Мотобуксировщик барс следопыт. Мотобуксировщик Барс Следопыт RV12S С Мотобуксировщик барс следопыт — видео

Оценивая эти модель мотобуксировщика убеждаешься в том, что он станет приобретением о котором вы не пожалеете. При оценке качественных характеристик нельзя не упомянуть о том, что эта модель оснащается бензиновым двигателем MTR мощностью 12 л.с. Благодаря такой мощности двигателя, мотобуксировщик может перевозить груз до 200 кг в прицепе и примерно около 40 кг в багажнике спереди. Трех человек с вещами, необходимыми в поездке, мотобуксировщик тянет с легкостью. Сам буксировщик весит всего 105 кг. Также мотобуксировщик оснащен катковой подвеской, которая позволяет предотвратить поломку установленных на ней деталей, так как обеспечивает равномерное распределение всего веса на опорные элементы подвески и гусениц.

Неотъемлемой частью любого современного мотобуксировщика является вариатор, или иными словами трансмиссия которая позволяет плавно менять передаточное отношение по мере разгона буксировщика. Этим обуславливается плавное трогание с места, на любом мотобуксировщике, оснащенном вариатором, на также отсутствие толчков и резких рывков. Еще одной крайне важной характеристикой является ширина гусениц, от которой зависит проходимость любого буксировщика в условиях бездорожья. В данных моделях ширина гусениц составляет 500 мм, что дает возможность с уверенностью говорить о достаточно высокой проходимости на любой местности, и легкость в управлении.

Особенности мотобуксировщика Барс Следопыт RV DS 12 л.с.:

Тип подвески мотобуксировщика Барс Следопыт RV DS 12 л.с.:


Конструктивные особенности мотобуксировщика Барс Следопыт RV DS 12 л.с.:

    Грузоподъемность, кг.

    Мощность, л.с.

    Ширина гусениц, мм.

Общие характеристики:

  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Расход топлива: 2 литра в час
  • Двигатель MTR SN 12.0 л.с. (Профессиональный зимний двигатель)
  • Трансмиссия: вариатор сафари (Буран)
  • Гусеница: 500 мм агрессивная гусеница новой конструкции
  • Подвеска: катковая с усиленными пружинами
Параметры двигателя:
  • Рабочий объем двигателя, см3: 357
  • Мощность, кВт (л/с)/ об./мин.: 8,8(12,0)/3600
  • Расход топлива, г/кВт.ч: 374
  • Запуск: Ручной
  • Топливо: АИ-92
  • Условия эксплуатации: Зимний
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Число цилиндров: 1
  • Диаметр, ход поршня, мм: 83х66
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин.: 20/2750
  • Ёмкость топливного бака, л: 5,0
  • Размеры, мм: 490х385х430
  • Охлаждение: Воздушное принудительное
  • Диаметр выходного вала, мм: 25,0
  • Свеча зажигания: NGK BP6ES
Размеры и вес мотобуксировщика:
  • Размеры в транспортировочном состоянии: 1500*630*750 мм
  • Размеры в рабочем состоянии: 2700*630*650 мм
  • Размеры в упаковке (Для транспортной компании): 1500*650*750 мм
  • Сухой вес мотобуксировщика: 96 кг.
Тяговые характеристики:
  • Вес буксируемого груза: 200 кг
  • Вес перевозимого на МБ груза: 40 кг
Комплектация:
  • Фара, Генератор, Документация на двигатель, Документация на МБ, Свечной ключ, Кнопка аварийной остановки двигателя
Дополнительная информация по двигателю:
  • Двигатель MTR 12,0 хорош тем, что предназначен для работы в зиму, а экономичный расход топлива данного объектива (при мощности в двенадцать «лошадок») 374 грамм на кВт.ч обеспечит самое лучшее качество работы в любой погоде.
  • MTR 12,0 хорош тем, что его можно установить во многие строительные машины, которые вы будете запускать зимой, а также на многие мотоблоки и проч. Зимняя направленность двигателя обеспечивает ему повышенную надежность, а также очень высокое качество работы.

Главное и основное наше правило - мы доставим товар в полной сохранности в любой уголок мира , в пустыню, тундру или даже на луну! Важно: стоимость доставки рассчитывается по каждому конкретному товару и конечному пункту доставки. Стоимость доставки зависит от того, в каком виде или комплектации будет отправляться заказ - в разобранном виде или собранном, будет это доставка срочная или обычным рейсом. Так-же важно понимать, доставка до подъезда дополнительно оплачивается к стоимости доставки в регион. Рекомендуем сначала сделать заказ через интернет , бронируя тем самым конкретный товар- далее согласовать все тонкости доставки после того как вы отправите заказ через корзину, чтобы менеджер по доставке видел какую именно модель или товар Вы планируете заказать.

Доставка по России и странам СНГ

Доставка по ЦФО БЕСПЛАТНАЯ . Доставку в любой регион России мы осуществляем с помощью транспортных компаний и партнеров по доставке. Доставка осуществляется в коробке, в разобранном виде. В случае, если необходима доставка в собранном виде, такие товары транспортная компания принимает для транспортировки в жесткой деревянной упаковке (ЖДУ выполняется транспортной компанией, согласно тарифов). Заказы доставляются по указанному Вами адресу, также Вы можете забрать заказ со склада терминала транспортной компании в Вашем регионе. Расходы по доставке заказа по регионам России оплачивает покупатель. Оплата за перевозку по России производится согласно тарифам транспортных компаний и может быть произведена покупателем при получении груза. Средняя стоимость доставки мотоциклов (мопедов, скутеров) в коробке составляет от 500 до 3 000 руб. в зависимости от удаленности от Москвы (данные приведены по компаниям ЖДЭ и «Деловые Линии»). Доставка может быть спланирована силами нашей компании, так и Вами самостоятельно. Срок доставки определяется транспортной компанией.

Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.

Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.

Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.

К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.

Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.

Мотобуксировщик барс и его разновидности

Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.

Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.

Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.

Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.

Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.

Модели с электростартером

Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.

Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Мотобуксировщик барс следопыт — видео