Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы. Оптимальный Audi A4 Allroad Все здесь близко и знакомо

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 975 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

В марте 2009 года на Женевском мотор-шоу компания Audi показала модель A4 allroad quattro, сочетающую в себе универсальность кроссовера со спортивной эстетикой универсала Avant. В 2011-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил улучшения во внешности, интерьере и технической части.

Взглянув на Ауди А4 allroad quattro, сразу трудно понять – кроссовер это или просто универсал с большим дорожным просветом? В потоке других автомобилей его точно ни с чем не спутаешь! Выглядит он стильно и привлекательно.

От обычного универсала A4 Avant модель отличается не только более высоким кузовом и солидным дорожным просветом, но также иными бамперами с комбинированными вставками из нержавеющей стали и черного пластика, расширенными арками колес и стильными накладками на порогах. Такой антураж выполняет две функции: во-первых, накладки по нижнему контуру кузова защищают металлические детали от повреждений, во-вторых, сочетание стали, алюминия и некрашеного пластика добавляет определенной солидности. Во всем остальном A4 allroad quattro повторяет внешний вид других моделей семейства.

Теперь о габаритных размерах кузова. Длина машины достигает 4721 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1841 мм. Это означает, что по всем параметрам полноприводный универсал с увеличенным клиренсом превосходит Audi A4 Avant. Колесная база у машины насчитывает 2805 мм, а расстояние от днища до земли (клиренс) – 180 мм. На «внедорожник» устанавливаются диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов, опционально доступны более крупные «катки» диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер у «внедорожного» универсала точно такой же, что на Audi A4 и A4 Avant. Он привлекателен, эргономичен и отличается высоким качеством используемых материалов и сборки. Передние сиденья предоставляют комфортное размещение седокам любой комплекции, а вот на втором ряду удобно смогут усесться только двое пассажиров (причина все та же, что и на других «четверках» – высокий трансмиссионный тоннель).


«Внедорожный» Audi A4 allroad quattro наделен хорошей практичностью, как и его универсальный собрат. Объем багажного отделения составляет 490 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1430 литров. Багажник автомобиля во всем повторяет таковой у A4 Avant.

Технические характеристики. На Audi A4 allroad quattro применяется только один бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Показатели отдачи у него такие же, как и на других моделях семейства – 225 лошадиных сил мощности и 350 Нм предельной тяги. Сочетается двигатель с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и фирменная технология quattro. Ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.7 секунды, а «максималка» установлена на отметке 234 км/ч. В среднем «внедорожный» универсал потребляет 7-7.1 литра бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Комплектация и цены. В России «внедорожная» Ауди А4 2014 года продается по цене от 1 840 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Машина с «роботом» минимально обойдется в 1 910 000 рублей. В список начального оборудования включены климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, биксеноновая оптика головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, система «старт-стоп», а также многое другое. Кроме того, для вседорожного универсала имеется широкий перечень дополнительного оснащения.

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м (а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты :
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты :
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года :

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото :

Этот автомобиль - представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений - 1510 л.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля - рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

  • Тяговое усилие - до 2100 кг
  • Максимальный объём багажного пространства - до 1510 л
  • Разгон до 100 км/ч - от 6,1 с

Прежде всего это универсал

«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением - главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения - стандартное оборудование.

Невероятно приятная атмосфера

Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций - цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen - 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива - вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте - мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье - 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

13 сентября 2013 → пробег 9700 км

AUDI А4 Small ROСKET

Владею авто Ауди А4. Начну с того, почему выбор пал именно на данный аппарат:

1. Мы живем в РФ - для повышение безопасности (да и просто для получения удовольствия от езды зимой - особенно на quattro, но об этом позже) необходим полный привод.

2. Автоматическая коробка передач, до этого был аппарат Машка 6: кузов хетч, объем 2,5 л, мощность 170 л.с., МКПП - машинка хорошая и практичная была, в максимальной комплектации, но хотелось большего и на момент продажи машки совсем не хотелось "входить в зиму на переднем приводе" и тыркаться на механике в пробках по городу.

*да, товарищи, МКПП - это, конечно, вещь надежная, у меня нареканий никогда не было, но, с моей точки зрения, это прошлый век.

3. Японские машины хорошие по соотношению цена/качество (имею в виду такие машины, как: тойота камри, хонда аккорд, машка 6, ниссан тиана и пр.), но хотелось большего, а именно немецкое авто.

4. Бюджет.

Выбор - почему именно А4.

1. Машина больше всех нравится их немецкой тройки класса С, был еще на примете финик G25 222 л.с., но он не полный привод, да и опять японец, пусть и в лакшери - нужен был немец.

2. Почему не бмв 325 xi и не мерин С 300 на полном приводе - данные машины ниже аудюшки, пусть и на пару см, но ниже, бмв 325 уступает А4 2 TFSI в динамике, а это уже второй минус для данного аппарата, мерседес С - нравился, но, на тот момент, за полный привод ценник "будь здоров" да и кормить 300 лошадок дорогого стоит.

3. В общем, А4 основные причины: немец, полный привод, динамика разгона, внешний вид ауди, седан - он позволяет получить драйв.

Созревал до этой машины два года, во всех аспектах, начиная от морального и заканчивая финансовым.

Настало время тест-драйва на ауди a4 allroad quattro (седана на тест-драйве не было) - в машине все понравилось.

Цели тест-драйва:

1. Посмотреть качество интерьера и экстерьера. 2. Динамика авто. 3. Работа подвески.

Ошибка на тест-драйве:

1. Необходимо было брать именно а4 седан и именно кватровую, но ее не было - ауди a4 allroad quattro машина иная, подвеска у нее более мягкая, также следует отметить валкость данного аппарата, по сравнению с седаном А4 - может, проехавшись на тестовой машине А4 2 tfsi, на 18 катках... я бы и поменял свое решение, но на тот момент "глаза горели" - заказал А4. Да - глаза горят и сейчас, т.к. пришедшая для меня машина оказалась "маленькой летящей ракетой".

Пришла ласточка белый металлик А4 quattro TFSI 211 л.с., на 18 катках с резиной Пирелли Чентурино, обвес s-line, спорт руль, спорт сиденья с великолепной боковой поддержкой, с абсолютно не нужной системой старт/стоп, но зато с очень необходимой и удобной системой Hold. Машина акционная, собиралась "под заказ", стоимость экземпляра 1,65 млн. рублей.

Первые эмоции: машину брал в зиму, сразу "переобул" в нокиан хакку на 16 дисках, от вождение удовольствие, да и только, динамика 6,5 до 100 км/ч - что еще для счастья надо?!!!

Эксплуатация в зимний период времени - оценка 5+.

Описание: машина парковалась на улице (поставил автозапуск пандору, прогрев 15-20 минут перед выездом), полный привод кватро - это песня, что хотел, то и получил, распределение по осям 40/60, чуть-чуть больше гребет задними колесами в поворотах - ощущения очень приятные, старт зимой с места при снежной каше в 2-3 см практически такой же, как и летом на асфальте.

Теплая, хорошо прогревается, три режима работы подогрева сидений, комфортная работа подвески, клиренс позволял без особых проблем ездить по городским провинциальным зимним российским дорогам.

Эксплуатация весной-летом - оценка 4.

Пришло время весны, автомобиль просился переобуть его в летние модные диски 18 радиуса.

Переобулись - блеск и шик, смотрится на 5+, но!!! давайте смотреть правде в глаза, внешний вид машины преобразился, хотя она и так, что уж скрывать, красотка... возникла ПРОБЛЕМА, которая очень серьезно влияет на комфорт водителя и пассажиров - работа подвески изменилась, стало достаточно жестко, для спортивного драйва это плюс, но для повседневной езды минус, а учитывая состояние наших дорог...

Динамика на асфальте - достаточно посмотреть на паспортные данные разгона до 100км/ч, они соответствуют действительности.

Следует заметить, что машина в первые 5.000 км. ехала иначе, думаю, это связано с работой s-tronic - не скажу, чтобы коробка тупила, но иногда работала как-то не очень комфортно, сейчас все в функционирует в "рабочем режиме" на твердую 5.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

Плюсы автомобиля:

  • Двигатель 2.0 TFSI - двигатель "съел" 1,5 литра масла за почти 10.000 км (при активном режиме езды) - это очень мало, тянет с низов, турбоямы нет, крутяший момент 350 Нм, для бензинового двигателя достойно, конечно не 700 Нм, как у дизельного Рэнджа, но аудюшке этого за глаза хватает
  • S-tronic - понимаю, что пробег маленький, но нареканий на сегодня нет, недостаток отмечен выше. Плюсы - "стреляет передачи как пулемет", скорость переключения передач быстрая, два сцепления делают свое дело. Работает на высоком уровне при различных режимах езды. Понимает водителя с полуслова. Мгновенная реакция s-tronic на работу педалью газа. 3 режима работы: drive, sport, механика. Мне хватает за глаза режима drive. В режиме sport - кровь закипает в жилах от драйва, машина провоцирует на суперактивную манеру езды
  • Инжиниринг - вот за это все и любят немцев, пункты 1+2 (двигатель и s-troniс) не просто работают, они доставляют удовольствие водителю, японцам и прочим околоплавующим в плане инжиниринга работать, работать и еще раз работать
  • Руль - минимальное усилие для оборотов руля "в нуле", при активном вождении руль тяжелеет - машину чувствует идеально
  • "Шумка", оценка 5