Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен. Новый Porsche Cayenne: первые впечатления от машины (фото, видео) Новый дизайн Porsche Cayenne

Компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

Да, так и есть, действительно автокомпания в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили и , ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать , которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

2017-2018, Porsche Panamera Executive


Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- "Executive". Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования.


В стандартной комплектации автомобиль Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой "PASM").

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг.


Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid


Дата выхода на рынок: 2017 год.

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.


Кстати, Porsche Panamera 4 E- - самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

Porsche 911 GT3


Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари.


Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия.

Porsche Panamera Sport Turismo


Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера.


В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера.

Porsche 911 GT2 RS


Дата выхода на рынок: 2017 год.

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.


Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с.

Porsche 928 / Panamera Coupe


Дата выхода на рынок: 2017 год.

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении.

Porsche Cayenne III


Дата выхода на рынок: конец 2017 года.


Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее.

Porsche 911


Дата выхода на рынок: 2018 год.

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля , тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу.


Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года.

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям и . Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки.

Porsche Dakar


Дата выхода на рынок: 2019 год.

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля.

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот будет похож на автокроссовер Макан.


Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

Porsche Mission E


Дата выхода на рынок: 2020 год.

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.


К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

Porsche Sahara


Дата выхода на рынок: 2021 год.

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера , который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

Итоги года, электромобильность и новый Cayenne Porsche в России – 10 лет инвестиций

Москва, Россия. 15 декабря 2017 года. ООО “ПОРШЕ РУССЛАНД» подводит итоги 2017 года. За прошедший год компания открыла два новых центра Porsche в Воронеже и Уфе, таким образом дилерская сеть Porsche в России на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр, 1 шоу-рум и 1 сервисный центр. Разнообразная модельная палитра, передовые технологические решения, триумф в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, цифровая трансформация и фейерверк автомобильных премьер позволяют компании Porsche смело смотреть в будущее. Одним из наиболее значимых и ожидаемых событий года стала презентация нового Porsche Cayenne , который по-прежнему остается бестселлером среди российских покупателей. Продажи нового поколения Cayenne в России стартуют 15 января 2018 года. Начиная с этого дня, будет известна стоимость представленных на сегодняшний день модификаций – Porsche Cayenne , Cayenne S, Cayenne Turbo , – и модель будет доступна для конфигурации на вэбсайте www.porsche.ru .

Порше Центр Москва – 10 лет инвестиций в настоящее и будущее
Порше Центр Москва – единственный официальный дилер в России, принадлежащий Porsche AG. С момента открытия в 2007 году прошло 10 лет, в ходе которых Порше Центр Москва стал центром притяжения для всех энтузиастов и клиентов марки Porsche . Прозрачная история производства и доставки каждого автомобиля, квалифицированный состав механиков, строгое соответствие сервисного обслуживания нормативам и требованиям завода-производителя, широчайший ассортимент товаров коллекции Porsche Driver"s Selection, мировое лидерство по программе Porsche Exclusive – все это неотъемлемые преимущества Порше Центр Москва. На примере этого дилерского предприятия Porsche демонстрирует твердую приверженность принципам инновационного развития и надежность инвестиций в будущее бренда.

Porsche E-Performance – эмоциональность и рациональность
Электричество – это энергия мобильного будущего. Поэтому Porsche формирует собственное представление об электрическом спортивном автомобиле, полагаясь на более чем 60-летний опыт в области автоспорта. С приближением неизбежной эры цифровых технологий, автономного вождения и искусственного интеллекта компания Porsche в число своих основных приоритетов ставит цифровую трансформацию и электромобильность. Porsche E-Performance – это концепция привода, объединяющая в себе комплекс решений, связанных с автомобилем, водителем, коммуникацией между ними, эффективным использованием энергии и защитой окружающей среды. Таким образом компания создает экологичные автомобили, сочетающие в себе максимальную мощность и минимальный расход топлива. В основе этого целостная концепция с различными направлениями: гибридный привод, режимы движения и эргономичное управление функциями автомобиля. Услуги Porsche Connect позволяют установить тесную связь между водителем и автомобилем и управлять функциями с помощью специальных приложений. Компания Porsche в России также не остается в стороне от важности защиты экосистемы от влияния человека. В 2017 году – в год экологии России - ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» приняла участие в Международной выставке-форуме «ЭКОТЕХ17», продемонстрировав на примере Porsche Panamera 4 e-Hybrid экологические инновационные решения, лежащие в основе целостности бренда.

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у .

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с . Такое впечатление, что перед нами переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм ( нового поколения и базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).


Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.


Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



В сентябре во Франкфурте дебютирует третье поколение премиального внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года. Чаще всего, «новой моделью» называют перетяжку лица, но в данном случае, производитель поступил с точностью до наоборот.

При минимальном изменении внешности и некоторой переработки салона (все в стиле Panamera), технические новшества потребовали проведения полномасштабных испытаний. Внедорожники прошли проверку на надежность в ходе беспрерывного пробега длиной 250000км, отдых давали только водителям. Порш Кайен 2018 проехали 4 400 000 км по шоссе, городам, трекам, бездорожью при температурах от -55 до +45оС в условиях песка, дождя и снега.

Экстерьер

Несмотря на официально объявленную презентацию Porsche Cayenne 2018, фото и видео новинки менеджеры бренда не спешат размещать в сетях. Мелькающие шпионские снимки могут оказаться компьютерной графикой. Уверенно можно сказать лишь о некоторых дизайнерских доработках.

  • В качестве опции будут доступны светодиодные фары, не уступающие S-классу Mercedes. Каждый блок насчитывает те же 84 излучателя.
  • Другие задние фонари соединены сплошной светящейся полосой.
  • Изменены форма заднего спойлера и пятой двери.
  • Дорогие модификации получат по 4 выхлопных патрубка.

Отлично продаваясь на всех рынках, спорт-внедорожник принес компании немалый доход. По всей видимости, маркетологи не стали рисковать столь успешной внешностью автомобиля.

Интерьер

Экран мультимедиа нового Porsche Cayenne 2018 вырос до 12,3 дюйма, а обычные кнопки уступили место сенсорным панелям. Включение выбранной функции контролируется легкой вибрацией и звуком.

Приборная панель состоит из двух, индивидуально настраиваемых, экранов, главное место между которыми отвели аналоговому тахометру.


Технические характеристики

Количество глобальных изменений конструкции при сохранении экстерьера требует переворота стандартной фразы. Мир увидит не Порш Кайен 2018 в новом кузове, а совершенно новый внедорожник с привычной, но очень удачной, внешностью.

  • В основу легла проверенная на Bentley Bentayga и Audi Q7 тележка MLB EVO.
  • Все та же Panamera научила задние колеса поворачивать на 1,5о внутрь поворота при 50 км\ч и более, на 2,8о наружу во время медленного маневрирования.
  • В зависимости от размера дисков возможна установка тормозных дисков с керамическим или вольфрамовым покрытием.
  • Полноприводная трансмиссия оснащается 8-ми ступенчатым автоматом.
  • Адаптивные амортизаторы PASM - единственное воспоминание о старой подвеске.
  • Снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, 10 из которых дал литиевый аккумулятор.
  • Работу шасси теперь контролирует 4D Chassis Control, 48-ми вольтовая система с электростабилизаторами поперечной устойчивости.

В Старом Свете Porsche Cayenne 2018 предложат с двумя бензиновыми силовыми установками. Для начальных версий: турбо-V6, 3л, 340л.с., 450Нм. Динамика этого мотора 6,2 с, со Sport Chrono 5,9с до сотни. Ограниченный предел скорости - 245 км/ч.

В более дорогих комплектациях будет 6-ка 2,9-твинтурбо на 440л.с., 550 Нм. Такой двигатель резвее на 1с в обоих случаях, а его максимум 265 км/ч.

С какой технической начинкой новинка приедет к нам пока неизвестно. Возможно, ввиду европейских конфликтов вокруг тяжелого топлива, россияне станут первыми, кто получит Кайен третьего поколения с дизелем.

Цена

В Европе уже идет прием заказов на Porsche Cayenne 2018, цена которого в Германии начинается с 75000 евро за версию мощностью 340 лошадей. К мотору с табуном 440л.с. можно подходить имея не менее 92000.

Российский прайс должен проясниться ближе к Новому году. Вряд ли стоит ожидать, что он будет ниже, чем на Родине премиального внедорожника.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace.

Тест-драйв Porsche Cayenne текущего поколения

29/08/2017 Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме представляет новое поколение SUV

Штуттгарт. Во вторник компания Porsche провела в Штуттгарте- Цуффенхаузене впечатляющую презентацию нового Cayenne. Третье поколение успешной модели, продажи которой с 2002 года составили более 760 000 экземпляров, было разработано полностью заново. Автомобиль в еще большей степени сочетает в себе фирменную динамику Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Несмотря на расширенную базовую комплектацию, Cayenne стал легче на 65 кг благодаря использованию рационально облегченных конструкций. К моменту выхода на рынок будут доступны два шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. Один мощностью 250 кВт (340 л.с.) для Cayenne и другой мощностью 324 кВт (440 л.с.) для Cayenne S. Модель Cayenne S развивает максимальную скорость 265 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд

«Мы полностью разработали заново нашу успешную модель. Она заметно улучшена и стала совершеннее во всех отношениях. Кроме того, в Cayenne широко реализованы современные цифровые и коммуникационные возможности, что позволяет ему соответствовать требованиям будущего», - сказал Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG.

Внешне Cayenne значительно изменился: «Наша основная цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть характер автомобиля. Еще больше Porsche, еще больше Cayenne. Новый Cayenne стал еще более отчетливым, элегантным, атлетичным и выразительным», - говорит Михаэль Мауэр, глава дизайна Porsche AG, который вместе с Петером Варгой (руководитель отдела дизайна экстерьера) и Иво ван Хультеном (руководитель отдела дизайна интерьера) представил облик нового Cayenne.

Первое появление нового Cayenne в музее Porsche сопровождалось «Симфонией жизни» композитора Йессе Миллинера, исполненной Богемским Симфоническим Оркестром Праги и ансамблем духовых инструментов оркестра Гевандхаус из Лейпцига, партнером компании Porsche. Исполнение симфонии дополнило выступление танцоров, музыкантов и искусное световое шоу.

Третье поколение SUV является совершенно новой разработкой. Мощные турбированные двигатели, новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция индикации и управления Porsche Advanced Cockpit с широчайшими коммуникационными возможностями делают автомобиль еще более спортивным и при этом более комфортабельным. К моменту выхода на рынок будут предлагаться на выбор два новых шестицилиндровых двигателя: трехлитровый турбированный двигатель Cayenne развивает 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее предыдущей модификации на 15 кВт (20 л.с.) и развивает 324 кВт (440 л.с.). Новый Cayenne S с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Новый Cayenne многое заимствует от культового спорткара 911: SUV впервые оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. Кроме того, входящий в базовую комплектацию активный полный привод, а также система Porsche 4D-Chassis Control, трехкамерная пневмоподвеска, электронная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и новые высокоэффективные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) улучшают ходовые качества автомобиля. При этом в полной мере сохраняются внедорожные способности Cayenne, который, несмотря на расширение базовой комплектации, стал на 65 кг легче по сравнению предшественником.и

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу у официальных дилеров Porsche.

Музей Porsche организовал специальную выставку под названием «Новые пути. Каждая цель. Всегда Porsche», которая посвящена историческому влиянию на развитие Cayenne. Выставка, на которой можно увидеть также и новую модель, продлится до 25 февраля 2018 года.

Фото и видео доступны на новостном портале Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (www.presse.porsche.de ).

Расход топлива и выбросы 1) Cayenne: расход топлива в смешанном цикле 9,2 – 9,0 л/100 км; выбросы CO2 209 – 205 г/км Cayenne S: расход топлива в смешанном цикле 9,4 – 9,2 л/100 км; выбросы CO2 213 – 209 г/км 1) Диапазон значений в зависимости от используемого комплекта шин