Рестайл ленд крузер 200. Комплект для рестайлинга


Интерьер внедорожника характеризуется значительным рядом изменений: новая, более продуманная комбинация приборов, передняя панель измененного дизайна, новое рулевое колесо, добавились новые материалы отделки, появилось беспроводное зарядное устройство. Существенно изменилась архитектура блока управления мультимедиа и климатической установкой. Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Внедорожник, как прежде, можно заказывать в пяти- или семиместном исполнении. В зависимости от комплектации LC200 предложит 17-, 18- или 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, светодиодную подсветку салона, электропривод багажника, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике и многое другое.

Обновленный дизельный твин-турбо двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером, теперь выдает (в российской спецификации) максимум мощности 249 л.с. (при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос с 615 Нм до 650 Нм и достигается уже при 2600 об/мин. Двигатель теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а благодаря новым настройкам снизился расход топлива. Бензиновый мотор V8, как и прежде, выдает 309 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 об/мин). Внедорожник оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Если говорить о безопасности, то одними из составляющих надежной защиты водителя и пассажиров служат десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники. В качестве функций безопасности также использованы: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Кроме того, внедорожник получил комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камер кругового обзора. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения, автоматически переключать свет между дальним и ближним, оповещать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и многое другое.

Стоит отметить, что только очередным рестайлингом производитель не обошелся. В 2016 году российские дилеры Toyota начали прием заказов на две новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Эти комплектации созданы на базе серийной Executive, но отличаются от нее стилистическими деталями. Executive Black и Executive White имеют окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, отделку багажных рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. С марта 2016 года внедорожник можно заказать в России в комплектации с гидропневматической подвеской, которая прежде была доступна только покупателям соплатформенного Lexus LX570.

В сети появилась официальная информация о том, что уже в будущем году японская компания Toyota планирует провести серьезный рестайлинг всемирно известного вседорожника Land Cruiser 200. Более того, внешний вид будущей новинки уже был рассекречен благодаря любопытным шпионам. Стоит отметить, что это уже третий рестайлинг в истории могучего автомобиля. К слову, первая версия автомобиля была представлена публике в 2007 году. После этого обновление произошло только в 2012 году, а второй рестайлинг — 3 годами позднее.

Итак, на шпионских снимках четко видно, что автомобиль будет оборудоваться скромным аэродинамическим спойлером, который играет не последнюю роль, учитывая его технические характеристики. Дизайнеры проработают оформление переднего бампера, а также устаревшей радиаторной решетки, которая теперь будет оборудоваться тонкими горизонтальными перемычками.

Изменится оформление и заднего бампера японца. Кстати, на снимках можно разглядеть и новый шильдик GXR, однако, критиков это ничуть не удивило, ведь в некоторых восточных странах автомобиль продается под названием Land Cruiser GXR. Вседорожник Land Cruiser 200 известен только в Европе и в РФ.

К сожалению, на данный момент нет никакой информации относительно того, будут ли во время рестайлинга задеты и технические параметры автомобиля. Вполне вероятно, что вседорожник изменится исключительно внешне. Также не исключается возможности, что новый Toyota Land Cruiser 200 будет представлен исключительно на территории Ближнего Востока. В других же странах дилерские центры продолжат продажу предыдущей версии автомобиля.

Стоит отметить, что данная модель продается и на территории Российской Федерации. Впрочем, практически все вседорожники компании Тойота крайне популярны в нашей стране благодаря своим современным техническим характеристикам, надежности, а также безупречному внешнему виду.

На данный момент российские дилеры предлагают бензиновую версию автомобиля. Объем движка составляет 4,6 литра, а мощность — 390 лошадей. Также для покупки доступен и дизельный вариант Toyota Land Cruiser 200. В данном случае объем установки составляет 4,5 литра, а мощность системы — 249 лошадей. Кроме этого, модель превосходно оснащена, а базовая комплектация стоит от 3 799 тыс. рублей.

Тойота Ленд-Крузер 200 - один из самых востребованных автомобилей в своём модельном ряде, выпускаемом, подумать только, с 1951 года. На протяжении без малого 60 лет внедорожник от японского автоконцерна модернизировался на современный лад. Ленд-Крузер 200 продвинулся в плане рестайлинга намного дальше своих предшественников. Почему так произошло? Давайте разбираться.

Что такое рестайлинг

Перед рассмотрением основного материала из сегодняшней статьи, нелишним будет сказать пару слов о рассматриваемом автомобиле. Вкратце, Тойота Ленд-Крузер 200 - это последнее на сегодня крупное поколение в данном модельном ряде. По концепции построения автомобиль представляет собой внедорожник, хотя за высокую проходимость всех вариаций Ленд-Крузер давно прозвали «вседорожником». Внешне 200-й довольно громоздкий, но в то же время тонко и грамотно организованный агрегат. В плане технического оснащения данная модель от Тойоты также выделяется, в первую очередь, своими инновационными системами и мощными моторами, используемыми в модельном ряде «Крузеров».

Возвращаясь к основной теме, стоит отметить, что рестайлинг - это изменение внешности автомобиля, за исключением глобальных изменений агрегата, когда меняются и некоторые технические элементы его конструкции. Направлена подобного рода модернизация на осуществление одной-единственной задачи - придание модели, вышедшей несколько лет назад, современного вида с учётом действующих на данный момент тенденций в моде автомобильной сферы. Рестайлинг любой машины может быть нескольких видов:

  • мелкомасштабное изменение - смена оптики и незначительного обвеса кузова (боковые зеркала, рейлинги и т. п.);
  • рестайлинг среднего уровня - замена металлических деталей кузова (капот, крылья, двери т. п.), а также ранее упомянутых элементов;
  • глобальное изменение стиля - помимо представленных выше вариантов модернизации, проводится изменение интерьера, а иногда и технической части авто.

Как видите, общая суть модернизации подобного рода достаточно ясна к пониманию. Однако чем интересен именно рестайлинг на Ленд-Крузер 200? Дело в том, что в автоиндустрии, как правило, модельный ряд меняет производитель и выпускает его на продажу, в обновлённом виде каждый третий или четвёртый сезон. Такие машины получают название «рестайлинговых» и активно скупаются любителями конкретного модельного ряда. Относительно же Тойоты Ленд-Крузер 200 производитель предусмотрел крайне интересный нюанс, а именно - возможность переоборудовать внедорожник под современную моду самому владельцу. Происходит это путём подбора комплекта для рестайлинга, который включает некоторые элементы для замены в конструкции кузова. Более детально об этом поговорим в следующих пунктах статьи.

Важно! В целом суть рестайлинга Тойоты Ленд-Крузер 200 заключается в «подгоне» внешнего вида автомобиля под модные тенденции, каких-либо существенных и практически применимых инноваций изменение не принесёт.

Немного о рестайлинге 200-х от производителя

Несмотря на небольшой возраст модели, рестайлинг Land Cruiser 200 проводился уже и самим автоконцерном и многими владельцами данного внедорожника. Что касается модернизации внешнего вида модели производителем, то наиболее глобальная из проводившихся пришлась на 2016 год. Рестайлинговая версия внедорожника включила в себя огромное количество изменений, многие из которых затрагивают и внешний вид авто, и его интерьер. К слову, не обошлось также и без улучшения технической части модели.

Для лучшего понимания сути проведённой модернизации представим следующий перечень случившихся изменений во внешнем виде Ленд-Крузер 200:

  • глобальное видоизменение концепта передней части машины;
  • установка инновационной радиаторной решётки, LED-фар и противотуманок;
  • смена дисков на более лёгкие 18-дюймовые;
  • замена элементов задней части кузова: обновление плафонов габаритных фонарей, установка хромированных вставок и нанесение стильной графики.

Важно! Габариты обновлённого кузова ни капли не изменились.

Изменения салона также имеют глобальный характер. Полностью или частично были изменены:

  • приборная панель;
  • рулевое колесо;
  • центральная консоль управления;
  • кресла;
  • размещение мелких элементов салона.

Более детально ознакомиться с рестайлингом Ленд-Крузер 200 от 2016 года можно по представленным ниже фотографиям.

Комплект для рестайлинга

С учётом того, что далеко не каждый владелец Тойоты Ленд-Крузер 200 захочет менять свою «наезженную» модель на новый агрегат, доплачивая при этом из своего кармана и получая лишь изменения во внешнем виде автомобиля, японский автоконцерн придумал очень интересную вещь. Точнее, Тойота начала активно продавать рестайлинговые комплекты для 200-х, которые позволят автовладельцам за относительно небольшую плату модернизировать свой внедорожник под современный лад.

Подбор подобных наборов можно сделать в гибком режиме, так как производитель представляет их в различной вариации: от комплекта, предназначенного для незначительной модернизации — до более солидного. В частности, комплект для рестайлинга Ленд-Крузер 200 может включать в себя:

  • бампера;
  • решётку радиатора;
  • комплект фар как с ксеноном, так и без него;
  • противотуманки;
  • капот;
    передние крылья;
  • задние фонари;
  • верхнюю крышку багажника;
  • рейлинги и хромированные накладки;
  • диски;
  • некоторые салонные элементы;
  • весь установочный крепёж.

Окончательный перечень элементов из всего комплекта для рестайлинга определяется выбранным его вариантом самим автовладельцев. В полном комплекте присутствуют все детали, перечисленные выше.

Стоит отметить, что стоимость комплекта для рестайлинга Ленд-Крузер 200 зависит от года выпуска (наиболее востребованные сделаны в 2012 и 2016 годах), а также от количества элементов, числящихся в наборе. Самые маленькие комплекты, включающие полный набор оптики и бамперов, находятся в ценовой категории от 120 000—150 000 рублей, более большие могут стоить и 200 000 и 300 000 рублей. Окончательная цена определяется непосредственно дилером, у которого приобретается комплект, что также стоит учитывать. Иногда, кстати, набор для рестайлинга потребует предварительно заказа из Японии или США, поэтому в некоторых случаях модернизация Ленд-Крузер 200 удлиняется на 3—6 месяцев.

Важно! Дабы потратить средства максимально целесообразно при покупке рестайлингового набора на Ленд-Крузер 200 — обязательно приобретайте последний по новизне вариант. Безусловно, такой комплект для рестайлинга будет стоить слегка дороже, но и его актуальность также увеличится на несколько лет.

Как сделать рестайлинг Ленд-Крузера 200

В завершение сегодняшнего материала, нелишним будет уделить внимание тому, как проводится модернизация 200-го Ленд-Крузера при покупке соответствующего комплекта. Ничего сложного в подобной процедуре нет, но многие владельцы внедорожника задаются вопросом - «Делать рестайлинг собственноручно или довериться профессионалам?». Ответ однозначен - второй вариант гораздо лучше.

На первый взгляд, сделать рестайлинг на Ленд-Крузер 200 собственноручно не столь тяжело, что в корне ошибочно. Потенциально несложная операция по смене элементов кузова нередко приводит к порче исправных пазов для крепления из-за незнания неопытного ремонтника о правильном порядке снятия того или иного элемента. Дабы снизить все риски до минимума именно в этом плане, желательно проводить рестайлинг либо на фирменных СТО японского концерна, либо у других мастеров, специализирующихся на работе с моделями марки «Тойота». Стоимость услуг специалистов, как правило, варьирует в пределах 15 000—50 000 рублей и зависит от количества заменяемых деталей при рестайлинге. В целом же, процесс рестайлинга крайне прост - снял элемент салона - установил новый , и так с каждой структурной единицей кузова или салона.

Как видите, рестайлинг Тойоты Ленд-Крузер 200 - многогранное понятие, требующее детального рассмотрения для понятия всей его сути. Надеемся, представленный ранее материал помог вам разобраться с данным вопросом. Удачи на дорогах!

Видео о рестайлинге Ленд-Крузер 200:

Американское отделение Toyota Motor Corporation официально представило рестайлинг версию Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 модельного года для США с левым расположением руля (и, соответственно, для России) через день после начала продаж внедорожника в Японии ().
Казалось бы, два одинаковых внедорожника, отличающихся между собой лишь местом расположения водителя... но как бы не так. Для рынка Северной Америки, и скорее всего для желающих купить Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 в России, рестайлинговый автомобиль премиум-класса Тойота Лендкрузер 200 получил в моторное отделение 5,7-литровый V8 мощностью более 380 лошадиных сил в тандеме с новейшей 8-ми ступенчатой трансмиссией (таким же мотором и коробкой передач комплектуется ), а также максимальное количество современного оборудования, устанавливаемого стандартно. Опций для американской версии Land Cruiser 200 не предусмотрено, можно лишь выбрать вариант цвета эмали из девяти предлагаемых вариантов. Цена рестайлинг-версии Toyota Land Cruiser 200 в Америке по предварительной информации составит 82-83 тысячи долларов.

Официальные фотографии обновленного внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 года с левым расположением руля позволяют во всех деталях рассмотреть новинку. Как и версия 200-ого Крузера для остальных рынков американская спецификация внедорожника обзавелась новой, более современной передней частью кузова с мощной фальшрадиаторной решеткой, новыми LED-фарами головного света с лучами светодиодных дневных ходовых огней и светодиодными противотуманками, установленными на модернизированном бампере, видоизмененным капотом с характерными выштамповками.
При обзоре кузова новинки сбоку выделяем новый дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с шинами 285/60 R18.
На задней части кузова обновленные плафоны габаритных фонарей со светодиодными лампами и стильной графикой, украшенные хромированной вставкой.

Легкие изменения в оформлении дизайна экстерьера не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Лендкрузера 200, составляющие, как и у внедорожника 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.
Геометрические характеристики кузова: дорожный просвет 225 мм, угол въезда 30 градусов, угол рампы 21 градус, угол съезда 20 градусов.

Интерьер рестайлинг версии Land Cruiser 200 от Toyota окружает водителя и его семерых спутников настоящим премиальным уровнем комфорта. Новый внедорожник, как мы обмолвились в начале обзора, упакован оборудованием под завязку: отделка сидений перфорированной кожей (на выбор черная или коричневая), декоративные вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция кресел первого ряда, подогрев сидений второго ряда, обогрев обода руля, электропривод передних кресел и рулевой колонки, люк с электроприводом, продвинутая мультимедийная система и мощная четырех зонная климатическая установка с 28 дефлекторами расположенными в разных частях салона.
Из новых деталей в салоне обращают на себя внимание высокоинформативная приборная панель Optitron с цветным дисплеем маршрутного компьютера с диагональю 4,2-дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо, новая центральная консоль украшена 9-ти дюймовым цветным экраном с сенсорным управлением, и удобным, интуитивно понятным блоком управления четырехзонным климат-контролем и премиальной аудиосистемой JBL, видоизмененный тоннель между передними креслами. Для пассажиров задней части салона устанавливается индивидуальный DVD-проигрыватель с двумя 11,6-дюймовыми цветными экранами, смонтированными на спинках кресел первого ряда.
Огромный салон внедорожника позволяет с комфортом и запасом пространства разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором и даже в третьем рядах.
Если встал вопрос о транспортировке габаритного груза, багажное отделение японского внедорожника при сложенных сиденьях третьего и второго рядов способно принять более 2300 литров грузового объема при загрузке под потолок.
Пожалуй, самым важным и знаковым оборудование для обновленного автомобиля является комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P, поражающий наличием современных технологий: Frontal Collision Avoidance и Frontal Collision Mitigation (работают при скорости движения от 0 до 40 кмч), Lane Departure Alert, Auto High Beams, Dynamic Radar Cruise Control, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert, камеры кругового обзора с девью возможными режимами один из которых позволяет получать картинку из под днища автомобиля (under floor view).


Технические характеристики рестайлингового Тойота Лэен Крузер 200 2016-2017 года с левым рулем. Для американского рынка предусмотрен лишь один мотор V8 5.7 VVT-i (381 лс 543 Нм) с новой 8 АКПП. Наличие новой 8-ми ступенчатой коробки передач позволило добиться, по данным производителя, приемлемого, как для крупного и мощного автомобиля, расхода топлива, составляющего при движении по загородному шоссе 13,1 литра, и в городском трафике чуть более 18 литров, в смешанном режиме движения мотор довольствуется 15,8 литрами топлива на 100 км пути.
Приедет ли в Россию обновленный Ленд Крузер 200 с 5,7-литровым мотором и 8 АКПП от Lexus LX 570, пока точно не известно. А если честно сказать, японскому внедорожнику с головой хватает мощности бензинового 4,6-литрового мотора, да и на недостаток лошадок, а особенно крутящего момента дизельного 4,5-литрового двигателя, владельцы не жалуются. Тем более, что мотористы Toyota Motor Corporation модернизировали дизельную восьмерку, прибавив ей мощности и увеличив крутящий момент.

Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 для России фото

Нажмите фото для увеличения