Друзья о сыне бизнесмена, заживо сгоревшем в элитном Maserati: Артур не был мажором, но любил дорогие машины. Почему мажор на Maserati Ghibli сгорел на столбе Конкурируя с Mercedes и BMW

Автомобиль Maserati Ghibli на большой скорости вылетел с дороги и врезался в столб освещения в районе дома 3 на Ростовской набережной в Москве. Инцидент произошел в воскресенье примерно в 16.44. Об этом сообщается на сайте ГУ МЧС по Москве.

После столкновения автомобиль загорелся, по предварительным данным, водитель сгорел заживо в салоне. Вскоре в сети появилось видео горящей иномарки, которое сняли проезжавшие мимо автомобилисты. На ролике видно, что Maserati полностью охвачен пламенем, а в небо поднимается толстый столб черного дыма.

Судя по всему, водитель не справился с управлением и вылетел на тротуар, после чего врезался в столб городского освещения. При этом в сильный занос иномарка не попадала. После удара Maserati взорвался, а столб с закрепленным на нем дорожным знаком сразу же рухнул.

В то же время в СМИ появились сообщения, что в иномарке кроме водителя находился и пассажир, который после аварии якобы сумел выбраться из машины и скрыться с места происшествия. На видеоролике видно, что от автомобиля убегает человек, однако разобрать, находился ли он в момент аварии в салоне Maserati, невозможно.

По информации портала «Лайф» , водителем элитной иномарки оказался 26-летний житель Москвы Артур М. Он любил дорогие автомобили и скоростные заезды и на своей странице в соцсетях часто размещал фотографии элитных гоночных машин.

Кроме того, за последние два года автомобилист получил порядка 20 штрафов за превышение скорости. Большая часть из них выписывалась за превышение на 40-60 и даже 60-80 км/ч. При этом штрафы водитель погашал вовремя, задолженностей за ним не числилось.

Также сообщается, что погибший молодой человек был сыном крупного столичного бизнесмена Андижана М., владеющего магазином по продаже встраиваемой кухонной техники. В народе предприниматель получил прозвище «кухонный король».

В данный момент на месте аварии работают полицейские и спасатели. Движение по Ростовской набережной затруднено.

Еще одна крупная авария произошла в Москве в конце февраля этого года. Водитель автомобиля Porsche Cayenne Turbo, двигаясь на очень высокой скорости по Мосфильмовской улице, сбил пешехода, после чего проехал с ним на капоте еще несколько сотен метров, вылетел на стоянку и врезался в припаркованные автомобили. После этого иномарка также загорелась. Водителю и одному из пассажиров Porsche удалось выбраться из салона, еще один пассажир остался в машине, вероятно, в момент столкновения он потерял сознание. Мужчина сгорел в автомобиле.

Водитель же попытался скрыться с места ДТП. Прибывшие на место аварии полицейские обнаружили его в соседнем дворе. При этом молодой человек находился в состоянии алкогольного опьянения.

Позже стало известно, что автомобилистом оказался известный московский стритрейсер, 26-летний . Иномарка же, на которой ездил гонщик, принадлежала его матери — учредительнице коммерческой фирмы. За автомобилем числилось более 12 штрафов за нарушение ПДД.

В отношении Саркисова было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека), максимальное наказание по которой составляет лишение свободы на срок до пяти лет.

На судебном заседании Саркисов заявил, что признает вину и готов понести любое наказание. В то же время его мать пояснила, что не считает своего сына мажором. По ее словам, он учится на философском факультете в Лондоне.

В данный момент следователи устанавливают все подробности аварии, Саркисов же по решению суда был арестован на два месяца.

Другая похожая трагедия произошла в Москве в июне 2015 года. Тогда спорткар Porsche 911 Turbo S, который двигался по Большой Якиманке в сторону Кремля с превышением скорости, занесло на мокрой дороге. После этого автомобиль влетел в столб городского освещения. От удара иномарку буквально разорвало на части.

В автомобиле находились 23-летний сын экс-губернатора Иркутской области и 27-летний сын основателя и главы Московской ассоциации деятелей игорного бизнеса Игоря Балло Талья Балло. Молодые люди погибли на месте.

Примечательно, что меньше всего пострадала передняя часть автомобиля, что свидетельствует о том, что автомобиль действительно занесло и столкновение не было лобовым. Несмотря на наличие полного привода, водитель Porsche 911 (новая модель в комплектации Turbo S стоит от 11,5 млн руб.) не смог справиться с управлением — не исключено, что причиной тому стала попытка перестроиться на другую полосу.

Незадолго до аварии в центре столицы начался сильный дождь, и к моменту ДТП дорога стала очень мокрой.

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов и , хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд...

А вдруг?

Это был «неофициальный» тест.

Н е по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

Крены едва заметны, реакции на руль всегда точны и однозначны, в том числе и на неровных покрытиях. И я охотно верю, что создатели Levante обоснованно гордятся лучшей управляемостью среди кроссоверов. В быстрых поворотах помогает система Torque Vectoring, распределяющая подводимый к задним колесам крутящий момент в пользу внешнего (нагруженного) колеса. Задний дифференциал самоблокирующийся

— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном . Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами... Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio! Levante едет, да так здорово, что... Я не наелся — и принялся атаковать пресс-офис Maserati: дайте машину еще на пару дней, я задержусь в Италии, сам приеду в Модену, верну чистую, с полным баком, но только да-а-айте!

На Ростовской набережной в Москве врезался в столб и сгорел вместе с водителем Maserati Quattroporte. За рулем мощного итальянского седана находился 26-летний Артур Моисеев, сын 50-летнего столичного бизнесмена Андижана Моисеева. Последний известен как совладелец крупного бизнеса по торговле и обслуживанию встраиваемой кухонной техники. По предварительным данным, смерть водителя наступила вследствие удара головой о какую-то деталь машины в момент столкновения транспортного средства со столбом. из-за того, что лихач не справился с управлением. Известно, что за погибшим числится более 20 штрафов, преимущественно за серьезные превышения скорости. Впрочем, все они были вовремя оплачены. Заметим, что для доморощенного стритрейсера подобный «результат» выглядит достаточно скромно.

По сравнению с «легендарной» , с ее сотнями неоплаченных штрафов и несколькими административными отсидками, погибшего можно считать достаточно дисциплинированным молодым человеком. Хотя возможностей «отжечь» у него явно хватало. По крайней мере, в соцсетях он регулярно публиковал свои фото за рулем Mercedes-SLK, Maserati, Ferrari. Трагическое происшествие вновь привлекло внимание к смертельно опасным дорожным художествам представителей «золотой молодежи» на мощных спортивных машинах на дорогах общего пользования.

На днях, напомним, в СМИ прогремел очередной видеоролик с несущимся на 320 км/ч по МКАД Mercedes E55 AMG, опубликованный неким . Печаль в том, что редкий «мажор» может похвастать водительскими навыками уровня, соответствующего возможностям попавшей в его руки мощной машины. В большинстве подобных видео герои демонстрируют лишь «мастерство» тупого нажимания на педаль газа на прямой пустой дороге. В лучшем случае им удается освоить примитивный «дрифтит» — езду боком по кругу. В результате мы имеем таких «гонщиков», как погибший сын «кухонного магната». На этот раз, судя по характеру повреждений машины, юноша вновь не отказал себе в удовольствии прохватить с ветерком по мокрому асфальту столицы. На финише машина превратилась в гигантский факел.

— Возгорания машин не редкость при сильном лобовом столкновении, — пояснил ситуацию ведущий специалист одного из столичных бюро автотехнической экспертизы Павел Губан. — Вследствие удара бывает повреждена топливная магистраль или одна из трубок гидроусилителя. Горючая жидкость при этом может залить практически весь моторный отсек. Достаточно нескольким каплям попасть на выпускной коллектор двигателя или, скажем, на раскаленные из-за интенсивного замедления тормозные механизмы, как происходит мгновенное возгорание, — пояснил он.

Maserati Ghibli, в которой сгорел «мажор», продавалась, в зависимости от комплектации, по ценам от 4,5 млн. рублей за дизельную заднеприводную модификацию. Quattroporte с самым мощным 4-литровым 530-сильным мотором можно было купить заплатив не менее 7 млн. рублей. Родителям «молодого и успешного» сейчас, конечно, можно . Однако каждый раз, сталкиваясь с аналогичными трагедиями, в голове возникает одна и та же удивленная мысль: чем думают богатые мамы с папами, покупая своим великовозрастным, но

Глава муниципалитета «Дачное» Вадим Сагалаев попал в ДТП на спорткаре Maserati, который не числится в декларациях о доходах. Второй участник аварии настаивал на виновности депутата, но несправедливости не допустила ГИБДД.

За рассекречивание тайного Maserati депутата Сагалаева петербуржец получил штраф от ГИБДД

Как стало известно «Фонтанке», 14 сентября инспектор по рассмотрению дел без пострадавших Евгений Юркин пригласил к себе петербуржца Константина Широкова и вручил ему постановление по делу об административном правонарушении.

Из документа следовало, что Широков на своем автомобиле Mazda при движении по Кронштадтской площади в Кировском районе нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части, и тем самым спровоцировал столкновение с черным Maserati. По статье 12.15 КоАП водитель оштрафован на 1500 рублей. Это решение инспектору Юркину далось нелегко. Он думал больше двух месяцев. ДТП случилось 10 июля.

За рулем Maserati сидел глава муниципалитета «Дачное», многолетний местный депутат Вадим Сагалаев. Кронштадтская площадь в месте аварии – это его земля. Инспектор Юркин смотрел на схему ДТП и не верил глазам. Судя по ней, Mazda ехала в своем ряду, а Maserati занял две полосы при перестроении вправо, да еще, поговаривают злые языки, без поворотника, и въехал в оппонента. Не может так фокусничать собиратель земли Дачной, решил инспектор. Не виноват Сагалаев – виноват Широков.

Кроме 1500 рублей, глава существенно сэкономил на ремонте. Maserati застрахован только по ОСАГО. И восстанавливать бы бампер и крыло Вадиму Александровичу за свой счет, но он не виноват.

Спорткар был небольшим секретом Сагалаева. Он нет-нет да выбирался на публику и , но утверждал, что автомобиль принадлежит его друзьям.

По имеющимся у нашего издания данным, Maserati мощностью 439 лошадиных сил и объемом двигателя 4,6 литров был приобретен в апреле 2012 года, за несколько дней до 45-летия супруги Вадима Сагалаева, и оформлен на нее.

Официально глава «Дачного» зарабатывает немного, но неформально считается одним из богатейших и влиятельнейших муниципалов города – в прошлом году «Фонтанка» описывала . Он, говорят, имел широкую протекцию Вадима Тюльпанова в бытность того спикером ЗакСа, но сейчас, кажется, наступили не лучшие времена.

14 сентября стало известно, что Смольный на торговлю у станции метро «Проспект Ветеранов», а совладельцем этого мини-рынка опять же является бывшая супруга Сагалаева. Судя по Maserati и совместным путешествиям в США и Европу, их отношения не угасли с разводом.

В свою очередь, в УГИБДД ГУ МВД России заявили, что указанное дорожно-транспортное происшествие было оформлено сотрудником ДПС надлежащим образом. Составленная схема ДТП не вызвала возражений ни у одного из участников дорожной аварии и была ими утверждена письменно. В ходе административного расследования по данному факту был проведен комплекс всех необходимых мероприятий, а с его решением согласились оба водителя.

На таран идет нелегальная иномарка друга бандита Леонида Христофорова и спикера Вадима Тюльпанова.

Маленькая тайна петербургского депутата Вадима Сагалаева стала известна всем благодаря ДТП, в которое глава муниципалитета "Дачное" попал на спорткаре Maserati, не указанном в декларации о доходах. В отместку участник происшествия получил штраф, несмотря на доказательства виновности чиновника.

14 сентября инспектор по рассмотрению дел без пострадавших Евгений Юркин пригласил к себе петербуржца Константина Широкова и вручил ему постановление по делу об административном правонарушении.

Из документа следовало, что Широков на своем автомобиле Mazda при движении по Кронштадтской площади в Кировском районе нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части, и тем самым спровоцировал столкновение с черным Maserati. По статье 12.15 КоАП водитель оштрафован на 1500 рублей. Это решение инспектору Юркину далось нелегко. Он думал больше двух месяцев. ДТП случилось 10 июля.

За рулем Maserati сидел глава муниципалитета «Дачное», многолетний местный депутат Вадим Сагалаев. Кронштадтская площадь в месте аварии - это его земля. Инспектор Юркин смотрел на схему ДТП и не верил глазам. Судя по ней, Mazda ехала в своем ряду, а Maserati занял две полосы при перестроении вправо, да еще, поговаривают злые языки, без поворотника, и въехал в оппонента. Не может так фокусничать собиратель земли Дачной, решил инспектор. Не виноват Сагалаев - виноват Широков.

Кроме 1500 рублей, глава существенно сэкономил на ремонте. Maserati застрахован только по ОСАГО. И восстанавливать бы бампер и крыло Вадиму Александровичу за свой счет, но он не виноват.

Спорткар был небольшим секретом Сагалаева. Он нет-нет да выбирался на публику и приезжал к теризбиркому, но утверждал, что автомобиль принадлежит его друзьям.

По имеющимся в распоряжении СМИ издания данным, Maserati мощностью 439 лошадиных сил и объемом двигателя 4,6 литров был приобретен в апреле 2012 года, за несколько дней до 45-летия супруги Вадима Сагалаева, и оформлен на нее.

Официально глава «Дачного» зарабатывает немного, но неформально считается одним из богатейших и влиятельнейших муниципалов города - в прошлом году «Фонтанка» описывала становление Сагалаева. Он, говорят, имел широкую протекцию Вадима Тюльпанова в бытность того спикером ЗакСа, но сейчас, кажется, наступили не лучшие времена.

14 сентября стало известно, что Смольный пошел войной на торговлю у станции метро «Проспект Ветеранов», а совладельцем этого мини-рынка опять же является бывшая супруга Сагалаева Елена (ее партнером в этом бизнесе выступает Виктория Мищук - жена депутата «Дачного» Дмитрия Мищука). Судя по Maserati и совместным путешествиям в США и Европу, их отношения не угасли с разводом. Как ранее сообщало агентство "Руспрес", в 1995 году Владимира Сагалаева задерживали за незаконное ношение оружия вместе с арестованным позже в Испании по подозрению в причастности к российской мафии Леонидом Христофоровым.


Теги статьи: