Сузуки сплеш технические характеристики клиренс. Компактный хэтчбек Suzuki Splash

Suzuki Splash — компактный и маневренный автомобиль, который пришёл на замену малышу Wagon R+. Его имя в переводе с английского означает «всплеск». Появлению серийной версии предшествовал концепт-кар «Проект Splash». Его представили публике на Парижском международном автосалоне в сентябре 2006 году. Восторженная реакция публики убедила команду дизайнеров под руководством Акира Камио в том, что направление выбрано верно и концепт нужно выводить в серию. Серийное производство Suzuki Splash началось в 2008 году в Эстергоме (Венгрия). Сегодня у данной модели есть много поклонников не только в России, но и во всем мире.

Для Splash основой послужил Swift: колесную базу укоротили на 20 мм и поработали над пружинами и амортизаторами. Чтобы кузов выглядел пропорционально и привлекательно, дизайнерам пришлось потрудиться над гармонизацией соотношения ширины и высоты, придав крыльям пухлости, а наклону подоконной линии — динамичности. Splash выглядит аэродинамично: весь облик автомобиля отличается плавными линиями — от переднего бампера до вертикальной задней двери. Короткие свесы создают лаконичный внешний вид, несмотря на высоту в 1,59 метра. Аэродинамический коэффициент сопротивления составляет всего Сх 0,32. Splash наградили не только ярким и неповторимым дизайном, но также присущей для японских авто качественной сборкой.

Рулевое колесо, а также сидения водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и рассчитаны на любой рост и комплекцию. Рычаг переключения передач приподнят для более удобной эксплуатации, а открыть крышку бензобака можно не выходя из салона. Большая палитра внутренней отделки салона и цветов кузова предоставляет возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым.

Вместимость багажника весьма скромная: места хватит от силы для пары чемоданчиков, соответствующих по размерам авиационной ручной клади. Если сложить спинки задних сидений (возможно и раздельное опускание в соотношении 2:3), то объем грузового отсека составит вполне конкурентоспособные 1050 л. Есть еще бонус в виде 36-литрового подполья, куда помещаются инструменты и аварийный комплект. Салон отлично приспособлен для раскладывания мелких вещей: одних только держателей бутылок или стаканов здесь четыре, есть ниши в центральной консоли и полочка над бардачком.

Splash сочетает в себе компактные размеры и высокую степень безопасности. По результатам краш-тестов по системе Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. В отношении безопасности Splash оснащен не хуже «взрослого» автомобиля: в базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. За доплату можно установить и систему стабилизации ESP. По пассивной безопасности он тоже не промах: шесть подушек (фронтальные, боковые и специальные шторки), впереди — преднатяжители ремней, травмобезопасный педальный узел и развитые энергопоглощающие зоны в носовой части. Важным моментом является способность подушки безопасности пассажира, располагающегося на переднем сиденье Suzuki Splash, при его отсутствии блокироваться. Для того чтобы защитить детей в случае аварии, в Splash установлена система фиксации детского сидения ISOFIX.

На европейский рынок поставляются машины с тремя типами двигателей: трехцилиндровым бензиновым рабочим объемом 996 куб. см., четырехцилиндровым бензиновым объемом 1242 куб. см. и дизельным рабочим объемом 1312 куб. см. Силовые агрегаты работают в паре с механической и автоматической коробкой передач. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 – выброс CO2 составляет 120 г/км (при модификации с механической трансмиссией) и 140 г/км (с автоматической коробкой передач). Говоря об экономичности авто, необходимо отметить расход по городу. В среднем японский автомобиль Suzuki Splash с объемом 1.0 расходует всего 5 литров на 100 км по городу или трассе. При этом мощность двигателя составляет 65 л.с. При объеме бензинового двигателя авто, равного 1.2, расход составляет 5,9 литров на 100 км пути, а мощность — 86 л.с. При незначительном объеме двигателя автомобиль довольно шустрый. Время разгона Splash с объемом 1.0 составляет 14.7 секунды, а с объемом 1.2 – 14.9. Кроме того, японское авто может развивать максимальную скорость 160 и 170 км/ч.

В комплектацию автомобиля входят специальные амортизаторы. Именно они обеспечивают мягкий и плавный ход. Стихия Splash – это городские улицы, где такой компактный и маневренный автомобиль чувствует себя в своей тарелке.

Корпорация Suzuki никогда не ожидала большого успеха своего малыша Splash’а на территории Европы, однако этот автомобиль смог доказать свою жизнеспособность, а на рынке Японии более того – он стал ещё и весьма популярной моделью. Не желая по-глупому «упустить волну», автопроизводитель решил произвести обновление «Сплеша» в 2012 году.

Основные изменения в дизайне экстерьера обновленной модели пришлись на переднюю часть хэтчбека: новый бампер, обновленная форма решетки радиатора, удлиненные противотуманки с боков. Сзади изменения являются менее заметными, так обновленный «Сплеш» приобрёл немного видоизмененную графику своих задних габаритных огней и небольшие по размерам декоративные решетки на заднем бампере.

По существу хэтчбек Suzuki Splash выступает в качестве сверхкомпактного городского автомобиля, разработанного совместно с корпорацией Opel, который реализовывает аналогичную модель, именуемую «Agila». Предлагаемые двигатели не отличаются разнообразием: либо 1.0-литровый трехцилиндровый, либо 1.2-литровый четырехцилиндровый мотор.

Незабываемый яркий дизайн, самый современный стиль, весьма компактные размеры, привычное японское качество, легчайшее управление, высокий уровень комфорта, а также безопасности, экономное расходование топлива – какими еще возможными достоинствами обязана обладать современная машина для молодой семьи? Видимо, только сбалансированным соотношением стоимости и качества. Всем вышеперечисленным критериям соответствует в полной мере «Splash» – компактный стильный городской автомобиль, способный стать превосходным транспортным средством для молодежи.

Если же говорить о его стоимости, то вряд ли приобретение данного автомобиля пробьет ощутимую брешь в бюджете представителя среднего класса.

Но Сузуки Сплеш это не просто «маленькая машина» – это автомобиль со вполне взрослым и серьезным характером, который, к тому же, способен удивить окружающих своей запоминающейся внешностью, внести небольшую частичку разнообразия в ставшее привычным окружение… всколыхнуть будничный размеренный ритм большого мегаполиса. Неспроста данная модель получила настолько амбициозное имя (в переводе с английского, оно «всплеск»).

А если говорить о технических характеристиках «Сплеша», то двигатели, применяемые в этом автомобиле, являются своей собственной разработкой корпорации Сузуки и представляют собой прекрасный образец точно сбалансированной мощности, хорошей топливной экономичности, всецело соответствуют строгим стандартам Евро-4.
Для литрового трехцилиндрового мотора на 100 километров пути необходимо в среднем пять литров бензина, а четырехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра потребляет 5.9 л. топлива (с «коробкой автомат»). Моторы у обновленного «Splash» работают в связке с пятиступенчатой механической, либо же автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.

Этот автомобиль обладает еще одной превосходной особенностью, а именно – это специальным образом настроенные амортизаторы. Они обеспечивают плавный, мягкий ход машины, и, соответственно, ощущение «полета», как будто машина скользит на воздушной подушке.

Перед создателями «Сплеша» стояла весьма сложная задача – создать городскую молодежную машину с позитивной запоминающейся внешностью, легко управляемую и удобной в условиях большого современного города. И, нужно признать, с данной задачей специалисты корпорации справились вполне успешно. Благодаря своей длине, равной 3,7 метра, Suzuki Splash без больших сложностей припаркуется на самой тесной стоянке, а высота автомобиля в 1,59 метров дает возможность с оптимальным удобством размещаться в салоне пассажирам любого роста.
Однако, несмотря на свою более чем полутораметровую высоту, а также весьма необычный дизайн, этот хэтчбек обладает удивительно низким для своего сегмента коэффициентом аэродинамического сопротивления – только лишь 0,32, что обеспечивает ему стабильную динамику и, следовательно, весьма ощутимую топливную экономичность.

Очень компактные внешние размеры незначительно ограничивают внутренний простор машины и комфорт тут вполне на уровне. Высокая посадка гарантирует прекрасную обзорность, а возможности трансформации в салоне дают возможность владельцу использовать самым эффективным образом внутреннее пространство. Сложив задние сиденья, можно обеспечить, при необходимости, дополнительный объем в багажнике, в котором будет предостаточно места даже для большой детской коляски, а под полом багажного отделения скрываются отсеки для размещения «мелочевки».

Дорестайлинговый «Splash» продавался в России в одной единственной фиксированной комплектации (4-ступенчатый «автомат» вкупе с безальтернативным силовым агрегатом объёмом 1.2 литра (86 л.с.)), стоимостью - 555 тысяч российских рублей. А вот обновлённая модель, реализация которой стартовала в первых числах июля 2012 года, смогла подешеветь сразу на 40 тысяч рублей. Это весьма необычно – когда рестайлинговая модель предлагается дешевле – но вот такой факт.
В 2012 году обновленный Сузуки Сплеш можно купить по цене от 515 тыс. рублей (за версию с 5-ступенчатой «механикой»). Ну а версия с «автоматом» предлагается по цене от 545 тыс. рублей.

Ответ: КЛИРЕНС

Клиренс действительно невелик. С завода 14,5 см, под защитой, если установите - около 12,5 см.
Я сам пересел на Splash c Логана, перед покупкой доо-о-о-олго сомневался! Про Лачетти тонкостей не знаю, но у коллеги по работе такая, ездили всю прошлую зиму по промзоне оба, не застревали. Защита ИМХО обязательна.

Пока наблюдения таковы:
1. В городе, и летом, и зимой, даже независимо от регулярности чистки снега - неудобств нет. На сильно разбитом асфальте в промзонах - пока не начнете чувствовать высоту препятствий, лучше осторожничать. Иногда задевает защитой в местах, которые кажутся безобидными. Также и на трассе с глубокими колеями в асфальте (у нас такие встречаются) - лучше осторожничать, не торопиться. Хотя в асфальтовой колее я ни разу не задел.
2. В промзоне, на стоянках, особенно при нечищенном снеге зимой - ездить можно, но в снежной колее скребет резиновой юбочкой под бампером и защитой картера (брюхом?). На мягком свежем снеге это неважно. А вот при подмерзшем - лучше не гонять. Сорвете резинку как минимум. Ее кстати стоит прикрутить к бамперу дополнительно саморезом по центру, там крепление-защелка отстегивается.
3. В достаточно глубоком снегу на ровном покрытии - проходимость заметно лучше ожидаемой. Возможно, имеет значение марка резины и мозги у водителя. На 5-й Хакапелите гребет бампером почти как бульдозер, но едет уверенно. Пробуксовку при этом лучше допускать только небольшую, если встает - зря колеса не крутить, сдавать назад и пробовать еще! Иначе зароется и сядет днищем - потом будет сложно. За всю прошлую зиму я застрял всего один раз, в родном ни разу не чищеном дворе, и то поймался как пацан на диагональном вывешивании (не разглядел наледь в глубоком снегу). В промзоне довелось десятку вытаскивать, не шучу! Правда, там у водителя как раз с головой не очень было))

4. Летом на сравнительно ровном грунте - ехать можно, но очень-очень медленно и осторожно. По разбитой сельской грунтовке ехать нельзя (ИМХО) - ходы подвески ничтожны, вывесите на ура! Да и защитой если заденете, это уже не вскользь будет, как на асфальте, а ударом - опасно. По высокой траве - ехать нельзя (ИМХО) - наберете травы в детали подвески и защиту, есть риск пожара. То есть выезды на природу - под большим сомнением!

5. Бордюры! куда ж без них)) На невысокие, сантиметров до 15-ти, можно забираться, вывернув передние колеса - т.е. стоя вдоль бордюра, упереться вывернутым передним колесом и заехать с поворотом под 90 градусов. Парковаться ВДОЛЬ бордюра, одним колесом на тротуаре, одним на дороге - сложно, т.к. цепляет защитой по центру машины.

P.S. В общем и целом машина городская, и для города клиренса и проходимости вполне хватает. На плохом асфальте Вас куда больше будет беспокоить жесткость подвески))) На природу лучше ездить на SX4, конечно.