Модификации пассат б6. Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Я расскажу вам о моем ненешнем авто - Фольксваген Пассат Б6 2010 года, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто - Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года. Итак, начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на... отзыв полностью →

Купил Фольксваген Пассат Б6 почти новым (пробег был 3000 км) за 630000 рублей в 2009 году, сейчас пробег 134000 км. Предпочитаю Volkswagen, до этого был Гольф 2 1989 года (проехал сам 200000 и покупал б/у с пробегом 140000 км). Немцы продуманы, молодцы! Как только... отзыв полностью →

Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это... отзыв полностью →

приобрел я свой passat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi a4, camry, lexus is250 ну и соответственно пассат. Скажу сразу пассат выиграл ценой, брал хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил. Авто супер...для меня...Мне... отзыв полностью →

Купил в феврале 2007 года. Накатал уже 53000 км. Машина в комплектации "Хайлайн", плюс добавлено ксенон, вебасто и еще по мелочам. В целом, машиной доволен, Расход в городе примерно 8,0 л, за городом можно довести на круиз-контроле до 4,0 л. Читал всевозможные отзывы,... отзыв полностью →

Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине... Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов... отзыв полностью →

Привет, читатель! Своим отзывом хочу предостеречь от ошибок... Итак, в ноябре 2015 года я приобрёл Пассат Б6 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой, двигатель BKP насос форсунка пьезо, средняя цена по Беларуси 10000 у.е. Взял спеца проверить кузов двигатель и т.д., пробег... отзыв полностью →

Примерно около года был "счастливым" обладателем VW Passat B6 в кузове седан. Изначально выбиралась машина с бензиновым двигателем, но достойных экземпляров найти так и не удалось, поэтому выбор пал на машину с дизелем 2.0 TDI, 6-скоростной механикой, черным... отзыв полностью →

Купил в ноябре 2008 г., машина собрана в Калуге. Проехал около 1500 км. Пока все нравится. Автомобиль достаточно большой, комфортный. Привлекла цена, попробуйте найти авто класса D мощностью 160 л. с. при крутящем моменте в 250 за такие деньги как Пассат. Сравнивал с... отзыв полностью →

Самое полезная функция в пробке или на светофоре - Auto hold для АКП. Поменял по гарантии рулевую колонку, блок Комфорт и ШРУС. А в целом, качественный автомобиль без серьёзных косяков и заметных глюков. Я на нём 2 с половиной года и ещё...

Я познакомился с VW Passat довольно давно – это был В5 одного из первых выпусков. Позже у меня появился обновленный В5, потом его сменил В6. Тем интересней было провести тест самого дорогого и технически продвинутого Passat в версии Variant.

Причины популярности VW Passat на нашем рынке очевидны – сбалансированный набор потребительских свойств, приятная внешность, адекватные цены. В сегменте D трудно найти более достойное предложение при объеме мотора около 2 л. Но Passat, взятый нами на тест, из другой оперы. Это топ-модель в линейке, и ценник на него совсем не гуманный – цифры вплотную подбираются к отметке $60000. Это, как минимум, на $15000 дороже переднеприводного универсала с двигателем 2,0 FSI и на $10000 – той же машины с 2-литровым турбомотором. Стоит ли так переплачивать за шильдики V6 и 4Motion?Внутри топ-версия практически не отличается от обычных Passat. Те же удобные сиденья с обивкой из алькантары (в комплектации Highline), те же отделка дверей и «приборка». Из отличий – буквы DSG на рычаге КПП. Эта коробка устанавливается только на автомобили с бензиновым V6 или 2-литровым турбодизелем. Подстраиваю под себя кресло и руль. Диапазоны регулировок огромные, даже самый высокий водитель получит оптимальную посадку. Правда, она в любом случае довольно высокая. Кому-то это нравится, кому-то нет, но бесспорно то, что обзорность улучшается, а параметр, который называется «чувствовать машину», – наоборот.Мотор заводится привычным нажатием на ключ-брелок. Раздается густое ворчание – такой голос имеют только V-образные «шестерки». Сразу отмечаю две особенности. Первая – тестовый автомобиль снимается с электронного «ручника» плавнее, чем версии с менее мощными моторами и «автоматами» Tiptronic. Вторая – интересное поведение стрелки тахометра при переключениях: она не опускается плавно на определенную отметку, а достигает ее прыжком. Это заслуга сверхбыстрой DSG, ведь к моменту переключения умная КПП уже «держит наготове» нужную ступень.

Выискиваем новое в седанах и универсалах Volkswagen Passat

Новый Ford Mondeo бросает вызов Volkswagen Passat

После того как мы до полусмерти захвалили новый Ford Mondeo на презентации, многие начали спрашивать нас: «А что, он и правда один из лучших автомобилей сегмента D?» Правда-правда. «Что, и даже лучше Volkswagen Passat?» Честно? Понятия не имеем! Но обязательно узнаем - за этим и взяли обоих на тест.

И вот обе машины приехали и стоят где-то в радиусе километра от редакции (припарковаться в центре прямо возле входа - из области фантастики). Правда, идеального соответствия тестовых машин на этот раз не вышло. В тест-парке Ford нам удалось заполучить только двухлитровый хетчбэк Mondeo в комплектации Titanium на пятиступенчатой «механике». А в закромах Volkswagen на тот момент нашёлся лишь седан Passat с «автоматом» и в довольно простенькой версии.

Производился в Германии, Индии, Анголе, Украине, Китае и Малайзии.

Платформа Volkswagen Group A5 PQ46 общая с Audi A3 (8P), Audi TT (8J), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K), SEAT Altea (5P), Volkswagen Golf V (1K), Skoda Octavia (1Z), Volkswagen Golf Plus (5M), SEAT Toledo (5P), Volkswagen Jetta (1K), SEAT Leon (1P), Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K8), Volkswagen Golf VI (5K), Skoda Yeti (5L), Volkswagen Jetta (1K), Audi Q3 (8U), Volkswagen Beetle (A5).

Кузов

Кузов имеет высокую стойкость к коррозии. Облезает хромированная отделка решетки радиаторов и молдингов.

Салон хорошо сохраняется и не скрипит.

Быстро мутнеет пластик фар.

Электрика

Сбоит электрика задних марктроников и освещение номера на пятой двери у версии универсал.

Через 5-6 лет эксплуатации отказывают обогрев или электрорегулировка сидений, сбоят электроприводы стояночного тормоза, замки дверей и багажника, перегорают диоды в задних фонарях.

К 100 т. км отказывает датчик поворотного модуля адаптивных фар и они превращаются в обычные.

Отказывают сервоприводов заслонок воздуховодов расположенных в передней панели (по 130$). Воют моторчики вентилятора климат-контроля к 70-80 т. км.

На автомобилях, выпущенных в 2005-2006 годах, отказывает компрессор кондиционера (650$).

Двигатель

У двигателя 1,8 TFSI после 100 т. км может проявится шум растянутой цепи ГРМ (260$). Если запустить неисправность, то цепь может перескочить и понадобится замена ГБЦ (2000$ за пустую и 4000$ за головку с клапанами).

При пробеге около 90 т. км может потечь водяной насос системы охлаждения (200$), который идет в сборе с термостатом и датчиком температуры.

Тогда же изнашиваются втулки заслонок во впускном коллекторе, которые идут в сборе с коллектором (550$), и отказать электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.

При условии использования некачественного масла к 100-120 т. км откажет клапан системы вентиляции картерных газов, из-за чего потечет сальник коленвала. Помимо этого, заклинит редукционный клапан масляного насоса, из-за чего загорится лампа низкого давления масла на щитке приборов.

Двигатель расходует масло на высоких оборотах до 1,5л/1000 км.

На Volkswagen Passat B 6 с 2,0 TFSI после 100-150 т. км может увеличится расход масла до 0,7-1 л/1000 км. Лечится заменой маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (180$) или маслосъемных колпачков (450$). Реже изнашиваются поршневые кольца (100$). Но и эти действия не гарантируют уменьшения расхода.

Отказывают катушки зажигания (по 45$), форсунки системы впрыска (по 150$).

После 45 т. км нужно следить за состоянием ремня ГРМ. Замена ГБЦ в случае обрыва обойдется в 2100-4200$.

На Volkswagen Passat B 6 , выпущенных в 2005-2008 годах, после 150 т. км стачивается приводной кулачок впускного распредвала штоком привода ТНВД, из-за чего снижается эффективность работы ТНВД и приходится менять вал (650$).

Двигатели 1,6 FSI и 2,0 FSI с непосредственным впрыском топлива характеризуются плохим запуском зимой, жесткой и шумной работой .

Облегчить запуск можно с помощью чистой сетки ТННД в баке. Производитель меняет фильтр вместе с насосом (300$), но можно поменять фильтр отдельно (100$). Помимо этого, стоит через 30-50 т. км снимать и чистить топливные форсунки (300$).

На двигателях FSI система зажигания плохо переносит короткие поездки зимой, долгую работу двигателя на холостом ходу и езду внатяг. В таких условиях свечи зажигания (30$) служат 10-12 т. км. Следом за свечей откажет катушка зажигания.

На 2,0 FSI скачки оборотов холостого хода до 2000 об/мин и остановка двигателя происходят из-за сбоев клапана системы рециркуляции отработавших газов (180$).

В итоге наиболее надежным двигателем является 1,6 (102 л.с.) с распределенным впрыском топлива, но встречается он редко и его динамика является недостаточной для большого автомобиля.

Довольно надежны дизельные двигатели. Особенно серий СBA и CBB, которые устанавливались с 2008 года. На них от некачественного топлива может отказать ТНВД (1800$). К 100 т. км износятся уплотнители форсунок (20$).

Дизели 1,9 и 2,0 с 8-ю клапанами имеют дорогие насос-форсунки (900$ за штуку).

Дизельные двигатели серий BMA, BKP, BMR оснащались пьезоэлектрическими насос-форсунками (800$ за штуку), которые имеют слабую проводку, из-за которой оплавляется разъем форсунки и двигатель начинает троить и которые служат около 50 т. км.

У дизелей 2,0, на автомобилях до 2008 года) к 180-200 т. км изнашивается шестигранный валик привода масляного насоса. Загорится лампа низкого давления масла и двигатель может разрушиться.

К 150 т. км может возникнуть глухой стук в области задней стенки двигателя говорящий об износе двухмассового маховика (550$). Если запустить неисправность, то маховик при разрушении обломками повредит стартер (500$), сцепление (400$), картер коробки (650-800$).

Трансмиссия

Система полного привода 4Motion с муфтой Haldex без проблем служит от 250 т. км при условии замены масла каждые 60 т. км.

Внутренние ШРУСы (90$) оказываются без смазки из-за жестких пыльников и ослабевших хомутов.

МКПП надежны. К 70-80 т. км могут потечь сальники. На автомобилях, выпущенных до 2008 года подшипники валов очень чувствительны к уровню масла.

АКПП6 Tiptronic TF-60SN (или 09 по классификации V AG), разработанная совместно с фирмой Aisin, склонна к перегреву, из-за чего отказывают подшипники и гидроблок управления.

К 60-80 т. км могут появится толчки при переключениях из-за сбоя в гидроблоке. Замена обойдется в 1400$, а ремонт в 500$.

На DSG6 Borg Warner DQ250 со сцеплениями, работающими в масле, отказывает гидроблок управления – мехатроник. Толчки на первых передачах появятся при пробеге от 20 т. км и новый мехатроник обойдется в 2300$.

DSG6 устанавливалась на дизель 2,0, бензиновые VR 6 3,2, TFSI 1,4 и 1,8.

Масло в DSG6 меняется каждые 60 т. км и весьма недешево (220$ за 7 литров).

На DSG7 DQ200 с сухими сцеплениями Luk тоже отказывает мехатроник, который обойдется уже в 2800$. Помимо этого, сбоят фрикционы. Пинки при езде являются массовым явлением. По гарантии перепрошивали блоки управления, меняли сцепления (1500$) и коробки целиком (9500$), но через 40-50 т. км все повторялось вновь.

Модернизированная DSG7 с улучшенным блоком управления и усиленными сцеплениями появилась в конце 2010 года. Но летом 2012 производитель продлил гарантию на DSG7 до 5 лет или 150 т. км.

Ходовая часть

В Россию поставлялись автомобили с пакетом для плохих дорог, в который входят увеличенный клиренс, более жесткие пружины и амортизаторы.

Возникает люфт между передним алюминиевым подрамником и стальными лонжеронами из-за электрохимической коррозии. Люфт устраняется подтяжкой болтов.

В передней подвеске сайлент-блоки рычагов ходят по 20-30 т. км на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Позже их усилили и ресурс увеличился до 100 т. км.

К 100 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов (по 30$), рулевые наконечники, передние амортизаторы (по 180$) и их верхние опоры.

К 130-150 т. км изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Их замена может осложниться сгнившими эксцентриковыми болтами.

К 100-120 т. км передняя подвеска с алюминиевыми рычагами потребует переборки.

Втулки стабилизаторов производитель меняет в сборе со стабилизатором (200$), но можно подобрать неоригинал.

Механизмы управления

Сбоит электронная блокировка рулевой колонки ELV и блокирует руль. Устраняется заменой блока за 550$.

К 100-120 т. км износится рулевой механизм ZF или APA (1100-1600$).

Прочее

Встречаются автомобили из США. У них мягче подвеска, другие бампера, считок приборов, оптика и частота работы радиоприемника.

На американских машинах устанавливались двигатели 2.0 TFSI и 3.6 VR6, а коробка только DSG6.

В итоге лучшим выбором будет дизельный автомобиль на МКПП выпущенный после 2008 года.

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) - быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Автомобили немецкого концерна Volkswagen длительное время остаются популярными на вторичном рынке. До сегодняшнего дня определенным рейтингом в нашей стране пользуется транспорт с большим возрастом. Шестое поколение Пассат не успело сильно состариться, машинка выглядит довольно привлекательно и обладает вполне современной техникой. Конечно, это далеко не идеальный автомобиль, и сегодня мы расскажем обо всех сюрпризах и возможных неприятностях, которые ожидают владельца данного авто. Тем не менее, это немецкий автомобиль, в котором реализован прекрасный кузов, отлично спроектирована техническая часть, а также предоставлен невероятный комфорт поездки на автомобиле. Пассат B6 - это мечта многих потенциальных автовладельцев, которые хотят приобрести надежный европейский автомобиль с хорошими данными по всем параметрам. Но не стоит забывать о том, что эта машина уже в возрасте, и выбирать ее нужно очень осторожно.

Ходит множество легенда, как положительных, так и отрицательных, про данное поколение Passat. Некоторые эксперты говорят, что это одна из лучших генераций корпорации, а другие утверждают, что покупка этого авто не принесет радости будущему владельцу. Основания и доказательства есть как у одной стороны, так и у другой. Подержанный седан оказывается довольно противоречивой покупкой, особенно, если вы не слишком хорошо присматриваетесь к машине во время выбора. Довольно часто на рынке можно найти некачественно восстановленные после аварий или просто сильно изношенные варианты техники. Такое авто не принесет вам положительных эмоций и вряд ли станет любимым транспортом в семье. Поэтому важно правильно выбрать машину, чтобы в будущем не получить неприятности в ее эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые важные моменты покупки именно данной генерации Пассат.

Главные преимущества автомобиля - коротко о важном

Внешность можно было отнести к преимуществам несколько лет назад. Сегодня поколение B6 выглядит уже довольно взрослым, вряд ли понравится молодежи и не вызывает особого восторга при встрече на дороге. Тем не менее, классические черты останутся достойными еще длительный период времени, так что такая покупка не станет неприятным вложением денежных средств. Преимущества скрыты внутри автомобиля, где водитель и пассажиры смогут найти такие важные особенности:

  • сидения с невероятным комфортом, которого нет во многих новых автомобилях, очень хорошо продуманная форма спинки и подушки, удобный размер и хороший спектр настроек;
  • отличное расположение органов управления, за рулем не составит труда устроиться удобно, можно расположиться так, чтобы видеть дорогу идеально и не уставать при этом в длинной поездке;
  • пластики дорогие, все материалы мягкие и долговечные, ничего не затирается и не портится раньше времени, есть дорогая отделка и декоративные вставки с хорошей надежностью;
  • комплектации в автомобиле прекрасные, даже базовые версии оказываются вполне адекватными по оснащению, в салоне есть все, чтобы вы чувствовали себя в полном комфорте;
  • это седан D-класса, и комфорт его передвижения оставит только положительные эмоции, стоит вспомнить о неубиваемой подвеске, отличной системе рулевого управления и высокой выносливости.

Все детали подвески служат долгие годы, нет необходимости постоянно ездить на сервис. Из ремонта до 200 000 км пробега может быть замена сайлентблоков и некоторые работы с пыльниками рулевых механизмов. В остальном подвеска и управление машины не требуют внимания. Но в самых важных технических агрегатах все не так красочно, как хотелось бы. Вопрос недостаточно высокого качества остается актуальным для многих версий данного авто. Давайте рассмотрим это подробнее.

Двигатели - какой мотор выбрать на Passat B6?

Линейка моторов на данной модели просто невероятно широкая. Перечислять все двигатели не имеет смысла, сегодня мы поговорим только о самых привлекательных и самых проблематичных вариантах. Популярными стали бензиновые агрегаты, а дизели были лишены внимания российских покупателей, и очень зря. Пусть они чувствительны к качеству топлива, но зато без проблем служат до 300 000 км пробега без ремонтов. В остальном с агрегатами могут быть такие проблемы:

  • базовый атмосферный мотор на 1.6 литра и 102 лошадиные силы прекрасен во всем, кроме разгона 12.9 секунд до 100 км/ч, именно этот двигатель стоит брать, если вам нужна немецкая надежность;
  • турбированный мотор 1.8 TSI имел несколько версий на данном авто, двигатель отличается проблематичными деталями ГРМ и вопросами к турбине, а также очень чувствителен к бензину;
  • 2-литровые турбированные агрегаты редкие, так как стоили довольно дорого, но они демонстрируют вполне боевую выносливость в российских условиях, несмотря на турбины;
  • на поздние версии также устанавливали 1.4 TSI со 122 лошадками, который не зарекомендовал себя хорошо на Пассат, покупать его стоит только с пробегом до 100 000 км;
  • дизельные агрегаты 2.0 прекрасно справляются со своими обязанностями, но очень активно ломаются, если вы зальете в них некачественное топливо, так что стоит быть осторожным.

Самые популярные моторы - 1.8 TSI. Именно с ними владельцы натерпелись немало проблем. После 100 000 км начинаются проблемы с ГРМ, нужно менять цепь, а если она соскочит, то замене подлежит вся головка блока цилиндров. Помпа выходит из строя раньше срока замены, сама турбина служит около 100 000 км, что невероятно мало для такого дорогого элемента системы двигателя. Это были не самые удачные моторы, но они оказались самыми массовыми в своем сегменте.

Коробки передач и прочая техника - на что смотреть в Пассате?

Конечно, для автомобилей 2006-2010 лет выпуска стоит выбирать только механическую коробку передач. В истории машины были и традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые неплохо себя зарекомендовали. Но их меньшинство. В основном с двигателями TSI устанавливались роботизированные коробки DSG, которые на данном поколении автомобилей служат ну очень плохо. Большинство владельцев хотя бы 1 раз за срок владения сталкивались с дорогостоящим ремонтом такой коробки. Обратите внимание на такие особенности:

  • роботизированная коробка DSG экономит ваши деньги на топливе, с ней мотор потребляет даже меньше топлива, чем при эксплуатации на механическом КПП с экономичным вождением;
  • конструкция робота во времена выпуска Passat B6 менялась несколько раз, и в более поздних версиях она была более или менее нормальной, но изначально присутствовала масса проблем;
  • ремонту данный узел подлежит только в некоторых случаях, чаще всего потребуется агрегатная замена, а новый робот стоит просто невероятно дорого, так что это ощутимая проблема;
  • требования к обслуживанию высокие, но даже постоянное соблюдение регламента не застрахует вас от агрегатных поломок, эксплуатация должна быть максимально осторожной;
  • проблемы есть и в других автоматах, так что лучшим решением при покупке подержанного VW Passat станет именно механическая КПП, с ней никаких проблем не возникает вообще.

Немало неприятностей доставляет автоматика в системе КПП. Но больше всего затрат придется потерпеть в том случае, если сломается агрегатная часть. Перед покупкой рекомендуется выполнить полноценную диагностику машины, выяснить ее слабые места и требовать с владельца значительную скидку в качестве страховки от поломки коробки передач. Люди с пониманием специфики роботизированных КПП никогда не будут покупать робот DSG со значительным пробегом и с 8-10 годами опыта работы в российских условиях.

На что еще обратить внимание при покупке Пассат?

Этот автомобиль поможет вам получить вполне адекватное качество передвижения. Но на рынке встречается очень много предложений с огромным пробегом. Машины покупали в свое время для коммерческих целей, для ежедневных загородных поездок. Поэтому многие владельцы для более выгодной продажи скручивают пробег. Обратите на это внимание, отвезите машину на компьютерную диагностику и выясните реальные показатели пробега. Также важны следующие детали подбора:

  • при наличии сервисной книжки обязательно прочтите ее, посмотрите на типы заливаемых технических жидкостей, оцените состояние этих жидкостей на щупах, чтобы убедиться в качестве ТО;
  • подвеску стоит обсмотреть внимательно, так как даже замена сайлентблока станет большой неприятностью для вашего кармана, на эти мелочи стоит взять скидку у продавца автомобиля;
  • кузов практически всегда целый и без ржавчины, если машина обошлась без ДТП, а вот при кустарном ремонте кузовные детали начинают быстро демонстрировать проблемы с коррозией;
  • большой пробег обязательно скажется на ЛКП - к 200 000 км появляются многочисленные сколы краски, поверхность затирается и уже не выглядит привлекательно, как в автосалоне;
  • состояние деталей интерьера может показать вам все нужные особенности эксплуатации автомобиля, а также рассказать о реальном пробеге, так что обязательно стоит взглянуть внимательно на детали.

К примеру, если кожаная оплетка руля сильно потерта, это говорит о значительном пробеге машины. Также изнашивается ручка КПП только после 200 000 км пробега. Царапины и потертости на пластике могут говорить о не самой аккуратной эксплуатации машины. Нюансов достаточно много, и их обязательно стоит учесть. Если вы обратите внимание на такие мелочи, то сможете сохранить ваш бюджет при покупке данного автомобиля.

Предлагаем посмотреть видео с особенностями выбораVolkswagen Passat B6 на вторичном рынке:

Подводим итоги

Авто с хорошим качеством и значительными преимуществами в плане техники не всегда попадаются на рынке б/у автомобилей. VW Passat - признанный лидер сегмента D, это отличный бизнес-седан, который предлагает комфортную поездку и весьма качественное оснащение. Но в нем есть масса мелких неприятностей, которые становятся очевидными уже с возрастом. Поэтому при покупке такого автомобиля следует очень внимательно относиться к важным техническим деталям. Выбор не самого лучшего двигателя может стать причиной очень больших расходов на машину в будущем.

Обратите особое внимание именно на двигатель и коробку. Чем проще они будут, тем больше шансом, что вам не придется делать дорогой ремонт. 1.6 MPI и коробка 6MT - лучшее, что вы можете выбрать для данного автомобиля. Впрочем, можно рискнуть и купить машину с турбированным двигателем, получив еще больше преимуществ в виде динамики, прекрасного расхода топлива, удивительных скоростных режимов. Опасаться следует автоматических коробок DSG с большим пробегом, а также машин, на которых скручен счетчик километров. А что вы думаете о немецком легендарном автомобилей Passat B6?