Ниссан патрол когда выйдет дизель. Технические характеристики внедорожника

В июле этого года руководящий состав японской компании принял решение о прекращении дальнейшего выпуска знаменитого внедорожника Nissan Patrol в 2018 году. Вместо него, производитель предложит более выигрышную модель, разработанную на базе пикапа NP 300 Navara.

Основной причиной такому решению послужило стабильное понижение спроса на автомобиль на мировом рынке и резкий спад интереса к внедорожникам среди автолюбителей. Сегодняшние показатели продаж Patrol свидетельствуют о правильности принятого решения.

Особенности дизайна экстерьера

Известно, что будущий внедорожник будет предложен в пятиместном и семиместном исполнении. Некоторые элементы дизайна новинки будут выполнены в стилистике Pathfinder. Автомобиль оснастят привлекательной передней вертикально расположенной оптикой, а также новой радиаторной решеткой, которая ранее не использовалась ни в одной модели от Nissan.

По снимкам шпионов также видно, что заднее остекление имеет достаточно большие размеры. Автомобиль получит хромированные зеркала заднего обзора с повторителями сигнала поворота, массивные обвесы и стильные двери.

Оформление интерьера

По поводу оформления интерьера информации очень мало. Ходят слухи, что он будет выполнен в трехрядном типе. Кроме этого автомобиль оснастят новым многофункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной установкой с качественным сенсорным экраном.

В последний будет включена новая навигационная система от компании Nissan, а также удобный компас. В отделке салона будут использованы кожаные материалы с оригинальными вставками из алюминия.

Технические характеристики внедорожника

Сообщается, что в моторную линейке будут включены такие силовые агрегаты как четырехцилиндровый бензиновый 163-сильный вариант емкостью в 2.5 литра, турбированный 160-сильный дизельный вариант объемом в 2.3 литра, а также 187-сильный 2.3-литровый битурбо мотор пиковой мощностью в 187 л.с. Эти силовые агрегаты будут сочетаться с семиступенчатой автоматической КПП или же с шестиступенчатой «механикой». Тип привода – 4WDи 2WD.

Будем надеяться, что новая, пока еще даже никак не названная модель окажется достойной заменой бывшему Patrol. Остается только ждать новой информации о новике и надеяться на скорейший дебют.

Как нам удалось выяснить из конфиденциального источника, компания Nissan планирует представить свою новую модель. Это будет модель Nissan Patrol 2018 года, которая будет переработанной версией своего предшественника.

Новый Ниссан Патрол принесет множество инновационных функций по сравнению с предыдущим автомобилем. Есть предположение, что поклонники этой серии будут счастливы в основном из-за современного дизайна автомобиля. Новый Ниссан Патрол будет иметь аэродинамические линии, на массивной передней части. Возможные изменения в силовом агрегате с целью повышения производительности и экономии топлива.

2018 Nissan Patrol дизайн

Внешность нового 2018 Nissan Patrol будет аэродинамической, это означает, что сопротивление воздуха будет максимально снижено. При создании внешнего вида транспортного средства дизайнеры использовали широкий диапазон цветов. Поэтому новая модель будет выглядеть яркой. Передняя часть автомобиля будет агрессивной и в то же время стильной.

Ниссан Патрол будет отображаться как очень мощный внедорожник. В дополнение к базовой версии, на рынке появится два варианта отделки салона.Это Ti и Ti — L, которые будут иметь более совершенную электронику и качественный интерьер. Основными конкурентами Nissan Patrol 2018 на рынке внедорожников являются:

Новинка будет иметь более низкий центр тяжести, чем предыдущая модель. Это означает, что на нём станет легче маневрировать, при этом еще уменьшается угол поворота. Nissan Patrol будет использовать светодиодные технологии, как все другие современные автомобильные бренды.

В передней части будет красоваться перепроектированная решетка радиатора и увеличенный, без сложных рельефов бампер, по краям которого разместились по фары горизонтальной формы, также оснащенные светодиодной лентой.

Сбоку Nissan Patrol 2018 выделяется большими колесными арками, ну и естественно огромными 20 или 22 дюймовыми колесами, на крыльях вентилируемые вырезы и хромированная окантовка окон. Задняя часть с квадратной дверью багажника, на которой появился небольшой спойлер. Задние фонари имеют квадратную форму и вытянутые на заднюю стойку, как и передние оснащены светодиодами.

Ниссан Патрол технические характеристики

2018 Nissan Patrol сделан на пяти дверной платформе F-Alpha.

  • Снаряженная масса составляет от 2500 до 2675 кг (5510 до 5897 фунтов).
  • Длина 5165 мм.
  • Ширина 1995 мм.
  • Высота 1940 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Объем багажного отделения 550 литров.
  • 1490 литров при сложенном заднем ряде сидении.
  • При собранном и второй ряде сидении, багажный отсек равен 3170 литров.


2018 Nissan Patrol интерьер

Новый, изысканный салон с большой консолью по центру, на которой много декоративных вставок под дерево и хрома. Удобные сиденья с системой вентилирования и множеством электрорегулировок и памятью, помогут водителю чувствовать комфортно даже для поездок на дальние расстояния. Все сиденья отделаны высококачественной кожей бежевого или можно заказать черного цвета.

Приборная панель приборов все так же оснащена двумя колодцами тахометра и спидометра, по центру торпеды разместился большой сенсорный дисплей информационно развлекательной системы. Под ней новый Патрол имеет блок управления трёхзонного климат-контроля, и другие полезные функции. Новый внедорожник будет иметь новую аудиосистему Bose с 13 динамиками и спутниковой навигацией. Рулевое колесо преобразовалось множеством кнопок управления, для удобства и того чтобы водитель не отвлекался во время движения.

Этот полноразмерный внедорожник будет иметь два бензиновых агрегата и возможно, один дизельный мотор.

В стандарте будет 5.6 литровый силовой агрегат V8 выдающий 317 лошадиных сил и 527 Нм (389 фунт-фут) крутящего момента. Он также предлагает 5.6 литровый двигатель V8 с мощностью 400 лошадиных сил и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента. Кроме того, к двум упомянутым прибавится 3.0 литровый турбированный мотор V6 с мощностью 158 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Все двигатели безусловно имеют полный привод. Первый бензиновый двигатель, будет работать с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие пользуются семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы предполагаем, что дизельная версия также оснащен автоматической коробкой передач.

2018 Ниссан Патрол дата выхода из цена

В зависимости от модели и выбора силового агрегата, цена 2018 Nissan Patrol, вероятно, будет от 45 000 до 57 000 долларов, в России начальная цена стартует с отметки в 3 965 000 рублей. Точная дата выхода точно не известна, но мы предполагаем что он появится у дилеров уже в конце 2017 года, или в начале 2018. По мере возможности мы будем обновлять данные по поводу выпуска.

По сообщению российского представительства Ниссан Патрол покидает продуктовую линейку в России. Компания будет фокусироваться на продажах внедорожников, которые производятся в Санкт-Петербурге. Всё об этом легендарном Nissan Patrol, и когда нам ждать нового?

Новый Ниссан Патрол 2017 (y62) принадлежит к сегменту больших рамных внедорожников. Его первое поколение появилось в далеком 1951 году и напоминало Джип Виллис. Сейчас в России продается Nissan Patrol (y62) 6-го поколения и это действительно крупный автомобиль.


Габариты и вес

Длина Ниссан Патрол 2017 года составляет 5140 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1934 мм, а колесная база – 3075 мм. Диаметр разворота внедорожника составляет 12.7 метра. Объём багажника – 550 литров, а при сложенных сидения 2-го и 3-го рядов – 3170 литров (больше, чем помещается тары с напитками на четырех европоддонах). Всего в Nissan Patrol 2017 семь мест, включая водителя.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2785 кг, максимальная разрешенная масса – 3400 кг. Максимальная грузоподъёмность – 650 кг (т.е. около семи 90-килограмовых пассажиров с водителем). При этом машина еще может тянуть прицеп весом 3.5 тонны.

Для любителей непролазных дебрей отметим внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2017 модельного года:

  • Дорожный просвет – 274 мм
  • Глубина брода – 700 мм
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 26°
  • Угол перевала – 24°
  • Угол продольного наклона – 45° (ощущения как в истребителе, делающим «колокол»)
  • Угол поперечного наклона – 48° (не понятно, чем он за землю цепляется?)

Внешний вид

Пять тысяч, две тысячи миллиметров габаритов – это абстрактная вещь, пока вы не посмотрите на этот броненосец на 20-ти дюймовых литых колесах вживую. Ниссан Патрол 2017 – это большой, солидный и крепкоскроенный внедорожник, чей кузов и подвеска серьезно усилены специально для России. Внешний вид Nissan Patrol 2017 украшают массивная хромированная решетка радиатора, передняя и задняя светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, боковые подножки, рейлинги на крыше и тонировка задней части салона автомобиля.


Внутреннее убранство салона

Просторный и роскошный салон нового Ниссан Патрол 2017-2018 обит мягкой качественной кожей, центральная консоль и торпедо отделаны деревом, хромированная отделка придает всему законченный вид и особый лоск. Высокое качество исполнения всех деталей внедорожника проявляется не только внешне, но и на ощупь. Сидения и водителя, и пассажиров большие и комфортные. В базе Nissan Patrol 2017 стоит люк с электроприводом и задняя дверь багажника с электроприводом.



Технические характеристики

Ниссан Патрол 2017 года оснащается большим 5.5 литров бензиновым мотором мощностью 405 л.с. с 560 Нм крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Он позволяет разогнать этот внедорожник до 210 км/ч, а сотню набирает за 6.6 секунд. Адаптированный для российского топлива двигатель в городском цикле потребляет 20.6 литров бензина, в смешанном – 14.5 л/100 км. Его 100 литрового топливного бака хватает на почти 500 км пробега.

Многих поклонников интересует, будет ли у нового Ниссан Патрол 2017 дизель и цена? – к сожалению, не будет. Но, возможно, появится бензиновый мотор 4.0 V6 (275 л.с.), который с этого года доступен в Объединенных Арабских Эмиратах.

Мощный двигатель идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Система полного привода Nissan Patrol имеет несколько режимов работы:

  • Пониженная передача
  • Повышенная передача
  • Автоматический (грязь, снег, песок, асфальт)

Внедорожник оснащен механическим дифференциалом повышенного трения. Есть возможность блокировки заднего дифференциала автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектаций у нового Ниссан Патрол 2017 всего две: базовая – High и расширенная – Top. И обе они внушительно оснащены. Уже в базовой версии автомобиль имеет:

  • Передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • Боковые шторки безопасности во всю длину;
  • Иммобилайзер, сигнализация, датчики проникновения и автономная сирена;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой
  • Многофункциональный кожаный руль с переменным усилием и памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью настроек
  • Вентилируемые сиденья первого ряда
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Отдельный климат-контроль для водителя, переднего и задних пассажиров с памятью настроек и «воздушным занавесом»
  • Аудиосистема Bose с 13 динамиками, жестким диском, DVD-проигрывателем, разъемом для iPod и памятью настроек
  • Навигатор с жестким диском и 8″ дисплеем
  • Ассистент парковки с камерами кругового обзора;
  • Системы помощи при трогании в горку (HSA) и спуске с горы (HDC);
  • Система, помогающая вписаться в поворот (VDC);
  • Система гашения колебаний кузова (HBMC);
  • Датчики дождя, света и давления в шинах (TPMS)
  • Передние противотуманные фары
  • Люк с электроприводом
  • Подсветка для комфортной посадки/высадки для передних дверей;
  • Складываемые зеркала с электроприводом, подогревом и памятью настроек
  • Передний консоль-бокс с охлаждением

Цена Ниссан Патрол 2017 High составляет – 4’550’000 рублей, однако опрос дилеров показал, что последние машины проданы ещё зимой 2017 года. С поставками новых машин дилеры ориентируют на вторую половину 2018 года.


Доплатив 200 тысяч рублей за комплектацию ТОП ваш Патрол 2017-2018 получил бы дополнительные системы безопасности и комфорта:

  • Рулевое колесо, отделанное деревом
  • Контроль дистанции (DCA), следящий за впереди идущей машиной
  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) следит за скоростью и дистанцией
  • Систему слежения за разметкой (LDW) и контроля полосы движения (LDP)
  • Мониторинг помех в слепых зонах (BSW)
  • Систему предотвращения фронтальных столкновении (FCW)
  • Ассистента экстренного торможения (IBA)
  • Систему предотвращения столкновения при движении назад (BCI)
  • Интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности

Цена комплектации Топ – 4’750’000 рублей.

Небольшое видео тест-драйва Ниссан Патрол:

Когда ждать обновления Ниссан Патрол?

На Женевском автосалоне 2017 Тревор Манн из Mitsubishi обмолвился, что создание общей платформы для Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero следующего поколения – это большой вызов, так как этот сегмент находится в тесных рамках ограничений по выбросам CO2. Проблема в том, что эти большие внедорожники очень тяжелые и одновременно требуют высокого крутящего момента, что означает наличие турбо-дизельного или многолитрового бензинового мотора – что не соответствует текущим требованиям по СО2. Поэтому единственный путь – снизить вес и электрифицировать автомобили. Электричество позволяет получить высокий крутящий момент, который не получишь от 1.5-литрового турбированного двигателя. В то же время, ограничения по заряду батарей лишают машину его внедорожного смысла. Поэтому ничего не остается кроме плагин-гибридного варианта.

Ждать новое поколение, видимо, придется еще долго, ведь средняя продолжительность жизни предыдущих поколений этой машины составляла 13 лет. Т.е. приблизительно вдвое больше, чем в среднем по рынку. Пока машине только 7 лет и в 2014 году она прошла рестайлинг (face-lift).

Кроме того, Ниссан сообщает о том, что Nissan Patrol уходит из продуктовой линейки России, так как компания будет продавать только те кроссоверы, что производятся на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Навигация по записям

В августе 2010 года на Московском автосалоне состоялась европейская премьера внедорожника Ниссан Патрол 6 поколения в кузове У62. Продажи модели стартовали спустя несколько месяцев, однако восприняли модель неоднозначно.

Если в странах Ближнего Востока новый Nissan Patrol Y62 стал настоящим бестселлером, то на российском рынке спрос на автомобиль оказался не так уж и высок — покупателей отпугнул высокий расход топлива и несколько зализанный дизайн.

Экстерьер

Снаружи Ниссан Патрол 2017-2018 года выглядит богато, солидно и основательно, однако при этом в облике модели на хватает присущей внедорожникам брутальности. Шестое поколение Патруля получилось каким-то домашним, и мучить такой симпатичный автомобиль на полноценном бездорожье уже как-то жалко.




У машины плавные линии кузова и мягкие изгибы поверхностей, и только угловатые и резкие очертания оптики напоминают о старом добром утилитарном Патроле, которому грязь, напротив, шла «к лицу».

Спереди внедорожник получил новый передний бампер, огромную хромированную решетку радиатора и светодиодные фары. По бокам у машины появились стильные хромированные «жабры», а завершает дизайн косой срез линии остекления в области задней стойки.



Что касается цветовой нового Ниссан Патрол 2017-2018, то она представлена семью различными оттенками, при этом ярких цветов внедорожнику не положено.

В общем, автомобиль ушел от простого и местами грубоватого дизайна, который отдавал военной частью. Шестое поколение стало более элегантным и утонченным, однако столь кардинальные изменения понравились далеко не всем поклонникам модели.

Салон

Для отделки интерьера нового Nissan Patrol Y62 используются натуральная кожа и множество вставок из полированного дерева с волнистой фактурой. Несмотря на обилие последних, салон не выглядит словно антикварный комод. Заметим, что деревянные вставки есть даже на руле, однако смотрится такая «баранка» вполне себе симпатично.

Самих вариантов отделки несколько. К примеру, салон Ниссан Патруль 2016-2017 в черном исполнении смотрится очень строго и солидно, как дорогой мужской костюм. А вот машина с бежевым салоном напоминает интерьер частного самолета.




Внутри внедорожника очень просторно и комфортно. Места хватает как на переднем ряду, так и на галерке. Посадка высокая и удобная, при этом над головой все равно остается немало свободного пространства. В подголовники передних кресел встроены небольшие экраны, звук от которых передается на беспроводные наушники.

Между передними креслами в Ниссан Патрол У62 расположен достаточно вместительный бокс-холодильник, который может открываться как вперед, так и назад, а значит воспользоваться им могут не только пассажиры спереди, но и сзади. В крыше имеется люк, однако он какой-то крохотный и больше всего напоминает форточку.

Приборная панель отлично читается и имеет приятную подсветку. В верхней части центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он радует четкой графикой и быстрым откликом на нажатия, однако его размер мог быть и немного больше.

С эргономикой в Ниссан Патрол 2017-2018 также все в полном порядке. Кнопок много, однако все они сгруппированы логично, поэтому подолгу привыкать к их расположению не придется. В компании уделили огромное внимание вопросу шумоизоляции, поэтому в салоне сохраняется тишина даже при агрессивной езде. Шумов извне практически не слышно, и только из-под капота доносится приятное урчание мощного мотора.

Характеристики

В длину, ширину и высоту семиместный Nissan Patrol Y62 достигает 5 160, 1 995 и 1 940 мм соответственно. Колесная база внедорожника равна 3 075 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 2 865 кг.

По умолчанию объем багажника внедорожника равен 550 литрам, однако сложив третий и второй ряды вместимость отсека можно увеличить до 1 490 и 3 170 л соответственно.

Дорожный просвет Ниссан Патрол У62 равен 273 миллиметров. У внедорожника установлена полностью независимая многорычажная подвеска с большим свободным ходом. Спереди за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/70. Более дорогие версии идут с 20-дюймовыми колесами с резиной на 275/60.

В движение полноприводный Ниссан Патрол 2017 в новом кузове У62 приводит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 405 л.с. и 560 Нм. Работает такой агрегат в связке с безальтернативным семиступенчатым автоматом.

Система полного привода представлена двухступенчатой раздаточной коробкой и муфтой с электронным управлением. По умолчанию, активирован режим работы Auto, где весь крутящий момент передается на заднюю ось, при этом передние колеса используются только в случае пробуксовки. Водитель также может заблокировать муфту и перейти в полноприводный режим.

Ко всему прочему внедорожник получил четыре специальных режима работы: «Асфальт», «Камни», «Песок» и «Снег». Переключаться между ними можно с помощью шайбы на трансмиссионном тоннеле, при этом каждый из них задействует особые настройки подвески и тормозов, а также меняет чувствительность педали газа и остроту руля.

Топливный бак Ниссан Патрол Y62 рассчитан на 100 литров. Столь серьезный объем обусловлен немалыми аппетитами внедорожника, которому по паспорту на 100 км пробега в смешанном режиме требуется 14,5 литров бензина АИ-95.

Существуют такие дороги, на которых любой лоурайдер станет внедорожником и королем проходимости. Об этом знаем, пожалуй, только мы, хотя в японском подразделении Ниссан наверняка тоже об этом догадываются. Поэтому и махнули рукой на активные вездеходы с четкой позицией - пройти везде, чего бы это ни стоило. Все, нет теперь неразрезных мостов, нет теперь частокола рычагов демультипликаторов и блокировок дифференциалов. Нет. Осталась модная унылая плоская блестящая круглая шайба на центральной консоли роскошного паркетника. Как с этим жить дальше, нам расскажет Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года. А не расскажет, подключимся по USB или через Bluetooth и все равно выудим необходимую информацию.

На фото — Ниссан Патрол 2016-2017

Ниссан Патрол, пограничник в смокинге

Он был штатным автомобилем ирландской армии, он работал в пожарных и спасательных службах сотни стран, из кубков за победы на ралли Париж-Дакар ему можно построить монумент высотой с Пизанскую колокольню, а контрабандисты Латинской Америки его обожали и с удовольствием выменивали на три штуки Чероки. Теперь всего этого нет. Автомобиль стал спокойнее, аккуратнее, забыл сленг канадских лесорубов и итальянских пограничников. Он стал напоминать некогда успешного фермера, выбранного в парламент.

Виной таким разительным переменам в конструкции и имидже автомобиля Ниссан Патрол - унификация с люксовым Infiniti QX. Это не могло не повлиять на технические характеристики, на дизайн и на интерьер, на уровень комфорта в салоне и количество электроники, перечислить которую не сможет даже старший технолог сборочной линии Ниссан. История легендарного внедорожника началась 64 года назад, а новое поколение Y62 очередной раз подчеркнуло смену курса политики компании и четкий ориентир на конкурента - Toyota Land Cruiser.

Поколение появилось на конвейере еще в 2010 году, но Ниссан Патрол 2016-2017 призван подогреть интерес к модели в целом. Для этого компания применила незначительные косметические доработки - изменена форма переднего бампера, слегка подправлена решетка радиатора, машина получила другую оптику и новый дизайн литых колесных дисков. Тем не менее предыдущее поколение Y61 до сих пор успешно продается в тех странах, где в Патроле ценят то, что у него отобрали. К примеру, в Австралии отлично продается прошлое поколение в дилерских автосалонах наряду с новым. При разнице в цене около 30 тысяч долларов в пользу, естественно, предшествующей модели, она продается лучше и пока дилеры охотно принимают на продажу именно ее.

На Ближнем Востоке ситуация совсем другая. Нефтяные магнаты предпочитают все же новый Ниссан. Он модный, а практичность там мало кого интересует. Похожая ситуация и в США. Патрол в России в поколении Y62 несколько сдал позиции. За 2015 год Тойоте удалось продать всего восемь тысяч автомобилей, а Ниссану с его ценой 3 150 000 рублей и до этого показателя далеко. Логично, что не каждый поклонник внедорожного стиля жизни решится купить вездеход за три с лишним миллиона, пускай тот хоть кофе с утра готовит. Фанаты модели привыкли к тому, что качественный и неубиваемый внедорожник стоит недорого, в нем нет лишних навязанных опций, а есть только то, что делало его престижным и эффективным средством передвижения по настоящему бездорожью. До этой версии внедорожника, поклонники модели имели огромный выбор моторов и трансмиссий и главное - кузовов. Патруль 2016-2017 ничего этого предложить не может.

В чем сила Nissan Patrol 2016-2017

Зато внедорожник может предложить массу электронно-механических систем, которые упрощают жизнь водителю. Одна из новинок - комплексная система безопасности SafetyShield. Система, кроме многих других функций, включает в себя систему контроля дистанции. Функция работает независимо от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. При обнаружении препятствия на заданном расстоянии, автомобиль начинает автоматически притормаживать, но если водитель коснулся педали тормоза, система автоматически отключается. Салон с 2010 года практически не изменился. Единственное видимое изменение - вставка из темного дерева в рулевое колесо. Выглядит богато и рукам приятно. Также реализована функция двухступенчатого обогрева задних сидений.

Если говорить о безусловных козырях поколения Y62, то главным из них, по отзывам тех владельцев, кто выбирал между Nissan Patrol и Круизером, станет вместительный и просторный салон. Места над головой водителя и пассажиров стало на порядок больше, а третий ряд сидений выполнен не так, как в прошлой версии, складным и прикрученным к стенке багажника, что сильно сокращало его объем. Третий ряд теперь прячется в нишу днища, при этом освобождая огромную площадь для перевозки багажа. И при этом, все спинки сидений регулируются по углу наклона, так что галерка не будет себя чувствовать обделенной комфортом. Если же нет необходимости в перевозке пассажиров на третьем ряду, их место может занять 550 литров багажа. Правда, в прошлом поколении багажник был объемнее на 118 литров, а места для инструмента практически не осталось. Под полом багажника умещается только домкрат и балонник.

Тест-драйв Nissan Patrol 2016-2017

В 2016 году в Детройте компания представила огромный пикап Ниссан Титан с дизельным пятилитровым американским турбированным мотором мощностью 310 лошадей и крутящим моментом 750 Нм. Вот этот бы двигатель, да под капот нашей громадине. Скорее всего, компания будет предлагать его в такой комплектации, но в Штатах. На том же Титане установлен также и бензиновый двигатель Армада, который устанавливается на новый Патрол. Это 5,6-литровый V-6 с мощностью 406 сил. С таким двигателем Ниссан разгоняется до сотни за 6,5 секунд, а максималка ограничена на 210 км/ч. Очень достойная комплектация, но расход бензина 22 литра на сотню и низкая из-за этого дальнобойность сводит на нет всю его динамику и мощь. На баке горючего машина едва ли протянет 400 км даже при условии спокойной езды, так что для дальних поездок нужно искать комплектацию экономичнее.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2016-2017

Автоматическая трансмиссия оставляет противоречивые чувства. Со старта громадина с 5,6-литровым бензиновым мотором разгоняется очень плавно и уверенно, только вот при ускорении для обгона или опережения, с акселератором придется поиграться. На средних оборотах АКПП несколько задумчива, а при резком нажатии на педаль, сразу перебрасывает скорости на несколько ступеней вниз. На плавности хода это не сказывается почти никак, а вот с ускоряющей динамикой в этом случае туго. Если еще и водитель попадется нетерпеливый и станет дальше топить педаль акселератора в пол, то кроме сбрасывания передач вниз особого результата мгновенно добиться сложно.

Подвеска с массой гидромеханических и комплексом электронных систем всячески старается дать понять, что законы гравитации не собираются действовать на огромный автомобиль. Громадина может влететь в затяжной поворот на скорости за сотню, но никакого крена, вопреки здоровой логике, ни водитель, ни забортная публика не увидят. Этот Ниссан может ехать быстро и управляться почти идеально. Почти, потому что руль пустоват, хотя это и неудивительно для автомобиля с таким весом. Видимость обратной связи еще присутствует в пределах отклонения руля градусов на 10, но после - полная неизвестность, поэтому приходится полагаться только на свой опыт.

По этой причине электронные системы-помощники здесь не прихоть, а суровая необходимость. Без них на скользкой дороге, еще при выключенном переднем приводе, контролировать автомобиль довольно сложно. Но настройка полного привода ощущается только при выключенной электронике. Здесь все так, как в старом Ниссан Патрол - занос развивается с заднего моста как на ускорении, так и при торможении двигателем. Естественная и приятная особенность трехтонного внедорожника. Но отсюда следует и нелестный вывод - для любителей бездорожья эта машина неэффективна. Несмотря на отменную настройку полноприводной трансмиссии и подвески, несмотря на большую мощность и высокий крутящий момент, три тонны все же делают свое дело. На бездорожье Патрол в гостях.

Видео: тест=драйв Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года

Хотя номинально автомобиль сохранил весь арсенал по борьбе с бездорожьем. Рама никуда не испарилась, а просто была модернизирована. Теперь она интегрирована в несущий силовой каркас, что позволило не просто увеличить жесткость кузова, но и повысить безопасность пассажиров и водителя в салоне. Полноприводная трансмиссия тоже бескомпромиссно внедорожная. Электромагнитная муфта может обеспечить движение в одном из трех режимов. Автоматический режим подразумевает постоянную работу заднего моста, а передние колеса начинают грести только пропорционально тому, как пробуксовывают задние колеса. Муфту можно заблокировать полностью, а можно включить пониженную передачу. Есть возможность при необходимости блокировать задний дифференциал. Для этого нужно нажать отдельную кнопку, тогда автомобиль превратится в настоящий боевой трехтонный танк в исполнении «люкс». Тюнинг в реальном времени и за одну секунду.

60 лет работы над моделью даром не прошли. Несмотря на то что автомобиль сейчас метит в совсем другую рыночную нишу, порох того самого Патрола 80-х годов поколения Y60 остался. 61-е поколение выпускается с 1997 года и переносит только пластическую хирургию, однако самой мощной версией внедорожника оставалась 4,8-литровая машина с бензиновым двигателем V-6. Ниссан Патрол 2016-2017 - самый мощный Патруль за всю 60-летнюю историю модели. И самый роскошный. Остается надеяться, что публика оценит невероятные возможности этого внедорожного крейсера. Такие автомобили на дороге не валяются.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

  • Обсуждение
  • Вконтакте