Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки. Самые интересные премьеры франкфуртского автосалона Автомобильная выставка франкфурт

Это одна из самых ожидаемых и престижных выставок автомобильной промышленности. Мотор-шоу начнёт свою работу 12 сентября, и будет открыто для посетителей до 24 сентября.

Традиционно, Франкфуртский автосалон IAA-2017 станет местом официального дебюта многих новинок от мировых производителей. Какие-то автомобили уже рассекречены, какие-то наоборот только ждут своего дебюта.

сайт предлагает вашему вниманию список «новинки автосалона во Франкфурте 2017 года» . Стоит отметить, что по сложившейся традиции Франкфурт является «домашней» выставкой для таких автогигантов, как VW, BMW, Mercedes и Audi. Например, как сообщается, компания Mercedes представит публике порядка 100 автомобилей. Это будет отличная возможность для фанатов увидеть всё то, над чем сейчас работают крупные немецкие производители.

В свою очередь, стоит напомнить, что многие компании и концерны приняли решение отказаться от участия на автосалоне во Франкфурте. К ним относятся такие бренды, как Peugeot, Nissan, Fiat, Chrysler и Jeep.

Итак, ниже мы составили резюме того, что вы можете ожидать на автосалоне во Франкфурте-2017.

Audi

Немецкая премиальная марка во Франкфурте, как минимум, от трёх до шести моделей. Это: , Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback. Если конкурент Mercedes S-Class уже официально представлен, то вот «заряженные» автомобили Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback пока только дожидаются своего мирового дебюта. Кроме этого, на мотор-шоу должна состояться премьера автомобилей Audi R8 GT, «заряженного» кроссовера Audi SQ2 и концепта электрокара.

Bentley

Британский бренд привезёт на немецкое мотор-шоу новое купе Bentley Continental GT . Про автомобиль третьего поколения мы подробно рассказывали .

BMW

BMW - еще один автопроизводитель, для которого грядущий автосалон является «домашним». На мотор-шоу во Франкфурт баварский бренд планирует привести много моделей, включая , BMW i8 Spyder, BMW X7, и .

Borgward

После более чем пятидесяти летнего отсутствия на европейском рынке возрождённый бренд Borgward везёт на автосалон во Франкфурте концептуальное купе, которое по предварительным данным может получить название .

Chery

Китайский бренд двигается на автосалон во Франкфурте-2017 с новым , который разрабатывался специально для европейского рынка. Компания уже показывала скетчи автомобиля популярного сегмента SUV, построенного на совершенно новой платформе.

Citroen

Компания Citroen , в отличие от своих соотечественников по концерну PSA, планирует представить во Франкфурте достаточно много моделей. К ним относятся такие автомобили, как , Citroen E-Mehari, Citroen Spacetourer Rip Curl Concept, Citroen C3 и его раллийную версию Citroen C3 WRC.

Dacia

Румынский бренд Dacia проведёт на мотор-шоу во Франкфурте 2017 года публичную премьеру популярного компактного внедорожника . Ранее компания опубликовала официальную информацию и фотографии новинки.

Ferrari

На стендах итальянского бренда Ferrari во Франкфурте посетители смогут воочию увидеть новую модель . Как сообщалось ранее, купе-кабриолет пришёл на смену хорошо знакомой модели California T.

Honda

Jaguar

Премиальный британский бренд представит во Франкфурте новый компактный кросс . Конкурент BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque от британской марки выйдет на рынок в конце 2017 – начале 2018 года.

KIA

Автосалон во Франкфурте-2017 станет местом европейского дебюта нового маленького кросса . Помимо этого корейская марка уже анонсировала премьеру таинственного , по мотивам которого возможно будет создана модель KIA Cee"d нового поколения.

Mercedes-Benz

Для «домашнего» автосалона немецкий премиальный бренд подготовил россыпь новых моделей. В первую очередь, мир замер в ожидании премьеры гиперкара . Кроме этого, во Франкфурте компания представит модели , Mercedes-AMG GT Concept, (купе и кабриолет), и .

MINI

Главной новинкой автосалона во Франкфурте 2017 года от британского бренда станет концептуальный электрокар , информация о котором уже официально рассекречена. По предварительным данным, новая серийная экологически чистая модель будет основана на BMW i3.

Porsche

Skoda

Чешский производитель везёт на Франкфуртский автосалон 2017 года свой новый компактный внедорожник . Кроме этого, на стендах бренда публике покажут обновлённый концептуальный кроссовер . С этим автомобилем компания планирует выйти на рынок электрических транспортных средств.

Subaru Impreza

Самые ожидаемые новинки автосалона во Франкфурте 2017 года от японского бренда Subaru – это модель , которая была впервые представлена на автосалоне в Нью-Йорке прошлого года. Однако в Европе этот автомобиль ещё не показывали. Скорее всего, европейская версия модели ничем не будет отличаться от той, что мы видели ранее.

Партнерские предложения

Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты

Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагманские внедорожники BMW и Volkswagen, гиперкар Mercedes-Benz и другие премьеры

С 12 по 24 сентября во Франкфурте будет проходить международный автосалон — крупнейшее в мотор-шоу, на котором традиционно доминируют европейские производители. Премьер заготовлено много, но грядущая выставка может
запомниться не только ими. От участия в салоне отказались несколько крупных брендов.

Известно, что мотор-шоу в этом году пропустят марки Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo — набор брендов, на которые приходится около 20% европейских продаж. Кроме того, во Франкфурте не будет стенда Rolls-Royce, а новый Phantom покажут в более камерной обстановке. Не приедет и американская Tesla. Те, кто не успел подготовить к осени набор новинок, посчитали участие в салоне обременительным с финансовой точки зрения. К счастью, это касается далеко не всех марок. Франкфурт — это по-прежнему очень масштабно.

Компактные автомобили

Компакты по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом, но интерес потребителей смещается в сторону кроссоверов. В гольф-классе заметных премьер не ожидается вовсе, да и в более компактном сегменте их минимум. Например, спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift с иной отделкой, спортивными креслами и внешним обвесом. Компакт получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. от кроссовера Vitara S и «механику».

А главной премьерой сегмента должен стать хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения. Как и большая часть нынешней линейки марки, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. Будущий Polo сохранит привычную стилистику, но заметно посвежеет. Фары в стиле актуального Golf, хромированные полоски решетки радиатора, вытянутые воздухозаборники бампера.

Салон станет более качественным, приборная панель станет цифровой, медиасистема — более сложной. В гамме двигателей — 12 агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами плюс гибридная силовая установка. Топовая версия Polo GTI получит «турбочетверку» мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено, что некоторые из изменений мы когда-нибудь увидим и на российском седане Polo следующего поколения. А еще на базе нового Polo в 2018 г. обещают новый субкомпактный кроссовер.

Недорогие кроссоверы

В основу T-Roc легла платформа MQB с агрегатами от Polo и Golf. По размерам кроссовер приблизился к последнему, а в модельном ряду встанет на ступеньку ниже Tiguan. Гамма двигателей вместит бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой «механики», предложат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, T-Roc будет иметь «заряженную» модификацию с 310-сильным мотором.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. Во Франкфурт привезут еще несколько моделей этого сегмента, каждая из которых претендует на лавры главного конкурента сверхуспешного Nissan Juke.

Volkswagen T-Roc

Например, соплатформенный кроссовер Seat Arona, названный в честь одноименного города в Испании. Машина длиной 4,14 м внешне напоминает компакт Ibiza нового поколения, но обладает 400-литровым багажником. От T-Roc он будет отличаться более скромной гаммой двигателей, но оснащение испанцы обещают на уровне.

Еще один перспективный вариант — кроссовер Kia Stonic, соплатформенный показанному ранее Hyundai Kona. Модель на платформе Rio не длиннее 4,2 м и имеет багажник объемом 360 литров. В гамме — четыре мотора, включая трехцилиндровые турбодвигатели мощностью от 100 до Скорее всего, автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым турбированным бензиновым мотором с тремя цилиндрами мощностью от 100 лошадиных сил.


Еще одной громкой премьерой может стать новый Dacia/Renault Duster, который готовят в строжайшей секретности. Тестовые прототипы машины второго поколения не раз попадались в объективы фотокамер, но технической информации крайне мало. Наследник либо получит модернизированную платформу предшественника, либо ниссановское шасси CMF-C, которая используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Силуэт, судя по представленным шпионским фото, останется узнаваемым, но оформление передней и задней частей изменится. Наконец, французы могут показать и семиместный Grand Duster, хотя пока это лишь слухи.

Премиальные кроссоверы

Стильный кроссовер BMW X2 даже в камуфляжной окраске выглядит бодро и мало отличается от концепта. Изменились лишь бамперы, оптика и линия остекления ради улучшения обзорности. Автомобиль построили на переднеприводной платформе UKL, которая лежит в основе младшего кроссовера BMW X1, моделей 2-Series Active Tourer и Grand Tourer. Опционально будет доступна и полноприводная модификация X2.

Фактически, X2 — это более стильный X1, и гамма двигателей у него будет та же. Это двухлитровые дизельные агрегаты мощностью 150, 190 и 230 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической трансмиссией. Единственный бензиновый мотор — 192-сильный, объемом 2,0 литра. Понятно, что в перспективе появятся и более мощные варианты. Продажи BMW X2 в Европе начнутся в 2018 г., а конкурировать он будет с Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.

Еще один крепкий конкурент — Jaguar E-Pace, который англичане представили прессе чуть раньше, поэтому о машине известно все вплоть до цен. Российские дилеры уже принимают заказы (цены начинаются от 2 455 000 руб.), а первые машины в нашу страну поставят весной 2018 года.

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В ассортименте — дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., бензиновые моторы с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии — системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. А новой для рынка технологией можно назвать защищенный браслет-ключ Activity Key, который позволяет запереть машину, оставив внутри ценные вещи и традиционный ключ.

Внедорожники

Настоящий переполох в более крупном сегменте может устроить новый Mercedes-Benz G-Class. Вместо того, чтобы окончательно отправить «Гелендваген» на покой, немцы из года в года приводили его к новым законодательным, но в этот раз речь, кажется, идет о действительно новой машине. По предварительной информации, машину строят на новой платформе, благодаря которой внедорожник сбросит 400 кг веса. Угловатый стиль останется абсолютно узнаваемым, а вот аэродинамику существенно доработают.

На первом этапе в гамму двигателей войдут бензиновые агрегаты мощностью до 360 л.с. и несколько дизелей вплоть до мотора V6 с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo, мощность которого составит от 470 до 600 лошадиных сил. Разумеется, стоит ждать и AMG-версию, но не раньше 2018 года.

Mercedes-Benz G-Class

Долгожданный Volkswagen Touareg нового поколения построят на платформе MLB Evo, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Машина станет крупнее и сбросит около 200 кг за счет легкосплавных материалов. И именно он станет носителем новой дизайнерской идеи, показанной на концепте T-Prime GTE. Touareg предложат в пяти- и семиместном исполнениях, а также в версии с четырьмя раздельными креслами. В гамме двигателей будет целый набор от 2,0-литрового TSI до моторов V6 и V8, плюс гибридная модификация.

Новый флагманский внедорожник готовит и BMW, причем речь об абсолютно новой машине с индексом X7. Точнее, о концепте X7 Concept, который работает на топливных элементах. С водородомобилями баварцы экспериментируют давно, а для X7 подготовили установку мощностью 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, дело ограничится экспериментом, а будущий X7 получит традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году. Машину строят на старшей платформе CLAR, поэтому двигатели, вплоть до флагманского V12, будут расположены продольно, появится и полный привод.

Седаны среднего класса

Если исключить из модели премиальных брендов, сегмент умирает, и европейцам неинтересен. Ранее марка Peugeot анонсировала новое поколение седана 508, но во Франкфурте бренда не будет вовсе. Единственной новинкой с натяжкой можно будет назвать относительно быстрый Opel Insignia GSi. Модификацию оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.


Opel Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней Insignia OPC, которая оснащалась 325-сильным мотором V6 2,8. Благодаря новому шасси и компактному двигателю Insignia GSi получилась на 160 кг легче. Новинка имеет полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Электрокары

Если водородомобили по-прежнему остаются экзотикой, то электрокары на стендах уже давно никого не удивляют. Во Франкфурте Volvo обещает представить целый суббренд, под которым в партнерстве с придворным подразделением Polestar с 2019 г. будут выпускаться серийные электрокары. А BMW готовит к салону обновленный i3 с немного измененной внешностью и прежней технической начинкой. На одной зарядке модель сможет проехать до 300 километров.

Главная автомобильная выставка планеты - Франкфуртский автосалон IAA Cars раз в два года собирает сотни тысяч посетителей, желающих принять участие в показе автоновинок со всего мира. Презентации современных автомобилей и комплектующих, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли, тест-драйвы, бизнес-решения - это и много другое ждет гостей IAA Cars 2017 во Франкфурте-на Майне.

Первая выставка IAA состоялась в 1897 году. Спустя почти столетие из-за большого числа желающих принять участие в выставке организаторы разделили её на два самостоятельных автосалона. Коммерческие автомобили экспонируются по четным годам, легковые - по нечетным. IAA Cars 2017 - не только смотр автомобилей будущего, но и крупнейшая бизнес-платформа для международного автомобильного рынка.

Цифры и факты о выставке IAA Cars 2017 во Франкфурте

В 2015 году экспозиция IAA Cars превысила показатели посещаемости. Более 931 700 человек приняли участие в главном мероприятии мировой автомобильной индустрии (в 2013 году - 881 000 посетителей). Рекордным стало и число автопремьер - 219 обновленных и ранее не выпускавшихся моделей (на 60 больше, чем в 2013). Франкфуртский автосалон стал моложе - средний возраст снизился до 34 лет. География экспонентов выставки насчитывает 39 государств. Топ стран-производителей возглавил Китай. В первой пятерке Южная Корея, Франция, Великобритания и Италия.

Аудитория Франкфуртского автосалона IAA Cars 2017

Экспозиция заинтересует представителей автомобильной промышленности, производителей запасных частей, комплектующих и аксессуаров, автомехаников и специалистов по техобслуживанию транспортных средств, автолюбителей.

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее - в онлайн-трансляции «Автопилота».


21:12 . Skoda Karoq

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле

21:02 . Jaguar XE SV Project 8

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar

20:50 . Lamborghini Aventador S Roadster

Automobili Lamborghini S.p.A. сбила и без того не очень великий ажиотаж вокруг своего стенда во Франкфурте объявлением о дате, когда наконец состоится премьера первого суперкроссовера марки. Или, как его величаво именуют в Санта-Агате - SSUV, то есть Super Sports Utility Vehicle.

Дебют модели Urus намечен на 4 декабря в стенах завода в Санта-Агате. Странным кажется не только этот пиар-ход, но и выбор ударной модели для немецкого автосалона: на дворе осень, во Франкфурте льет дождь стеной, а Lamborghini приглашает оценить родстер, мало чем отличающийся от купе. Не считая, конечно, свежего воздуха, из-за большого объема которого, вероятно, родстер и оказывается на 50 кг тяжелее купе. Подробнее об этом автомобиле .

20:30 . Bentley Continental GT

Чудеса интерактивной лаборатории Bentley, развернутой на стенде франкфуртского автосалона, изумляли намного меньше посетителей, чем чудесный поворотный механизм нового Continental GT: нажал кнопку - и деревянная панель по центру салона с аналоговым хронометром, компасом и термометром оборачивается 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Подробнее об этом автомобиле .

19:44 . Bugatti Chiron

Накануне автосалона 1479-сильный суперкар привлек внимание общественности недавно установленными рекордами на трэке. Гонщик Хуан Пабло Монтойя сумел разогнаться до 400 км/ч и вернуться к полной остановке менее, чем за 42 секунды. На двигатель суперкара, тираж которого ограничен 500 экземплярами, надета электронная «уздечка», ограничивающая его максимальную скорость на отметке 420 км/ч. Подробнее об этом автомобиле .

19:03 . Ferrari Portofino

Ветхозаветные ливни смыли этим летом даже самых азартных почитателей кабриолетов в России. Новой модели Ferrari нипочем даже снегопады, сулимые лжепророками. Складная жесткая крыша меняет настроение и ощущение уюта, подстраиваясь под климатические перепады за 14 секунд. Процесс складывания и раскладывания можно осуществлять и на малых скоростях. Их значение, вероятно, надо выяснять экспериментальным путем.

Производитель традиционно приводит лишь запредельные данные по динамике: максимальная скорость 320+ км/ч, с нуля до 100 км/ч - 3,5 секунды, 0-200 км/ч - 10,8 сек.

Подробнее об этом автомобиле .

18:37

Новая модель от подразделения специальных операций JLR, создающая помимо прочего красоту знаменитостям - например, барабанщику Iron Maiden Нико Макбрейну - создан для самого тяжелого бездорожья. Увеличенный со стандартных 210 до примерно 250 мм (производитель не приводит точных данных) дорожный просвет и «зубастые» шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 диаметром в 815 мм представляется отличной комбинацией для «размешивания» грязи. Подробнее об этом автомобиле .

17:42 . Wey XEV

Премиальное подразделение компании Great Wall привезло на выставку не только полдюжины серийных внедорожников, но и концепт премиального внедорожника. У автомобиля нет центральных стоек - это сегодня модно. И нет радиаторной решетки - зачем она, если мотор электрический? Подробнее об этом автомобиле .

17:21 . Borgward Isabella Concept

Нынче бренд Borgward принадлежит китайцам. Но когда-то эта марка из Бремена строила стильные и недешевые автомобили.

Помимо внедорожника, в котором без труда можно узнать перелицованный Foton, на стенде можно было наблюдать электрокар Isabella - очередную попытку отнять покупателей у Tesla.

Полный привод. Мощность силовой установки 300 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм. Разгон до «сотни» - 4,5 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Ну, а старожилы наверняка оценят, что во внешности есть цитаты из Borgward Isabella - культовой немецкой машины 50-х годов прошлого века. Подробнее об этом автомобиле .

14:18 . BMW I3s

«Ууууу!» - мне показалось, что сзади проехал троллейбус. По треку, подвешенному прямо внутри павильона BMW, катились электрические автомобили и мотоциклы.

Во Франкфурте этому уже не принято удивляться, тем не менее, добрая половина зрителей застыла с открытыми ртами: одна из машин - «заряженная» версия электромобиля BMW i3s — ехала сама, без водителя. Такое на автосалоне происходило впервые.

Покрутившись на подиуме, электрокар упорхнул за кулисы, а на его место выкатилась другая новинка - кроссовер BMW X3 нового поколения. Похоже, это главная премьера на баварском стенде, по крайней мере, для России. Остальные новинки, а их много - шестая серия GT, концепты BMW X7 и купе восьмой серии - для нас скорее продукты нишевые, а X3 - с точки зрения бизнеса, настоящий драйвер, и не только в России.

13:46 . Mercedes-Benz EQA

Очередной электрический концепт в рамках суббренда EQ демонстрирует, как может быть устроен электромобиль в компактном классе. Недаром силуэтом концепт недвусмысленно напоминает A-Class. О том же говорит и индекс «А» в названии.

В движение электромобиль приводит 200-киловатная силовая установка с приводом на все четыре колеса.

Запас хода на одной зарядке приличный - до 400 км. Поэтому в дороге водитель может и «пошалить», включив режим Sport или Sport Plus.

Серийное производство этой и других моделей из линейки EQ обещают начать на заводе в Бремене в 2019 году. Про этот автомобиль подробнее .

13:26 . Mercedes-Benz Project One

Можно было подумать, что все китайские журналисты, приехавшие на выставку, собрались именно у этого автомобиля - очередной попытки перенести технологии «Формулы 1» на дороги общего пользования. Угрожающая внешность - не только с мордой рептилии, но и с гребнем на спине, как у большой ящерицы – не обманывает. Гибридная установка, которую можно увидеть сквозь стекло пассажирской кабины, развивает мощность свыше 1000 л.с. Максимальная скорость - 350 км/ч. Подробнее об этом автомобиле .

13:01 . Mercedes-Benz Volocopter EQ

В модельной линейке электрического суббренда Mercedes-Benz появился летательный аппарат.

Немецкая компания, базирующаяся недалеко от Карлсруэ, гордится тем, что еще в 2011 году ее отцы-основатели собрали первый в мире коптер, способный поднять в воздух человека.

Впрочем, тогда компании еще не было, и проект можно было рассматривать скорее как хобби. Сегодня это серьезная техника, о чем говорит и коллаборация с «Мерседесом». Выставленный во Франкфурте образец - не единственная модель в линейке. Есть и 16-моторные аппараты.

Максимальная скорость Volocopter EQ - 100 км/ч. Но рекомендованная дальность полета - 30 км, потому что батареи хватает на 30 минут работы двигателей.

12:56 . Mercedes-Benz X-Class

Состоялся официальный дебют серийной версии пикапа от «Мерседес». Чтобы ни у кого не было сомнений относительно того, как будет использоваться эта машина, антураж вокруг выставленных на стенде машин был подобран соответствующий: велосипеды, доски для серфинга. Впрочем, компания из Штутгарта имеет богатый опыт производства грузовых машин, так что X-Class, без сомнения, справится и с перевозкой стройматериалов или сельхозпродукции. Подробнее про этот автомобиль .

Хотя, справедливости ради стоит заметить, что настоящий для подавляющего большинства из них откроется всё-таки 16 числа. Дело в том, что на 12 и 13 сентября запланированы пресс-дни, потом ещё два дня экспозицию будут рассматривать специально приглашённые эксперты, и свободный доступ за 47 евро в выставочный комплекс «Messe Frankfurt Ludwig-Erhard-Anlage» будет открыт ровно в 9 часов утра 16 числа. Кстати, если у вас не случится посетить лично автосалон во Франкфурте, то сайт «2auto.su» планирует регулярную публикацию актуальной информации, разумеется, на русском, разумеется, вместе с подробными фотоснимками.

Что ожидать от Франкфуртского автошоу: о грустном

Стоит заметить, что десяток крупных автомобильных производителей уже заявили, о том, что пропустят это событие, многие объяснили такое своё решение финансовыми проблемами. В частности, признались, что испытывают трудности подобного рода: Peugeot, Infiniti, Fiat, Alfa Romeo, Jeep и Nissan. Печально, что не привезут своих новинок во Франкфурт в текущем году Mitsubishi Motors и Volvo. Кстати, о «самоотводе» заявил и DS, однако, его подразделение Citroen всё ещё не оставляет надежды принять участие в экспозиции, как и мы с вами.

Франкфуртского автошоу: о радостном

Несмотря, на отказ от участия, стоит признать, настоящих колоссов современного автомира, Франкфуртский автосалон покажет новинки, созданные более 50 компаниями, среди которых особый интерес вызывает продукция ряда «молодых азиатских» автопроизводителей, для которых участие в немецком автосалоне станет первым опытом подобного рода.

Франкфуртского автошоу: о конкретном

Volkswagen в отсутствие основных своих конкурентов, почувствовал себя весьма вольготно и уже официально заявил о своём намерении показать во Франкфурте свой новый VW Polo очередного поколения. В настоящее время на просторах Сети можно найти творческие фантазии свободных художников, которые представляют новинку весьма компактной, слегка похожей на «старшую» модель Arteon, по крайней мере, радиаторной решёткой. Но какова она будет на самом деле, мы обязательно с вами узнаем, буквально 16 сентября текущего года, а благодаря сайту «2auto.su», возможно даже раньше.