Фиат типо технические характеристики. Седан Fiat Tipo — переименованный Fiat Aegea

  • Класс C
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Турция
  • Платформа GM Small Wide LWB
  • КПП 5 МКПП | 6МКПП | 6АКПП
  • Привод передний
  • Подвеска спереди - независимая(стойки McPherson)
  • сзади - полузависимая(торсионная балка)
  • Тормоза спереди - дисковые | сзади - барабанные (базовая версия)
  • Цена от 350 000 грн ≈13 500 $

* от Fiat Tipo 1988-1995, либо как приемник Fiat Linea 2007-2015

модель габариты мм колесная база мм

багажник л

диски
4540×1790×1490 150 2640 520

Fiat Tipo (Фиат Типо) - четырехдверный седан класса "С". Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Стамбуле в 2015 году. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.

В гармоничных линиях Fiat Tipo безошибочно угадывается рука итальянских дизайнеров, гарантирующих владельцу индивидуальность и стиль со всей необходимой функциональностью. Внешний облик модели выдержан в изысканном и современном ключе, где преобладают плавные линии кузова и эффектные кузовные панели. Переднюю часть украшает крупная радиаторная решетка и «узкая» головная оптика, придающая немного агрессивности. Машина щеголяет стильными выштамповками на боковинах кузова, слегка покатой крышей и немногочисленными хромированными элементами. Автомобиль обладает весьма просторным салоном, чему обязан немалой колесной базе.

Уже в базовой версии идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки. В более дорогих модификациях будут доступны хромированная отделка деталей экстерьера, продвинутая мультимедийная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света, полный электропакет. Опционально покупатель сможет заказать круиз-контроль, продвинутую навигационную систему, легкосплавные диски 16 или 17 диаметра, климат-контроль и парктроник с камерой заднего обзора. Топовые версии смогут похвастаться наличием функции распознавания речи, что позволит управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

В основе Типо лежит платформа модели 500X с использованием задней подвески от 500L. Кузов седана на 80 процентов изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему получился легким и прочным. Под капотом нового европейского седана Fiat Tipo 2016 модельного года на выбор устанавливаются два дизельных и пара бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами (все двигатели укладываются по нормам выхлопа CO2 в Евро6). Бензиновые модификации представлены 1.4 и 1.6-литровыми двигателями мощностью 95 и 108 л.с. соответственно, дизели - 1.3-литровым 94-сильным и 1.6-литровым 118-сильным агрегатами. В качестве трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.

Производство Fiat Tipo налажено на заводе Tofas в турецком городе Бурса. На российском рынке не продается из-за отсутствия интереса к автомобилю.

Новый Fiat Tipo пришел на смену модели Linea и стал, надо признать, отличным приемником. Технические характеристики Fiat Tipo 2016, цена, фото и прочее в статье.


Содержание обзора:

Давным давно, когда автомобили были не настолько круглыми, да чего уж там, были квадратными, в Италии выпускался Fiat Tipo. Это был хетчбек, который сразу пришелся по вкусу потенциальной аудитории, он даже получал признание одного из журналов «Автомобиль года». Потом наступил 1995 год, и производство свернули.

И вот, через 20 лет после ухода новый Fiat Tipo возвращается на рынки, чтобы вернуть былую славу. Кроме того, это достойная замена Linea, который уже немного устарел.

Дизайн Fiat Tipo 2016


Новый Фиат Типо 2016 модельного года в кузове седан был презентовал еще в 2014 году, а в прошлом, в Женеве, были презентованы хетчбек и универсал. Надо сказать, кузова все достаточно привлекательны, чтобы выбрать какой-то конкретный.

Передняя часть получилась достаточно интересной. Наверное, в первую очередь внимание привлекает большая решетка радиатора с мелкой фракцией. Она так окрашена и хромирована, что кажется, будто она просто висит в воздухе.

Головная оптика выглядит очень дорого, скорее всего, из-за того, что линзы здесь не просто круглые, а угловаты, в стиле последних моделей BMW. К слову, биксеноновые фары устанавливаются только в максимальных комплектациях.

На бампере нет ничего лишнего – здесь только широкий воздухозаборник, который уже стал традиционным для всех производителей. Дорожный просвет в 150 мм нельзя назвать рекордным, вообще нельзя, но этого будет достаточно для поездок по городу. Кроме того, стоит учесть тот факт. Что в России модель не продается и никогда не будет. Вообще, на кузове, в том числе и на передней части, нет практически ни единого участка, на котором бы не было рельефной штамповки.


Профиль Фиат Типо 2016 года, как в кузове седан, так и вагон, получился весьма интересным. Тут плосковатая «морда», подчеркивающая длину автомобиля, немного покатая крыша, особенно у универсала, а так же несколько стремительных линий, которые тянутся от передней к задней части. На модель устанавливаются диски 15 или 16 дюймов.


Корма, самая симпатичная, пожалуй, у универсала. Это не значит, что седан или хетч сильно отстают, просто вагон наиболее пропорционален. В то время как седан демонстрирует строгость и минимализм с этого ракурса, у вагона достаточно развитые фонари и спойлер, а рейлинги придают виду универсальности.

Размеры Fiat Tipo 2016:

  • Длина – 4368 мм;
  • Ширина – 1792 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2638 мм;
  • Ширина передней колеи – 1542 мм;
  • Ширина задней колеи – 1543 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 440;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1290;
  • Полная масса, кг – 1790.

Интерьер нового Fiat Tipo 2016


Внутри Фиат Типо 2016 года выглядит не то чтобы солидно, скажем, недешево. Здесь интересные формы, интересное применение материалов. Общая ширина автомобиля составляет 1,72 метра, поэтому нельзя сказать, что здесь уйма пространства, скажем так, что его просто достаточно, не более того, обычный бюджетный салон, не лучше и не хуже.

Щиток приборов достаточно большой, графика отлично читаемая, а вообще очень уж он поход на щиток Лады Весты. Интересно, что спидометр размечен до 230 км/ч, максималка же составляет 200 км/ч. На руле большое количество кнопок, в назначении которых, честно сказать, не разберешься с первого взгляда, хотя потом группирование кажется довольно простым и логичным.


Над центральной консолью установлен 7-дюймовый дисплей, который может быть использован навигатором, мультимедиа или камерой заднего вида.

Чуть ниже установлен блок кондиционера и разъем AUX с USB.


Хотелось бы сказать, что на втором ряду достаточно мета, но это не про Типо. Вся соль в том, что места вроде бы как и достаточно, только вот спинка стоит практически вертикально, что отрицательно сказывается на удобстве посадки пассажиров. В качестве отделки применяется только ткань.

Что касается багажного отделения, то в седан поместится 520 литров багажа, в хетчбек немного меньше – 440 литров. В универсал же поместится от 550 до 1130 литров.

Технические характеристики Tipo 2016


Новый Фиат Типо отличается от большинства своих конкурентов тем, что имеет в своем арсенале дизельный силовой агрегат. Это 1,2-литровая турбочетверка, выдающая 95 лошадок и целых 200 Нм крутящего момента. При таких параметрах разгон до сотни занимает 12,3 секунды, максималка составит 180 км/ч, а вот расход по трассе укладывается в 3,3 литра, в то время как в городе потребуется не более 4,5 литров солярки. Такой двигатель может комплектоваться только механической коробкой с шестью ступенями переключения.

Дальше по возрастающей идет бензиновый 1,4. В нем те же 95 лошадей, а крутящий момент составляет 127 Нм. Несмотря на меньший крутящий момент, такой двигатель отстает от предыдущего только на 5 км/ч, а вот старт до сотни одинаковы. Что касается расхода, то бензиновому двигателю, само собой, надо больше. По трассе эта цифра составит 4,6 литра, по городу почти 7 литров бензина. Для этого мотора тоже доступна только механика.

Дальше – снова бензин, но турбированный. Это позволило снять с такого же 1,4 120 лошадей и 215 Нм крутящего момента. С таким двигателем старт до сотни займет уже всего 10,3 секунды, а максимум дотягивает до 200 км/ч. Естественно, турбина – это как заливная горловина, поэтому расход по трассе поднимется до 6,5 литров, а в городе почти до 12 литров.


Следующий мотор единственный, который в линейке агрегатируется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Это бензиновый атмосферный 1,6, который выдает 110 лошадей. Максимальный крутящий момент вообще не впечатляет – 152 Нм. Странно, что для автомата выбрали именно этот двигатель. С ним Фиат Типо разгонится максимум до 192 км/ч, до первой сотни разгон займет 11,7 секунды, это быстрее, чем дизельный 1,2 на механике. Неплохо. Расход такого мотора варьируется от 4,5 до 9,5 литров бензина.

Топовый силовой агрегат может комплектоваться либо механикой с шестью ступенями, либо аналогичным роботом. Он имеет рабочий объем те же 1,6 литра, турбину и 120 лошадок в арсенале. Это достаточно, чтобы брать 200 км/ч и стартовать до сотни за 10,1 секунды. Расход же при этом даже в городе останется в пределах 4 литров солярки.

Просторный седан с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, по хорошей цене – Fiat хочет побороться в классе компактов, но на этот раз совершенно по-другому.

Наш тестовый автомобиль оснащен самым мощным бензиновым двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач – в настоящее время это самая дешевая возможность иметь компактный автомобиль с "автоматом".
Произведенный в Турции, Fiat является первым автомобилем с освеженным дизайном, который успел „ворваться” на всю палитру местных Фиатов. Мы не скрываем, что нам этот шаг нравится, тем более, что седан Типо спроектирован с нуля, а не через "приклеивание" багажника к хэтчбеку (такая версия дебютирует только в конце года). В результате был создан стильный автомобиль с большим багажником.
Для кого предназначена эта версия Fiat Tipo? В первую очередь для тех, кто ищет просторный автомобиль, и используют его чаще всего в городе, т. е. там, где будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Итальянцы не пытаются нас убедить, что этот автомобиль дает хотя бы что-то вроде спортивных ощущений – под рулем не найдете лопаток для изменения передаточных чисел. Переключение можно выбирать вручную рычагом, но разве кто-то покупает „автомат”, чтобы самостоятельно изменять передаточные числа?
В плане динамики версия с „автоматом” мало отличается от Пежо 1.4/95 Л. с. с механической коробкой. Наш Типо разгонялся до „сотни” всего на 0,3 сек быстрее, чем авто с базовым двигателем. Производитель гарантирует, что в городе Fiat расходует 8,5 л/100 км, при очень спокойной езде, нам удалось спуститься до 8 л, но при сильном нажатии газа, расход возрос до 10 л/100 км.

Fiat Tipo - создан для спокойной езды

Работа коробки поощряет, скорее, к спокойному путешествию – передачи меняются плавно. Отделочные материалы низкого качества в интерьере. Поэтому мы предположили, что звукоизоляция автомобиля тоже не самая лучшея. И тут сюрприз – во время езды по трассе (140 км/ч) Типо едет приятно тихо!!! Даже во время снижения передаточных чисел, которые вызывают увеличение оборотов, чрезмерного шума не слышно в салоне, и кажется, что они происходят где-то дальше, чем на полметра от ушей водителя.
С точки зрения оснащения Fiat Tipo в версии Lounge имеет фактически все, что нужно, за исключением сложных систем-помощников водителю, как, например, активный круиз-контроль (такие опции появятся в Tipo хэтчбек и универсал). В средней комплектации вы получаете: 6 подушек безопасности, климат-контроль, полный электропакет, магнитола с сенсорным экраном и системой Bluetooth, 16-дюймовые литые диски. Наш экземпляр имел еще несколько элементов дополнительного оснащения, как навигация и камера заднего вида.
Однако, если вы решили купить базовую версию Типо, у вас не будет причин для жалоб: в стандартной комплектации, включая 2 подушки безопасности, электроподъемники спереди, кондиционер, центральный замок и магнитола с USB.

Fiat Tipo 1.6 - технические характеристики

Fiat Tipo 1.6 - характеристики

Fiat Tipo - это нам нравится

Простор и техническое оснащение, которое имеет возможность служить долгие годы. Хорошая цена даже для более богатых версий.

Fiat Tipo - это нам не нравится

Плохая навигация, которую скорее всего придется менять. Отделочные материалы невысокого качества. Но все же являются адекватными цены автомобиля.

Fiat Tipo - наше мнение

Пришло время на дешевый Fiat Tipo, который не может похвастаться отделкой салона, как Golf, но стоит намного меньше. За достаточно вминяемые деньги вы получите авто с простым, но надежным бензиновым двигателем и „автоматом” – этот набор предполагает долгую и безпроблемную эксплуатацию.

Выпуск Fiat Tipo 2016-2017 модельного года по всем прогнозам обещает вернуть компанию Fiat на рыночные просторы С-сегмента. Fiat Tipo является функциональным, компактным седаном.

Новый Фиат Типо 2016-2017 года

Новинка так же будет выпускаться под маркой Aegea на авто рынке Турции где, собственно, автомобиль и сконструирован. Для европейских стран и Великобритании компания «возродила» модель Tipo и сменила кузов на хетчбэк и универсал. Напомним, что за период 1988 — 1995 гг. компания продала около 2 млн. моделей Tipo за что была удостоена награды «Автомобиль года 1989».

Не так давно состоялся частный показ новинки в Турине и журналистам посчастливилось узреть все три версии Aegea / Tipo. После показа была предоставлена информация, которая гласила, что универсал и хэтчбек официально остаются не разглашёнными. А седанчик Aege был презентован 05.2015 на автосалоне Стамбула.

Дизайн Фиат Типо в новом кузове 2016

Экстерьер авто высококлассный. осматривая переднюю часть, в первую очередь взор падает на фальш радиаторную решётку, которая расположилась по всей ширине.

Новый Типо 2016-2017, вид сзади

Фары узкой формы, а капот скульптурный и слегка заужен. Аналогично и при осмотре сзади: стекло покатое, а линии крыши скульптурные. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.

Салон нового Типо 2016-2017 года

Основа автомобиля — рациональность, вместительность и содержание. В салоне находиться приятно. Оформление панели приборов радует глаз, инструменты управления четкие. В целом, дизайн и качество материалов отделки находятся на уровне выше среднего.

панель приборов обновленного Fiat Tipo 2016

Безусловно, данная новинка не является самым изысканным авто, но тем не менее имеет полное право бороться за потенциального клиента и занять место «семейного» авто.

Уже в базе идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки.

салон рестайлинг Fiat Tipo 2016, задний ряд сидений

Габаритные размеры Fiat Tipo

Информация на счёт габаритных размеров пока размыта. Известно, что версия Fiat Tipo хэтчбек будет мало отличаться от размеров Ford Focus.

  • длина седанчика составила 4.540 м;
  • ширина равна 1.790 м;
  • высота равняется 1.490 м.

Кузов же версии «универсал» будет несколько длиннее. Колёсная база равна 2.640 м. Ёмкость багажного отсека — 520 литров.

Технические характеристики Fiat Tipo 2016-2017

Новичок использует платформу, аналогичную таковой у Jeep Renegade. В качестве силовых агрегатов представлено 4 варианта движков, два из которых дизельных и два, работающих на бензине.

Бензиновые движки Fiat Group:

  1. 1.4 л и мощностью 95 лошадки;
  2. 1.6 л, мощностью 108 лошадей.

Дизельные моторы Multijet II:

  1. 1.3 л, мощностью 94 лошадиных силы;
  2. 1.6 л, мощностью 118 лошадей.

В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.
AUTOCARy даже удалось протестировать авто по улицам Турина, а так же проехать по автостраде и пересечь холмы Асти. Во время теста авто оказалось твердым и жестким и абсолютно ни чем не выдающимся. Эксперты тестировали автомобиль с 1.6 литровым турбированным дизельным мотором и 6 МКПП в качестве трансмиссии. Во время теста была отмечена неплохая динамика, но в то же время отсутствовала рулевая резкость, при необходимости внезапно повернуть. Шум, в частности от задней части авто, так же был замечен. Передачи переключались посредственно.

Остаётся лишь предполагать, была бы версия с 1.4 л бензиновым движком более качественной, ведь вес её меньше, а динамика и шумоизоляция лучше. Если брать в целом и не придираться к мелочам, то преодолевать расстояния в данном автомобиле очень даже комфортно. Машинка сбалансирована, а вести конкуренцию с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или в принципе и не собиралась.

Комплектации и цена Фиат Типо 2016-2017

Новинка должна стать популярной в европейских странах, ближневосточных и в Африке. О точной стоимости и вариантах комплектации информация будет озвучена позже. Предварительные данные же гласят, что цена за 95-мощную модель в Италии составит 14 500 евро в базовой комплектации, а цена топовой модели будет равна 19 900 евро.

Видео Fiat Tipo 2016-2017 года :

Новый Фиат Типо 2016-2017 фото :

Итальянский автоконцерн Fiat еще в конце 2004 года принял решение возродить некогда популярную модель Tipo, которая в 1989 году удостоилась звания «Автомобиль года», чему способствовали высокие продажи и незаурядная внешность автомобиля. Первыми новый Фиат Типо увидели турецкие автолюбители в рамках Стамбульской автомобильной выставки 2015 года, правда для турецкого рынка машина была представлена под именем Aegea. И вот в рамках Женевского форума 2016 года итальянский бренд презентовал модель для европейского рынка, на котором он будет продвигаться под знакомым, но слегка забытым именем Tipo. Представители Fiat не скрывают, что с помощью возрожденного наименования они намерены вернуться в С-класс и, судя по внешности, уровню оснащения и стоимости, компания имеет для этого все основания.

Согласно предварительной информации, в Европе машина будет представлена тремя вариациями: седаном, универсалом и хэтчбеком. В компании искренне верят, что их новинка сможет составить должную конкуренцию таким признанным лидерам, как и , традиционно пользующимся огромным спросом.

Внешний облик

Если сравнивать Fiat Tipo 2016-2017 с канувшим в лету тезкой, то найдется совсем мало общего как во внешнем облике, так и в технических характеристиках. Новинка крупнее, изящнее и функциональнее.

Итальянцы отмечают, что на разработку дизайна у них ушло около трех лет, причем создавался он в современном центре стиля FCA. Внешний облик модели выдержан в изысканном и современном ключе, где преобладают плавные линии кузова и эффектные кузовные панели. Переднюю часть украшает крупная радиаторная решетка и «узкая» головная оптика, придающая немного агрессивности. Машина щеголяет стильными выштамповками на боковинах кузова, слегка покатой крышей и немногочисленными хромированными элементами. Вне зависимости от модификации кузова, новый Фиат Типо способен похвастаться изящными задними огнями «габаритов», которые выгодно выделяют автомобиль на фоне одноклассников. Отдельно хочется выделить версию универсал, получившую один из наиболее стильных и динамичных экстерьеров в своем форм-факторе.

Габариты новинки: высота – 1490 мм, ширина – 1790 мм, длина – 4540 мм (седан), 4370 мм (хэтчбек) или 4570 (универсал). Машина обладает весьма просторным салоном, чему обязана немалой колесной базе в 2640 мм.

Салон модели

При создании интерьера дизайнеры компании Fiat отталкивались от трех составляющих: вместительность, содержание и рациональность. Именно поэтому находиться в салоне комфортно и приятно. Передняя панель радует глаз оригинальной и лаконичной формой, качественными материалами отделки и добротной сборкой. Также автомобиль встречает гостей стильным рулевым колесом со множеством функциональных кнопок и удобными сиденьями, отличающимися приятной фактурой и ощутимой боковой поддержкой.

Цветовая гамма внутреннего убранства пусть и не блещет оригинальностью (преобладают серые и серебристые цвета), но создает вполне симпатичную обстановку. Разработчики уверяют, что салон новинки способен с легкостью вместить пятерых взрослых, при этом чувствовать себя комфортно будут как пассажиры передних, так и задних сидений. Помимо всего прочего, машина располагает большим багажным отделением объемом 520 литров (кузов седан), который можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда.


Комплектации и оснащение

Фиат Типо 2016-2017 модельного года будет предлагаться в нескольких комплектациях, причем касается это автомобилей всех трех представленных типов кузова. Уже в базе модель сможет предложить покупателю современную аудиосистему с 3,5-дюймовым дисплеем, электроусилитель рулевого колеса, центральный замок, электрические стеклоподъемники для передних пассажиров, электрорегулируемые зеркала заднего обзора, 6 подушек безопасности, а также системы ABS, ESC и EBD.

В более дорогих модификациях будут доступны хромированная отделка деталей экстерьера, продвинутая мультимедийная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света, полный электропакет. Опционально покупатель сможет заказать круиз-контроль, продвинутую навигационную систему, легкосплавные диски 16 или 17 диаметра, климат-контроль и парктроник с камерой заднего обзора. Топовые версии смогут похвастаться наличием функции распознавания речи, что позволит управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики

Представители компании подчеркивают, что новый Fiat Tipo построен на совершенно новой платформе, которую также используют на последних версиях . В качестве силовых агрегатов итальянцы предлагают два дизеля и два бензиновых мотора. Бензиновые модификации представлены 1.4 и 1.6-литровыми двигателями мощностью 95 и 108 л.с. соответственно, дизели – 1.3-литровым 94-сильным и 1.6-литровым 118-сильным агрегатами. Вне зависимости от типа силовой установки покупатель сможет выбрать модификацию с 6-ступенчатой механикой либо «автоматом», при этом итальянцы сообщают, что в ближайшее время станет доступна версия с двойным сцеплением, обеспечивающим более точное и быстрое переключение передач.

Комфорт машине обеспечивает передняя независимая подвеска и задняя торсионная балка. Некоторые критики отмечают, что ходовая у новинки получилась слегка жестковатой, однако благодаря этому машина обладает более прогнозируемой и точной управляемостью.

Безусловно, новый Fiat Tipo 2016-2017 имеет все шансы на успех, чему способствует не только яркая, современная и выразительная внешность, неплохое оснащение и технические характеристики, но и невысокая стоимость, которая будет варьироваться в пределах 10-13 тыс. евро. К сожалению, на российском рынке компания Fiat акцентирует свое внимание исключительно на коммерческих автомобилях, поэтому, скорее всего, Фиат Типо официально не будет представлен на территории РФ.

Фото Fiat Tipo 2016-2017