Стоит ли ремонтировать старый компьютер? Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую Сколько стоит Ваше спокойствие.

Сравниваем стоимость на “капиталку” бензиновых и дизельных авто. Покупка поддержанной машины всегда сказывается с определенным риском. Даже, если учесть все факторы: год выпуска, пробег и внешнее состояние автомобиля; вы не получите гарантий, что не придется ремонтировать мотор.

Особенно актуальным этот вопрос является для тех людей, которые покупают поддержанную машину для длительного и частого использования, на срок от 5 лет и более. Всегда приятно, если автомобиль прослуживший вам верой и правдой продолжает работать. В таком случае вам достаточно просто продать его и обзавестись более новым. Некоторые модели за 5 лет владения даже не сильно потеряют в цене. Но это идеальный вариант, который мы не будем рассматривать. Что же делать, если за то время, пока автомобиль был в вашей собственности, двигателю потребовался ремонт, да не просто ремонт, мотор необходимо “откапиталить”. Тут есть 2 варианта.

Можно, опять таки, продать автомобиль. Больших денег за него, конечно, взять не получиться, но зато от головной боли уж точно себя убережете. Второй вариант вкладывать средства и ремонтировать. В данном варианте вас могут ждать самые разные сюрпризы, к которым лучше быть готовым сразу после покупки авто. Важно знать при выборе мотора, насколько сложен его ремонт. Гораздо дороже обходятся в капительном ремонте дизельные двигатели и вот о разнице в их ремонте мы сейчас поговорим. В конструкции современного дизельного мотора есть относительно слабые места - это форсунки топливной системы высокого давления Common Rail. Их необходимо менять примерно после 100-150 тысяч км пробега. Иногда это происходит еще раньше, если на заправке вам попалось некачественное топливо. Далее необходимо ремонтировать изношенную турбину. Если это сделать не вовремя, то масло незаметно будет попадать в интеркулер, а от него в систему охлаждения двигателя, что постепенно убьет и поршневую группу. Для примера возьмем популярную Тойоту Короллу 2010 года. Официально она продавалась с бензиновым мотором объемом 1,3 или 1,6 литра. Были в России и автомобили с дизельными моторами, например популярный мотор D4-D, объемом 1,4 литра. Стоимость каждой Коммон Рэйловской форсунки составляет примерно 8000 рублей за китайский аналог и 16000 рублей за оригинальную форсунку. Для 4 цилиндрового мотора этих форсунок необходимо 4 штуки, соответственно только деталей для капительного ремонта топливной системы нужно на 30000-60000 рублей. Ремонт турбины и замена интеркулера обойдется еще в 30000 рублей. Плюс к этому необходимо подсчитать набор прокладок, ремонтных колец и прочей мелочи, которой может набраться на 10000 рублей, а то и больше. По самому минимальному раскладу серьезный ремонт мотора обойдется в 70000 рублей. Плюс стоимость работ - еще 20-30 тысяч. В качестве альтернативы можно взять контрактный мотор. Цена на него будет варьироваться от 30 до 50 тысяч рублей. Плюс 20-25 тысяч замена с установкой вашего же навесного оборудования. Бензиновый мотор будет гораздо более простым и дешевым. Самой сложной частью будет система перераспределения фаз VVT-i, ремонт которой обойдется в 10-15 тысяч. Таким образом в сервисе при ремонте под ключ можно уложиться в 50000 рублей. Конечно дизельные автомобили экономичнее, но за расход в 5-8 литров возможно придется расплатиться дорогостоящим ремонтом после нескольких лет эксплуатации.

Многие из нас любят свою машину, заботятся о ней, вовремя ее обслуживают и ремонтируют. Но рано или поздно автомобиль начинает стареть и расстраивать своего хозяина все чаще и чаще. Но, несмотря на это большое количество автолюбителей, не продают свои старые автомашины и не хотят приобретать новые, хотя стоимость годового ремонта может составлять большую сумму, которую бы хватило бы на покупку нового авто.

Кто-то не хочет продавать свой б/у автомобиль, так как сильно к нему привязался, и ошибочно полагает, что новые авто не надежны и дороги в обслуживании. Другие же не продают автомобиль считая, что он еще долгое время будет исправно служить, не принося особых денежных потерь. Мы решили изучить этот вопрос, чтобы ответить на самые популярные и частые вопросы, которые задают рано или поздно все собственники подержанных машин: " ", " " и " ". Мы попытались максимально развернуто получить простые ответы на эти вопросы.

На самом деле, чтобы , необходимо чувствовать тонкую невидимую грань. Если Вы думаете, что ее тяжело найти, то это не так. Достаточно посчитать свои расходы на обслуживание и ремонт подержанного автомобиля и сопоставить их с новой машиной. Когда расходы на ремонт начинают превышать расходы на эксплуатацию нового автомобиля, то пришло время продавать свой старый авто.

Но не каждому из нас это будет сделать легко. И не только из-за психологической привязанности к своему любимому «железному коню», но в связи с трудностью математического расчёта, который дает понять, что действительно пришло время продавать свой подержанный автомобиль.

Сколько Вы тратите на обслуживание автомобиля?

Первый и возможно самый важный вопрос, на который Вы должны себе ответить, это сколько Вы тратите денег на обслуживание своего транспортного средства . Чтобы посчитать свой расход денег на обслуживание, Вы должны учесть все свои расходы за последние три месяца, не забыв прибавить к ежемесячным расходам, платежи по кредиту, страхование, мойку и другое. К примеру если Вы оплачиваете страхование, налоги, техосмотр 1 раз в год, Вы должны разделить все свои годовые траты на 12 месяцев и умножить их на три месяца, чтобы понять сколько денежных средств затрачиваются на автомобиль за 1 квартал.

Помните, что основные расходы на содержание автомашины это топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы, связанные с содержанием б/у машины с аналогичным новым. Вполне возможно, что их содержание будет примерно одинаковым. И Вам может показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля нет. Но это в теории. На практике математический расчет не так точен. Чтобы более точно посчитать целесообразность приобретение нового автомобиля необходимо более детально изучить все расходы, связанные с эксплуатацией подержанного ТС.

Для того, чтобы узнать стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль, необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить на содержании подержанного . Если да, то возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины будет тяжело сэкономить. Это связано с необходимостью возить машину на регулярное плановое в дилерский центр авто компании, для прохождения плановых работ. В противном случае автомобиль могут снять с заводской гарантии.

Чтобы понять, как можно сэкономить денежные средства на плановом обслуживании старой машины, необходимо найти не дорогую автомастерскую и узнать расценки на замену масла в двигателе, замену масленого и топливного фильтра, воздушного и салонного фильтра . Также необходимо уточнить какова стоимость замены тормозных колодок, свечей зажигания и других расходных частей, которые необходимо менять в любом транспортном средстве достаточно часто.

Сколько Вы платите за ремонт автомашины?


Посчитайте, сколько Вы тратите денег на ремонт подержанного автомобиля в случае поломки. Сопоставьте эти траты с расценками и со стоимостью запчастей на новый автомобиль . Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на старую машину.

Имейте в виду, что в 70 процентов случаев обслуживание старого автомобиля намного дешевле нового. Но на практики выходит наоборот. Как Вы думаете, почему так происходит? Все дело в обмане владельцев работниками автомастерских, которые часто рекомендуют провести ремонт или обслуживание, в котором на самом деле нет необходимости. Также часто на автосервисах недобросовестные работники меняют у Вашей машины хорошую качественную и оригинальную запасную часть на плохую или не на оригинальную. Многие из нас этого даже не замечают. Отсюда и частые поломки подержанных машин.

Но Вы можете значительно сэкономить Ваши траты на ремонт, если найдете нормальную автомастерскую, которая не будет Вас обманывать. Желательно, с помощью своего окружения и знакомых найти надежного автослесаря, который будет добросовестно, относится к ремонту Вашего .

Сколько стоит Ваше спокойствие


Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши траты будут меньше, чем на подержанную машину. Предлагаем Вам несколько преимуществ, связанные с небольшими тратами и выгодой, которую Вы приобретаете, купив новый автомобиль.

Самое ценное, что у Вас будет, если Вы купите новый автомобиль это заводская гарантия . Вы не будете самостоятельно думать о том, что необходимо проверить и что поменять в ней. Вы получите более экономичный и нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные транспортные средства. Она будет безопаснее и скорее всего надежнее.

У Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох . Надежность и качество стоят дорогого. Но это связано с Вашим спокойствием и эмоциональным настроением, поэтому для многих эти траты оправданы.

В тоже время, если у Вас есть грамотный и надежный автомеханик, он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, который не подведет Вас во время дальний поездки. Отметим, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет 7-8 лет. Если Вы будете регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт своего старого автомобиля, а Ваш механик будет относиться к нему, как к своему транспортному средству, то машина может служить Вам еще долгие годы, ничем не уступая новому.

К тому же, как привило Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, так как если Вы его покупали в кредит наверняка он уже выплачен. Что не скажешь о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.

Ваш бюджет на содержание автомобиля


Наконец мы рассмотрим Вас бюджет. Если Вы с трудом оплачиваете, помимо обслуживания и содержания, дорогостоящий ремонт, то как же Вы покупая новый автомобиль в кредит будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните, что даже новые автомобили могут иметь неожиданные и непредвиденные траты. Плюс не дешевое стоимость технического обслуживания у официального дилера, дорогое страхование, покупка резины и много другого может увеличить Ваши расходы, которые станут намного больше, чем .

Если Вы не думали об этом, но хотите приобрести новую автомашину, то не спешите. Возможно, Вам не стоит пока покупать его.

И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, не позволяйте Вашим мыслям думать о приобретение нового автомобиля. Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. Но в такие моменты мы не осознаем, выгоду и целесообразность этого. Отремонтируйте машину, подождите некоторое время, рассчитав выгоду приобретения, и уже потом сделаете осознанный выбор.

Помните, что новый автомобиль необходимо приобретать, когда Ваша старая машина, стала обходится в обслуживании дороже, чем новая . Конечно, если не дай бог Ваш б/у автомобиль будет катастрофически поврежден, то решение о покупке нового придет само собой, но мы надеемся с Вами это не произойдет и Вы будете принимать решение в соответствие с нашими советами.

george_gl 09-03-2017 19:25

Народ здравствуйте!

https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr

Н.Валерич 09-03-2017 19:49

quote: Originally posted by george_gl:

фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди?


Если фотографируется мало, то конечно смысла нет.

НО! Но есть большая "прослойка" увлечённых, кому второй фотик не помешал-бы, тем более такой который не жалко "ухайдахать" и качество не особо нужно. Например джиперы, которым на соревнованиях надо "нужное" фотофиксировать и для души охота почикать типа пейзажи и "грязюку" куда со смартфоном не полезешь.
Опять-же путешествуя на автомобиле фотиком проще снимать выставив руку в окно.

ИМХО если сразу не отремонтировать то так и проваляется, а потом специалистов умеющих ремонтировать руками будет совсем мало, или вообще не останется.
У мну на http://www.e-katalog.ru/CANON-POWERSHOT-SX100-IS.htm была наподобии хня, на экране писало - \\\ошибка объектива//// , во время экстремальной езды ударился и объектив не мог полностью выехать.

chukapabra 09-03-2017 20:36


смысла нет


и с фотика нет

HARON 09-03-2017 22:56


чинить электронику дешевле 500уе
смысла нет

летом в хорошую погоду разницы фоток с планшета
и с фотика нет
а вот зимой да в помещении - существенная

Ahasverus 10-03-2017 12:15

Всё зависит от суммы ремонта...

Pavel_A 10-03-2017 05:08

Попробуйте сами починить. Снимаете кант объектива, вытаскиваете шторки с пружинками, чистите пыль и грязь, а потом всё назад собираете. Может помочь, а может и нет. В мастерской не хотят браться по омучто не умеют или это фирменная болезнь кэнона, которая не устраняется. У меня такая же проблема, разобрал, почистил, шторки стали срабатывать через раз.

chukapabra 10-03-2017 09:18


Дороже 500 тоже нет. У меня сони был, больше платил...толку с надписей цейс и сони, мозги съехали, меняется вся плата, стоит как другой фотик, пошёл и за эти деньги некс взял, ибо смысла чинить устаревшее никакого.




ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост

HARON 10-03-2017 09:25

quote: Изначально написано chukapabra:

так сони специально делает детали
по размеру и выводам отличающиеся от всех других
казалось бы вылетел обычный опереционник
ну 741 один в один
а ноги по другому у него
и стоит он как чугунный мост

почти аноним 10-03-2017 09:49

quote: Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры

эпоха потребления

HARON 10-03-2017 14:30

quote: Изначально написано почти аноним:

эпоха потребления

Так никто не заставляет, все желающие могут носить всю перелатанную одежду, дедовы сапоги и даже пользоваться камерой на фотопластинке.

Миномётчик 10-03-2017 15:56

Найдите толкового мастера - ещё послужит или купите то, что развалится года за два или за три, как заложено разработчиками. С возрастом осознаётся, как нас развели на электронике, но ни денег, ни здоровья уже не вернуть.

Безмен 10-03-2017 17:24

quote: Изначально написано george_gl:
Народ здравствуйте!

есть у меня фотоаппарат Canon PowerShot A560 не сильно юзаный https://catalog.onliner.by/photo/canon/powera560
,но что то стала заедать защитная шторка на объективе (открывается на половину, дальше ногтем ковырнёшь и расходится до конца). Сунулся одно место сказали нет смысла чинить, вам смартфона хватит. Что я не спец в фотограф конечно факт. фотографирую редко и мало. Так может действительно не стоит и деньги выкладывать на ремонт? Что скажут знающие люди? смартфон такой https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/note3pro16gr


у меня фотик такой же
чинить или нет - решает хозяин
однако надо помнить, что сдох смартфон = сдох и фот

также один мой товарищ
фотограф с детства
как-то сказал что качество фотки зависит не от мегапикселей смартфона
а от диаметра линз объектива
и потому даже наша с Вами цифровая мыльница легко даст лучшее качество
чем навороченный смартфон

а что до денег на ремонт -
решать Вам

Безмен 10-03-2017 17:47

quote: Изначально написано HARON:

Просто нет смысла платить за ремонт морально устаревшей камеры, а деталь будет стоить, как на самую современную.

морально??!

походу Вас фурсенко покусал

HARON 10-03-2017 18:00


морально??!

походу Вас фурсенко покусал

А что вас так удивляет? Вчера родились? Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...вот если бы производитель принял бы его взад и за небольшую плату обеспечил меня свежей моделью - поменял бы не только фотик

Безмен 10-03-2017 18:18


а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек


и зачем

ну и фотокамеры

а в первую очередь оптика

Н.Валерич 10-03-2017 18:27

quote: Моральный износ не я придумал, прогресс не стоит на месте, особенно это касается электроники, а фотокамера это уже не только линзы, а в первую очередь электроника. Так-то и мой нынешний фотик уже устарел...

Ну да! Над самим подтрунивают когда свой фотоаппарат достаю, ибо нет у меня сматрфона "не помещается в руке" как и более мелкие фотоаппараты.

HARON 10-03-2017 20:15

quote: Изначально написано Безмен:
как раз родился далеко не вчера
а удивляет Ваш подход
ведь вроде бы взрослый человек

что моральный износ придумали не Вы - очевидно
вопрос в том, кто его придумал
и зачем

самостоятельно-то осилите сообразить?

ну и фотокамеры
это не "в первую очередь электроника"
а в первую очередь оптика

Я даже осилю донести до вас и вы со мной согласитесь...но, может сами? Это что касается морального износа.
Далее оптика.
О какой оптике вы говорите? Это вы писали, что у вас такой же фотоаппарат, как в стартовом посте? Какая там оптика? Корпус? Матрица? Процессор? Аккумулятор? У меня кибершот был старше этого кэнона и, похоже на голову выше. Оптика...коль на то пошло, то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.

Безмен 11-03-2017 17:54



Я даже осилю донести до вас


походу ниасилил

и не надо до меня "доносить"
мне на все эти ваши современные гаджеты вообще пофигу
мой - и автора - фот хорош кроме прочего тем
что работает от батареек и не привязан к розетке
а то ишь - корпус ему, аккумулятор ему..

а пою я тут со слов друга детства
чей стаж в фотографии примерно равен Вашему возрасту
вуаля

quote: Originally posted by HARON:

то, что называется оптикой - шторок объектива не имеет, иначе в древнем мобильнике тоже стоит Оптика.


сохраню эту дурь для истории

hunter1957 12-03-2017 12:39

Данный фотоаппарат бюджетный и достаточно древний...У меня есть исправный Кэннон S-50,но им сейчас почти не снимаю - пользуюсь Кэннон S-110...Ремонт по большому счёту малорентабельный лучше купить новую мыльницу....

PROTECTOR 12-03-2017 20:28

можно не пальцем ковырять а просто щелкнуть по корпусу объектива слегка

Безмен 14-03-2017 18:32

quote: Изначально написано HARON:

Конечно сохраните. Заодно шторки мне покажите.
с удовольствием:


или защитными фильтрами



APavel 15-03-2017 05:02

Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

HARON 15-03-2017 11:22

quote: Изначально написано Безмен:
с удовольствием:

"шторки" на этих объективах называются крышками
или защитными фильтрами
в комплектацию объектива не входят
и приводятся в действие руками

ну и цитату свою прочитайте внимательней
после запятой, где про мобильник и шторки

Теперь попробуйте сову на глобус, у вас получится.

HARON 15-03-2017 11:25

quote: Изначально написано APavel:
Проверить качество фото, если снимки не очень (размазано, есть искажения), то скорее всего повреждения механические и сбилась юстирровка об"ектива - точно на выброс. Если заедает по причине засорения - можно попробовать самому, как выше написали или искать ремонт.

В мастерской выставят объектив, вопрос цены. Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница, а не голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.

Н.Валерич 15-03-2017 11:46

quote: Originally posted by HARON:

и линзах из одного с корпусом говнопластика.


А на КЭНОНах оне разве не стеклянные?

почти аноним 15-03-2017 12:44

нет, насколько знаю.
стекло нынче дорого, даже зеркалки на оптическом пластике многие.

quote: Смысл чинить мыльницу может быть только один - если это была хорошая, добротная, топовая мыльница

у меня есть повершот на 2МП со всеми ручными настройками. И его можно использовать для экспозамера, а стоил копейки. Вот такие аппараты стоит ремонтировать, т.к. заменить нечем.

Безмен 15-03-2017 18:09

quote: Originally posted by HARON:

голимый ширпотреб на батарейках и линзах из одного с корпусом говнопластика.


ой какая прелесть
неужто и обоснуете?

Уровень компьютерной техники развивается и прогрессирует семимильными шагами прямо на наших глазах. Еще сравнительно недавно, ваш компьютер был вполне на уровне современных стандартов, считался гордостью семьи, но прошли всего каких-то два года и...

Вот в этом месте следует сделать небольшое отступление. Какой же компьютер можно считать старым? Старость компьютера - понятие относительное, и подразделяется на моральную и физическую. С физической разобраться просто - затертое до дыр и тарахтящее оборудование. Моральная - зависит от его предназначения.

В этом смысле тяжелее всего игровым компьютерам. Их отдельные элементы устаревают буквально через год: появляются новые актуальные игры, с которыми ваша видеокарта уже как следует не справляется.

Моральное старение домашнего компьютера вы почувствуете года через три, когда процессор перестанет справляться с новыми релизами ваших любимых программ. Ведь в наше время уже невозможно обходиться без интернета. А это значит, что ваш компьютер не сможет обходиться без защиты от вирусов. Современный антивирус способен существенно замедлить даже очень мощную систему. Что поделаешь, только последний год "подарил" нам миллион свежих вирусов, что в два раза превысило показатель предыдущей пятилетки. Надёжная защита жизненно необходима

Дольше всего держатся офисные машины, которым угрожает скорее перспектива развалиться на части, но не быть замененными.

Итак, когда же имеет смысл ремонтировать компьютер . Ремонтировать морально устаревшую технику приходится в том случае, когда без компьютера не обойтись, а денег на покупку нового ну совсем нет.

Если же производительность системы вас вполне удовлетворяет, то ремонт целесообразно производить после оценки его стоимости и срока гарантии на выполненные работы. Ведь может оказаться, что буквально по истечении, к примеру, девяностодневной гарантии на отремонтированную, скажем, материнскую плату она опять сломается. Учтите и то, что гарантию вы получите только на ту деталь, которая подверглась ремонту, а не на весь компьютер. Так что стоит прикинуть соотношение цены нового компьютера и денег, которые вы собираетесь потратить на ремонт старого . Если оно составляет 10-20%, то можно ремонтировать, а если 30-50% - не имеет смысла.

И последнее, никогда не ремонтируйте залитый компьютер. Сразу покупайте новый. Не будет он у вас нормально работать, и гарантий никто не даст.