Самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей. Шумоизоляция лада х рей

И , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Х-рей прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Х Рей по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов - 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Х-рей…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Х рей мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с двумя участками штатной виброизоляции. Материал достаточно жесткий, и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор здесь не будет лишним. Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов!

Первый слой на крыше Вашего Х-Рея - легкий вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Почему легкий? Потому что на тонком металле крыши применение более толстых и тяжелых материалов может привести не к снижению уровня шума, а наоборот, к резонансу на более низкой частоте и усилению гула в салоне. Поэтому на тонком и легко вибрирующем металле используются только максимально легкие материалы!

Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он не отражает звуковые волны, а поглощает их в свой объем, а значит шум не будет гулять по салону, отражаясь и переотражаясь, а навсегда завязнет в пористом Бипласте Премиум!

После нанесения двух слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов на крышу Вашей лады Х-рей мы можем аккуратно собрать потолок. Работая только в чистых перчатках и чистым инструментом мы собираем верхнюю часть салона в том же виде, в каком она было до шумоизоляции. Никаких новых пятен, заломов и прочих следов разбора, это не приемлемо! Когда потолок вернулся в «заводской» вид мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона - днища и багажника Лады Х-Рей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LADA X-RAY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника и капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Х-Рей по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada X-Ray актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , и .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Пороги – именно эта зона любого автомобиля является одной из тех, что наиболее подвержены риску. И неудивительно, ведь даже брызговики не в состоянии надежно защитить металл от потока песка, грязи, камешков и прочего дорожного мусора, от которого страдает ЛКП кроссовера. Не говоря уже о том, что перестук гравия и всего остального о металл быстро надоедает и начинает раздражать.

Стало быть, самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей – действенный способ, если не избавиться от указанных проблем полностью, то хотя бы существенно снизить их актуальность.

Как сделать?

На самом деле, особых навыков в данном случае не требуется. Нужно лишь свободное время и старание.

Материалы и инструменты

  1. Вибропоглощающий материал в листах – на битумно-мастичной основе;
  2. Жидкая шумоизоляция – предпочтительно в баллончиках;
  3. Антисиликон;
  4. Скотч;
  5. Газеты, пленка или картон;
  6. Щетка.

Ход работ

Сперва требуется подготовить поверхность. Для этого автомобиль нужно тщательно вымыть (особенно зону порогов), после чего дать кузову просохнуть, чтобы во время работы на рабочую поверхность из водостоков не потекла вода.



Когда поверхность очищена и подготовлена, ее следует обезжирить, протерев куском ткани, смоченном в антисиликоне.

Первый этап в процессе самостоятельной шумоизоляции порогов Лада Икс Рей – наклеивание листового материала. Для этого рекомендуется предварительно прогревать металл техническим феном – это улучшит адгезию. Если вы решили все делать зимой, то работать нужно в хорошо отапливаемом боксе, иначе на порогах будет выступать конденсат. После наклеивания его рекомендуется раскатать валиком (плотным).

Когда оба порога будут проклеены материалом, зону вокруг них необходимо закрыть газетами или пленкой, чтобы состав не попал на двери, крылья и прочие компоненты кузова.




Затем можно начинать наносить жидкий антигравийный материал. Желательно приобрести его в баллончике – как аэрозоль, ведь компрессор и распылитель есть далеко не у каждого владельца, как и возможность обратиться на станцию.

Когда все сделано нужно дать автомобилю постоять хотя бы несколько часов, а лучше около суток, чтобы состав подсох.






Проведение самостоятельной шумоизоляции порогов Лада Икс Рей не только защитит кузов автомобиля, но и снизит шумовой фон во время езды.

Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 2

Продолжаем наш фото-отчет по шумоизоляции двух новинок от АвтоВАЗа. В первой части мы написали о самом современном и эффективном способе шумоизоляции автомобиля Lada Vesta. Сейчас рассмотрим вариант, установленный на новенький Xray.


Большая проблема в автомобилях подобного класса - плохая звукоизоляция шума двигателя. Эта проблема не обошла и новый Xray. Двигатель гудит со страшной силой. Невозможно ни разговариавать, ни комфортно слушать музыку. На разгоне же мы получаем просто невероятные средние показатели - 78 дБ.


Для изоляции звука от мотора была произведена шумоизоляция передней панели. Переднюю панель на этом автомобиле наши мастера разбирали впервые и справились с задачей на «Отлично». Тестовый заезд показал что изоляция передней панели дала очень ощутимое снижение шума от мотора. Клиент остался очень доволен результатом.


Сделали шумо-таплоизоляцию капота. Теперь зимой двигатель быстрее греется, а летом - меньше нагревается от солнца.


Так как салон Xray - однообъемный, шумоизоляция потолка актуальна вдвойне. Обработка потолка автомобиля материалами STP Premium уменьшает аэродинамические шумы, возникающие при езде на большой скорости. Шум дождя становится глухим и перестает обращать на себя внимание.


Для шумоизоляции дверей были выбраны материалы STP Premium. Это максимально легкий и эффективный вариант. Материал монтируется в 5 слоев: 3 слоя на металл двери и 2 на пластик.


Во все двери за динамик были установлены акустические линзы STP Crystal Sound. На пластик установлен шумопоглотитель Бипласт 10К.


В шумоизоляции Lada Xray был установлен пакет шумоизоляции Premium + Noiseblock. Пол и багажник обработаны материалами STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.


Оба клиента остались очень довольны качеством проделанной работы и ее результатом. Уровень шума в обоих автомобиля снизился примерно в 2 раза - это отличный результат, который по уровню звукового давления (dB) сопоставим с результатами, которые мы получаем на стоковых автомобилях D-класса. Ну что ж, сервис с задачей справился, клиенты остались более чем довольны. Впереди еще много интересных проектов по шумоизоляции. Оставайтесь с нами!

Полный фотоотчет по шумоизоляции Lada Vesta и список материалов можно посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе

Отзывы о шумоизоляции Lada XRAY При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY? Шумы от двигателя и трансмиссии О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru: Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности "ниссановского" 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители "АвтоВАЗа". Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый "ВАЗовский" двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише. Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии: Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет. По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского. По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч - обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм. В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ). Шумы от дороги и ветра Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю: Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости. Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером: Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX. По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед. Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише. Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок. Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия. Скрипы и дребезг внутри салона При езде по ровной дороге посторонние шумы в салоне появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет: Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, - такая какой хочешь интерьер разговорит. Это замечают и владельцы XRAY: Первые "сверчки" пошли после грунтовой дороги. Сейчас на хорошей дороге тишина, но неровностях начинают голосить сверчки. Скрепит все, панель двери, сзади что то. А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY можете оставить вы? Оцените акустической комфорт по опросам в конце статьи. Напомним, снизить уровень шума от колес можно при помощи доработки арок колес или шумоизоляции подкрылков.

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой. Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь . Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.

ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.