Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения. Infiniti FX, BMW X5: Бой гладиаторов Что лучше инфинити или бмв х5

December 18

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.

Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб.

BMW X6 3,0 л, 306 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация базовая, опции, 4 113 635 руб.

Все подчиняется строгим правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро малышей, похожих как две капли воды, а шестым появляется альбинос. То же в грамматике - все разложено по полочкам, но обязательно наткнешься на оговорку. В нашем тесте сошлись яркие машины, вполне заслуживающие того, чтобы считаться исключениями из правил автомобильного мира.

БМВ-Х6 баварцы окрестили Sports Activity Coupe - в дословном переводе «купе для спортивного и активного образа жизни». По росту вседорожник, обводами напоминает элегантный спортивный автомобиль. В делении кузовов по типам теперь появились пробелы. Впрочем, почему теперь? Взгляните на визави «немца»: у «Инфинити-FX45» схожие формы и размеры, мощный двигатель, полный привод. Идеология, бесспорно, одинаковая, а вот как ее смогли реализовать конструкторы разных континентов?

СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ

В давние времена учитель русского языка подходил к окну и последовательно показывал на стекло, ручку, раму. Так ученики лучше запоминали прилагательные, не подчиняющиеся правилу. Я, устроившись за рулем «Инфинити», трогал то добротный пластик, то отделку из палисандрового дерева, то накладки из алюминия, пока не наткнулся на инородное тело. Не ожидал увидеть в богатом салоне жесткие пластиковые панели - козырек приборов и центральную консоль будто переставили из другого автомобиля, ценой на порядок меньше.

Спортивные гены купе буквально давят. Причем настолько, что за рулем тесновато даже не очень-то упитанному водителю. Правая нога встречается то с кожухом рулевой колонки, то с широкой консолью. Вдобавок последняя прижала к сиденью замок ремня безопасности, из-за чего кронштейн ремня пришлось удлинить. Из-за него испытываешь чувство локтя - в прямом смысле.

Любопытное решение: штурвал ездит вверх-вниз вместе с приборами. Боюсь, не всем такая забава будет по душе. Я, например, быстро нашел с конструкцией общий язык, а высокий коллега жаловался, что обод руля перекрывает часть спидометра и тахометра. Несмотря на богатый набор регулировок, принять удобную позу удается не сразу. Даже человек среднего роста чувствует лопатками, где заканчивается короткая спинка сиденья.

Пора трогаться - селектор в положение… интересно, попал ли в «драйв»? Слепые красные точечки рядом с рычагом впору разглядывать под лупой. К счастью, нашел дублирующую индикацию на приборном щитке. Хорошо сижу, далеко гляжу… но только вперед! За высокими «подоконниками» легко скроется коварный столбик или открытый колодец, - маневрируя на парковке, впору выглядывать из окна. Да и сдавать назад по-легковому, глядя в маленькое окошечко пятой двери, небезопасно, надежнее полагаться на зеркала и видеокамеру (она, кстати, есть даже в минимальной комплектации). «Такие автомобили делают, чтобы ездить вперед, а не крутиться на одном месте», - перебил коллега, когда я жаловался на обзорность «Инфинити».

Вырвавшись на простор, и правда забываешь о недостатках FX45. Мощная «восьмерка» срывает с места двухтонную махину, будто пушинку. Летишь, не замечая, как отщелкивает передачи автомат. Внутри царят уверенность и спокойствие, чему способствуют солидные габариты и цепкие тормоза. «Инфинити» надежно стоит на дороге, а информативное рулевое управление и хорошо настроенные подвески точно исполняют желания водителя. В поворотах огромные и широкие шины крепко впиваются в асфальт, а когда их сцепные силы истощаются, машина начинает плавно соскальзывать с траектории всеми четырьмя колесами. Причем электроника не вмешивается, если водитель вовремя вернул авто на путь истинный. Но если надо, действует четко. Правда, за такое прилежное поведение приходится заплатить небольшой оброк. На посредственном покрытии с ямками и волнами в салоне потряхивает, а руль гуляет в руках, как живой.

И все-таки от общения с «Инфинити» получаешь добрую порцию удовольствия. Интересно, а больше можно? Пересаживаюсь в БМВ…

ПИШЕТСЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

Несмотря на строгий дизайн, салон Х6 кажется уютнее. Пожалуй, такое ощущение навевает двухцветное исполнение с гармоничными вкраплениями металла и дерева. Здесь ничего не жмет и не трет. Например, даже в нижней части центральной консоли мягкие вставки, чтобы в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в БМВ больше, а кресло очень удобное. Подушка коротковата? Надавите рычажок, и центральная вставка выдвинется настолько, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно отдельно отрегулировать верхнюю часть спинки. И уж совсем не ожидаешь, перебирая, как на баяне, многочисленные кнопочки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. Причем кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а скорее как верная подруга.

С интересным нововведением баварцев - оригинальным селектором коробки передач познакомился еще на презентации X5 второго поколения (ЗР, 2007, № 2). Забавно, красиво, но непривычно. На сей раз довольно долго сживался с нестандартной схемой переключения, то и дело поглядывая на хитро изогнутый рычаг, но, когда освоился, пришел к выводу: удобно-таки. К маневрам в узких проездах придется приноравливаться еще дольше. Линия остекления тут ниже, чем в «Инфинити», но за бортом все равно многое проплывает незамеченным. А каков обзор назад? В БМВ можете не напрягаться, потому что… вообще ничего не видно! Что ж, методика уже освоена - пользуюсь зеркалами (они, пожалуй, даже удобнее, чем в FX) и, увы, графическим парктроником вместо камеры заднего вида.

Поразительно! Х6 разгоняется быстрее, и максималка выше, хотя под капотом на два цилиндра и пару десятков «лошадей» меньше, а снаряженная масса автомобилей почти одинаковая. Очевидно, секрет резвости в отлично подобранных передаточных числах коробки передач. Хорош автомат на «Инфинити»! Но только до той поры, пока не попробуешь новое «шестизарядное оружие» БМВ. Иногда создается впечатление, что переключений вообще не происходит, настолько они мягки и своевременны. Трансмиссия не просто понимает водителя с полуслова, а предугадывает его действия.

Охи и ахи плавно переходят из одной области в другую - теперь упиваюсь мастерски отточенной управляемостью. Признаюсь, даже забыл на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм - при неплохой плавности хода Х6 меняет направление без лишних раздумий и с минимальными кренами. В поворот, где я вынужден был на «Инфинити» корректировать траекторию, БМВ вписывается, простите за банальность, как скоростной поезд. Чувствуешь только боковое ускорение, а дальше машину как будто слегка закручивает вокруг вертикальной оси некая сила. Пробую прибавить. И вновь все происходит без моего участия, лишь краем глаза успеваю выхватить мигнувшую на приборном щитке лампочку: сработала система стабилизации.

Если X6 способен на такое в обычном режиме, что от него ждать, включив «спорт»? Но после пережитого испытываешь небольшое разочарование: существенно ничего не меняется. Показалось, что рулевое и подвеска стали чуточку собраннее, двигатель активнее отзывается на педаль акселератора. Пожалуй, эта кнопка оказывает скорее психологическое, нежели физическое воздействие.

Уже немолодому «Инфинити» (сожалеем, что к тесту не подоспела новая модификация - FX50, продажи которой начнутся к концу года) тяжело тягаться с новорожденным БМВ. Но отдам ему должное - даже на фоне столь сильного конкурента FX45 выглядит достойно. Для «японца» это не поражение, а скорее необидный проигрыш, ведь немецкая фирма действительно подняла планку очень высоко. Интересно, кто еще составит конкуренцию Х6, будет ли вообще развиваться класс высоких полноприводных купе? И по чьим правилам в нем предстоит играть?

ПО МАШИНАМ!

В высокий автомобиль залезать непросто. В представленных машинах задача осложняется тем, что дверной проем невелик. Чтобы попасть на водительское место, даже человеку среднего роста приходится пригибать голову и одновременно выполнять почти что шпагат, приподнимаясь на левой ноге, а правую перенося в салон. Пол в БМВ чуть выше, чем в «Инфинити», да и порог шире, поэтому хорошая мышечная растяжка водителю X6 не помешает, иначе он испачкает брюки. В FX подстерегает другая опасность - далеко выпирающий край панели приборов, о который нетрудно приложиться коленом. Немного обезопасить себя от синяков и шишек поможет сиденье, отъезжающее назад при выключении зажигания (эту функцию можно отключить).

Что касается второго ряда, проще садиться в «Инфинити»: и проем выше, и порог уже. А покидать «галерку» сложнее, особенно обладателям большой обуви - в ногах мешается выштамповка кузова.

Максим Сачков: «Еще до того, как эксперты расставили баллы, стало очевидно преимущество БМВ. Фирме удалось сделать автомобиль, у которого почти нет недостатков».

Взял у отца его X5 E53 Sport и поехал встречаться с товарищем, у которого FX35 Sport. Прокатился на 35-м и после этого по тому же маршруту на X5.

По динамике разгона не могу сказать, что FX быстрее. Показалось, что настроены коробки по разному. Довольно чувствительная педаль газа, которая cарзу начинает крутить мотор. В X5 машина при легком нажатии с бОльшей задержкой и меньшим рвением идет, но при нажатии на газ побольше и при кикдауне ускорения сопоставимы. (С секундомером не проверял и не буду. 0.7 секунды до 100-й для меня не так критичны)

Тут скорости FX "добавляет" постоянный рык мотора, который постоянно дает знать, что он тут и готов еще сильнее рычать и быстрее ехать.

Подвеска на X5 19" ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче чем на 20" FX Sport. Может на 18-х и елеганс будет мягче, но похоже что разница все же не большая.

Руль на 35-м немного меньше, более "мягкий" в управлении. При этом управляемость на X5 машине лучше, даже поездив 10 на одной и другой.

Тормоза на FX не то, что бы полное ГЭ, но эффективность сильно уступает пятой. Инфинити прошел до этого 71 киломиль и только недавно появились биения. Сильно чувствуется при резком торможении. Пока не критично, но меня напрягло.

Обзор понравился в FX немного больше. Как-то больше габариты чувствуются даже при том, что на ней ездил меньше, чем на БМВ.

Из мелочей ФХа круиз контроль в технолоджи может держать дистанцию до автомобиля, сидение отъезжает при выключении двигателя, для удобства выхода из авто. Дверь открывается очень мягко как-будто она до этого вообще было просто прикрыта.

Выбирал из того же. Выбрал икса. Сравнить мог очень объективно, кроме ресурса - у одного друга Х5 2004 и FX35 2004, у компаньона RX330 2005. Все автомобили погонял очень дотошно, порой пересаживаясь за день до двух раз специально. RX отвалился практически сразу - скучно очень ездить, крены огромные, рулевое неинформативное, тормоза не ахти даже для пенсионерской езды. Хотя все остальное ликвидность при продаже, надежность, относительная новизна модели очень даже гуд, но не мое. Да и по количеству их у нас раз в пять больше чем иксов и фиников, уже такое впечатление, что и жигулей меньше, приелся аж жуть!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начитавшись многочисленных отзывов пришел к выводу, что RX можно в список не включать.

Дальше...Кто говорит, что тормоза на иксе и финике одинаковые, тот скорее всего на чем-то из них не ездил. Тормоза на Финике ахтунг, не знаю даже с чем сравнить, и плюс к этому ресурс никакой - за шесть месяцев два комплекта колодок и дисков по кругу "оригинал" - биение. 90-130 т.р. решают проблему радикально и навсегда, проверенно, но я решил не морочиться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Заморочиться можно, но вот будет ли это решением раз и навсегда и будет эффективность сопоставима с X5?
Если задаваться о экономии, то на разницу в годовом налоге можно купить бензину на 4500 киллометров. Столько я проезжаю за треть, а иногда и за полгода. Уже это проверил на собственной попе. Козления не заметил на Иксе Но перевес не очень принципиальный. Хотя ЭфИкс постоянно провоцирует поджать педаль газа Похожие ощущения с оговоркой, что в японце все же как-то тесновато. Я сам не шибко крупный, но по ощущениям, что крупным дядям будет довольно тесно Есть немного, но не так все ужастно У 5-го он не то, что бы больше. Он "глубже"

По экстерьеру спорить бесполезно - на вкус и цвет...понтов и в том и в том на мизинчик, морально устарели обе модели и нигде ими никого не удивишь, даже в самой глухой деревне. Я сам никакого раболепского пиетета к БМВ не испытываю и выбор был в общем-то 50 на 50.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По количеству их сейчас и тех и тех каждые 5 минут на дороге встречаешь. Финик с тыла больше нравится. У BMW зад не менялся аж с 1999 года вроде... Впереди рестайленговый ксенон довольно симпотный.

Пробел в моем сравнении был в "ресурсных" испытаниях - RX и FX во владении у них были уже по полтора года, проблем практически ноль, а Х только три месяца и еще нифига не ясно "из первых рук", только отзывы с форума.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень привлекает в ФХ надежность и во многом неубиваемость

Чисто по ценам на зпчасти Х существенно дороже, плюс если присовокупить более частую замену... Короче я вначале заказал FХ, сделал предоплату и прождал уже практически больше месяца, но потом передумал))) Чашу в пользу икса все-же склонила такая мелочь как принятие в этот момент у нас ставок на транспортый налог))), вернее не он сам а последующая продажа. Одно дело купить сейчас проходную трехлетку, а другое дело продавать пятилетнюю. К тому времени эти машины уж точно попадут в ширпотреб, а разница у нас в налоге получается практически в три раза, и кто бы что не говорил, но потенциальных покупцов это поубавит, а их и так потом продать не просто. Плюс подумалось, что уж лучше я буду на эту разницу в налоге (у нас это практически тридцатка) покупать для своей машины новые запчасти, чем налог практически "в никуда" выбрасыввать. Погоняем-поглядим на сколько он наломается))) А так машины очень близки. Для меня эти критерии играли, хотя некоторым они могут показаться малозначительными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока чаша весов склоняется к бехе, но как взглянешь на цветовой ряд черное белое и серое. Все остальные цвета между ними...

(4 votes, average: 3,25 out of 5)

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Интерьер Инфинити ФХ

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Видеообзоры

Языком сухих цифр

BMW X5
35i Exclusive Edition
Infiniti FX
FX37 Sport
Цена 3 500 000 Руб. 2 381 700 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 82%
  • Аудио: 95%
  • Оснащенность: 70%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 88%
  • Аудио: 100%
  • Оснащенность: 81%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо 46 965 руб. 56 730 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 178 500 руб. 161 956 руб.
Налоги 45 900 руб. 49 950 руб.
Итого 277 701 Руб. 274 972 Руб.
Техническое обслуживание 17 410 руб. -
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2979 3696
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 306 333
Обороты максимальной мощности, об/мин 5800 7000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 400 363
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1200 5200
Тип впуска Непосредственный впрыск Инжектор
Наддув есть -
Кузов
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4857 4865
Ширина, мм 1933 1925
Высота, мм 1776 1650
Колесная база, мм 2933 2885
Колея
Передних колес, мм 1644 1635
Задних колес, мм 1650 1640
Клиренс, мм 222 184
Диаметр разворота, м 12.8 11.2
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 376
Объем багажника максимальный, л 1750 -
Масса
Снаряженная, кг 2145 2010
Полная, кг 2750 -
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 233
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.8 6.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.1 12.2
Городской цикл, л/100 км 13.2 17.1
Загородный цикл, л/100 км 8.3 9.4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 85 90
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 -
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 7
Привод Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 255/55 R18 265/45 R21
Задние 255/55 R18 265/45 R21
Диски
Передние 18X8,5J 21X9,5J
Задние 18X8,5J 21X9,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрогидравлический Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия Япония
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Система помощи при спуске с горы есть
Спортивная подвеска есть
Система регулировки жесткости подвески есть
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Экстерьер
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Midnight Mocha, металлик
Колесные диски Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 Легкосплавные; 21×9,5J / 265/45 R21
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть
Тонированные стекла есть
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом есть
Интерьер
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Кожа Wheat, бежевый
Декоративные вставки Узорчатый бамбук Алюминий с черным лаковым деревом
Спортивный кожаный руль есть есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть
Передний подлокотник есть есть
Пакет светильников в салоне есть есть
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги есть
Противотуманные фары есть есть
Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой») есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Комфортные передние сиденья есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Датчики дождя и света есть
Круиз-контроль есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа есть
Кнопка запуска/остановки двигателя есть
Подсветка при посадке в салон есть
Проекция показаний приборов на лобовое стекло есть
Сервотроник есть
Датчики парковки спереди есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть
Вентилируемые передние сиденья есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал есть
память настроек боковых зеркал есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть
водительского сиденья есть
память настроек сиденья водителя есть
пассажирского сиденья есть
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
лобового стекла есть
передних сидений есть есть
задних сидений есть
рулевого колеса есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Атермальное остекление есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть
DVD-проигрыватель есть
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор есть
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Hi-Fi есть
Аудиосистема BOSE есть
8 и более динамиков есть есть
Сабвуфер есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида есть есть
Навигационная система с жестким диском есть
Коммуникационная система Bluetooth есть есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть
Спутниковая противоугонная система есть
Запасное колесо
малоразмерное есть

Для того чтобы выбрать тут www.gs-trade.ru подходящий кроссовер из множества предлагаемых, проведем сравнение двух главных соперников в этом классе: BMW Х5 и Infiniti FX. Многие автолюбители предпочли бы выбрать BMW Х5, так как BMW - мировой бренд, имя которого говорит само за себя. Но бренд и стоит дороже. Если проводит сравнение цен обоих моделей, тоавтомашинаInfiniti FXаналогичного года выпуска и имеющая такой же объем двигателя обойдется своему будущему владельцуна 5000-10000$ дешевле BMW X5.

Проводя внешнее сравнение двух моделей, отдаешь предпочтение Infiniti FX, так как BMW Х5,имеющий классический дизайн, смотрится не так оригинально, как агрессивный Infiniti FX. Infiniti FX- спортивный кроссовер. К тому у Infiniti FX есть камера заднего вида, откидывающийся потолочный дисплей, доводчик крышки багажника, радарный круиз-контроль, чего не наблюдается у соперника. Но BMW не сдает позиции: в ключе зажигания есть встроенный микрочип, который хранит в «памяти» всю информацию об автомобиле и оводителе (положение руля, сидений и зеркал), спинки задних сидений оснащены сервоприводами.

Следует сразу предостеречь будущих владельцев обоих моделей. Из-за агрессивного характера вожденияее владельца, эти автомобили, возможно, побывали в аварии. Поэтому покупая поддержанный автомобиль, сразу проверьте, есть липятна ржавчины.

Поговорим об обзорности. Infiniti FX проигрывает BMW в заднем обзоре, из-за объемных задних стоек. У BMW, наоборот, недостаточная видимость при поворотах из-за передних стоек.

У Infiniti FX хрупкие механизмы электрорегулирования передних кресел, которые легко сломать, если сидящий сзади пассажир упрется коленями в сиденье. У владельцев BMWпри активном вожденииуже после 150 тыс. км пробега начинаются поломки гидронасоса, фрикционов.

BMW X5 оснащен 3,0, 4,4, 4.6, 4,8 литровыми двигателями. Infiniti FX - чаще 3,5 л.Обе машины - полноприводные. У обоих моделей -АКП. Но полный привод -разный. У «немца» до 62% мощности приходится на задние колеса, у Infiniti FXкрутящий момент сосредоточен на задних колесах, а когда они начинает проскальзывать, то 50% моментапереходит на передние.

Х5 отлично ведет себякак в городских условиях, так и на бездорожье. Чего не скажешь об Infiniti FX, привод которого работает хорошо только на твердых дорогах. Infiniti FXсоздан для активных маневров на городском асфальте, гонки по бездорожью не для него.

Время разгона до сотни километров у BMW c 4,8 литровым двигателем- 6,8 секунд против 7,1 секунды уInfiniti FX35. У BMW Х5 задняя подвеска не любит перегрузок, поэтому в Х5много не перевезешь.

Багажник у Infiniti FX775 литров против 465 л у Х5. Но на практике вбагажникХ5 можно положить больше. В обоих моделяхсзади можно сидеть втроем, но в Х5 из-за не такого объемного туннеля как в FX, среднему пассажиру сидеть удобнее.

Динамика обоих моделей основана на объемных силовых агрегатах, делающих их мощными «спорткарами». FX с 3,5 литровым двигателем намного динамичнее всех модификаций Х5 и уступает лишь модели с 4,8 л.

Слабое место обоих моделей - они очень чувствительны к «левому» и разбавленному топливу. У Х5 могут выйти из строя топливные форсунки, а у FX может со временем поломаться катализатор, чтовпоследствии чревато поломкой двигателя. Пластиковые зажимы системы охлаждения «немца» в процессе эксплуатации становятся не такими упругими, и,вследствие потери герметичности возможен перегрев двигателя. У модели FXдроссельной заслонке требуется частая чистка, после которойэлектронный блок нужно перенастроить с помощью специального прибора. Что касается поломок, то сейчас в специализированных станциях обслуживания профессионально устранят любую поломку.

По характеру оба автомобиля похожи - их управление доставляет огромное удовольствие.