6 литров на сотню.

Если Вы являетесь счастливым обладателем роскошного британского внедорожника Рендж Ровер Вог, то Вам не придется слишком часто обращаться к специалистам, но все же нужно понимать, что даже самая надежная техника требует ухода и технического обслуживания. Столь дорогого «железного коня» не стоит доверять непрофессионалам, поэтому следует сразу же определиться, где лучше всего осуществлять ремонт Рендж Ровер Вог в Москве. Необходимо понимать, что ремонт Range Rover Vogue требует не только определенных знаний о данной технике, но и наличия специфического дорогостоящего оборудования, поэтому правильнее всего для обслуживания автомобиля выбрать надежный сервис, в котором работают настоящие профессионалы. В Москве существует множество компаний по ремонту автомобилей марки Range Rover, но все же по качеству обслуживания компания «Ровер Ленд» выделяется из общей массы. Во-первых, здесь работают настоящие профессионалы, а во-вторых, сервис обеспечен всем необходимым оборудованием, которое позволяет производить даже самые тонкие настройки всех систем автомобилей марки Рендж Ровер.

Что собой представляет модель

Следует начать с того, что Range Rover Vogue считается одним из лучших внедорожников в мире. Данное утверждение подтверждают слова авторитетного британского журналиста и автомобильного эксперта Джереми Кларксона, который заявил, что это лучшее авто, которым ему приходилось управлять. А ведь за свою жизнь Джереми протестировал огромное количество автомобилей. Многие владельцы внедорожника утверждают, что до приобретения данного авто не представляли, что езда может быть столь комфортной.


Технические характеристики внедорожника

Отличные динамические и скоростные характеристики Range Rover Vogue обеспечиваются за счет двух мощных турбодизельных моторов:

  • TDV6 объемом 3,0 литра и мощностью 249 «лошадей» при крутящем моменте в 600 Н∙м;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, который способен генерировать 339 «лошадок», при крутящем моменте в 740 Н∙м;

и одного бензинового шестицилиндрового силового агрегата объемом 3,0 литра со способностью производить 340 л.с.

8-диапазонная интеллектуальная АКПП оснащается алгоритмом адаптации и подстраивается под манеру вождения хозяина авто. Полностью алюминиевый кузов позволил не только существенно облегчить автомобиль, но и полностью устранить проблему коррозии. Пневмоподвеска с электронным управлением максимально поглощает все неровности дороги и делает передвижение очень комфортным.

Внутреннюю отделку салона можно охарактеризовать коротко - роскошь, функциональность и элегантность.


Наиболее частые поломки

В процессе эксплуатации Range Rover Vogue не должен доставлять особых проблем своему хозяину, но все же автомобиль имеет несколько слабых мест, на которые следует обращать внимание во время каждого регламентного технического обслуживания:

  • турбины на дизельных двигателях имеют ограниченный ресурс и при выходе из строя требуют замены;
  • на бензиновых двигателях иногда наблюдается неисправности муфт VVT. Основными причинами выхода из строя данного узла является несвоевременная замена моторного масла и перегрев мотора;
  • после 200 тысяч километров пробега могут наблюдаться проблемы с АКПП, поэтому необходимо систематически осматривать узел на наличие возможных течей рабочих жидкостей, особенно при большом пробеге автомобиля;
  • пневмобаллоны системы подвески в профилактических целях необходимо чистить при каждом осмотре машины;
  • воздушный фильтр лучше менять чаще, нежели рекомендует производитель.

Наши сотрудники

Иртуганов Ренат

Мастер-консультант

Савенков Евгений

Мастер-консультант

Остров Игорь

Мастер-консультант

Хоменко Василий Васильевич

Мастер-консультант

Скудин Алексей Юрьевич

Мастер-консультант

Нетяга Роман Валерьевич

Мастер-консультант

Если Вы замечаете, что поведение автомобиля изменилось, стоит провести полную диагностику внедорожника, чтобы удостовериться, что все системы и узлы авто исправны и работают в штатном режиме. Опытные специалисты компании «Ровер Ленд» сделают это с использованием современного оборудования. Правильная диагностика не только поможет устранить проблемы, но и исключит покупку дорогостоящих запчастей, замена которых не требуется. В силу специфических особенностей автомобиля, его ремонт должен производиться только с использованием специального оборудования, которое имеется в компании. Стоимость наших услуг по ремонту автомобилей самая низкая в Москве, зато качество работы всегда на самом высоком уровне.

Если Вашему авто нужен срочный и квалифицированный ремонт, то лучше всего предварительно записаться, оставив заявку на сайте, или просто позвонить по указанным телефонам нашим менеджерам.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей Range Rover Vogue

Диагностика автомобиля Стоимость работы Стоимость запчастей
Комплексная диагностика 3800
Снятие ошибок 1900
Диагностика подвески 760
Компьютерная диагностика 1900
Двигатель
Замена масла в ДВС + масло 950 400+850
Замена охлождающей жидкости 1520 3040
Замена ремня кондиционера 1520 850
Замена ремня гидроуселителя руля 1330 1321
Замена ремня генератора 1330 1800
Замена помпы 2660 7941
Замена термостата 2090 3345
Замена радиатора 3420 11662
Замена топливного фильтра 570 2400
Замена воздушного фильтра двигателя 190 1000
Замена двигателя 29000 250000
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 6650 14567
Замена заднего сальника коленвала 15000 4700
Замена клапанной крышки 5130 9000
Трансмиссия
Замена АКПП, МКПП 13000
Замена привода в сборе 2100 26937
Замена шруса 3230 3500
Замена сцепления 13000 18401
Замена ступицы в сборе 1900 10000
Замена масла МКПП 570 1300
Замена масла АКПП 1520 1500
Замена пвльника шруса 3230 1700
Замена сальника привода 2850 2025
Подвеска
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) 1140 2100
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) 570 2100
Замена нижнего рычага в сборе 950 8000
Замена верхнего рычага в сборе 1900 10896
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 570 1200
Замена амортизатора 950 9734
Замена стойки стабилизатора (косточки) 570 1200
Замена стойки стабилизатора (2 шт) 1140 2400
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт) 1520 900
Замена амортизационной стойки 2280 9734
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника 570 850
Замена рулевой тяги 950 3000
Замена рулевой рейки 3420 22000
Замена насоса гидроусилителя 2660 14580
Замена жидкости ГУР 950 855
Замена пыльника рулевой тяги 950 1560
Тормозная система
Замена тормозных дисков 950 3500
Замена передних тормозных колодок 1520 3500
Замена колодок ручного тормоза 2090 3283
Замена троса ручника 1900 1121
Ремонт суппорта 3800 2449
Замена суппорта 2280 8612
Замена тормозной жидкости 950 670
Электрооборудование
Регулировка фар 380
Замена свечей 950 650
Замена катушек зажигания 380 3000
Замена генератора 2280 18000
Замена стартера 1900 27810
Замена лампы фар 190 350
Замена АКБ 570 19593
Замена свечи накаливания 4370 1198
Зарядка АКБ 190
Обслуживание кондиционера
Диагностика неисправностей 1900
Перезаправка кондиционера 1900
Замена компрессора 3800 31410
Антибактериальная обработка 1500 350
Замена испарителя 9310 23670
Развал схождение
Регулировка УУК - 1 ось 2470
Ругелировка УУК - 2 оси 3800
Схождение передних колес 2470
Развал схождение 3800

Н овый «Рендж-Ровер Вог» не рвется обгонять «Порше Кайен». Он обеспечивает расслабленную езду с максимальным комфортом. Так было и в 1970 году, когда вышла первая модель в семье «Рендж-Ровер» для помещиков и сафари-мужчин.

Товарищ командир, — стучу я в переднее гидрофобное стекло новенького «Рендж-Ровера Вог», — вы не могли бы подвинуть свои пять метров чуть вперед с дороги, а то я не в силах проехать.

Range Rover Vogue

Низкая линия остекления, сзади глухо тонированная, оживает, и за ней вижу дружелюбного помещика без признаков охотничьего атавизма. С таким можно и поговорить, конечно, о его новой машинке с 4,4-литровым дизелем SDV8, который даже не слышно на холостом ходу, обогревающем аристократический салон. Сдерживаюсь, чтобы из любопытства не сунуть голову внутрь. Прежде, пусть он подвинется.

Командирская высота: обзорность, благородные вставки из дерева, улучшенная эргономика.

По совпадению, я на тех предновогодних днях и сам заходил к дилеру по поводу нового Range Rover Vogue. Мне сказали, что в декабре 2012 г. еще поставок не будет. А тут уже до Нового года он стоит напротив с живым хозяином!? Оказывается, этого покупателя заявили на апрель 2013 г., но вызвали раньше, как владельца «Рендж-Ровер Спорт», демонстрируя всяческое уважение и за аванс в 300 000 рублей.

От природной скромности я интересовался 3-литровым турбодизелем TDV6, но его начнут поставлять только с апреля. С ним «Рендж-Ровер Вог» почему-то не комплектуют самоблокирующимся задним дифференциалом. Мой новый знакомый заплатил за эту опцию 42 240 рублей. Наблюдаю, как он пытаясь сохранить дефицитное место для стоянки, штурмует сугроб впереди.

Range Rover Vogue: капот длинный, но из салона не мешает.

От ручной команды в Manual Extended машина получает максимальный ход вверх – плюс 145 мм к стандартному клиренсу, получается 290 мм. Тут я моему командиру пытаюсь рассказать, как недавно сел брюхом на сугроб, выключив двигатель, когда моя «Ауди А7» в приподнятом положении оставалась в колее. Он знает об этой особенности пневмоподвески – при выключенном двигателе сбросить воздух и сесть на случайный сучок под днищем.

У полного привода Range Rover Vogue двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемой многодисковой муфтой. За самоблокирующийся задний дифференциал, как я говорил, было доплачено. В нынешнем поколении применили оптимизированную систему «Террейн Риспонс». Она теперь имеет автоматический режим и постоянно информирует, благодаря многочисленным датчикам, о состоянии автомобиля.

Range Rover Vogue: подвеска пневматическая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Советую моему знакомому поставить режим Auto. В нем вседорожник самостоятельно регулирует свой клиренс, блокирует при необходимости центральный и задний дифференциалы. И даже до 60 км/ч оставляет включенной первую передачу, но нам это сейчас не требуется. В принципе, водитель лучше знает, что выбрать. У него есть возможность при помощи системной кнопки на великолепной центральной консоли запустить и такие программы, как «песок», «грязь» или «камни».

Новый «Рендж-Ровер Вог» может порвать любой сугроб в клочки, что было и сделано. Я проехал своей дорогой и тут же пешком вернулся. Мой новый знакомый ждал супругу из зубоврачебной клиники и явно располагал временем, чтобы доставить себе удовольствие поговорить о своем любимце и даже пригласить меня за руль. Есть же у нас люди, готовые передать свое имущество стоимостью в 5,5 млн рублей первому проезжающему на «Ауди А7»!

Это фото Range Rover Vogue, как вечной ценности, я сделал в аэропорту вечного города Рима.

Углом водительской двери чуть не снес себе очки с замерзшего носа. На гладкой ручке нарисован ключик, я сразу вспомнил волшебную дверь из сказки про Буратино. Этому ключику можно целую главу посвятить, но я уже в салоне – почти тридевятом царстве.

Сзади под полом багажника меня страхует тяжеленная запаска. Поднимать ее не надо – обещают, случись что, это сделает бесплатная на три года служба помощи.

Запасное колесо Range Rover Vogue, инструменты внутри.

Я бы на всякий случай походил в спортзал, вдруг схватишь гвоздь на экскурсии в безлюдной деревне. Объем багажника и пространство в ногах у задних пассажиров не лучшие качества нового «Рендж-Ровер Вог», но потребности моего нового знакомого вполне удовлетворяют. Сейчас он уютно развалился на заднем диване, сиденье которого охлаждается воздухом, обшито кожей, передвигается электроприводом. Массаж сзади он не потянул – эта опция включена в сиденья аж за 421 740 рублей. Сзади можно потестировать телевизор, посмотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

Range Rover Vogue

Тут на дороге скол, тут выбоина, тут ледяной бугор,- мы уже полчаса катаемся на новом «Рендж-Ровере Вог» по разбитым зимним дорожкам, почти как пилоты на «Шелковом пути». Но в отличие от экипажа на «Газели» не чувствуем и следов от дорожных неровностей. Адаптивная пневмоподвеска с впечатляющими ходами отлично демпфирует всё и, паря, перекатывает через любые волны.

Дизель V8 и невероятно мягко переключающаяся 8-ступенчатая автоматика от ZF едва ли когда возвышает голос. Крутящий момент 700 Нּм от 1750 об/мин должны удовлетворить любые запросы. За 6,9 с до сотни, признаюсь, разогнаться негде было. Быстрее это можно сделать лишь на 5-литровом бензиновом турбодвигателе с 510 л.с. Облизываешься при таких показателях, забывая о TDV6 с моментом в 600 Нּм, который меня интересовал вначале.

Range Rover Vogue

Очнись, говорю себе, новый трехлитровый дизель в сравнении со старым TDV8 весит на 420 кг меньше, но выдает при этом хорошие характеристики. Благодаря облегчению и автоматике старт-стоп теперь и на «Рендж-Ровер Вог» можно экономить. В середине года выйдет еще и гибрид (TDV6 плюс 35-киловаттный электромотор), который должен ограничить аппетит 6-ю литрами на сотню (!)

Чтобы почти трехтонный новый Range Rover Vogue, который сбросил около 180 кг, благодаря алюминиевой конструкции, не начал раскачиваться, за этим следит впервые активное демпфирование кренов «Дайнемик Риспонс», заметно подавляющее крены в быстрых поворотах. При этом зависящее от скорости рулевое управление с ЭУР действует жестче и дает в зависимости от сцепления с дорогой большую и меньшую обратную связь. На скользких поворотах точно подобран баланс между легким соскальзыванием и нейтральной поворачиваемостью. Мы как раз выезжаем на круговое движение …

Range Rover Vogue

— Ты где?,- голос жены в трубке заставил вспомнить о прекрасных тормозах. Ей, в раздражении после зубного врача, конечно было трудно забраться на высокий порог, но, оказавшись на своей командирской высоте в своем «Рендж-Ровер Вог», думаю она забудет о всех неприятностях.

Летом, которое еще надо дождаться, на Range Rover Vogue можно плавать. После расслабленного пересечения брода на допустимой глубине в 90 см, можно карабкаться на крутые горы, преодолевать ямы, не щелкая здоровыми зубами и оставаясь всегда на высоте, откуда не о чем беспокоиться: все сделает «Рендж-Ровер».

Range Rover Vogue

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ LR-TDV6 3.0, дизель LR-SDV8 4.4, дизель LR-V8 Supercharged 5.0, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2993 4367 4999
Количество клапанов 24 32 32
Степень сжатия 16,1 16,1 11,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. при, об/мин. 190/258, 4000 250/339, 3500 375/510, 6500
Максимальный крутящий момент, Нм при, об/мин. 600, 2000 700, 1750-3000 625, 2500-5500
ГАБАРИТЫ, МАССА
Снаряженная/полная масса, кг 2160/3000 2360/3200 2330/3150
Колесная база, мм 2922 2922 2922
Длина 4999 4999 4999
Ширина, мм 2220 2220 2220
Высота, мм 1835 1835 1835
Радиус разворота, м 6,4 6,4 6,4
Дорожный просвет, мм 220,5/295,5 220,5/295,5 220,5/295,5
Объем багажника, л 909/2030 909/2030 909/2030
Максимальная скорость, км/ч 210 218 250
Разгон 0 - 100 км/ч, с 7,9 6,9 5,4
Расход топлива в городском/загородном/смешанном циклах, л/100 км 8,5/7,0/7,5 11,5/7,6/8,7 18,3/9,7/12,8


Уже в базовой версии HSE автомобиль отличает очень высокий уровень оснащения: ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи Grained, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского сидений по восьми параметрам, подголовники с двумя механическими регулировками, подогрев передних сидений, память настроек для водителя, мультируль, электропривод багажника с бесконтактным открыванием и бесключевой доступ в салон, второй ряд сидений диванного типа с лючком для длинных предметов, 10-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой InControl Touch Pro и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, аудиосистема Meridian (380 Вт) с 12 динамиками, USB, голосовое управление, 3-зонный климат-контроль. Что касается более дорогих версий, то они предложат 20- или 21-дюймовые диски, улучшенную кожаную обивку, больше электрорегулировок, подогрев руля, доводчики дверей, аудиосистему 825 Вт и 18 динамиков, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ДХО, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, выдвижные столики, раздельные задние сидения повышенной комфортности. Предусмотрен и более просторный вариант с удлиненной колесной базой.

Для Range Rover 2012 было предложено три силовых агрегата: одна бензиновая установка — 5,0-литровый V8 с суперчаржером мощностью 510 л.с. (625 Нм), и две дизельных — базовый 3,0-литровый TDV6 (249 л.с., 600 Нм) и 4,4-литровый SDV8 (339 л.с., 700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч для версии 5.0 S/C — 5,4 секунды; максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива — 13,8 л/100 км. Для дизельных модификаций эти же показатели составляют: 8,1 и 6,9 секунды; 210 и 218 км/ч; 6,9 и 8,7 л/100 км. Позже в моторную линейку добавился новый бензиновый 3.0 V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с., обеспечивший разгон с места до 100 км/ч за 7,4 секунды; максимальную скорость 210 км/ч, средний расход топлива 11 л/100 км. В 2015 году отдача 5-литрового мотора была увеличена до 550 л.с.

При наличии интеллектуального постоянного полного привода (с распределением момента 50х50) Range Rover получил новые переднюю и заднюю подвески, выполненные из алюминиевого сплава (полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажная конструкция сзади). Подвеска стала более прочной и оснащена пневмоэлементами, способными приподнимать кузов на 40 и 75 мм. Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта. Машина получила автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески, которая называется Terrian Response и теперь обновлена до второго поколения. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная (3120 мм) обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Производитель оснастил Range Rover различными вспомогательными системами вроде Hill Descent Control (HDC), Gradient Release Control (GRC), Hill Start Assist (HSA), Dynamic Stability Control (DSC), Electronic Traction Control (ETC) и Roll Stability Control (RSC). И это не считая комплекта из шести подушек безопасности (передние — с двухступенчатым срабатыванием), преднатяжителей ремней спереди и сзади, а также множества активных систем помощи водителю (опция или стандарт в топовом исполнении), таких как система мониторинга «слепых зон», контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков и пр. В краш-тестах Euro NCAP 2012 Land Rover Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Инженеры компании Land Rover постарались сделать новый флагманский внедорожник таким, чтобы он по возможности объединял бы в себе свойства всех основных сегментов автомобильного рынка. То есть был бы и комфортным, и быстрым, и породистым, а главное — проходимым. Последнее очень важно — неизменным остается тот факт, что Range Rover отлично приспособлен не только к различным климатическим и географическим условиям, но и ко всем видам дорожного и внедорожного покрытия.