Какой китайский лодочный мотор 9.9 лучше. Чем китайский лодочный мотор отличается от японского? Недостатки китайских подвесных лодочных моторов

Заказать представленную продукцию вы можете в нашем онлайн магазине Румпель Ленд. Наша фирма напрямую сотрудничает с известными поставщиками, что позволяет нам сохранять демократичные цены на продукцию. Узнать подробности вы можете у нашего менеджера в любое удобное для вас время, и получить бесплатную консультацию.

Альфа (Allfa)

Первую строчку рейтинга открывают лодочные моторы китайского производителя Альфа .
Моторы практичные и долговечные. Бренд Альфа пользуется только современными технологиями при производстве движков. В процессе производства используются качественные и надежные комплектующие. Представленные версии движков устойчивы к образованию ржавчин. В ходе эксплуатации достигается длительный срок службы в сложных погодных условиях. У нас широкий модельный ряд двигателей, поэтому вы с легкостью сможете подобрать агрегат. Модели долго служат даже в самых экстремальных ситуациях. Обладают прочным корпусом. Еще одно достоинство - низкая стоимость.

Тояма (Toyama)

Моторы Тояма китайского поставщика прочно закрепились на второй строчке рейтинга. Моторы выпускаются с 1997 года. Поставщик уверен в своей продукции и дает гарантию на 2 года. Это надежные агрегаты, которые имеют привод в трех положениях - назад-нейтраль и вперед. Выбирайте моторы Тойма в различных вариациях в нашем магазине. Постоянным клиентам гарантированы солидные скидки.

Из отличительных черт моторов китайского поставщика стоит выделить следующие преимущества:
. компактные размеры;
. небольшой расход топлива;
. минимум шума во время работы;
. хорошие скоростные показатели;
. возможность прохождения мелководья;
. высокое качество и надежность во время использования.

Гладиатор (Gladiator)

Модели Гладиатор твердо заняли третью строчку рейтинга. Агрегаты обладают высоким уровнем надежности. Китайская компания представляет качественные модели по низкой цене. Продукция пользуется популярностью во всем мире. Выпуск устройств осуществляется на заводе Hangzhou Hidea Power Machinery Co. В конструкцию входит трехлопастный винт и рабочий вал. Хорошие технические показатели серии гарантируют быстрый запуск и старт с места. Перегрев движка исключен за счет водяной системы охлаждения. За счет этого достигается длительный срок службы. Все модели проходят тщательную проверку перед отправкой. Это позволяет минимизировать и даже исключить брак. Моторы Гладиатор обладают хорошими показателями мощности, неприхотливы в обслуживании и позволяют с легкостью преодолевать мелководье.

Моторы HDX

У нас вы можете купить лодочные моторы HDX , которые уверенно расположились на четвертой строчке рейтинга. При изготовлении агрегатов используются инновационные технологии. Движки обладают доступной ценой и обладают отменными техническими характеристиками. Все представленные модели соответствуют международным стандартам. В серии представлены 2-тактные и 4-тактные версии моторов. Мощность некоторых моделей достигает 40 лошадиных сил. Многие варианты спокойно выдерживают влияние соленой воды и продолжают сохранять свои первостепенные качества. У нас вы можете приобрести варианты с длиной транца 381 и 508 см.

Сиа-Про (Sea-Pro)

Замыкает пятерку лидеров компания Сиа-Про . Мощность младших моторов серии составляет 2,6 л.с. Это 2-тактные и 4-тактные версии с хорошими показателями надежности в ходе эксплуатации.

Советуем обратить внимание на следующие модели:
. Sea-Pro T 2.6 S - 2,6 л.с. Тип зажигания - CDI. Одноцилиндровый 2-тактный мотор с ручной системой запуска.
. Sea-Pro Т 3S - 2-тактный движок, который обладает водяной системой охлаждения. Мощность составляет 3 л.с.
. Мотор Sea-Pro Т 8S - 8 л.с. Общий вес агрегата составляет 27 килограмм - 2-тактная версия мотора.
Все представленные устройства отличаются компактными размерами. Мобильностью и надежностью в процессе эксплуатации. Материалы, из которых изготавливаются моторы, выдерживают различные погодные условия и легко справляются с мелководьем.

Рынок китайских лодочных моторов уже давно сформирован довольно качественными брендами, хотя в продаже все равно присутствуют некачественные и слабые представители. В России китайскими моторами для лодок пользуется большинство клиентов, и чтобы выбрать нормальный мотор не обязательно быть экспертом в данном направлении.

В ассортименте магазинов можно встретить такие популярные бренды как Hidea, Fisher, HDX, Sail, Yamasibi, Sailor. И на этом выбор не останавливается, ассортимент невероятно большой. Выбирают товар по тому, какой самый надежный китайский лодочный мотор, потом смотрят на цену и характеристики. Иногда лучше выбрать менее мощную модель, но с хорошей репутацией и высокой надежностью.

Также учтите, что большинство брендов из Поднебесной не желают создавать собственные уникальные разработки, поэтому многие технологии берут у других популярных производителей. Больше всего заметно копирование известных моторов от Mercury и Yamaha, что также можно назвать плюсом. Ведь иногда лучше купить мотор подешевле с теми же характеристиками, особенно если бюджет ограничен.

Особенности китайских моторов

Многие выбирают китайскую продукцию именно из-за дешевой стоимости, поэтому многие модели используются по всему миру. Технология производства довольно простая — производитель берет уже созданную известными брендами технологию, использует более дешевый труд и менее качественные запчасти.


Хотя некоторые производители частично закупают запчасти у американских и японских производителей. К сожалению, с каждым годом количество фирменных запчастей в китайских моторах сокращается ввиду высокой итоговой стоимости.

Стоит ли доверять китайской лодочной технике? У многих сложились стереотипы о том, что китайские моторы быстро ломаются и не подходят для российского использования. На самом деле пару брендов способны конкурировать с американскими производителями, что давно доказано. Надежность таких моторов подтверждается прохождением каждой партии международной сертификации, ведь перед выпуском модели все узлы и детали тщательно проверяют.

При покупке китайского лодочного мотора важно учитывать репутацию производителя. Лучше выбрать модели с меньшей мощностью, но с хорошей репутацией. Еще необходимо помнить о том, что многие бренды поднебесной не хотят создавать что-то эксклюзивное, и копируют модели своих известных конкурентов. Поэтому, можно купить продукцию с такими же характеристиками, но с более низкой стоимостью. Многие китайские производители используют американские или японские запчасти. Но благодаря более низкой затратной части на рабочую силу, стоимость конечного продукта в разы меньше, чем у их американских или японских коллег. Главным показателем хорошего мотора, считается мощность. Они выпускается в таких категориях:

  • от 2 до 6 л.с.;
  • от 7 до 15 л.с.;
  • от 15 л.с.

В первом случае он сможет разогнать судно до скорости 10 км/час. Они плохо справляются с течением, поэтому лучше использовать в спокойных водоемах. Во втором случае, речь идет о моделях, которые имеют 2 цилиндра. С таким мотором можно двигаться со скоростью до 30 км/час. Ну, а последний вариант отлично подходит для использования на больших суднах или для транспортировки крупного груза. А вот для любителей охоты или рыбалки, их лучше не использовать, так как они расходуют большое количество топлива.

Какая мощность у китайских лодочных моторов?

Перед покупкой владелец лодки должен оценить насколько высоки требования к лодочному мотору. Главным показателем считается итоговая мощность, производимая мотором. Учтите, что самые не проверенные бренды могут немного врать про мощность, указывая более высокие показатели.


Моторы можно поделить на такие категории:

  • От 2 до 6 л.с. — самые простые и слабые для китайских моторов показатели, способны двигаться на скорости примерно 10 км/час. Моторы покупаются для использования в спокойных реках и озерах, слабо работают против течения.
  • От 7 до 15 л.с. — могут иметь до 2-х цилиндров, максимальный вес также находится в пределах 35 кг. Если поставить мотор под правильную лодку, можно развить максимальную скорость в 30 км/час. Отличный вариант для дальних заездов на средних водоемах.
  • От 15 л.с. — довольно мощные агрегаты и подходят либо для транспортировки грузов, либо для профессиональных целей. Моторы для любительской рыбалки или прогулки не подойдут, ведь расходуют немало топлива. Также известны большой максимальной скоростью.

Какой китайский бренд выбрать?

На основе многочисленных отзывов мы составили рейтинг проверенных брендов от Китая. Приведем пример пары производителей.

Sail


Довольно известный бренд с большим ассортиментом, голова и редуктор показывают отличные характеристики и надежность, но иногда хромает надежность электроники. Наверно это связано с тем, что китайцы не достигли тех знаний, которыми владеют японские инженеры. Сравнивать с Японией и Америкой смысла нет, но в своей ценовой категории это один из лидеров. Свою стоимость моторы отрабатывают на 100%, отзывы в основном положительные.

Hondex

Отличный проверенный бренд, один из лидеров в Европе и может похвастаться наличием международных сертификатов качества. Цены довольно доступные для жителей России, мощность можно подобрать из нескольких моделей. Самым простым и интересным является лодочный мотор Hondex 2.5 BMS, получил объем двигателя в 75 см. куб, предусмотрен топливный бак на 5 литров, запуск проводится вручную. По стандарту бюджетная модель управляется румпелем.

Можете обратить внимание на модель F5 BMS, рабочий объем увеличился до 112 см. куб, встроенный бак составил 3 литра. Качество и надежность мотора одна из лучших, работает в 4-тактном режиме и имеет вполне средний вес в 24,5 кг.

Parsun

Относительно новый бренд на китайском рынке, но уже довольно хорошо себя представил интересными моделями с разнообразными характеристиками. Интересным является тот факт, что мотор продается в США и Канаде.

Важно! Бренд Parsun представлен на российском рынке под иным названием — Golfstream.


Интересным представителем среднего класса считается мотор модели T2 BMS, работает в 2-тактном режиме и имеет 1 цилиндр. Более продвинутой и мощной моделью можно назвать F2,6 BMS.

Видео

Китайские лодочные моторы появились на рынке не так давно. Однако они смогли быстро завоевать популярность в силу низкой цены и хорошего качества. Чтобы понять, какой китайский лодочный мотор лучше, необязательно быть специалистом в данном вопросе. Но прежде чем приобрести какой-либо вариант, следует внимательно изучить отзывы пользователей, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант.

На сегодняшний день китайские лодочные моторы представлены на рынке в широком ассортименте. И сейчас пользователи делают выбор именно в их пользу за счет множества преимуществ:

1. Доступная стоимость. Лодочный мотор китайского производства по цене обойдется в несколько раз дешевле, чем устройство другого изготовителя.

2. Высокий уровень надежности. Китайские бренды выпускают достойную продукцию, которая не уступает японским и американским аналогам.

3. Отменное качество. Не стоит сомневаться в том, что техника, произведенная в КНР, не соответствует каким-либо требованиям или стандартам, так как каждая единица продукции проходит международную сертификацию.
Такие силовые установки при этом всем можно купить дешево, что является несомненным преимуществом для потребителя.

Какой должна быть мощность агрегата?

Какой китайский лодочный мотор лучше по мощности также зависит от ряда факторов. Самый главный из них - цель использования. Можно выделить следующие категории:

1. «Слабосильные» - от 2 до 6 л.с. Скорость таких агрегатов не превышает 10 км/час. При этом если лодка двигается против течения, то она дополнительно будет снижаться. Выбирать подобные установки актуально для спокойных водоемов.

2. Среднюю - 7-15 л.с. К данной категории относятся силовые установки, отличающиеся большей стабильностью, обычно они являются двухцилиндровыми. Как показывает практика и отзывы покупателей, такие агрегаты подходят для дальних расстояний. Их вес достигает до 35 кг.

3. Высокую - более 15 л.с. Лучше всего такие установки подойдут для дальних расстояний. К тому же они отличаются высокой скоростью.
Любой агрегат представлен на сайте с фото. Это позволяет визуально оценить все особенности силовой установки.

Лучшие модели среди китайских моторов:

На рынке можно найти множество вариаций данного производителя. Однако лучшие китайские лодочные моторы следующих фирм:

1. Allfa (Альфа) - произведен на заводе Calon Gloria. Предприятие зарекомендовало себя на рынке как производитель качественной, легкой и экономичной продукции. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA. Агрегаты и запчасти к ним выпускаются на производственной линии одноименного завода.

2. Toyama (Тояма) - известный и качественный бразильский бренд, выпуск которого начался в 1997 году. Производятся лодочные моторы Toyama (Тойама) на заводе Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. Тойама - это компактный мотор, имеющий привод в 3 положениях «вперед-нейтраль-назад». Надежность мотора, его функциональность - на самом высоком уровне для агрегатов этой мощности

3. Sea-pro (Сиа-Про) - давно и прочно зарекомендовали себя, как отличный выбор для охоты, рыбалки и длительных водных прогулок. Они надёжны, устойчивы и сохраняют прекрасный баланс между ценой изделия и его качеством.

4. HDX (Hondex) - Если необходимо купить дешево силовую установку, то отлично подойдет модель HDX 2.5 BMS объемом 74.5 куб. см, вместительностью 5 л, румпельным управлением и зажиганием TCI, запускается вручную. При этом данный вариант может эксплуатироваться даже в самых неблагоприятных условиях. Более производительная четырехтактная модель HDX F5 BMS с объемом 112 см3 и баком на 3 л.

Также следует отметить модели брендов Marlin (Марлин), Gladiator (Гладиатор). Из всего вышеперечисленного следует, что китайские лодочные моторы - оптимальное соотношение цены и качества.

В сфере изготовления лодочных моторов китайские производственные мощности занимают лидирующие позиции. В начале статьи вы найдёте список брендов из нашего каталога, которые были выпущены с китайских конвейеров.
Китайские моторы для лодок - это недорогая замена японским производителям. Например, таким как "Yamaha", с которой скопировано 70% модельного ряда у большинства поднебесных брендов. Китайские инженеры и менеджеры эффективно оптимизируют производственный процесс, что позволяет им изготавливать лодочные моторы с теми же техническими характеристиками, что у более дорогих японских и американских марок. Если сравнивать разные модели между брендами, то они идентичны друг другу практически во всём, кроме цвета. То есть, один японский двигатель может повторяться сразу в нескольких линейках разных марок, меняя только цветовую гамму и внешний дизайн.
В Китае лодочные моторы производят 5 основных фабрик. На них создаются как копии японских разработок, так и оригинальные разработки европейских брендов. Вот эти заводы:

1)PARSUN POWER MACHINE (SUZHOU) CO., LTD. , На этой фабрике производятся самые достойные по качеству комплектующие и моторы. С её конвейеров выходят известные нам марки лодочных моторов: HDX, Parsun, Golfstream

2)Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co., Ltd. , Уверено сочетает в своих изделиях цену и качество. Продукция этой фабрики популярна во всём мире и продаётся по всему земному шару. На этом заводе производятся лодочные моторы таких марок, как Powertec, Aqua-jet, Sea-pro, Titan. В разных концах России названия марок идентичных двигателей могут различаться по двум причинам: фабрика производит продукцию брендов, копирующих более дорогие оригинальные разработки, а также из-за особенностей китайского маркетинга.

5)Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. , производит лодочные моторы Hidea, Gladiator. Этот производитель также смотрит в направлении новых сделок с местными и иностранными брендами.

Цена на китайский лодочный мотор

С каждым годом дешёвые китайские лодочные моторы набирают всё большую популярность у охотников и рыбаков из стран СНГ. Это неудивительно, ведь цена на них, как правило, ниже, чем на японские аналоги. Эта разница может достигать до 20-30% от стоимости изделия. Она обеспечивается за счёт оптимизации производственных мощностей и применения в изготовлении более дешёвых материалов идентичного с оригиналом качества.

Например: мотор от американской марки Mercury, но производится он в Японии на фабрике Tohatsu модель Mercury ME 9.9MH Light , он же NS Marine NM 9.8 BS , он же Tohatsu M 9.8 BS с объёмом двигателя 169см3. Средняя цена по рынку на 2017г. 85000руб. Его китайский аналог Hidea HD 9.8FHS , HDX T9.8BMS , с средним чеком 63000руб. То есть китайский аналог стоит примерно на 27% меньше.

Или самая популярная модель от Yamaha, 9.9 GMHS с ценой на 2017г. 111000руб. и аналогами, например: Hidea HD 9.9FHS , HDX T9.9BMS , SEA PRO OTH 9.9 цена на эти моторы от 62000руб. до 72000руб., то есть на 30-40% дешевле оригинала.

Высокая конкуренция между китайскими брендами, копирующими оригинальную продукцию, положительно влияет не только на стоимость. Увеличивается аккуратность сборки, дорабатываются слабые места оригинальных конструкций, улучшаются характеристики материалов, тщательно продумывается дизайн. Потребители от этого только выигрывают, поскольку они получают достаточно высокое качество за более низкую цену.

Купить китайский лодочный мотор

Интернет магазин «Водная стихия» предлагает купить китайские лодочные моторы на выгодных условиях. Мы можем предоставить скидку от цены на сайте, а за моторы с пометкой «Условная цена» и «Торгуемся» у вас есть возможность предложить свой вариант их стоимости. Ассортимент постоянно пополняется, поэтому вы всегда найдёте в нашем магазине что-нибудь новенькое.
В нашем магазине представлены лодочные моторы производства пяти китайских фабрик, изготавливающих водное оборудование на любой вкус, цвет и цену. Также вы найдёте в каталоге моторы корейского производства. Мы продаём и лодки, сделанные под конкретный модельный ряд моторов. Например, винтовые и водомётные устройства Sea Pro идеально подходят к одноименным надувным ПВХ-лодкам.
Если затрудняетесь с выбором, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами через чат или сделать звонок в магазин. Мы поможем подобрать оптимальный вариант мотора по выгодной цене и с доставкой до вашего дома. Кстати, по Москве все позиции каталога доставляются бесплатно, а для регионов нужно уточнять цены. В некоторые области России можно оформить доставку мотора без затрат.

>>> <<<

Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам из России под любым желаемым именем. Так же они поставляют в Россию те же моторы под своими желаемыми именами. Есть другой Китай, который, кроме России, снабжает лодочными моторами так же Австралию и некоторые Европейские государства. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, глобальная. Организация производства и уровень оборудования на хороших китайских фабриках не уступает мировому уровню. Без недочетов не обходится, но они совершенно несущественные для моторов с такой рыночной стоимостью.

Но все равно существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это сам материал. Да, металл, очевидно, т.е., его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет меньше, чем у хороших производителей.

Мы будем рассматривать основные неисправности китайских лодочных моторов низкого уровня , владельцам которых больше всего достается головной боли. Учитывая, что такие лодочные моторы, как правило, приобретаются начинающими судоводителями, совершенно не имеющих о ПЛМ представления, простейшая неисправность сильно расстраивает.

Удобнее всего будет описать процесс предпродажной подготовки, которая в обязательном порядке должна проводиться с каждым поступающим в продажу лодочным мотором, но к сожалению, большинство таких моторов продаются прямо в коробке.
Первым делом мотор осматривается внешне и проверяется крепеж всего навеса. Сколы краски при однослойном покрытии и острые наплывы от прессформ нас расстраивать не должны. Такую цену платили. На этом этапе, первым делом, обычно выявляет свой каприз фиксатор ноги для заднего хода. Зацепы никак не хотят цепляться за шток угла наклона при включении задней передачи. Обычно не хватает пары миллиметров. Исправляется поджатием и плоскогубцами.
Далее можно проверить затяжку всех болтов.Сорванная резьба на блоке или на корпусе редуктора — далеко не редкость. Фрикцион регулировки усилия поворота мотора не работает в большинстве случаев.
После осмотра вывешиваем лодочный мотор прямо и откручиваем масляные болты редуктора. В некачественном Китае масло в общем, заливать полностью не принято. Алгоритм проверки лодочных моторов на их производстве непонятен. В редукторе запросто может быть эмульсия, на свече — нагар, но сам мотор может не заводиться из-за неисправной электрики, замыкания контактов или нерабочего карбюратора.
Свечу забраковать следует сразу же. Налицо все признаки поддельной, плюс зазор выставлен как придется, и свеча не всегда сходится по маркировке с каталогом мотора-донора. Непременно устанавливаем новую, оригинальную, по каталогу.

Если в редукторе отсутствует эмульсия, следует слить полностью все неизвестное масло и заправить новое, специализированное.

В случае же ее присутствия, отдаем с криками двигло обратно в магазин и ожидаем возврата кровно заработанных, в течении двух недель. Но, если есть желание, можно выяснить самостоятельно. Возможно, просто травят прокладки сливных болтов.

Прокладки болтов меняем сразу.
На четырехтактных лодочных моторах так же меняем все остатки масла в картере на хорошее, для четырехтактных ПЛМ. Контролировать уровень масла во время пользования мотором следует по щупу на заливной пробке, имеющиеся на некоторых моделях световые индикаторы давления масла, часто работать не хотят, либо работают (светятся) постоянно.Не забудьте, что при проверке уровня масла, лодочный мотор должен висеть вертикально.

Но ДК-лодочные моторы все же лучше брать с минимальным количеством вращающихся и толкающих деталек. Частые случаи разлета поршневой системы во время работы и, как следствие, еще и пробитые картеры в нагрузку, из-за срыва шатунных болтов.

На продажу останется только б/у дейдвуд с редуктором и румпель с крышкой капота. На хороших китайских (ХК) четырехтактных моторах таких проблем нами зафиксировано не было.
Далее выставляем мотор на транце лодки (бочки с водой, обкаточной ванны, бассейне и т.д.) и заправляем топливом. Дешевый Китай(ДК),в основном, производит маломощные моторы, не имеющие функцию подкачки на карбюраторе, поэтому, подав топливо, два-три раза протягиваем стартером без ключа зажигания(аварийной чеки), закрыв воздушную заслонку,и открыв топливную(на румпеле — полный газ).Необходимо быть крайне нежным с ручным стартером. Дешевый пластик может о себе напомнить. При использовании внешнего топливного бака, полезно до и после этого действа, подкачать грушей топливо до ощущения сопротивления, а заодно проверить исправность и герметичность бензокрана, поступает ли топливо во встроенный бак. Тут может быть неисправен коннектор выносного бака. Меняем на любой оригинальный, ремонту они не подлежат. Вставляем чеку на свое место и заводим уже в рабочем режиме. 95% моторов требуют воздушной заслонки, прикрытой только наполовину. Если после 5-10 заводов, на разных положениях воздушной и топливной заслонки, лодочный мотор признаков жизни не подал, начинаем изучать основы ДВС.

Евгений Шеметов и Михаил Сафронов для журнала сайт