Самый быстрый спортбайк в мире. Самый мощный мотоцикл в мире

Крейсерская скорость среднего реактивного самолета составляет около 950 километров в час, что всего-то на тридцать процентов больше, чем заявлено в техпаспорте у самого мощного мотоцикла Tomahawk. Только вот незадача, самолеты летают, а байки - нет.
Производители гонятся за рекордными показателями, потому что есть люди, которым нужно все самое-самое. Для экстрималов границы дозволенного лежат на грани возможного, иначе как объяснить разгон двухколесного железного коня до отметки в пятьсот километров в час.

1. Dodge Tomahawk

Четырехколесный байк разгоняется до 97 километров в час за 2,5 секунды. Если забыть про встречное сопротивление, то, по заявлению разработчиков, мотоцикл сможет развить 640 километров в час.
Правда, это только теоретическая величина, которая берется из реальных параметров силовой установки: 8,3-литрового двигателя с десятью цилиндрами и мощностью 500 л.с.

2. 2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R




Один из самых быстрых и мощных байков во всем мире. В 2011 году во время гонок Loring Timing Association американец Билл Уорнер (Bill Warner) разогнал модернизированную версию Hayabusa до 502 километров в час, что стало новым рекордом скорости на мотоцикле.
В базовой комплектации спортбайк оснащен новейшим 197-сильным четырехцилиндровым двигателем с объемом 1 340 кубических сантиметров.

3. MTT turbine superbike Y2K


Единственный мотоцикл для движения по обычным дорогах, который оснащен авиационным газотурбинным двигателем. Кроме того, модель Y2K дважды занесена занесена в Книгу Рекордов Гинесса как «Самый мощный серийный мотоцикл» и «Самый дорогой серийный мотоцикл». При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель байка развивает 320 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничивается 402 километрами в час.

4. Lightning Electric Superbike




Superbike был признан самым быстрым мотоциклом в мире, работающим на электрическом двигателе. По результатам тестового заезда в пустыне Большого соленого озера электробайк развил скорость 352 километра в час.

Honda CBR1100XX Blackbird




Модель CBR 1100 XX выпускается с 1996 года и все еще находится в производстве. Черный стритфайтер развивает скорость больше двухсот километров в час.

6. Yamaha YZF R1 2011




Серийный мотоцикл имеет четырехклапанный двигатель DOHC с объемом 998 кубических сантиметров, обеспечивающий мощность 182 лошадиных сил. Максимальная скорость стоит на отметке в 300 километров в час.

7. MV Agusta F4 1000 R




Шасси мотоцикла украшает современная технологичная подвеска, а сердцем является высокотехнологичный 1 000-кубовый мотор. Резвый байк разгоняется до скорости 300 километра в час.

8. Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100




Модель ZX-11 удерживала титул «самого быстрого мотоцикла» на протяжении шести лет, показав на трассе скорость в 280 километров в час.

9. Aprilia RSV 1000R Mille



10. BMW K 1200 S



На протяжении многих лет любителями и профессионалами создавалась различная мототехника или же модифицировались существующие образцы. Однако, классифицировать или просто сравнить мощность и скорость таких мотоциклов было затруднительно, поскольку отсутствовали единые стандарты.

Ситуация в корне изменилась, когда байки начали выпускать серийно и они стали доступны каждому желающему. Такая техника ещё на заводе проходила всевозможные испытания, что позволяло сравнивать технические характеристики моделей различных брендов.

Так первым самым быстрым мотоциклом был признан серийный «Hildebrand & Wolfmüller», но его скоростные показатели абсолютно несравнимы с характеристиками представителей нашего рейтинга Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире по рейтингу 2016 года.

10 место BMW K1200S 280 км/ч

Супер — спортивный туристический байк от BMW. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов. 164 лошадиные силы и 10250 rpm. Способен разогнаться до 174 mph. Обладает уникальной подвеской и лучшими тормозами для безопасной остановки на супер скорости. Отличается проработанным дизайном и выглядит как автомобили от BWM. Девятая строчка среду самых лучших мотоциклов.

Ключевые характеристики:

  • 4 цилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов;
  • 164 л.с., 10250 rpm, максимальная скорость – 174 mph;
  • шести ступенчатая ручная коробка передач.

9 место Aprilia RSV 1000R Mille 285 км/ч

Топовый скоростной от компании Aprilia. Снабжён V образным двигателем с объёмом 0,998 литра. 141.1 лошадиных сил, 1000 rpm. Преодолевает одну четвёртую мили за 11 секунд и быстро достигает «верхней» скорости в 175 mph. Дизайн и сиденья этого байка – делают его отличным представителем спортивной категории.

Ключевые характеристики:

  • V образный двигатель объёмом 0,998 литра;
  • 141.1 л.с., 1000 rpm, максимальная скорость – 175 mph;
  • многодисковая муфта и шести ступенчатая коробка передач.

8 место 296 км/ч

Это вторая серия F4 1000 от итальянского производителя Agusta, выпущенная ограниченной партией. Двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения. 174 л.с. помогают данной модели разогнаться до максимума в 184 mph.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения;
  • 174 л.с., максимальная скорость – 184 mph;
  • тормоза от Брембо, шести ступенчатая коробка передач.

7 место 299 км/ч

Набирает 100 км/ч за 2,7 с., достигая максимальной скорости в 186 mph. Двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, система жидкостного охлаждения. Вырабатывает 108 Кв. энергии, набирает 10500 rpm.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, жидкостная система охлаждения;
  • 108 Кв. энергии, 10500 rpm, максимальная скорость – 186 mph;
  • разгон до 100 км/в за 2, 7 секунды;
  • шести ступенчатая коробка передач.

6 место 300 км/ч

Впечатляющий супербайк от Yamaha. Эта серия получила старт в 1998 году, а недавно был отмечен выпуск 50 серии. Новый YZF R1 имеет объём 0.998 литра, 20 клапанов — наклонный передний 4 цилиндровый двигатель. Мощность в 180 л.с., 12500 rpm позволяют разогнаться до 186 mph.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 0.998 литра, 20 клапанов, жидкостная система охлаждения;
  • 180 л.с., 12500 rpm;
  • шести ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 186 mph.

5 место 306 км/ч

Самый быстрый мотоцикл от Honda. В 1997 году он «побил» легендарный Kawasaki ZX-11, отобрав у него пальму первенства. Двигатель объёмом 1.1137 литра, 153 лошадиных силы обеспечивают максимальную скорость – 190 mph. Двойной балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость при езде на мотоцикле.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1.137 литра, 153 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 190 mph;
  • Двойной балансировочный вал для гладкой езды.

4 место 365 км/ч

Тройку лидеров открывает MTT Turbine Superbike Y2K. Отмечен как самый мощный серийный байк книгой рекордов Гиннеса. Модель оснащена турбовальным двигателем, использующим тепловую энергию из выхлопной трубы как выходную мощность. Имеется турбонадувальный двигатель Rolls-Royce 250-C18, с 320 лошадиных сил и достигающий 52000 оборотов. Рекордная скорость 227 mph.

Ключевые характеристики:

  • привод от ведущих колёс, турбовальный двигатель;
  • 320 лошадиных сил, 52000 rpm;
  • максимальная скорость – 227 mph.

3 место 399 км/ч

Hayabusa по-японски означает сапсан. Сапсан – это самая быстрая птица на земле, способная летать со скоростью 328 км/ч. В действительность байк имеет максимальную скорость 248 mph, что равняется 399 км/ч. На нём установлен 4 цилиндровый двигатель объёмом 1.397 литра. 197 лошадиных сил, 6750 rpm.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1.397 литра, 197 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 248 mph;
  • разгоняется до 60 mph за 2,5 секунды.

2 место Kawasaki Ninja H2R 400 км/ч

Компания Kawasaki в 2015 году официально представила новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R , который производит порядка 300 л.с. мощности. Мы говорим, по сути, о самом мощном серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека.

Супербайк Kawasaki Ninja H2R оснащается 998-кубовым 300-сильным 4-цилиндровым двигателем, причем не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. В серийной комплектации новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).

Ключевые характеристики:

  • двигатель 998-кубов, 300 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 400 mph;

1 место Dodge Tomahawk 563 км/ч

Самый быстрый и лучший мотоцикл в мире из когда-либо сделанных. Летает со скоростью – 350 mph. Двигатель – Viper V-10, 500 л.с. Разгоняется до 60 mph всего за 1,5 секунды. В отличие от других байков имеет 4 колеса. Впервые был представлен на международной выставке в Северной Америке в 2003 году.

Ключевые характеристики:

  • 10 цилиндровый V образный двигатель, 350 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 350 mph, разгоняется до 60 mph за 1,5 секунды;
  • двух ступенчатая ручная коробка передач;
  • выпущено всего 9 единиц.

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Средний реактивный самолет может развивать крейсерскую скорость до 950 километров в час. Скорость впечатляющая, но вот представить такую на земле довольно сложно.

Тем не менее, немногим меньшую скорость способен развить и наземный транспорт. По крайней мере, об этом говорит техпаспорт самого быстрого мотоцикла в мире.

Производители мототранспорта борются за рекордные показатели. Потому что есть на планете экстрималы, готовые погонять на огромных скоростях. Причем, не в закрытом средстве передвижения, а открытом. Защищая себя только наколенниками, одеждой и шлемом. Для таких людей границы дозволенного расположились уже далеко за гранью возможного. Иначе не объяснишь ошеломляющую скорость, которую способны развивать мотоциклы. Итак, какой же самый быстрый мотоцикл в мире и кто до впечатляющих параметров немного не дотягивает?

Honda CBR1100XX Blackbird, более 200 километров в час

Серийный Honda CBR1100XX Super Blackbird начали выпускать в 1996 году. Тогда это был самый быстрый мотоцикл. В производстве байки до сих пор. Но компания Honda уже сконцентрировала свое внимание на спорт-туристе CBR 1100 XX.

Мотоцикл оснащен компактным рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1137 кубических сантиметров. В сердце байка жидкостное охлаждение с 2-мя верхними распределительными валами. К тому же мотоцикл имеет двойную комбинированную систему торможения, поэтому он может затормозить и задним и передним тормозом, от нажатия тормозной педали или тормозной ручки.

Aprilia RSV 1000R Mille, 270 километров в час

Супербайк производили с 2004 по 2010 года. 175-килограммовый инжекторный мотоцикл работает на двухцилиндровом двигателе, обладает 4-х клапанным двигателем DOHC объема 998 кубических сантиметров. Способен развивать скорость до 270 километров в час.


Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100, 283 километра в час

Kawasaki Ninja производили начиная с 1990 года и по 2001 год включительно. Модель ZX-11 была признана самым быстрым мотоциклом. И удерживала этот статус в течение 6-ти лет. На трассе байк демонстрировал скорость равную 280 километрам в час.

Kawasaki ninja ZX-11 - самый быстрый мотоцикл конца прошлого века

BMW K 1200 S, 300 километров в час

Эта мечта гонщика имеет двигатель мощностью в 167 лошадей и может разогнаться за 2,8 секунды до ста километров в час. Моделью легко управлять на дороге, центр тяжести расположен настолько низко, что на поворотах можно буквально ложиться.


Плавности ходу добавляет антиблокировочная система и электронная системы настройки подвески.

Yamaha YZF R1 2011, 300 километров в час

Легенда мира суперспорта, а так же признанный лидер в литровом классе. Yamaha YZF-R1 представили в 1998 году. И тогда это был первый мотоцикл класса литровых (1000 сс).


У серийного байка 4-х клапанный двигатель DOHC объема 998 кубических сантиметров, мощность 182 лошадиные силы, а максимальная скорость 300 километров в час.

MV Agusta F4 1000 R, 300 километров в час

Шасси этого мотоцикла украшает самая современная технологичная подвеска, а сердце бьется благодаря высокотехнологичному 1000-кубовому мотору. MV Agusta F4 1000 R признали самым быстрым литровым серийным спортбайком в мире.


На 58-м скоростном шоу «Bonneville National Speedweek», которое проходило в соляной пустыне Юты, байк показал впечатляющую скорость, среди всех представленных 1000-кубовых мотоциклов: 299 километров в час. А вот высшая отметка цифровых спидометров – 302 километра в час.

Lightning Electric Superbike, 352 километра в час

Это мотоцикл Superbike признали, как самый быстрый мотоцикл в мире, который работает на электрическом двигателе. В 2011 году электробайк смог развить потрясающую рекордную скорость – 352 километра в час. Она была достигнута во время тестового заезда на поверхности солёного озера Бонневилль пилотом Полом Теде.


MTT turbine superbike Y2K, 402 километра в час

Это единственный мотоцикл в мире, оснащенный авиационным газотурбинным двигателем (как у вертолета), на котором разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Модель Y2K дважды попала в Книгу рекордов Гиннеса. Сначала как «Самый дорогой серийный мотоцикл», а затем как «Самый мощный серийный мотоцикл». Двигатель весом 61,2 килограмма способен развить 320 лошадиных сил, максимальная же скорость 402 километра в час. За 1,5 секунды 227-килограммовая махина разгоняется до сотни. Причем, заправлять ее стоит либо авиационным керосином, либо привычным дизельным топливом.


Оборудован мотоцикл довольно любопытно. К примеру, сзади у него стоит телекамера, которая транслирует картину на ЖК-дисплей. А кроме этого, в комплект входит комплекс лазерных и радио радар-детекторов, которые просматривают территорию впереди и сзади мотоцикла.

Всего в год производят пять MTT turbine superbike Y2K. Каждый стоит около 185 тысяч долларов.

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R, 502 километра в час

Самый быстрый мотоцикл в мире до 2000 года. Его оригинальный внешний вид пользуется очень большим спросом у тюнинг-ателье. Поэтому ни один байк не может похвастаться таким количеством разных модификаций.

У спортбайка новейший 197-сильный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC 1340 куб.см объема. К тому же с крутящимся моментом с 10 тысяч оборотов в минуту. У четырех тактового силового агрегата присутствует электронная системы впрыска горючего, а так же 6-ступенчатая коробка скоростей. При этом мотоцикл адекватно реагирует на стиль вождения байкера с помощью переключателя режимов езды.


Масса обновленного байка снижена до минимума – 260 килограммов. Это удалось сделать за счет алюминиевых маятника, рамы и заднего амортизатора. В 2011 году американец Билл Уорнер разогнался на Hayabusa до 502 километров в час (311 миль в час), впервые преодолев 300-мильный скоростной рубеж на мотоцикле.

Самый быстрый мотоцикл в мире имеет скромную цену. Всего 16,3 тысячи долларов США.

Kawasaki Ninja H2 (H2R)

В сентября 2014 года компания Kawasaki анонсировали новую модель – Kawasaki Ninja H2R. Разработанная специально для трека, гоночная версия мотобайка H2R имеет 4-цилиндровый двигатель, объемом 998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом, выдающий 310 л.с. Гражданская версия (H2) для дорог общего пользования выдает всего 200 л.с.

Kawasaki Ninja H2 – официальный трейлер

Предполагается, что скорость модели Kawasaki Ninja H2R может составлять от 400 до 450 км/ч. Пока же реальным рекордом скорости мотоцикл похвастаться не может. Но учитывая технические характеристики - это всего лишь вопрос времени.

Dodge Tomahawk, 640 километров в час

Этот концептуальный четырехколесный байк выпускает компания Dodge. Он был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году. У мотоцикла два передних колеса и два задних. Это делает его очень похожим на квадроцикл. Он разгоняется за 2,5 секунды до 97 километров в час. Теоретически, по данным разработчиков, мотоцикл может развить скорость до 640 километров в час. Эта нереальная величина берется из вполне реальных параметров силовой установки байка: 8,3 литровый двигатель с 10-ю цилиндрами и двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Самый быстрый четырехколесный мотоцикл

Разработчики представили несколько экземпляров Tomahawk ручной сборки на продажу в каталоге Neiman Marcus. Цена каждого мотоцикла 555 тысяч долларов. Уже куплено десять штук.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

На протяжении многих лет любителями и профессионалами создавалась различная мототехника или же модифицировались существующие образцы. Однако, классифицировать или просто сравнить мощность и скорость таких мотоциклов было затруднительно, поскольку отсутствовали единые стандарты.

Ситуация в корне изменилась, когда байки начали выпускать серийно и они стали доступны каждому желающему. Такая техника ещё на заводе проходила всевозможные испытания, что позволяло сравнивать технические характеристики моделей различных брендов.

Так первым самым быстрым мотоциклом был признан серийный «Hildebrand & Wolfmüller», но его скоростные показатели абсолютно несравнимы с характеристиками представителей нашего рейтинга Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире .

Ducati 900SS 221 км/час

Итальянский супербайк «Ducati 900SS» впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. «SS» в названии модели расшифровывается как «SuperSport», что отлично характеризует нрав этого «скакуна». Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.

Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой «Ducati». Рабочий объём силового агрегата равен 904 см 3 , что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.

225 км/час

Мотоцикл под названием «Jota» является одним из первых высокоскоростных байков произведённых компанией «Laverda», родом из Италии. Данная модель приняла эстафету у предшественника «Laverda 3C» в 1976-м году и оставалась флагманом бренда до 1982-го.

На момент выхода байк демонстрировал невероятную скорость в 225 км/час, которая обеспечивалась специальными гоночными деталями конструкции и фирменным силовым агрегатом, развивающем на пике мощность в 90 лошадиных сил, имея рабочий объём, равный 1000 см 3 .

231 км/час

Эксклюзивный и легендарный мотоциклетный бренд «MV Agusta» презентовал модель «Monza» в конце 1978-го года. Главным вдохновителем и конструктором этого итальянского зверя был Артуро Магни, который снабдил своё детище распредвалом, дисковыми тормозами, телескопической вилкой и пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Четырёхцилиндровый четырёхтактный спаренный двигатель объёмом 837 см 3 , размещённый поперёк несущей рамы и имеющий воздушное охлаждение, способен генерировать мощность, равную 105 лошадиных сил, что позволяет спортивному мотоциклу разгоняться до максимальных 231 км/час. На тот момент он считался одним из самых быстрых на планете.

240 км/час

Выпуск японского супербайка фирмы «Honda» модели «VF1000R» стартовал в марте 1984-го года. При этом модель разрабатывалась и готовилась для продаж исключительно в европейских странах. Из-за повышенного спроса и огромной популярности руководство фирмы решило объявить о продажах мотоцикла в США уже с середины 1985-го. Для этих целей мотоцикл слегка изменил внешность, однако «начинка» осталась неизменной.

Комплектовалась спортивная модель V-образным четырехцилиндровым мотором, объём которого составлял 998 см 3 , а мощность 122 лошадиные силы. При наличии жидкостного охлаждения и 5-ступенчатой коробки, такой «движок» разгонял мотоцикл до 240 км/час. Достижение этой отметки скорости позволило VF1000R занять почетное седьмое место нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире .

255 км/час

Знаменитая своими мотоциклами японская компания «Kawasaki» производила модель «GPZ900R» с 1984-го по 2003-й год. Столь продолжительный период производства свидетельствует о том, что один из числа первых спортбайков бренда был самым качественным, популярным, надёжным и быстрым в мире по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, данная модель имела весьма революционный дизайн для своего времени.

Однако, не одним дизайном, но и великолепным силовым агрегатом известен данный мотоцикл. Так, его шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет объём 908 см 3 и 115 лошадиных сил, способен довольно быстро разгонять данный шедевр мототехники до 255 км/час, что позволяет ему считаться одним из самых скоростных мотоциклов в мире.

270 км/час

В конце 1989-го года международной публике был представлен супер мотоцикл «YB6 EXUP», созданный альянсом двух компаний — «Yamaha» (Япония) и «Bimota» (Италия). Понятно, что за дизайн модели отвечали европейцы, в то время, как за силовую установку несли ответственность японские партнёры. В результате кооперации на рынок поступил мотоцикл, который на долгие годы стал классической моделью завода в Римини.

Относительно технических характеристик. В первую очередь следует отметить четырёхцилиндровый рядный двигатель, имеющий объём 1003 см 3 и мощность 145 лошадиных сил. Жидкостное охлаждение и цепной привод, наряду с мощным мотором, позволяют данной модели разгоняться до 270 км/час.

272 км/час

Данный японский спортивный мотоцикл известен на рынках Северной Америки под маркировкой «Ninja ZX-11», с другой стороны, во всём мире его знают как «Ninja ZZ-R1100». Байк производился концерном «Kawasaki Heavy Industries» с 1990-го по 2001-й год, и с самого первого момента выпуска целых шесть лет носил звание самого быстрого мотоцикла в мире .

Добиться мирового признания байку позволила четырёхцилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, рабочий объём которой составляет внушительные 1052 см 3 . Максимальная скорость японской модели — 272 км/час, при мощности двигателя — 145 лошадиных сил.

290 км/час

Открывает тройку лидеров нашей десятки самых скоростных мотоциклов мира японский спортивный мотоцикл «CBR1100XX Super Blackbird» изготовленный компанией «Honda». Выпущенный в 1996-м году, байк отличается высокой надёжностью, великолепным качеством, повышенной комфортабельностью и потрясающей мощью о чём говорят неугасаемые востребованность и популярность модели.

Получить статус «быстрейшего в мире» модель смогла в 1999-м году, когда в качестве двигателя был установлен 153-сильный силовой агрегат объёмом 1137 см 3 , а также шестиступенчатая коробка передач. В такой компоновке максимальная скорость байка достигает 290 км/час.

305 км/час

Серебро в номинации «Самый быстрый мотоцикл » досталось опять-таки японской модели под названием «Hayabusa» концерна «Suzuki Motor Corporation», который производил данную машину с 1999-го по 2000-й год. 245-килограммовый байк обладает необычным аэродинамическим дизайном, обеспечивающим отличную управляемость и чёткую устойчивость на предельных скоростях.

Производитель оснастил своё творение высокотехнологичной четырёхцилиндровой силовой установкой, имеющей суммарный объём камер сгорания 1340 см 3 и жидкостное охлаждение. При мощности, эквивалентной 176 лошадиным силам, мотоцикл демонстрирует максимальную скорость 305 км/час.

MV Agusta F4 R 312 320 км/час

«Лучшим из лучших», а точнее наиболее быстрым во всем мире, признан мотоцикл модели «F4 R 312» от итальянского бренда «MV Agusta», известного своими шедеврами в отрасли мототехники. Данный байк появился на свет в конце 2007-го года, став приемником знаменитого «F4 1000 R», мощность которого была меньше на 9 «лошадок».

Оснащённая силовым агрегатом с более чем тысячей «кубиков», а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживает в своём чреве 183 «лошадки», которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час. Этот показатель был проверен и подтверждён изданием «Motociclismo» в 2010-м году.

MV Agusta F4 R 312 — Самый быстрый мотоцикл в мире: видео