При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с Первые такие машины ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, а спустя некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4x4. Полноприводная а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковы.
Кузов фургона
Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.
Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.
Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.
Особенности ходовой части
Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.
В состав трансмиссии входит пятискоростная и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая - понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.
Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.
Современная версия
В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.
Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 - при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.
Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.
ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.
Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.
Устройство и технические характеристики
Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:
- с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
- с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.
Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:
- кондиционер;
- магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
- USB-порт;
- CD-плейер и MP3;
- динамики;
- специальные отсеки для хранения личных вещей;
- электрический обогрев зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- противотуманные фары;
- аптечка.
Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.
Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.
Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:
- дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
- бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.
Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.
Расход топлива на 100 км:
- Для дизеля:
- при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
- 80 км/ч — 11,3 л.
- Для УМЗ:
- при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
- 80 км/ч — 15 л.
Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.
На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:
- нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
- компримированный природный газ (метан).
Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:
- пропан-бутаном — 400-440 км;
- метаном — 300 км.
Наибольшая скорость передвижения грузовика:
- на пропане-бутане — 125 км/ч;
- на метане — 115 км/ч.
На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:
Габаритно-весовые параметры автофургона:
- Длина — 5475 мм.
- Ширина по кабине — 2075 мм.
- Высота по кабине — 2300 мм.
- Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
- Свес:
- передний — 1040 мм;
- задний — 1535 мм.
- Ширина колеи:
- передних колес — 1700 мм;
- задних колес — 1560 мм.
- Клиренс — 190 мм.
- Снаряженный вес — 2315 кг.
- Общая масса — 3500 кг.
Цельнометаллический
Двухрядная кабина
Количество мест 1+6
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Бензиновый двигатель
ГАЗ-27057–763 - это цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216, полным подключаемым приводом и семиместной кабиной.
Бензиновый двигатель
Двигатель производства Ульяновского завода пережил множество этапов модернизации. Над его последней модификацией работали специалисты из Южной Кореи, используя огромный опыт в этой области и богатую научно-исследовательскую базу. В результате силовой агрегат стал очень надёжным и экономичным, сохранив при этом такие преимущества, как распространённость запчастей и их доступные цены, ремонтопригодность. Меньше затрат и простоев - больше прибыли, лучше для бизнеса, спокойнее владельцу.
Сдвоенная кабина
Цельнометаллическая конструкция придаёт компактному фургону сходство с легковым автомобилем, которое подчёркивается наличием второго ряда сидений: попасть на эти посадочные места очень легко за счёт применения дополнительной сдвижной двери - такой же, как в микроавтобусах. Поддерживать оптимальный микроклимат в пассажирском салоне, рассчитанном на 7 человек, помогают мощный вспомогательный отопитель и люк в крыше. А большое расстояние между двумя рядами сидений позволяет брать разместить в салоне личные вещи, специальное снаряжение или экипировку.
Вместительный кузов
Несмотря на то, что в автомобиле выделено семь мест для пассажиров, он сохранил превосходные возможности в области грузоперевозок. В кузове длиной 1970 мм, шириной 1830 мм, высоты 1540 мм и общим объёмом в 5,6 м 3 можно разместить груз весом 1200 кг. Цельнометаллическая конструкция позволяет получить массу преимуществ по сравнению с использованием различных надстроек, в том числе лучшую сохранность груза, стойкость к большим нагрузкам, эстетичный внешний вид машины.
Повышенная проходимость
Полноприводная версия Газели весьма актуальна в российских условиях эксплуатации. Подключаемый полный привод позволит ей преодолеть размытую грунтовку, связывающую между собой отдалённые от крупных городов посёлки, пробраться в самый центр масштабной строительной площадки или сохранить превосходную управляемость на обледеневшей дороге. Блокируемый межколёсный дифференциал будет полезным в том случае, если автомобиль попал в сложную ситуацию, а понижающая передача поможет ему преодолеть крутой скользкий склон.
Многие люди приобретают отдельный автомобиль для работы, и отдельный - в личное пользование. Но зачем сознательно идти на лишние расходы, если можно выбрать полноприводную Газель в цельнометаллическом кузове комби - она сочетает в себе преимущества лёгкого грузовика и полноприводного минивэна.
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-27057–763 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, блокировка заднего межколёсного дифференциала, дополнительный отопитель салона, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную семиместную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес - 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал - 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.