Тест-драйв обновленного Ford Focus III: мы ждем перемен! Свежие веяния в дизайне салона. Опционная начинка стала богаче

Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?

В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Объем багажника мин/макс

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.

Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Ford Focus
Расход на 100 км

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.



Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Мультимедийной система

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Выбор авто / Новые авто

Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

Внешность - все те же знакомые черты После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему. Фирменная хромированная...

102523 4 9 08.07.2015

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

Ну или с той же , если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!

  • Класс С-class
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Китай
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 8 двигателей
  • Оф. сайты Ford RU | Ford UA
  • Цена от ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

МОТОРЫ

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Новый Ford Focus 2019 - обновились все версии кузовов

Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года. Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке. Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.

новые версии Форд Фокус 2019 года

По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова. Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней. Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

салон Ford Focus - что изменилос

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше. Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием. Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019

Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:

3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.;
- 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.;
- 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;
- 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.

Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена Форд Фокус новой модели 2019

Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.

Фото обновленного Форд Фокус 2019:

Ford Focus 2018: комплектации, цены и фото

Технические характеристики

Рассматривая предложение американского автопрома отметим следующие моменты:


В целом можно сказать, что автомобиль имеет классические качества для среднеразмерного седана бюджетного типа.

Экстерьер

Поставляемый Форд Фокус 2018 существенно изменился в сравнении с предыдущим вариантом исполнения. Облик характеризуется:


При создании автомобиля применяется стильный спортивный дизайн, за счет которого предложение американского производителя считается более привлекательным.

Интерьер Ford Focus 2018

Предложения всех американских предложений можно охарактеризовать тем, что салон весьма практичный и качественный. Новый Форд Фокус 2018 года не стал исключением:


При оформлении салона применяется исключительно темный цвет. Для повышения практичности автомобиля не применяется несколько различных оттенков.

Комплектации и цены Форд Фокус 2018 в новом кузове

Уже в базовом предложении (на фото) автомобиль поставляется с довольно большим количеством различных опций. Особенностями назовем следующие моменты:

  1. Базовая версия предусматривает установку конструкции боковых зеркал с обогревом. За счет этого исключается вероятность обледенения поверхности во время движения. Наледь может создавать довольно много проблем.
  2. За комфорт в салоне отвечает кондиционер. Он имеет относительно небольшое количество настроек.
  3. Аудиосистема имеет 3,5-дюймовый матричный дисплей, который имеет два разъема для подключения различных внешних устройство. К примеру, USB позволяет синхронизировать и заряжать мобильные устройства.
  4. Американский автопроизводитель уделяет много внимания возможности голосового управления. Система способна воспринимать различные голосовые команды.
  5. При запирании салона передние стекла поднимаются в автоматическом режиме.
  6. Конструкция передних сидений имеет подогрев.

  1. Аудиосистема представлена более качественным дисплеем, размер которого составляет 8 дюймов.
  2. Голосовое управление может воспринимать русские команды. Автопроизводитель проработал систему, сделав ее более эффективной.
  3. Запустить и остановить двигатель можно при помощи кнопки, для чего устанавливается система старт/стоп.
  4. Передние сидения спортивные. Они обеспечивают высокий уровень комфорта во время управления автомобилем.
  5. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным в салоне устанавливается диодная фоновая подсветка.

Основные конкуренты

Относительно невысокая стоимость седана или другой версии кузова определяет то, что есть просто огромное количество различных конкурентов. Автомобили с рассматриваемыми параметрами выпускают корейские, японские и другие компании. К схожим моделям можно отнести:

Предложение немецких производителей характеризуется более высокими характеристиками, но уступает в плане цены. Японское и корейское предложение при схожих параметрах обходится намного дешевле. Примером назовем Киа и Мазду. Оба автомобиля обладают привлекательным дизайном и неплохими техническими характеристиками. Кроме этого, шкода провела обновление своих моделей, сделав их современным.

Видео тест-драйв Ford Focus 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Форд Фокус Универсал 2018 Видео Тест Драйв

Новый Форд Фокус 2017 2018 года вместе с Форд Мондео 2017 года стоит ожидать через пару месяцев, так как последнее поколение было представлено в начале 2010-го в новом кузове. В этом обзоре я постараюсь ответить на вопрос – каким будет и когда поступит в продажу обновленная версия.

Эта версия относится к C-классу. Простые работники офисов признали автомобиль самым любимым и популярным по всей России. В первые годы продаж был признан самой продаваемой иномаркой. В 2012-ом стал «Автомобилем года в России». Каждый среднестатистический россиянин способен купить такую стильную плюс недорогую машину. Производитель заявляет, что цена останется примерно такой же, а качество улучшится. Конкуренты еще долго не смогут угнаться за феноменальной управляемостью, узнаваемостью, динамичностью с высоким уровнем безопасности.

Также покупатели модели всегда приятно отзывались о качественной разнице каждой комплектации. Некоторым владельцам авто нынешнего поколения не нужен кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с прочими деталями. По этой причине Ford приготовил комплектацию Focus III Ambiente за 712 тысяч рублей.

Ford Focus 2017 Стоит ли покупать? – Честный тест -драйв!

Не забывайте подписаться, друзья! Тест на фокус 2.0 механика – Наши партнеры dkracing.ru

Именно здесь кроется причина потери популярности на российском рынке. Также модель теперь не настолько уникальна, как прежде. Возможно, это поколение исправит ситуацию. На данный момент многие приобретают дешевый кроссовер Рено Дастер, качественный Ниссан Х Трейл или легендарный Фольксваген Гольф.

Ford Focus 4 2018 модельного года: комплектации, фото и характеристики

Первые автомобили Форд Фокус появились в нашей стране еще в 1999 году и до настоящего периода времени пользуются широчайшей популярностью среди автолюбителей. Это объясняется доступностью, невысокими расценками на обслуживание и запчасти, качеством на высшем уровне. В начале 2018 года запланирован выход рестайлингового четвертого поколения данного семейства Форд Фокус 2018 (фото можно посмотреть на нашем сайте) в обновленной комплектации.

Отличный внешний вид

По заявлению производителя, модель будет отличаться современным внешним видом и оснащена многочисленным функционалом. Таким образом, авто обладает:

  • Широким дорожным просветом;
  • Агрегатом турбированного вида;
  • главной оптикой в виде светодиодов;
  • кожаной отделкой салона;
  • мощными дисками размером 19 дюймов из высокопрочного титана;
  • выпуском в модификациях седан, универсал или хэтчбек;
  • специально разработанной подвеской и регулировкой амортизирования управления.

Экстерьер и внешние особенности

При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально:


Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие:

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Технические параметры

  • Длина 4362 мм.
  • Ширина 1694 мм.
  • Высота 1445 мм.
  • Клиренс 150 мм.
  • Колесная база 2848 мм.
  • Максимальная масса 1,12 тонны.

Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:

  1. Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
  2. Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
  3. Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.

В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.

Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове

Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие:

  1. Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
  2. Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
  3. White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
  4. Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.

  • укомплектованный электропакет;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • помощник при движении на подъем;
  • кондиционер;
  • регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.

Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.

Конкуренты

Для того, чтобы концерну Форд выбиться на лидирующие позиции на российском рынке и обогнать конкурентов, нужно существенно постараться и сделать каждый из классов выше. Среди них выделяют:

Главные преимущества Ford Focus 4

  • Внешний вид радует привлекательностью и оригинальностью. Машина совечает в себе дизайн, современное оснащение и большое количество разнообразных функций.
  • Богатство и качество материалов на высшем уровне.
  • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Улучшена управляемость и маневренность.
  • Доступной ценовой политики.
  • Главным внедрением является широкая колесная база.
  • Исключительно турбированные силовые установки.
  • Три вариации кузова.
  • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.

Дата выхода в России

Видео тест-драйв Ford Focus 4 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто








Вся фотосессия

В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»

По мнению моей напарницы по тесту, нельзя не отметить и такие приятные «фишки», как гнездо 12-вольтовой розетки, организованное на верхушке передней панели. Можно подключить видеорегистратор или радар-детектор, и провода при этом не будут ложиться неопрятной бахромой на рычаг селектора. Ну и, наконец, главный персонаж - 8-дюймовый центральный сенсорный дисплей «мультимедийки» - это и удобно, и статусно. Наиболее часто используемые функции - радиостанции, навигация, климат-контроль и меню подключенного смартфона - вынесены на центральное меню, и их не надо откапывать из его глубин. Как вариант, можно воспользоваться голосовыми командами, например, задать нужную температуру климат-контролю.

В ритме города

В утилитарном плане, - считает Ева, - Focus отлично соотносится с алгоритмом жизни горожанки. «Салон хэтчбека не сказать чтобы очень просторный, высоким пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Но лично для меня габариты подходящие. Да и сын-шестиклассник задний ряд быстро обжил. В его распоряжении - выдвижной подлокотник с парой подстаканников, карманы в спинках передних кресел, розетка и USB-слот в центральном подлокотнике. Багажник тоже не рекордных размеров, хотя для бытовых нужд, к примеру, поездок в супермаркет, подходит отлично», - резюмирует Моторная.

«В то же время, - продолжает она, - при компактных габаритах хэтчбека проще найти место на тесной парковке. Сдавать задним ходом, возможно, было бы и не так легко из-за массивных задних стоек. Но тут есть видеокамера и чуткие парктроники, которые отслеживают еще и боковой интервал. К тому же тестовая машина оснащена ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки. Правда, я испытала эту систему только в порядке эксперимента - привыкла полагаться на свои силы. Однако для начинающих автомобилисток такая опция совсем не лишняя. Она помогает и при выезде с заставленной транспортом стоянки. А вот систему контроля слепых зон рекомендую всем - индикаторы в боковых зеркалах работают эффективно, но ненавязчиво», - делится опытом Моторная. И тут же вспоминает еще об одном ноу-хау, внедренном будто бы с оглядкой на женщин: «Удобство топливного бака без завинчивающейся пробки (система называется Ford EasyFuel) трудно переоценить. Легко могу представить, что оказалась зимой на заправке где-нибудь далеко от Москвы. С большинством других машин, скорее всего, придется самой отвинчивать пробку, рискуя повредить маникюр. Так вот, в этом Focus отвинчивать ничего не нужно. Вставила заправочный пистолет в бак - и все».

А что наша тест-пилотесса скажет об управляемости? Это, по ее словам, еще один сильный козырь на руках хэтчбека. «Крутить руль очень легко, что для меня принципиально, причем расхожая фраза «машина отлично слушается руля» - как раз про эту модель. Еще один плюс - отзывчивый турбомотор (это Ева о 1,5-литровом турбоаграгате Ecoboost, снабженном системами прямого впрыска топлива и независимого изменения фаз газораспределения). Для моих нужд динамики хватает за глаза, обгоняла и в городе, и на МКАД очень уверенно. «Автомат» тоже работает плавно и быстро».

Добавлю от себя, что Focus с турбомотором еще и не разорит владельцев на заправках - уложиться в фактические 9-10 л/100 км в черте города вполне реально. Дело за малым - найти 1 211 000 рублей, которые сегодня просят за самое комфортное, динамичное и щедро укомплектованное исполнение хэтчбека всеволожской сборки. Ева Моторная убеждена, что эти деньги стоит поискать - вложения точно окупятся.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №6 2017 Фото Кирилл Калапов

На протяжении многих лет одним из лидеров в своем классе читался Форд Фокус. Этот автомобиль официально поставляется на рынок более чем 120 стран, совсем недавно было представлено 4 поколение. На фоне кризиса и постоянного роста конкуренции среди автопроизводителей Форд решил сделать акцент на основных достоинствах рассматриваемой модели. Новый Форд Фокус 2017 года цены, комплектации и фото которого появились в сети еще до официального представления автомобиля публики, его очень привлекательна – 750 000 рублей за базовую комплектацию. Что же предоставляется американский автопроизводитель за эту сумму? Многие ожидают привлекательных предложений за минимальные деньги только от представителей азиатского автопрома, но Форд пытается также привлекать внимание покупателей представителями бюджетного сегмента.

Фото новинки

Обновленный экстерьер

Форд Фокус 2017 существенно преобразился, но, как и другие автопроизводители, компания Форд решила использовать одни и те же идеи при создании всех новых поколений, лишь несколько видоизменяя их. Подобное решение определило нижеприведенные моменты :

  • Стилистика Ford Focus 2017 точно такая де, как и у . Оба автомобиля представляют собой сочетание агрессивности и динамичности.
  • Некоторые линии сохранились и от предыдущего поколения. Именно они определяют уникальность Фокуса.
  • Передняя часть автомобиля представлена достаточно большой радиаторной решеткой, которая имеет шестиугольную форму и пять хромированных полосок. При этом отметим, что конструкция якобы сливается с кузовом – создается необычный и красивый эффект.
  • Была существенно переработана и головная оптика. Она стала иметь более вытянутую форму и ее расположи под углом. При производстве устанавливались большие линзы, в дорогих комплектациях оптика имеет диодные элементы, которые хорошо видны при включение ходовых огней в светлое время суток.

  • Противотуманные фары также выполнены по технологии, которая предусматривает применение диодов в качестве источника света. Они имеют форму, которая повторяет форму головной оптики. Также отметим, что противотуманные фары имеют достаточно большие размеры, выделены они в специальные бампера.
  • Новый передний бампер можно охарактеризовать массивным воздухозаборником, но при этом инженеры и дизайнеры добились плавного перехода, то есть бампер не имеет яркого выражения.
  • Капот Ford Focus 2017 RS получился мускулистым благодаря двум ребрам.
  • Задняя часть автомобиля напоминает , что можно связать с длинным спойлером и формой оптики. Отметим, что спойлер является продолжением крыши и является лишь только декоративным элементом.
  • Задняя оптика была также существенно обновлена: она стала большего размера, плавно перетекать от крыльев к крышке багажного отделения.

Новый Форд Фокус универсал 2017 или версия в седане получили по-настоящему привлекательными и необычными. Экстерьер сдержанный, агрессивный, но при этом достаточно стильный.

Интерьер Ford Focus 2017

Рассматривая новый интерьер сразу можно уделить внимание тому, что изменений в салоне относительно немного. Это связано с тем, что при выпуске нового поколения основной упор делали на привлекательно экстерьера. Форд Фокус 2017 в новом кузове фото, цена его в зависимости от комплектации может отличаться на несколько сотен тысяч рублей, интерьера говорит о следующих моментах :

  • Первым отличием можно назвать новые кресла от RECARO. Они получили несколько иную архитектуру, имеют более совершенную отделку, которая, по заявлению автопроизводителя, более устойчива к воздействию окружающей среды. Также производитель утверждает, что новая конструкция сидений позволила существенно увеличить количество свободного места для задних пассажиров. Конструкция имеет анатомическое строение, что позволяет существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажира справа в автомобиле.
  • Обновили и рулевое колесо, которое теперь имеет нижнее сечение. В базовой комплектации рулевое колесо снабжается двумя привычными блоками управления, и одним дополнительным.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, когда компоновка предусматривает разделение на две основных шкалы, вокруг которых расположены другие датчики. Кроме этого в центральной части расположен небольшой монитор для отображения основной информации. По словам производителя, была изменена и подсветка, что позволило существенно повысить степень читаемости информации.
  • Топовая комплектация предусматривает установку достаточно большого информационного дисплея мультимедийной системы. Немного был переработан блок управления климатической установкой.
  • Рычаг переключения скоростей оформлен в классическом стиле, между сидениями имеется бардачок, в котором можно хранить различные вещи.
  • Задний ряд оформлен просто, имеется подлокотник для разделения дивана на два отдельных сидения.

В целом можно сказать, что новый Форд Фокус 2017 (фото, цены комплектаций и стоимостьопций которого будут рассмотрены ниже) имеет сопоставимые. Качество отделки осталось на прежнем уровне, все выглядит собранно и достаточно привлекательно.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль один из самых продаваемых во всем мире. Именно поэтому его выпускают в версии хэтчбек, универсал и седан. Размеры кузова остались неизменными, только немного отличается версия седана. К основным техническим характеристикам можно отнести :

  • Клиренс был увеличен до 15 сантиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения в городских условиях.
  • Снаряженная масса осталась также практически неизменной, и составляет 1120 килограмм.
  • Представители компании утверждают, что автомобиль получил новую подвеску, которая была перенастроена. Также была модернизована система рулевого управления. При этом спортивная версия автомобиля, которая в продаже появится чуть позже, будет иметь полный привод.
  • Линейка устанавливаемых двигателей, в сравнении с предыдущим поколением, также останется практически неизменной. Есть возможность выбрать между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2 литра, мощность которых 85 и 150 лошадиных сил. Также автопроизводитель разработал новый 1,5 литровый бензиновый двигатель специально для этого автомобиля, мощность которого также равна 150 лошадиным силам. Проведенные тесты указывают на то, что расход этого силового агрегата составляет 9,8 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле. По утверждениям разработчика, конструкция неприхотлива и может прекрасно работать на бензине АИ-92.

Вместе с рассматриваемым двигателями может быть установлена роботизированная 6-ти ступенчатая коробка или механика.

Новый Форд Фокус 2017 года представлен в четвертой серии известного авто, который стал лидирующим среди продаж в мире. Такая востребованность объясняется стильным видом, прекрасными ходовыми характеристиками и высочайшей комфортабельностью. Чем способен покорить рестайлинговый аппарат искушенных автовладельцев? Новый Форд Фокус 2017 (фото, комплектации и цены) представлен у официального поставщика в России. Серия может похвастаться широким списком оборудования и дополнительных функций. Это один из самых технологически завершенных автомобилей в сегменте, что ранее было доступно только на авто премиум-класса.

Стильная новинка

Обновленная внешность

Концерн Ford, который специализируется на создании рестайлинговых версий авто. Компания радовала автовладельцев высочайшим уровнем комфортабельности, безопасности, эксплуатации и доступной ценой. Машина может порадовать множеством новых идей, среди которых инновационная решетка радиатора и весь перед. Форд Фокус 2017 представлен в вариациях:

  • Универсал.
  • Хэтчбэк.
  • Седан.

Стоимость каждого из них прямиком относится к корпусу, что необходимо учитывать при выборе той или иной модификации. Рассматривая внешний вид Форд Фокус 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото), в глаза бросается современный кузов, но все же в некоторых деталях остались традиционные элементы компании. Изменения коснулись следующего:

  • Ford Focus 2017 создан в спортивном кузове, демонстрирует изящество и мощность одновременно. При разработке основывалась база Losis Max.
  • Задние фары имеют обтекаемые линии.
  • Передняя часть авто целиком изменилась.
  • Установлена надежная радиаторная решетка.
  • Изменен вид центральной оптики.
  • Обрамления рельефные и растянуты по периметру кузова.
  • Биксеноновые фары относятся к адаптивному типу.
  • Массивный воздухозаборник на бампере.
  • Фальш-решетка сделана в виде шестиугольника.
  • Увеличены колесные арки.
  • На боковых зеркалах предусмотрены повторители поворотников.

Кроме того, вид авто дает возможность насладиться изящностью и строгостью, а также отчетливо показывает прекрасную технологичность.

Оформление салона

Не обошлось без рестайлинга салона. Конечно, машина выглядит наиболее солидной и строгой, однако, изнутри смотрится уютно и комфортно:

  • Обновленная мультимедийная система с мощными динамиками по периметру салона.
  • Поддержка востребованных форматов и устройств.
  • Комфортные сидения для водителя и пассажиров.
  • Обновленная мультимедиа система с качественным экраном с сенсором.
  • Качественный руль с собственным значком компании.
  • Зарядка для видеорегистраторов.
  • USB вход расположен между коробкой передач и приборами, в том числе под подлокотником.

Стоит отметить, что изменения в салоне коснулись по большинству технологической направленности, но меньше внутреннего оформления.

Технологии

Помимо всего вышеперечисленного, важным элементом в салоне выступает инновация и система оснащенности. В качестве основной функциональности отдельного внимания завоевали:

  • Возможность диагностировать сложных территорий.
  • Оповещение при парковке.
  • Активное торможение в экстренных ситуациях.
  • Помощник в парковке.
  • Возможность установить индивидуальные настройки.
  • Встроенная камера заднего вида.

Каждая из функций представлена в автомобилях Ford Focus 2017 , независимо от стоимости и комплектаций. Так, даже стандартный набор позволяет почувствовать весь шарм и красоту нового поколения.

Комплектации Форд Фокус 2017 в новом кузове

У обновленной модели технические параметры станут включать:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost с объемом 1 — 2,3 л.
  • Дизельный агрегат EcoBlue.
  • Облегченный и увеличенный в габаритах новый кузов.

Сейчас Форд Фокус универсал оснащен тремя кузовными разновидностями, тремя комплектациями и модификациями в 8 вариантах. Цена базовой версии автомобиля в кузове хетчбек составит 834 тыс. руб., а дорогая обойдется в кузове универсал 1 млн. 216 тыс. руб.

  1. Топовая комплектация Ambiente представлена в кузове хетчбек, ее стоимость 834 тыс. рублей. Здесь представлен атмосферный двигатель объема 1,6 л., 5-ст. МКПП, а также стандартное оборудование с полезными функциями:
  • повторители поворотников;
  • регулирование рулевого колеса;
  • задние тормоза дискового типа;
  • система Эра-Глонасс.

В комплекте не предусмотрен кондиционер, однако это можно монтировать дополнительно. Главной особенностью выступают непокрашенные решетка радиатора и дверные ручки.

  1. Комплектация SYNC Edition доступна на всех представленных модификациях, оснащена двумя двигателями с трансмиссией. Данный Фокус включает четыре разновидности:
  • 5-и МКПП;
  • 6-и ступенчатые роботы со сдвоенным сцеплением;
  • со 105 силовым двигателем;
  • с 125 силовым двигателем.

Стоимость этой комплектации составит 971 тыс. рублей, седан 981 тыс. рублей, универсал 991 тыс. рублей.

  1. Одна из дорогих комплектаций называется Titanium, она поставляется в качестве хетчбэка и стоит 1 млн. 086 тыс. рублей. Она обладает двигателем объемом 1,6 литров, усиленным мотором и 5 ст. МКПП. В качестве оснащения представлено решетка с хромированным напылением, светодиоды, литые диски R16, обогрев лобового стекла и стеклоомыватель, климат-контроль двух зон, мультимедиа с качественным экраном, спортивные сиденья.

Технические характеристики

Как было сказано выше, новый Ford Focus 2017 выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Самые простые из них не претерпели обновлений в габаритах, а вот в пятидверном исполнении универсал несколько отличен от версии до рестайлинга.

  • Хэтчбек стал шире приблизительно на 0,5 сантиметра.
  • Колесная база осталась нетронутой и рассчитывает 2 648 мм.
  • Клиренс увеличился на 15 см.
  • Полностью снаряженная масса авто составляет 1 120 кг.
  • Прочная подвеска с индивидуальными параметрами амортизаторов и рулевой рейки.
  • Отличительным параметром стал полный привод спортивной разновидности.
  • Установлены моторы 1,5 — 2 л.
  • Двигатели бензиновые, а мощность составляет 85-150 сил.

Новый двигатель придуман преимущественно для новой модели — он бензиновый турбированный EcoBoost. Разгоняется до 100 км за 9,2 секунды.

Конкуренты автомобиля

Среди неоспоримых конкурентов нового Ford Focus 2017 выделяют:

  • Lacetti
  • PT Cruiser

Интерьер обновленного Фокуса не может не впечатлить. Первым делом в глаза бросается измененное рулевое колесо, размеры его изменять не стали, но зато имеется три спицы и гораздо больше функциональности. Он представляет собой спортивную копию со скосом в нижней части. Водительский руль отличается мягкостью, что объясняется в отделке из натуральной кожи. Качество материала улучшено по всему периметру салона. Пластик стал на ступеньку выше. В целом все идеально гармонично и оригинально. Сзади легко поместятся два пассажира, при этом третьему придется немного потесниться. Фирменная панель высочайшего качества. На ней присутствует дисплей и датчики коэффициентов движения. Центральная панель практически не поменялась, единственное — это датчики масла и давления переставили под лобовое стекло.

Старт продаж в России

Автомобиль Ford Focus 2017 модельного ряда запланировано собирать в цехах города Всеволожск. Считается, что серийное производство стартует ближе к концу осени и уже в начале 2018 года автомобиль предстанет перед поклонниками. Стоимость его составит от 800 000 рублей до 1 100 тыс. рублей. Стоимость нового варианта несколько выросла, так как его оснастили богатейшим функционалом. Если это топовая версия, то на первоначальной стадии предложены система автоматической видимости неровностей на невысокой скорости и круиз-контроль. В заключение стоит отметить, что автомобиль стоит сравнительно небольших средств по сравнению с конкурентами, но все же преимуществ у него огромное множество:

  • Низкая стоимость за авто представленного класса.
  • Инновационный дизайн с современными разработками.
  • Замечательное качество материалов в отделке салона.
  • Широчайший выбор цветовой палитры.

Ford Focus 2017 полностью оправдывает увеличенную стоимость надежностью. Он комфортный во всем. В нем нет совершенно ничего лишнего и все продумано до мелочей. В рестайлинговом варианте разработчики оставили те же черты, но добавили уникальные технологии, увеличили качество материалов и придали индивидуальные свойства внешнему виду.

Фото