Грузоподъемность газ 27057 технические характеристики. «Всё лучшее – детям»

При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с Первые такие машины ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, а спустя некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4x4. Полноприводная а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковы.

Кузов фургона

Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.

Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.

Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.

Особенности ходовой части

Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.

В состав трансмиссии входит пятискоростная и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая - понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.

Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 - при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.

ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.

Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.

Устройство и технические характеристики

Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:

  • с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
  • с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.

Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:

  • кондиционер;
  • магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
  • USB-порт;
  • CD-плейер и MP3;
  • динамики;
  • специальные отсеки для хранения личных вещей;
  • электрический обогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • противотуманные фары;
  • аптечка.


Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.

Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.

Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:

  • дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
  • бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.

Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.

Расход топлива на 100 км:

  • Для дизеля:
    • при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
    • 80 км/ч — 11,3 л.
  • Для УМЗ:
    • при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
    • 80 км/ч — 15 л.

Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.

На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:

  • нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
  • компримированный природный газ (метан).


Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:

  • пропан-бутаном — 400-440 км;
  • метаном — 300 км.

Наибольшая скорость передвижения грузовика:

  • на пропане-бутане — 125 км/ч;
  • на метане — 115 км/ч.

На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:


Габаритно-весовые параметры автофургона:

  • Длина — 5475 мм.
  • Ширина по кабине — 2075 мм.
  • Высота по кабине — 2300 мм.
  • Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
  • Свес:
    • передний — 1040 мм;
    • задний — 1535 мм.
  • Ширина колеи:
    • передних колес — 1700 мм;
    • задних колес — 1560 мм.
  • Клиренс — 190 мм.
  • Снаряженный вес — 2315 кг.
  • Общая масса — 3500 кг.

Цельнометаллический

Двухрядная кабина

Количество мест 1+6

Стандартная база

Парт-тайм 4х4

Бензиновый двигатель

ГАЗ-27057–763 - это цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216, полным подключаемым приводом и семиместной кабиной.

Бензиновый двигатель

Двигатель производства Ульяновского завода пережил множество этапов модернизации. Над его последней модификацией работали специалисты из Южной Кореи, используя огромный опыт в этой области и богатую научно-исследовательскую базу. В результате силовой агрегат стал очень надёжным и экономичным, сохранив при этом такие преимущества, как распространённость запчастей и их доступные цены, ремонтопригодность. Меньше затрат и простоев - больше прибыли, лучше для бизнеса, спокойнее владельцу.

Сдвоенная кабина

Цельнометаллическая конструкция придаёт компактному фургону сходство с легковым автомобилем, которое подчёркивается наличием второго ряда сидений: попасть на эти посадочные места очень легко за счёт применения дополнительной сдвижной двери - такой же, как в микроавтобусах. Поддерживать оптимальный микроклимат в пассажирском салоне, рассчитанном на 7 человек, помогают мощный вспомогательный отопитель и люк в крыше. А большое расстояние между двумя рядами сидений позволяет брать разместить в салоне личные вещи, специальное снаряжение или экипировку.

Вместительный кузов

Несмотря на то, что в автомобиле выделено семь мест для пассажиров, он сохранил превосходные возможности в области грузоперевозок. В кузове длиной 1970 мм, шириной 1830 мм, высоты 1540 мм и общим объёмом в 5,6 м 3 можно разместить груз весом 1200 кг. Цельнометаллическая конструкция позволяет получить массу преимуществ по сравнению с использованием различных надстроек, в том числе лучшую сохранность груза, стойкость к большим нагрузкам, эстетичный внешний вид машины.

Повышенная проходимость

Полноприводная версия Газели весьма актуальна в российских условиях эксплуатации. Подключаемый полный привод позволит ей преодолеть размытую грунтовку, связывающую между собой отдалённые от крупных городов посёлки, пробраться в самый центр масштабной строительной площадки или сохранить превосходную управляемость на обледеневшей дороге. Блокируемый межколёсный дифференциал будет полезным в том случае, если автомобиль попал в сложную ситуацию, а понижающая передача поможет ему преодолеть крутой скользкий склон.

Многие люди приобретают отдельный автомобиль для работы, и отдельный - в личное пользование. Но зачем сознательно идти на лишние расходы, если можно выбрать полноприводную Газель в цельнометаллическом кузове комби - она сочетает в себе преимущества лёгкого грузовика и полноприводного минивэна.

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-27057–763 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, блокировка заднего межколёсного дифференциала, дополнительный отопитель салона, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную семиместную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес - 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал - 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.