Шины и диски для Jeep Cherokee, размер колёс на Джип Чероки. Какие габаритные размеры кузова Jeep Grand Cherokee? Jeep габариты

5 дв. внедорожники

История Jeep Cherokee / Джип Чероки

В 1974 году на базе Wagoneer построили модель Jeep SJ. Его укороченная на 3 дюйма, 2-дверная версия была названа Cherokee. Автомобиль имел раздаточную коробку Quadra-Trac (первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода). Линейка силовых агрегатов состояла из двух двигателей 4,2 л. и V8 объемом 5,2 л. Jeep Cherokee/SJ выпускался с 1974 по 1983 год. Всего было выпущено около 376 тысяч штук.

В 1984 модельном году компания American Motors Corp. (AMC) представила второе поколения внедорожника Jeep Cherokee под индексом XJ. В 1986 году компания Chrysler покупает AMC.

Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси. Примечательно, что в то время Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. Хотя в США часто встречаются и заднеприводные модели, которые американцы любят использовать как тягачи для разнообразных трейлеров, но похвастаться хорошей проходимостью эти автомобили не могу. Передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная. Предлагался в 3-дверных и 5-дверных модификациях. Причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом, а также боковые накладки «под дерево».

В роли главной движущей силы устанавливали два бензиновых двигателя: 4-цилиндровый объемом 2,5 л. (128 л.с.) и 6-цилиндровый объемом 4,0 л. (193 л.с.). Также устанавливали экономичный турбодизель Renault (21 DT) объемом 2,1 л. (80 л.с.), в 1991 году его сменил более мощный итальянский турбодизель VM объемом 2,5 литра (116 л.с.). Бензиновые двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач, с дизелями устанавливали исключительно механическую КПП.

Cherokee прожорлив. Средний расход бензина у 4-литрового шестицилиндрового двигателя в модификации, предлагаемой с 1988 по 1991 год, составляет 14 л/100 км. В полноприводном режиме этот показатель может возрасти до 20 л/100 км даже при умеренном стиле езды. Более экономичным кажется турбодизель 21 DT, средний расход которого составляет 10 л солярки на 100 км, но в обычном режиме эксплуатации потребление топлива также возрастает до 14-17 л. Причиной тому, наряду с 1580-килограммовой массой снаряженного Cherokee, угловатый кузов с плохим аэродинамическим показателем.

Интерьер салона Cherokee оформлен типично по-американски: много хрома, не всегда логичное расположение выключателей и рычагов, высокий туннель трансмиссии в середине салона. Водительское кресло довольно удобно, имеет несколько регулировок. На заднем сиденье также довольно просторно — можно ехать и втроем. Модификация Jeep Cherokee Limited (Country) отличается богатой комплектацией.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии XJ — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В начале 1997 года провели рестайлинг передней части, изменили решетку радиатора: рисунок ее стал иной, с крупными вертикальными прорезями. Были установлены новые бамперы и задние фонари, значительно расширен список комплектаций и опций.

В 1998 модельном году решётку радиатора опять изменили (вместо 10-щелевой она стала 7-щелевой).

Автомобиль предлагался в трёх комплектациях: базовая Mounty, улучшенная Sport и престижная Limited с кожаными сиденьями и электроприводами регулировок в шести направлениях. В число стандартного оборудования входят усилитель рулевого управления, ABS, электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски.

В 2001 году на автошоу в Детройте представили третье поколение внедорожника Jeep Cherokee под индексом KJ, которое сменило устаревший Jeep Cherokee XJ. Впрочем, это название сохранили только для европейского рынка, а в США модель называется Jeep Liberty.

Базовых комплектаций две — Sport и Limited. Версия Sport легко узнается внешне: автомобиль имеет некрашеные бампера и накладки колесных арок, а еще блестящую нашлепку «Cherokee Sport» на передних дверях. У Limited все наружные панели окрашены в цвет кузова, в салоне — кожа, полированный алюминий и масса устройств, повышающих комфорт.

Кроме необычной внешности, Jeep Cherokee KJ обладает очень жестким кузовом. Автомобиль не имеет рамы в привычном понимании — взамен инженеры создали мощный каркас из высокопрочной стали с развитыми лонжеронами вдоль всего днища, благодаря которому несущий кузов так же прочен, как и рамная конструкция. Помимо этого, для нового внедорожника было разработанно и новое шасси с независимой передней подвеской, что делает автомобиль очень комфортным на дорогах общего пользования, и в то же время сохраняет его отличные внедорожные качества.

Cherokee имеет огромный потенциал выносливости подвески. Нижние рычаги отлиты из высокопрочного чугуна, а верхние — кованая сталь. Все это, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и реечным рулевым механизмом, прикрыто снизу мощным стальным подрамником в полпальца толщиной.

Сохранив традиционные семь прорезей в облицовке радиатора и круглые фары, дизайнеры заметно сгладили рубленые обводы кузова. Характерная линия крыши, наружное расположение запасного колеса, широкие надколесные дуги придают этому внедорожнику мускулистый, динамичный и всепобеждающий вид. Визуально новый Cherokee кажется короче, чем старый. Но это обман зрения — на деле он на 25 см длиннее. Оптический обман — следствие того, что новый автомобиль еще и на 24 см выше.

Увеличенный угол наклона ветрового стекла, агрессивного вида решетка радиатора подчеркивают солидный вид автомобиля. Четыре галогенных фары ярко освещают путь вперед, сводя до минимума эффект ослепления водителей встречных автомобилей.

Интерьер Jeep Cherokee KJ продуман до мелочей и отлично гармонирует с внешним дизайном автомобиля. Салон сочетает современный дизайн и отдельные элементы в стиле «ретро». Качество отделки заметно улучшилось. Весь интерьер выполнен в сочетании округлых форм и цветовой гаммы черного и белого. Щиток приборов оформлен лаконично и без излишеств. Круглые белые шкалы, во главе — крупные спидометр и тахометр, по сторонам от них — указатели температуры и уровня топлива. Центральная консоль и тоннель имеют серебристые вставки под полированный алюминий. Круглые вырезы кондиционера, округлые ручки на рельефных дверях с глубокими продуманными карманами и местами для стаканов все это добавляет салону Cherokee своеобразный «эстето-практический» уют. Люминесцентная подсветка приборной панели и дисплея аудиосистемы создают дополнительное ощущение комфорта.

Путь к месту водителя открывает широкая дверь, а преодолеть высокий порог поможет ручка, расположенная на передней стойке. Сиденье имеет электрические регулировки (за исключением угла наклона спинки), которые позволяют оперативно принять удобное положение. Заднее сиденье Cherokee можно сложить одной рукой в соотношении 65/35. Петли и крючки, расположенные в грузовом отделении, помогут надежно закрепить перевозимый груз. Руль имеет широкий диапазон регулировок и хорошо подобранный диаметр.

На Jeep Cherokee KJ устанавливают несколько двигателей, наиболее мощный из них — 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил, который поставляется только с четырехскоростной автоматической КПП. Далее идет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с. Кроме этого, доступен и 2,5-литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Для тех, кто желает приобрести настоящий автомобиль для бездорожья, предлагается специальный пакет Up Country Suspension, который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, подвеску с увеличенным дорожным просветом, а также систему автоматического выравнивания кузова автомобиля при буксировке тяжелых грузов.

Как и прежде Jeep Cherokee предлагает две системы полного привода. Стандартная система Command-Track с отключением колес переднего моста обеспечивает великолепное сцепление колес с дорогой в любых условиях — будь то движение по заснеженным трассам или бездорожью. Но следует помнить что Cherokee с системой Command-Track — это исключительно заднеприводный автомобиль, передние колеса которого можно подключить только для преодоления бездорожья. Система постоянного полного привода колес Selec-Trac предоставляет водителю дополнительные удобства. Вместе с тем система обеспечивает высокую топливную экономичность и надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях.

Изюминкой обеих систем является возможность переключения режимов работы трансмиссии на ходу автомобиля. В частности, это позволяет включать полный привод на ходу, больше того нет необходимости снижать скорость движения.

Jeep Cherokee оснащен рядом устройств, позволяющих водителю еще уверенней чувствовать себя в сложных дорожных условиях, в особенности, при движении по скользким и неровным дорогам. К ним, прежде всего, относятся антиблокировочная система тормозов (ABS), самоблокирующийся дифференциал заднего моста Trac-Lok, система управления крутящим моментом, передаваемым на колеса автомобиля. Эти и другие системы обеспечивают Jeep Cherokee феноменальные ходовые качества, которые позволяют водителю в полной мере насладиться управлением автомобиля вне дорог.

К 2005 модельному году был произведен рестайлинг Cherokee. Изменения коснулись формы бамперов и решетки радиатора, в которую теперь встроены противотуманные фары, расположенные в обновленной версии сразу под фарами. Кроме того, для ряда модификаций этого автомобиля решетка радиатора стала хромированной.

Jeep Cherokee любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества, надёжность и многофункциональность. Сочетание выносливости, прочности, безопасности и отличных ходовых свойств позволяют владельцам Cherokee передвигаться в любых условиях, ощущая уверенность и комфорт.

Хорошо известный во всем мире внедорожник Grand Cherokee 2014 модельного года дебютировал в начале 2013-го в Детройте, а более компактный Jeep Cherokee с кардинально изменённым дизайном компания Chrysler представила весной на выставке в Нью-Йорке.

Новый экстерьер можно назвать спорным, но при этом довольно оригинальным и современным. Американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели.

Примечательно, что Cherokee 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Sport, Latitude и Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет, и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 км/ч составляет 510 мм.

Cherokee 2014 построен на «фиатовской» платформе, которая уже используется для седана Dodge Dart и хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Передняя подвеска внедорожника – «Макферсон», задняя – независимая многорычажка. Максимальный ход подвески спереди составляет 17 сантиметров, а сзади – 18 сантиметров. Внешние габаритные размеры кузова составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

На капоте с плавными рельефными линиями разместились семь вертикально расположенных овалов решетки радиатора с кантом из хрома, а нижняя, расположенная в бампере решетка напротив, растянута горизонтально между встроенными в бампер противотуманными фарами, и тоже акцентирована хромом. Сам передний бампер защищен по низу не крашеным пластиком. В крыльях нашли приют стильные узкие фары головной светотехники со штрихами светодиодов и встроенными указателями поворота. Еще пара более заметных «глаз» ниже, непосредственно над бампером. Дополняют образ крупные прожекторы противотуманок.

Боковая часть кузова характеризуется квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин и ниспадающей линией крыши. По всему периметру, включая арки и пороги кузов наделен защитным пластиком, намекая на хорошие способности покорения бездорожья, а на крыше кроме рейлингов возможна установка наполняющего салон естественным светом панорамного люка. Компактная корма получила огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, компактную дверь багажника, увенчанную спойлером, и узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса. Покупателю доступен выбор из пяти различных цветовых тем оформления интерьера.

В зависимости от комплектации приборная панель внедорожника может быть оснащена либо 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, либо семидюймовым цветным экраном. На них могут выводиться данные навигационной системы, показатели расхода топлива или информацию о проигрываемой аудиосистемой песне. На центральной консоли начальных версий Cherokee 2014 установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор. С помощью него осуществляется контроль за мультимедийным комплексом Uconnect Access.

Рулевое колесо при помощи интегрированных кнопок позволит водителю управлять множеством функций не отвлекаясь от дороги, а приборы представлены парой больших круглых циферблатов тахометра и спидометра, с встроенным между ними электронным табло, информирующим водителя о режимах работы автомобиля.

Новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений. Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона, увеличивая, таким образом, места для ног пассажиров или размеры багажника. Раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются, образую ровную грузовую площадку.

Моторная гамма модели включается в себя два бензиновых двигателя. Для базовой версии предлагается 186-сильный «фиатовский» четырехцилиндровый мотор 2.4 семейства Tigershark MultiAir 2. Топовая модификация получит 3,2-литровую V-образную «шестерку» Pentastar, которая развивает 271 лошадиных силы и 315 Нм крутящего момента. В тандеме с моторами работает новый «автомат» с 9 ступенями.

Для Cherokee 2014 подготовили три варианта системы полного привода. Первая – Active Drive I – автоматически подключает заднюю ось при необходимости, в обычных режимах движения оставляя автомобиль переднеприводным.

Система Active Drive II имеет режим 4-Low для движения по бездорожью на невысоких скоростях и буксировки прицепа. В его активации блокируется межосевой дифференциал, роль которого играет многодисковая муфта. Дорожный просвет в этой версии больше на 2,5 сантиметра.

Система Drive Lock — предназначена для особо сложных дорожных условий, имея в основе Drive II, но с блокировкой не только межосевого, но и заднего дифференциала.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.



Jeep Grand Cherokee – пятидверный внедорожник американской разработки, выпускаемый на территории США и Европы. Так, машину первого поколения изначально собирали в Америке, а потом открылся конвейер в Австрии. Самый первый Grand Cherokee выпускали с 1992 года. Его моторная гамма состояла из итальянского дизеля 2.5 л (114 л. с.), бензинового V6 объемом 4,0 л (170-184 л. с.), а также флагманского двигателя V8 Magnum 5,2 л (мощность 185-223 л. с.). Более того, в период 1997-1998 г. небольшим тиражом выпускался Grand Cherokee с 5,9-литровым ДВС мощностью 245 л. с.

Автомобиль поставляли в США с передним или полным приводом.

Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT-8

Jeep Grand Cherokee SUV

В 1999-м объявлено о старте продаж второго поколения популярного американского внедорожника. Автомобиль стал больше и роскошнее, и получил автоматическую КПП уже в базовой комплектации. Моторная гамма состояла из производительных моторов Chrysler. Речь идет о шестицилиндровом ДВС мощностью 195 л. с., а также 4,7-литровом моторе V8 с мощностью 235-265 л. с. В другие страны поставлялись дизельные модификации с объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,1 л (138 л. с.).

Машина второго поколения официально покинула конвейер в 2004 году, однако в 2006-м китайцы решили возобновить производство на своем заводе Beijing Jeep Corporation.

С 2005 по 2010 год на конвейере находился Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Машину собирали в США и Австрии. В ней использовались комплектующие от компании Mercedes-Benz, в том числе и масса электронных систем. Внедорожник стал позиционироваться как более престижная модель с очень мощными моторами. Так, базовая комплектация получила 2014-сильный агрегат объемом 3,7 литра, а более топовые версии довольствовались двигателями V8 объемом 4,7 (238-303 л. с.) и 5,7 л (326 л. с.). Самая экономичная версия – с трехлитровым турбодизелем Mercedes-Benz мощностью 211 л. с. «Заряженная» комплектация SRT-8 получила 6,2-литровый двигатель Hemi с мощностью 425 лошадиных сил.

В 2010 году начались продажи четвертой генерации Jeep Grand Cherokee. Машина получила более современный корпоративный стиль со сглаженными углами, но при этом осталась верна прежней дизайнерской концепции. Внедорожник доступен с бензиновыми двигателями 3,0 и 3,6 л, с мощностью 238 и 286 «лошадей» соответственно. Также доступна в продаже и «заряженная» 6,4-литровая версия мощностью 468 л. с.

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.


Новый Jeep Cherokee от 2014 года - автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014


Стартовая цена переднеприводного авто - 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.


«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.


Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная - все признаки настоящего кроссовера.


Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.


Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red - красный, а также шикарный черный - Brilliant Black.


Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса - кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.


Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.


Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.


Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee


Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta - хетчбека. Спереди - классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.


Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.


Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

  • Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) - 12 / 7,1 / 13,9.
  • Расход бензина при загородном ходу - 6,8 / 5,1 / 7,7.
  • Смешанный цикл - 8,8 / 5,8 / 10.
  • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) - Евро-6, Евро-5, Евро-6.
Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.


Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии



Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

Краш-тест:

Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля.

Обзор нового Jeep Cherokee 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Jeep Cherokee 2018.


Содержание обзора:

Достаточно назвать бренд Jeep, как сразу вспоминаешь внедорожники с мощным двигателем. Свою историю компания начала еще с 1941 года, как дочернее предприятие компании Chrysler. Первые экземпляры автомобилей выпускались для потребностей армии. Самым известным по наши дни остается Jeep Willys, небольшой военный автомобиль, повышенной проходимости. После Второй Мировой войны автомобиль стали выпускать, как серийную модель.

За время военных действий Jeep показал себя с самых разных сторон, в разных ситуациях, завоевав немалый авторитет. В соответствии был и немалый спрос на внедорожник. На сегодня производитель имеет несколько моделей внедорожников, постоянно улучшая и дорабатывая их. Одной из последних новинок стал Jeep Cherokee 2018. В сравнении с пятой генерацией, шестая получила заметные изменения, как внешне, так и в салоне. Новый Jeep Cherokee 2018 скорей получил обновления, нежели полностью изменился.

Экстерьер нового Jeep Cherokee 2018-2019


Впервые обновленный кроссовер Jeep Cherokee 2018 был представлен на автомобильном шоу в Детройте в январе 2018 года. Несмотря на то, что это новая генерация, внедорожник скорей получил частичные обновления, сохранив черты предыдущей генерации. Помимо дизайнерских изменений, доработаны и обновлены технические характеристики и параметры.

Передняя часть кроссовера Jeep Cherokee 2018-2019 получила новую решетку радиатора и оптику. Решетка радиатора не сказать, чтоб сильно изменилась, отверстия для подачи воздуха дизайнеры сделали больше, с выразительной хромированной окантовкой. Как и раньше решетка радиатора вмонтирована в торцовую часть капота, здесь же расположили хромированную надпись бренда. Оптика кроссовера Jeep Cherokee 2018 полностью изменилась, получив изгиб в нижней части. Верхняя часть оптики получила светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов. Чтоб придать строгий стиль, фон оптики окрасили в черный цвет, а линзы дальнего и ближнего света посадили ближе к наружным сторонам. В зависимости от выбранной комплектации Jeep Cherokee 2018, передняя оптика будет на основе галогенок или же полностью светодиодной.

Большую часть передка нового кроссовера Jeep Cherokee 2018-2019 занимает бампер. В результате доработки решетки и оптики, бампер так же получил изменения. Возле решетки радиатора выемка стала большей, а боковые части обрели небольшие выступы. Самый низ бампера Jeep Cherokee 2018 совмещает в себе современный стиль и современные технологии. В частности это новые светодиодные противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковой вставкой черного цвета.


Нижнюю часть переднего бампера Jeep Cherokee 2018 отвели под дополнительную решетку радиатора с двумя крюками для буксировки. В зависимости от пожелания покупателя они могут быть хромированными или окрашены в другой цвет, аналогичного цвета может быть и передний бампер (под цвет кузова или черный). За счет дополнительной решетки радиатора инженеры не только улучшили охлаждение двигателя, но так же смогли расположить радар, датчики и сенсоры. Для максимальных комплектаций низ переднего бампера подчеркивает серебристая вставка, можно сказать она отличает топ версии от базовых.

Смена передней оптики Jeep Cherokee 2018-2019 потянула изменения капота кроссовера. По своим формам он теперь больше напоминает Grand Cherokee последней генерации. По периметру капота появился изгиб, приподнимающий центральную часть. Центр капота в свою очередь выделяется двумя дополнительными линиями. Таким образом, дизайнеры не только обновили капот, но и придали более «злой» и современный стиль новому Jeep Cherokee 2018. Ветровое стекло кроссовера можно сказать осталось без изменений. В дорогих комплектациях или за дополнительную плату появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, или же полный подогрев по периметру. Одни специалисты говорят, что такое обновление лишило новый Jeep Cherokee 2018 индивидуальности, другие же, что это только улучшило стиль, так как продажи предыдущей генерации шли вниз.


Если не учитывать изменения передней оптики, то сбоку новый Jeep Cherokee 2018-2019 изменений практически не получил. По боковой стороне дизайнеры оставили все те же выгнутые линии и приплюснутые формы арок колес. Чтоб защитить арки колес, в стандартный набор входят пластиковые накладки с возможностью окраса в цвет кузова или черного цвета. Нижнюю часть передних дверей Jeep Cherokee 2018 по-прежнему украшает хромированная надпись модели.

Боковые зеркала заднего вида Jeep Cherokee 2018 оставили без изменений, корпус окрашен частично под цвет кузова и частично в черный цвет, на стыке добавлены светодиодные повторители поворотов. По размерам зеркала не изменились, в стандартный набор входит электропривод регулировки зеркал и подогрев, за отдельную плату или в более дорогих комплектациях появится автоматическое складывание и память на несколько позиций.

Ручки дверей Jeep Cherokee 2018 окрашены в цвет кузова, хотя в отдельных пакетах комфорта могут быть и хромированными. Всего боковая часть рассчитана на 3 стекла, по одному на дверях и одно глухое. По контуру стекла Jeep Cherokee 2018 украшены черной, но чаще хромированной окантовкой, а вот центральная стойка будет только черного цвета. За дополнительную плату покупатель может затонировать задние боковые стекла и стекло крышки багажника.

Расцветка кузова нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 скромная:

  • черный;
  • гранитный;
  • бордовый;
  • серый;
  • светло-синий;
  • оливковый;
  • темно-бежевый;
  • красный;
  • жемчужно-белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • белый.
Яркий окрас кузова получит только специально укомплектованная версия Jeep Cherokee 2018, получившая максимальный набор защиты и езды по бездорожью. В остальном же расцветки кроссовера Jeep Cherokee 2018 будут строгими, в темных оттенках. Как дополнение цвет может быть металлик или перламутр.


Вслед за передней частью, изменения коснулись и задней части Jeep Cherokee 2018. На первый взгляд изменения не столь заметны, так как верхняя часть осталась почти прежней, но больше всего дизайнеры доработали низ кроссовера. Нижняя часть крышки багажника получила выемку под номерные знаки и камеру заднего вида, а грубую горизонтальную линию заменили на плавную. Задние стопы Jeep Cherokee 2018 теперь во всех комплектациях светодиодные, фон и боковая часть оптики светодиодная. Часть, как и ранее, располагается на крышке багажника, вторая часть – на кузове кроссовера.

Верхняя часть крышки багажника Jeep Cherokee 2018 осталась прежней, большой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Для придания уникальности и стиля, заднее стекло кроссовера закруглили по сторонам. Больше внимания привлекает задний бампер, за счет избавления от номерной панели, дизайнеры добавили большой диффузор с продолговатыми противотуманками по сторонам. Самый низ бампера Jeep Cherokee 2018 украшают два наконечника выхлопной системы. Здесь же скрыты датчики для бесконтактного открытия багажника, а так же некоторых систем безопасности. Вслед за новыми формами исчез и крюк для буксировки, инженеры поместили его в багажное отделение, а в случае надобности можно установить на место, вытянув заглушку в бампере.


Последнее во внешнем виде нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 – крыша. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает рейлинги для крепежа дополнительного багажного отделения или габаритных грузов, а так же штыревую антенну. В более дорогих комплектациях или за дополнительную плату можно установить люк с электроприводом, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышке со сдвижной передней частью.

Сравнивая обновления 5-ой и 6-ой генераций, отличия существенные и можно сказать, что дизайнеры учли пожелания владельцев, убрав футуристические детали стиля и добавив более строгие черты. Такие улучшения внешнего вида Jeep Cherokee 2018 пошли не только на пользу продаж, но и улучшили технические характеристики кроссовера.

Интерьер нового Jeep Cherokee 2018


Во внешнем виде изменения нового генерации Jeep Cherokee 2018 хорошо заметны, а вот в салоне кроссовера их почти не видно, только опытные автолюбители скажут, где и что изменилось. Несмотря на громкие заявления производителя, по сути, салон нового Jeep Cherokee 2018 остался почти таким же.

Все же, если хорошо присмотреться, то отличия можно найти, в частности это оформление центральной консоли Jeep Cherokee 2018-2019. Окантовку вокруг мультимедийной системы дизайнеры сделали более тонкой, а кнопки получили более насыщенные оттенки, аналогичную оживленную окантовку получили боковые дефлекторы. В соответствии с цветом обшивки сидений, будет менять цвет нижняя часть передней панели. Мультимедийная система кроссовера Jeep Cherokee 2018 основана на сенсорном дисплее 7" или 8,4". В базовом наборе мультимедийки набор функций минимальный с основой Android Auto, доплатив $795, покупатель кроссовера получит две системы, включая Apple CarPlay, систему навигации, 4G модем и точку доступа Wi-Fi.


Вокруг центрального дисплея, расположили два воздуховода. Под дисплеем кнопки управления ассистентом парковки, кнопка аварийной стоянки и еще пара систем в зависимости от комплектации Jeep Cherokee 2018. Опускаясь ниже установлена ранее известная панель двухзонного климат-контроля с возможностью отключения информирования на центральном дисплее.

Панель вокруг рычага акпп Jeep Cherokee 2018 удивит по своему, дизайнеры сделали её максимально удобной с множеством полезных функций. В набор центрального тоннеля входит панель зарядки (USB разъем, AUX вход, слот для SD карты и розетка на 12V), рядом расположился селектор для выбора одного из режимов подвески, в случае наличия полного привода, он так же отвечает за его управление. Вдобавок ко всему за рычагом кпп установлена кнопка электромеханического ручника, механика в новой генерации не предусмотрена. Совсем незаметное изменение – рычаг акпп лишился серебристой окантовки.

Заканчивает центральный тоннель интерьера Jeep Cherokee 2018 двумя подстаканниками и центральным подлокотником (пакет курильщика необходимо покупать за дополнительную плату, в стандартный набор не входит). Для пассажиров второго ряда позади подлокотника будет доступен USB разъем и 12V розетка для подзарядки.


Вслед за передней панелью Jeep Cherokee 2018 минимальные изменения коснулись и салона кроссовера. Передние и задние сиденья в полном смысле слова перекочевали с 5-ой генерации. Передние сиденья кроссоверы выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка передних сидений зависит от комплектации кроссовера, доступна как механическая, так и электронная. Второй ряд сидений кроссовера Jeep Cherokee 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя только в топ версии будет установлено три подголовника, в остальных же подголовники такие же, как и для первого ряда сидений. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, другая не предусмотрена.

Выбрать материал обшивки сидений Jeep Cherokee 2018 покупатель практически не может. В базовой комплектации обшивка тканевая, черного или бежевого цвета. Более дорогие комплектации получили кожаную обшивку черного или серого оттенка. Центральная часть сидений в любой комплектации Jeep Cherokee 2018 будет перфорированной, боковые выполнены с цельного материала, а для придания более современного стиля на спинках сидений добавили выдавленную надпись Jeep.


Третье и менее заметное изменение интерьера Jeep Cherokee 2018 коснулось водительского места, а именно панели приборов. Серебристая окантовка приборов стала на порядок меньше, аналогично, как и на центральном дисплее. Приборы панели Jeep Cherokee 2018 остались по сути такими же, по сторонам приборки тахометр и спидометр с белой подсветкой, а центр отведен под цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо кроссовера Jeep Cherokee 2018 так же получило небольшие изменения, за счет увеличения серебристой окантовки, изменили форму и функциональные кнопки. Центр отведен под эмблему производителя, подушку безопасности и клаксон. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом угол регулировки с хорошим запасом. По сторонам за рулем можно найти селектор управления светом кроссовера и кнопку Start/Stop, которая входит во все комплектации нового Jeep Cherokee 2018.


Сказать, что интерьер нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 изменился, будет слишком громко. Новые детали практически незаметны, аналогично, как и материал обшивки. За счет изменения окантовки по периметру приборов, кроссовер в салоне стал более выразительным и современным, но никак лучше по функционалу или комфортней.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018


Одни из самых скрытых изменений коснулись технических характеристик нового кроссовера Jeep Cherokee 2018. На выбор покупателю предоставляют 3 двигателя и одну 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассмотрим более подробно характеристики двигателей кроссовера и параметры нового Jeep Cherokee 2018.
Характеристики нового Jeep Cherokee 2018
Двигатель PZEV MultiAir 2 Pentastart V6 Turbo l-4
Топливо бензин бензин турбо дизель
Объем, л 2,4 3,2 2,0
Мощность, л.с. 180 271 270
Крутящий момент, Нм 232 325 400
Трансмиссия 9 ст. автоматическая кпп с электронным управлением привода
Объем топливного бака, л 60
Снаряженный вес, кг 1658-1861
Легкосплавные диски 17" (225/60), 18" (225/55) или 19"
Габариты нового Jeep Cherokee 2018
Комплектация Jeep Active Drive Jeep Active Drive I Jeep Active Drive II Jeep Active Lock
Колесная база, мм 2705 2708 2718 2720
Длина, мм 4623 4623 4623 4623
Ширина, мм 1859 1859 1859 1902
Высота, мм 1669 1681 1709 1722
Колея передних колес, мм 1593 1593 1593 1615
Колея задних колес, мм 1603 1603 1593 1613
Клиренс, мм 150 201 208 221
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 407 508 482 508

Как видим, новый кроссовер Jeep Cherokee 2018-2019 увеличился в размерах. В зависимости от выбранного привода, будет меняться и размер колесной базы, клиренс, а так же допустимая глубина преодолеваемого брода. Доработана и подвеска кроссовера, спереди инженеры установили независимая McPherson, позади торсионная зависимая. Тормозная система Jeep Cherokee 2018 в большей части предназначена для поездок по нежели на скоростной режим, спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза. По типу привода кроссовер Jeep Cherokee 2018 доступен как заднеприводный, так и полноприводный.

Безопасность и комфорт Jeep Cherokee 2018


Шестой кроссовер Jeep Cherokee 2018 получил в наследство все системы предыдущей генерации, а так же добавил в комплект несколько новых. В набор безопасности Jeep Cherokee 2018 входят:
  1. передние и боковые подушки безопасности;
  2. шторки безопасности (спереди и сзади);
  3. подушки безопасности в районе коленей (водителя и пассажира);
  4. мониторинг давления в шинах;
  5. система контроля скорости;
  6. штатная сигнализация;
  7. система удаленного управления двигателем;
  8. система кругового обзора;
  9. секретки для колесных дисков;
  10. крепление ISOFIX;
  11. «детский замок» для задних дверей;
  12. система автоматического закрытия дверей во время движения;
  13. система автоматического открытия дверей в случае ДТП;
  14. бесключевой доступ в автомобиль;
  15. система контроля наклона кузова;
  16. мониторинг движения по полосе;
  17. ассистент при старте под гору / с горы;
  18. систем предотвращения столкновений;
  19. электронная стабилизация;
  20. распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  21. навигация;
  22. ассистент парковки;
  23. система мониторинга слепых зон;
  24. контроль движения по полосе.
За дополнительную плату покупатель может не только добавить все современные системы, но и максимально укомплектовать новый Jeep Cherokee 2018 для бездорожья. Многие скажут, что автомобиль бюджетный, но последнее поколение в полной мере показало себя с позитивной стороны. С комфорта Jeep Cherokee 2018 можно отметить множество вспомогательных систем, круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с возможностью подсветки поворотов, ассистенты и продуманное управление.