Подвеска KIA – конструкция и проблемы. Минусы Kia Cerato - подвеска Kia cerato задняя подвеска

KIA Cerato неисправности

Обзор автомобиля Киа Церато с пробегом - KIA Cerato модель с 2009 года, он же Киа Форте

В России Киа Серато предлагалось в трех комплектациях

Комфорт- дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманные фонари, две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, детский замок на задних дверях, центральный замок, им-мобилайзер, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев зеркал заднего вида, электропривод регулировки наружных зеркал, электропривод передних и задних стеклоподъемников, тонированные стекла, зеркала заднего вида в цвет кузова, аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, шесть динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционер, бортовой компьютер;

Люкс (дополнительно к оборудованию Comfort) - противотуманные фары, боковые подушки + шторки безопасности, регулировка рулевой колонки по вылету, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП. электропривод складывания боковых зеркал, автоматическое управление освещением, подогрев передних сидений, легкосплавные колесные диски, шины 205/ 55 R16;

Престиж (дополнительно к оборудованию Luxe) - система стабилизации курсовой устойчивости ESP. зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением, приборная панель Supervision, функция защиты от защемления, климат-контроль, датчики парковки, система «SMART KEY» с кнопкой старт/стоп, легкосплавные колесные диски, шины 215/ 45 R17.

Задняя подвеска Киа Церато полунезависимая, пружинная. Главная проблема этой подвески таскает жопу на дороге, боится колеи. Были случаи вылета с трассы по причине непослушной задницы (((. В комплектации люкс и престиж с задней подвеской справляется курсовая устойчивость, а вот в комплектации комфорт ее нет, так что будьте внимательны. Машина прыгает из колеи, руль держите 2-мя руками. На ровной дороге ведет себя идеально, но стоит только появится небольшой колеи и ямкам Киа Церато начинает рыскать

Фары на KIA Cerato светят отлично как ближний так и дальний свет. Ближний свет цоколь H7, дальний H1, туманки H27. Некоторые водители днем включают туманки в место ближнего света фар, мы же рекомендуем ездить исключительно на ближнем. Лампы ближнего света стоят на 100 рублей дешевле и меняются за 3 минуты, а вот лампочки в туманках придется попотеть под бампером

Запчасти для KIA Cerato на российском рынке хорошо распространены, Есть и Дешевые оригинальные запчасти, так и качественные дубликаты фирмы AMD и Mobis. пример фильтр масляный стоит 100 руб, воздушный 200 руб, свечи по 130 руб за шт, салонный от 200 руб угольный 350 руб, Колодки от 1000 руб зад и перед. Лампочки осрам 130 руб штука самые простые

Лампы KIA Cerato

  • Дальний свет H1
  • Ближний свет H7
  • Противотуманные фары H27
  • Передние габариты, номерной знак, задний допсигнал, освещение ящика W5W
  • Передний и задний поворотник, задний габарит и ПТФ PY21W
  • Поворотник в зеркале WY5W
  • задний стопсигнал и габарит P21/5W
  • Задний Ход W16W
  • плафон салона C10W
  • Двигатель шумноват, подвеска не для кочек.
  • Жесткая подвеска , гремят бампера на кочках, можно сделать, но стараюсь медленно переезжать кочки. Бензин требует хороший, иначе большой расход. Колеблется от 6 трасса, 8 город, на хорошем даже 92, до 8 трасса 12 город.
  • Жестковата подвеска , немного вальяжна, возможно л/к покрытие, больше не вижу
  • Передние стойки стучат с самого начала пробои ужасные чувствуется каждый стык на дороге, задние вообще не рабочии из за них крен и сход с курса ход амартизаторов короткий по этому ощущаются даже маленькие волны на дороге раскачивает так как на волнах задние пассажиры головой об потолок стукаются при этом. но я решил эти проблеммы начал с задних амартизаторов усилил их установив пружины от жигулей и добавил ещё по одной стойки на каждую сторону вообщем сделал их двойными теперь машина не трассе как вкопанная сравнивая с тойотой авенсис подвеска стала почти идентичной нарадоваться не могу
  • Подвеска и на "фортэ" и на "церато" работает громковато.
  • подвеска тряская и шумноватая!шумка неочень! если по существу то это тока подвеска не нравится, а в остальном все ожидаемо от данного класса!
  • скрипы, шумка, подвеска жестковата: подспустил колеса на 0.2 атм и стало лучше! а еще со временем подвеска мягче стала, видимо из стоек газ немного вышел и помягчало
  • (громкая) подвеска , плавние по трассе либо (ловля руля)- не правильная конструкция,переделка выйдет в районе 20-25 т.р.
  • шумоизоляция неочень, гремит обшивка дверей при достаточной громкости магнитоллы, чувствительная АБС, жесткая подвеска (но уже привык), с первыми морозами лобовое лопнуло в 3 местах (думаю что брак стекла) сколько не спрашивал ни-укого такого не было
  • неважная шумоизоляция, жесткая подвеска
  • короткоходная и жоская подвеска сзади, изза этого ваши пассажиры пробъют головами в обивке потолка лунку
  • Слабое ЛКП, жесткая подвеска (восприятие жесткости - дело привычки), царапающийся пластик дверей.
  • Поскрипывает то-ли лобовое то-ли панель (временами), шумка на 3+, подвеска таит опасность при езде на "стиральной доске". Слабоватое ЛКП (при мойки дома нужно быть предельно внимательным - дабы не испортить себе настроение новыми мелкими царапинками), хотя, небольшая полировка всё устранит. Клиренс не велик.
  • -Жесткая подвеска -Дорожный просвет низковат -Слабая ЛКП. Зацепил правую дверь немного, ободрал краску, так теперь то место начало облазить.
  • Задняя балка, лучше бы стояла многорычажная подвеска как на Сиде.
  • Ужасно скрипучий, зимой еще к сверчкам гремучая подвеска добавляется - шумоизоляция никакая
  • Слабая подвеска
  • Мягковата подвеска
  • Задняя подвеска "расхлябанная" На 5-й передаче (не говоря о 6-й) тупит
  • Жесковатая подвеска .
  • подвеска
  • Ужасная подвеска ,
  • слабое ЛКП и лобовое стекло., жёсткая подвеска .
  • Задняя подвеска
  • Отсутствие датчика дождя, лкп реально полное г...но(год машине, крыша в сколах и ржавеет, сказали не гарантийный случай.....) , задняя подвеска полная херь..... (пробивается на раз два)
  • кроме внешне и обьема салона один большой минус, подвеска - жесть двигатель - это наверно не поросенок а свин жрущий неимоверно (помои) топливо! на 6 ст АКПП! металл это сказочно продуманная идея использовать консервные банки... у меня на доме крыша толще. ребенок может пальцем мятину оставить! балка - поможет колхоз. сиденья водительское и рядом, родом из москвича 412. про кирзушную кожу промолчу. управляемость это нечто.
  • Подвеска для женщин или спокойных мужчин. Крены и сдвиги на поворотах.
  • Валкая подвеска
  • Слабая подвеска
  • Затягивает лобовое, мотор свыше 3000 оборотов шумноват, печка тоже шумная, после 90000 пробега появились сверчки на панели передней, передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • Подвеска слабовата!
  • Задняя подвеска .
  • Клиренс ещё пару сантиметров повыше, подвеска очень мягкая немного жёстче бы.
  • низкий жестковатя подвеска регулировка руля оставляет желать лучшего
  • Жестковатая задняя подвеска
  • Мягкая подвеска
  • подвеска для двух человек(слабые пружины и амортизаторы), запотевание стёкол зимой и летом в дождь
  • Очень шумная панель, жестковатая подвеска
  • Подвеска комфортная, но ходы небольшие
  • Шумный двигатель, плохая шумоизоляция, не очень устойчивая подвеска .
  • Жёсткая подвеска . Слабая шумка.
  • короткоходная задняя подвеска , дороговато ТО после скачка курса валют
  • Ранее писал про заднюю подвеску, что пробивает, когда 1-2 человека сидят сзади. Вот хочу дополнить, лень писать целый отзыв. Терпения моего хватило на 15000км. Потом начитавшись интернета, заказал задние стандартные усиленные пружины от Технорессор. Цена 2700р, 300р доставка, 3 недели ожидания, 1000р за замену пружин и..... я доволен как слон, проблема ушла. Задняя подвеска стала упругая, зад не "проваливается". Аморты оставил старые, они меня устраивают.
  • Подвеска и шумоизоляция
  • слишком плавная подвеска , шумновата, большой расход в городе
  • Подвеска , особенно задние пружины. очень слабые
  • слабая подвеска
  • Жёсткая подвеска против Тойоты. Слабые втулки переднего стабилизатора.
  • Жестковатая и шумная подвеска для города (по трассе цены ей нет), шумоизоляция салона!
  • Подвеска жестковатая.

Рассмотрим болячки Киа Церато в подвеске. А что поделать, без них не получается, ведь дороги у нас такие. Вот и на этой машине что-то начинает постукивать, особенно хорошо слышно это на проселочной дороге.

Ох и тяжелая это работа - диагностировать стуки. А кто чаще всего виновник? Неисправность опорных подшипников, разумеется, простым покачиванием не определить, придется делать более детальную диагностику. Еще причиной неисправности может быть шаровая опора и рулевая рейка. Отметим, что поломка рулевой рейки - это настоящая беда мирового автопрома. Хотя, эту проблему частично решил автомобиль Renault Duster.

Впрочем, мы уже как-то говорили о регулировке зазора, справедливо это и в данном случае. А если вдруг начинается стук, будто нечто болтается в багажнике? С 90-процентной уверенностью можно сказать, что во всем виноваты стойки стабилизатора. Качаем их от всей души, никаких люфтов быть не должно.

Как вы уже догадались, при первичной диагностике явных изъянов в этой подвеске мы не выявили, это хорошо, но стук-то есть. Открываем капот и осматриваем чашку опоры. Судя по гайкам опору уже снимали. Как часто бывает в этом случае, особенно, если за работу берутся неопытные мастера, разобрать разобрали, а собрали неправильно. Для Киа Церато это характерно, стоит немного сместить верхний виток пружины относительно метки на опорном подшипнике и получим стук. В остальном подвеска у Церато в хорошем состоянии, нужно убрать только стук.

Нам попался достойный экземпляр, владелец которого следит на состоянием автомобиля и без особой необходимости скорость не превышает. Однако есть автолюбители, которые считают, что тормоза придумали трусы и при очередной кочке жмут только на педаль газа. Вроде бы это тоже неплохо, потому что на определенной скорости машина просто перелетает через кочку, но если она туда все же угодит, то по ходовой будет нанесен удар огромной силы. Стоит ли удивляться, если после этого у подвески появляются стуки, хрусты и т.п.

На Киа Церато установлена довольно-таки надежная и комфортная подвеска, но она отнюдь не вечная и через какое-то время она начнет стучать и если не менять вовремя израсходовавшие свой ресурс детали, то из-за них будут изнашиваться остальные элементы и в итоге мы получаем полностью разбитую подвеску, которая уже не подлежит ремонту и ее нужно только менять.

У данной машины мы еще обнаружили трещину на пыльнике ШРУСа. Если ее вовремя не поменять, то через какое-то время придется покупать новый шарнир угловых скоростей, а это уже совершенно другие деньги. Правда за работу придется платить столько же, сколько и при замене гранаты, так как ее все равно приходится снимать, но можно и сэкономить, если сделать работу своими руками. Что для этого нужно? Самый стандартный набор инструментов, запасной пыльник, смазка и все. В конце немного похвалим салон Церато, потому что несмотря на бряки и стуки в ходовой, пластиковые элементы стучать и дребезжать не начали, как это обычно происходит на отечественных машинах.


О подвеске автомобилей KIA можно рассказывать очень долго – у каждой модели своя специфика и свои характерные проблемы. В целом же, уровень проблем в подвесках не превышает средних показателей (если взять авто всех известных производителей) и автомобили КИА можно считать вполне подходящими для отечественных дорог. Кратко остановимся на некоторых конструктивных решениях, используемых в автомобилях этого корейского производителя и характерных проблемах.

В большинстве моделей КИА, в частности в последнем KIA Cerato 3 (YD) 2014-2015, передняя подвеска является независимой пружинной (подвеска МакФерсона) и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя является наполовину независимой, имеет гидравлические телескопические амортизаторы. Конструктивной особенностью нового Cerato является усиленный (в сравнении с прошлым кузовом) подрамник, а также втулки большего диаметра на нижних рычагах.

Практически та же конструкция реализована и во внедорожнике Kia Sportage . Передняя – тот же типичный МакФерсон, задняя – многорычажная. Но здесь есть свои особенности. Каких то особых чудес подвеска автомобиля не демонстрирует в российских условиях эксплуатации, надежность и выносливость вполне средние и при тяжелой, высокоинтенсивной эксплуатации по дорогам «не первой свежести» на подвеску могут потребоваться запчасти KIA до гарантированного срока эксплуатации. Явление это нельзя назвать массовым, но вполне реально, особенно при нарушениях рекомендаций производителя.

Так, передние стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега (и не только у Sportage). При этом интересно то, что общая гарантия на подвеску действует до 70 тыс. км. пробега, а на стойки стабилизатора – до 30 тыс. км. пробега. Что касается амортизаторов, то при более или менее нормальной эксплуатации они отработают свой нормативный срок. Необходимость замены возникает приблизительно к 40 тыс. км. пробега, и это особенно касается передних амортизаторов. Сравнительно рано могут возникнуть посторонние шумы в ступичных подшипниках, а также скрип со стороны задней подвески. Последнее происходит при большом ходе рычагов по вине нижних, забитых грязью сайлент-блоков. Часто проблема решалось чисткой и смазкой, сейчас они меняются на доработанные сайлент-блоки.

Одной из проблем Sportage была просадка задней подвески, что наблюдалось даже при небольшом пробеге и отсутствии больших нагрузок на заднюю часть. Начиная со второй половины 2013 года эта проблема решена установкой усиленных задних пружин. Следует отметить высокую ремонтопригодность задней и передней подвесок внедорожника. Так, в передней подвеске нижний рычаг не меняется в сборе с шаровой (которая крепится болтами) а подшипник не идет в сборе со ступицей.

В целом, по отзывам специалистов автосервисов, можно отметить следующие наиболее популярные запчасти KIA часто используемые для замены вышедших из строя элементов подвески:

Рычаг передний и сайлент-блок рычага.
Стойки стабилизатора.
Амортизаторы.
Пружины.
Упорные подшипники.
Опора двигателя.
Втулка стабилизатора.
Задняя балка.
Подшипники ступицы.

Все эти и др. запчасти KIA для таких популярных моделей как KIA Optima, Cerato, Sorento, RIO, Sportage, Soul, I40, I30, I20, IX35 и др. популярных моделей вы можете заказать и приобрести в нашем онлайн-магазине сайт . Традиционными преимуществами нашего сервиса являются доступные цены на любой товар, многочисленные бонусы и акции, обширный ассортимент оригинальных автозапчастей и качественных дубликатов, а также оперативная доставка товара в любой регион России.