Лада веста комментарии. Все факты о Lada Vesta Sport

Новая Лада Веста уже успела порадовать своих владельцев хорошими ходовыми характеристиками. Ее дизайн сделан настолько хорошо, чтобы обращать на модель внимание в плотном городском потоке. Машина успела войти в ТОП-100 наиболее продаваемых моделей в Европе по итогам первого полугодия 2017 года.

В России ее успех обусловлен ориентацией на европейский рынок и сопутствующему этому уровню дизайна и дополнительных функций. Прорывом в восприятии модели автовладельцами стала роботизированная коробка передач , алгоритм работы которой был разработан российскими инженерами.

Обзор

Любой Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев , которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.

Отзывы в основном очень положительные, причем скорее отличные, чем нейтрально хорошие.

Технические характеристики

Модель отличается высокой степенью локализации, почти 60% деталей российского происхождения, остальные поставляет концерн Renault-Nissan, в основном электронику, систему климат-контроля, кондиционирования, звука. При этом часть нареканий автовладельцев относится именно к работе этих систем.

Водителю будут наиболее интересны возможности автомобиля, обеспечивающие комфорт при вождении и удобство управления. Среди опций, которыми оснащена Веста:

Управление автомобилем сделает особенно удобным тачскрин-экран мультимедийной системы, на которую выводятся показания камеры заднего вида. Добавит машине плюсов и устройство обогрева заднего стекла.

Для российских водителей будут особенно актуальны такие опции, как система помощи при трогании на подъеме и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка которого находится на потолке салона.

Особенности дизайна

Дизайну модели было уделено особое внимание, его разработкой занимался знаменитый Стив Мартин, который работал с Mersedes и Volco, а сейчас возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. Узнаваемость стилю модели создают две боковые подштамповки, выполненные в виде силуэта буквы «Х».

Критики отмечают, что размер колес немного не соответствует высоте арок, что может повлиять на впечатление от автомобиля как скоростного и стремительного.

Любопытно, что до старта продаж машина была выставлена на автосалоне во Франкфурте с закрытыми шильдиками. Посетители салона приняли ее за разработку японского автопрома, это говорит о том, что дизайн автомобиля полностью соответствует всем современным тенденциям.

Дизайн воспринимается как молодежный, более взрослая аудитория может быть смущена его подчеркнутой стильностью.

Покупатели Лады в России обычно хотят получить предсказуемое качество отечественного автопрома и доступный сервис, поэтому неожиданные стилевые новинки могут бить мимо целевой аудитории. Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования.

Интерьер салона теряет очки в глазах автовладельцев из-за использования традиционного жесткого пластика и недостаточно стильного дизайна приборной панели и циферблатов на ней.

При этом эргономика внутреннего пространства выполнена на высшем уровне. Необходимо отметить поднимающиеся подлокотники кресел, подсветку выхода, которая будет очень кстати при ночных остановках.

Отмечается комфортная эргономика спинок кресел, соответствующих изгибу спины, приятные тактильные ощущения от пластика. Особо отмечено большое свободное пространство заднего ряда кресел.

В оценке качества работы климат-контроля пользователи оценили впервые появившуюся в моделях отечественного автопрома возможность перераспределять направление потоков воздуха.

Пользователи оценивают экстерьер на 5 с плюсом, интерьер на три, связано это, в основном, с ожиданием увидеть в салоне натуральные материалы, а не мозаику пяти видов пластика.

Оправдана ли стоимость автомобиля?

Можно ли определенно сказать, что Лада Веста стоит тех денег, которые просит за нее производитель? Уровень продаж, который является основным показателем справедливости цены, говорит об этом достаточно определенно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машиной в России и вошла в европейские рейтинги.

С другой стороны, среди отзывов автовладельцев часто встречаются классические для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех или иных деталей, подлежащих замене по гарантии, что дает возможность говорить о том, что цена, оправданная для полностью исправного автомобиля, станет завышенной для того, который приходится часто ремонтировать.

Тем интереснее станет для потенциальных покупателей Лада Веста с большим пробегом , так как она уже протестирована другим владельцем на наличие мелких неисправностей деталей и все были устранены.

При приобретении нового автомобиля также стоит учитывать, что при использовании возможностей программ утилизации и трейд-ин стоимость автомобиля можно снизить еще на несколько десятков тысяч рублей .

Lada Vesta через год. Отзыв владельца. Видео:

Силовые установки

Седан снабжен 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 106 л. с. Для европейского рынка мотор доработан в соответствии с требованиями Евро 6. Для российского рынка модель поставляется и с мотором объемом 1,8 л. с. мощностью 122 л. с.

Установлена автоматизированная пятиступенчатая коробка передач. Машина разгоняется до 100 километров за 14,1 для двигателя 1,6 и за 12,1 для двигателя 1,8. Мотор работает на бензине с октановым числом не ниже 92, расход топлива в смешанном цикле (при городском движении ) – от 6,6 литров на 100 км.

Весту отличает высокий клиренс, увеличивающий ее проходимость, и энергоёмкая подвеска. Величина дорожного просвета 187 мм, с ним она будет уверенно чувствовать себя и зимой, и на загородных дорогах.

Упор на проходимость опирается на высокий крутящий момент, в ряде случаев Лада пройдет лесную тропу с большим успехом, чем корейский внедорожник.

Отзывы владельцев

Историю автомобиля уже сделал отзыв одного из первых ее тест-драйверов, В.В. Путина, который отметил, что Лада Веста «отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении». В дальнейшем комментарии не отходят от общего направления легкой похвалы, без особого воодушевления, но в целом позитивно.

Владельцы Лады Веста подходят к оценке автомобиля максимально объективно, отмечая в своих отзывах и достоинства, и недостатки.

Управляемость

Производитель заявляет, что основным достоинством модели стала ее хорошая управляемость , большинство владельцев согласны с этой характеристикой.

Отзывы о Ладе Весте отмечают быструю и точную реакцию руля.

Немного смущает автовладельцев расположение кнопок управления мультимедийной системой на подрулевом переключателе, отмечается необычность и неудобство такого решения.

Большинство пользователей отмечают проблемы, связанные с пользованием роботизированной коробкой передач . При этом поясняется, что необходимо научиться с ней срабатываться.

Обычно хватает одной-двух недель для того, чтобы понять, как предвосхитить ее реакцию и немного сбрасывать газ перед моментом переключения, тогда оно будет выражено не резко и пассажиры в салоне не будут чувствовать изменение режимов скоростей.

Дизайн

Дизайн автомобиля оценивается очень высоко, но некоторых владельцев смущают характерные выштамповки по бокам модели. Многие отмечают, что автомобиль имеет скорее характерный европейский, чем российский облик.

Отмечается новый логотип Лады, обновленную ладью Веста получила первой из разработок АВТОВАЗа.

При этом для обычного автовладельца характерна оценка стиля машины как «сдержанно-вычурного», что также относит ее к классу женских или молодежных авто.

Среди отрицательных отзывов встречаются оценки качества пластика в салоне, где использовано 5 видов этого синтетического материала, который после длительной непрерывной эксплуатации издает классические для советского автопрома запахи, как показал тест-драйв Лады Веста, на котором она прошла 7 000 километров.

Также автовладельцами отмечается не самое точное срабатывание механики выдвижения подлокотников , он может и не сработать. Все настройки салона механические, и они неожиданно реагируют на чуть более сильное или быстрое движение водителя, как свидетельствует пример подлокотников.

Lada Vesta 2017. Реальный отзыв владельца. Видео:

Комплектация

Пассивная безопасность модели страдает из-за отсутствия подушек безопасности для задних сидений, этот недостаток отмечают многие автовладельцы. При этом в положительных отзывах обращается внимание на полный набор систем безопасности как активной, так и пассивной. Отмечается контроль скоростного режима.

К качеству работы динамиков звуковой системы стандартные нарекания: «Ни о чем» , «Музыка есть, и ладно» .

Но при этом поменять колонки, если ему потребуется более глубокий или выраженный звук, проблем для автовладельца не составит.

Также наблюдаются проблемы с шумоизоляцией , при скорости до 80 км/час салон представляет собой оазис спокойствия, при ее превышении появляются небольшие аэродинамические шумы.

Иное

Гарантия производителя на модели стандартного и классического ряда дается на 3 года или 100 000 км пробега. Для люксовой комплектации срок гарантии увеличен. Это вызывает нарекания владельцев, которые настроены на активную эксплуатацию автомобиля.

Особенно часто встречаются замечания о том, что те или иные поломки начинают возникать после преодоления порога в километрах.

На тестовой модели установлена роботизированная коробка передач, новая разработка отечественных инженеров. Тест-драйв показал, что самообучающаяся система слишком медленно реагирует на изменение дорожной ситуации. Если отпустить ситуацию и не контролировать переключения, то в городском режиме она может не сойти с первой передачи.

При этом достаточно часто в отзывах отмечает, что Лада Веста приобретается или для женщин, или для взрослых детей в качестве первой машины.

Недорогая, управляемая и предсказуемая, исключающая возможность любых серьезных проблем, с качественной гарантией и доступным сервисом.

Дополнительные возможности, предоставляемые в рамках государственной программы утилизации и трейд-ина, сделают этот автомобиль еще более привлекательным.

Можно сделать вывод, что при выборе из автомобилей одноклассников Лада Веста получит существенные преимущества за счет качества производства и сборки, доступного сервиса и привлекательного дизайна.

Нельзя сказать, что модель стала прорывом, который ввел отечественный автопром в качестве равного участника в семью европейских городских автомобилей, но в том, что был сделан серьезный шаг в этом направлении, сомневаться нельзя.

Веста SW нет в продаже, за машиной выстроились очереди на два-три месяца", - жалуются покупатели на форумах и в комментариях. Производство модели ещё не вышло на полную мощность, а интерес к модели высок. Чем же может привлечь универсал?

Цена. Радует, что при заметном прогрессе в потребительских качествах материальная выгода никуда не девается. "Веста SW" остается одним из самых доступных автомобилей в популярном сейчас классе B+.

За минимальные 639 тысяч рублей можно получить машину с АБС, системой стабилизации, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, трехступенчатым обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, четырьмя регулировками водительского сиденья (включая поясничный подпор), датчиком парковки, дистанционном управлением центральным замком, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Одноклассники с таким набором существенно дороже.

Дизайн. Да, "Ладу" можно любить глазами! Благодаря ниспадающей крыше, визуально отделенной от задней стойки, машина не выглядит тяжеловесно, являя собой пример редкой для такого кузова элегантности. А версия "Кросс" к этому добавляет еще и здоровую агрессивность черного обвеса и 17-дюймовых колес. Даже те, кто и не собирается покупать эту машину, отмечают её дизайн. Ну а тем, кому необходим грузопассажирский автомобиль с уклоном в первую половину слова, "Лада" предлагает "Ларгус".

Простор и удобство салона. Здесь все как в седане, и даже лучше. Спереди практически без изменений: удобное сиденье, большое число регулировок и широкие диапазоны позволяют легко и просто найти комфортную позу кому угодно. Радует, что в переднем подлокотнике появился бокс, однако по прямому назначению он не так удобен, как старый: например, водителю небольшого роста придётся сильно отводить локоть назад, чтобы найти опору. Не помешала бы регулировка по длине. Впрочем, даже без нее вазовский подлокотник куда удобнее аналогичной конструкции на корейских бестселлерах.

Сзади при росте 184 см сажусь сам за собой с уже привычным запасом по коленям и простором над головой, которого не было в седане. Мне посчастливилось проехаться на "Весте SW" и в компании двух мужиков. Конечно, вольготно по ширине не рассядешься, но вытерпеть достаточно долгую поездку очень даже можно. Задняя часть спинок передних сидений отделана искусственной кожей, так что отчистить ее в случае чего не составит труда. Среднему пассажиру немного мешает… нет, не тоннель, а тумба того самого центрального бокса. Но за то, что там располагаются кнопки обогрева сидений, розетка 12 В и USB-гнездо для зарядки, это можно простить. А вдвоем будет и вовсе замечательно, ведь кроме перечисленных удобств можно еще и воспользоваться подлокотником с глубокими (в отличие от передних) подстаканниками. По простору для ног с "Вестой SW" может посоперничать разве что "Шкода Рапид", но она не даст столько места для головы, да и её сиденье расположено не так удобно.

Практичность. С тех самых пор, когда стало ясно, что универсальная версия "Весты" будет максимально унифицирована с седаном, вазовцы обещали, что багажник будет поражать в первую очередь не объемом, а грамотностью организации. Не обманули. Пока что ничего подобного в этом классе нет, да и у более дорогих автомобилей такую проработку встретишь нечасто.

В наличии крючки для сеток, крючки для подвешивания пакетов с продуктами, спецкарман для "омывайки", подсветка с двух сторон, розетка 12 В (уже третья), два одинаковых органайзера с крышками, образующие второй ярус пола и ликвидирующие ступеньку между багажником и сложенными сиденьями. Сам задний диван складывается так же, как на седане, с небольшим подъемом к передним сиденьям. Так же, к слову, трансформируется салон и у обожаемого в Европе универсала "Фольксваген Гольф". Площадка достаточно длинная, чтобы при отодвинутых передних сиденьях и заполнении пустого пространства между ними и сложенным диваном расположиться на ночлег. Ели бы вперед складывалось переднее пассажирское, можно было бы еще и длинномер трехметровый запихать. Но это так, пожелание.

Управляемость. Вот уж чего мало кто ждал от "Весты". А зря. И версия "SW" ничем не хуже. Руль позволяет чётко понимать, что происходит с передними колесами, повороты прописываются четко и аккуратно, крены весьма умеренные, да и на прямой стабильность хорошая. Поведение можно даже назвать азартным, но для семейной машины важнее, что оно надежное. "SW Кросс" по подвеске отличается в сторону большей плотности, благодаря чему возросший клиренс не делает автомобиль ленивым "кораблем". Наоборот, он не менее "живой", чем собратья по семейству.

Приспособленность к плохим дорогам. И начинается она с геометрической проходимости. До клиренса базовой "Весты SW" в 178 мм и так не дотянутся многие "кроссоверы" вроде "Креты", а "SW Кросс" поднялся еще выше, до 203 мм. Да и энергоемкость подвески под стать бывшему безоговорочному лидеру - семейству "Рено Логан"/"Сандеро". Причем мелкие неровности на невысокой скорости ощущаются даже сильнее, чем крупные ямы, преодолеваемые ходом. И особенно это заметно у версии "Кросс". В общем, неважно, какого качества дорога. Можно ехать, не сбавляя скорости, а машине это как будто только в радость.

Акустический комфорт. На протяжении всего выпуска седана "Веста" шли постоянные работы по утихомириванию звуковой картины в салоне. И универсальные варианты уже со старта собрали все эти доработки. В результате на ходу, особенно в загородных режимах, "Веста SW" превосходит не только своих корейских, немецких и чешских одноклассников, но и многие машины классом повыше.

Активная и пассивная безопасность. Первая стоит где-то рядом с управляемостью. На понятной и послушной машине угодить в переделку куда сложнее. Вот и "Веста SW" по результатам измерений "Авторевю" показала одну из лучших в классе скоростей "лосиного теста" и лучшие показатели по торможению, совмещенному с объездом препятствия. Дорогого стоит!

Пассивная же безопасность проверяется, увы, только при аварии. И по результатам краш-теста того же "Авторевю" "Веста" седан получила наивысшую оценку - четыре звезды из четырёх - и по баллам уступила только "Поло" и новому "Солярису". Так как силовая структура "SW" повторяет седан, результаты можно проецировать и на него.

Цена ремонта. Силовая структура семейства "Веста" продумана таким образом, чтобы при небольших лобовых столкновениях удар на себя принимали специальные сминаемые элементы. В результате после неприятного инцидента нужно будет заменить эти элементы, поправить капот, крылья, фары и бампер и ездить дальше.

Также и ремонт по технической части не обернется ни потерей времени, ни большими затратами. В частности, "Веста SW" в качестве базового силового агрегата используют хорошо известные двигатель ВАЗ-21129 и коробку передач ВАЗ-21807, проверенные временем, достаточно надежные и беспроблемные в ремонте, так как найти на них детали не составит труда.

Неугоняемость. Качество, весьма актуальное для многих. Оно не только позволяет свести к минимуму риск нервотрепки, связанной с угоном, но и снижает стоимость страховок ОСАГО и каско, что никогда не будет лишним.

Радует, что у АвтоВАЗа получилось сделать действительно конкурентоспособный автомобиль, который не смотрится мальчиком для битья на фоне конкурентов, порой предлагает уникальные преимущества, да еще и имеет в арсенале версии "SW" и "SW Кросс", вообще не имеющие прямых конкурентов. Самое главное, чтобы они не остановились на этом, а продолжали работать над качеством исполнения, потребительскими свойствами и выходом в другие классы.

В 2015 году впервые выпустили Ладу Весту. Без преувеличения, ее можно назвать прорывом в отечественном автопроме. Абсолютно все характеристики, как технические, так и дизайнерские, продуманы до мелочей и идеально состыкованы между собой. По всем показателям Веста обогнала своих предшественников и уверенно вышла на мировые рынки. Конструкторы позаимствовали и адаптировали самые интересные разработки заграничных коллег. Цена Лады Весты разнообразна изависит от многих мелочей. Разберем подробнее все эти нюансы.

В тест-драйве участвовали два автомобиля с разной ходовой — с механической коробкой передач Renault JH3 и с автоматической коробкой АМТ. Их проверяли в самых разных условиях — разгон на прямой, вхождение в повороты, подъемы, резкое торможение и многое другое. Профессиональные водители высоко оценили не только технические характеристики машины, но и удобство управления, общий комфорт салона и изменения в шумоизоляции. дал возможность увидеть новые перспективы русского автомобилестроения.

Внешний вид автомобиля

Над внешним видом Лады Весты работали довольно долго. В окончательном варианте она обрела более удлинённые формы, чем привыкли ожидать от отечественных машин. Это не только дань моде, но и существенное улучшение обтекаемости автомобиля. В частности, это выразилось в удлиненном капоте и покатой крыше. Новая Лада Веста (универсал и кросс) будет иметь такие же отличительные особенности, дизайнеры решили сделать это изюминкой модели.

Из особенностей дизайна можно выделить букву Х, которая четко просматривается в расположении деталей на передней части автомобиля и боковинах. В изначальном варианте Икс должен был как бы проходить по дизайнерскому решению целиком. Но от отражения буквы в более мелких деталях решили отказаться в угоду более низкой стоимости автомобиля. По той же причине не стали использовать светодиодные ходовые огни. Таким образом кузов Лады Весты сохранил классическую элегантность.

С цветами кузова тоже решили не идти по проторенной дорожке — на заводе представлен практически весь спектр. Можно заказать и какую-то особенную расцветку. В общем внешний вид Весты ничем не указывает на ее принадлежность к серии Лада в привычном нам понимании.

При посадке в салон Лады Весты сразу же обращаешь внимание на новую конструкцию дверных ручек — теперь нет лишних заморочек, дверь открывается одним легким движением. С уплотнителями на дверях тоже разобрались далеко не сразу. Пришлось провести много испытаний и устранить огромное количество недочетов, прежде чем уплотнители начали давать хороший уровень шумоизоляции и герметичности салона.

Рулевая колонка и панель вокруг нее в первую очередь радует взгляд. Все так интересно расположено, что управление автомобилем и дополнительными функциями становится интуитивно понятным с первого взгляда, несмотря на их обилие.

На центральной панели Лады Весты размещены разъемы для подключения флешки и телефона.

На руле в люксовой комплектации можно увидеть блоки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Управление светом спрятано слева под рулем, там же, но справа, находится рычаг контроля стеклоочистителей. Предусмотрена функция вертикальной фиксации дворников для удобной замены. Они очищают большую часть лобового стекла и предоставляют качественный обзор.

Водительское сидение заводчики оснастили возможностью регулировки не только вперед-назад, но и по высоте. Это первая из Лад, в которой возможна регулировка сидений в двух измерениях.

Рулевая колонка Весты тоже регулируется по высоте и длине, что позволяет полностью эргономично настроить водительское место. Из недостатков: в определенной позиции обод руля может закрывать датчики, но такая проблема есть и в многих иностранных автомобилях.

Салон Лады Весты не только оборудовали дополнительными функциями, но и основательно поработали над его удобством для пассажиров и водителя. Начали с самого простого — расширения площади салона. Улучшили конструкцию сидений и подголовников, теперь они анатомически правильно поддерживают поясницу и голову, мешают развиться болезням, характерным для людей с сидячим образом жизни.

Электронное управление в Ладе Весте вообще творит чудеса — иногда кажется, что легким поворотом рычажка в этой машине можно контролировать буквально все!

В частности, жизнь водителя облегчают электрический подогрев сидений и лобового стекла, электронное управление боковыми зеркалами, встроенный навигатор и многое другое.

В итоге комфортность салона радует даже в дальних поездках — тело не затекает, не нужно совершать массы лишних телодвижений, все под рукой. Обшивка салона в Весте выбирается по желанию клиента, но только из ткани.

Технические оснащение — Управление и безопасность

В техническом оснащении Лады Весты тоже предусмотрены некоторые фишки, призванные облегчать жизнь водителя. Первый раз немного пугает двухсекундная пауза между включением зажигания и пуском стартера, но это сделано для предотвращения сбоев на старте. Коробка передач установлена в сильно адаптированной версии, в основном из-за наших дорог. Это можно заметить по немного растянутому моменту переключения передач. Зато данная функция обеспечивает более комфортный переход в новый режим.

Конечно, Vesta не настолько плавна, как иномарки. Но она хорошо держит скорость, специально разработанные стойки настроены на амортизацию средней жесткости, а ходовая делает ее максимально приближенной к заграничным вариантам. Машина беспрекословно слушается малейших команд.

На Ладе Весте установлена специальная система для помощи при старте на подъеме. Теперь можно не бояться, что она в таком случае заглохнет, проблем не предвидится даже при движении задним ходом. Кстати, на этот случай заводчики установили боковые и салонное зеркало увеличенной площади.

В комплектации с автоматической коробкой передач существует ручной режим. Даже при включении этого режима «робот» будет переключать передачи в нужный момент, если водитель забудет сделать это самостоятельно. На случай непогоды есть свои хитрости — датчики дождя, антипробуксовочная система и другое.

Очень тщательно проработали безопасность пассажиров. Двери автоматически блокируются, когда водитель заводит машину, задние двери защищены от детей. Продумана схема размещения подушек безопасности — на каждого пассажира предусмотрена своя, можно заказать и боковые.

В течении периода разработки Лады Весты были проведены более 150 виртуальных краш-тестов и несколько десятков реальных. Проверяли все нюансы, проводили боковые и лобовые столкновения во всех модификациях, и получили ожидаемый результат. В окончательном краш-тесте испытывали автомобиль версии Комфорт, который по показателям безопасности практически не отличается от других комплектаций. Испытание проводили путем косого столкновения с деформируемым объектом на скорости 65 км/ч. По итогам краш-теста Лада Веста получила 4 звезды. Она обогнала по показателям безопасности многие популярные модели и создала первый прецедент безопасной машины отечественного производства.

По окончанию тест драйва можно подвести итоги. Lada Vesta обладает повышенными техническими характеристиками, комфортным салоном, удобным управлением, продуманной панелью, полным набором вспомогательных систем, а также защитой безопасности высокого качества.

Технические характеристики L ada Vesta

При создании двигателя за основу взяли обычный мотор объемом 1,6 литра на шестнадцать клапанов, но адаптировали его специально для Весты. Его постарались изменить в соответствии с международными экологическими стандартами. В частности, поработали над впуском-выпуском и передаточным соотношением. Конечно, это были не единственные изменения.

Программу управления вообще разрабатывали специально для Лады Весты. В ней предусмотрено 26 алгоритмов управления. Заднюю подвеску сделали полузависимую торсионную, а переднюю — независимую. Вообще в этой машине практически каждая деталь долго проверялась и подгонялась, прежде чем занять свое место.

Характеристики Лады Весты :

  • Длина, ширина и высота кузова соответственно составляют 441 см, 176,4 см, 149,7 см.
  • Кузов типа «седан», пятиместный, 4-дверный.
  • Вес машины составляет 1 тонну 230 кг.
  • Полная нагрузка на авто — 440 кг, вес прицепа до 900 кг.
  • Объем двигателя 1,6 литра, рядный, четырехцилиндровый.
  • Марки — 11189, 21129, HR16DE-H4M
  • Может быть бензиновым или газ/бензин.
  • Максимальная мощность — 5700 об.
  • Разгоняется до ста км/ч за 11 секунд.
  • Макс. Скорость автомобиля составляет 178 км. в час
  • Колесная база — 264 см.
  • Ширина остаточной колеи — 151 см.
  • Топливный бак — 56 л.
  • Расход топлива в городе — 9,3 л.
  • Расход топлива за городом — 5,5 л.
  • Расход топлива в среднем — 6,9 л.
  • Клиренс составляет 17,8 см.
  • Вместительность багажника — 480 л.
  • Колеса диаметром 15 дюймов.

Цены и комплектации

Ладой Вестой можно насладиться в трех комплектациях — Классик, Комфорт и Люкс.

1.6 MT Classic — цена 555 тыс. руб.

В стандартной комплектации Лады Весты, между тем, включено много интересных вещей. Салон бывает только с тканевой оббивкой, предусмотрено пять подголовников, второй ряд сидений может быть цельным или раздельным. Из электронного оборудования стоит отметить дистанционный ключ, центральная система запирания, автоматические стеклоподъемники, регулировка температуры сидений, зеркал и лобового стекла. В целом 26 программ настройки. Разработчики намекают, что Лада Веста кросс будет оснащена даже лучше.

Система безопасности оснащена воздушными подушками для пассажиров, трехточечными ремнями безопасности, автоматической блокировкой дверей при начале движения и защитой от детей, крепления для детских кресел, сигнализацией, иммобилайзером, стоп-сигналом на заднем стекле и системой ГЛОНАСС.

Также предусмотрены галогенные фары, специальные противотуманные фонари сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками, запасное колесо, внешние световые приборы.

Для удобного и безопасного вождения есть динамическая система стабилизации, система помощи на подъемах и электрогидравлическая система усиления тормозов для экстренных случаев.

1.6 MT Comfort — цена 607 тыс. руб.

В дополнение к стандартной версии предусмотрено наличие расширенной отделки передних сидениях с подлокотником, бардачка с вентиляцией, заднего парктроника, кондиционера, радио, AUX, USB, МР3, устройство «свободные руки». Боковые зеркала и ручки на дверях под цвет всего автомобиля.

1.6 MT Luxe — 670 тыс. руб.

Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрено наличие противотуманных фар спереди, датчика света, дополнительных функций в передних сидениях, подлокотника спереди. Сзади есть электрические стеклоподъемники и подушки безопасности в дверях. Для удобства водителя также предусмотрены бардачок с вентиляцией, задний парктроник, климат-контроль, управление аудиосистемой с руля, AUX, USB, разъем под SD-карты, поддержка МР3, hands free, освещение с датчиком открытия дверей, датчик дождя, поддержание температуры лобового стекла, ёмкость для очков.

Также у дилера можно заказать дополнительные пакеты комплектаций:

  • Пакет Image — цена 23 тыс. руб. В него входят автоматические стеклоподъемники на задние двери, запасное колесо, поддержка температуры лобового стекла.
  • Пакет Multimedia — цена 64 тыс. руб. В него входят датчик света, блок контроля аудиосистемы на руле, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система, шесть динамиков вместо четырех, разъем под SD-карты, навигатор, монитор, камера заднего обзора, освещение с датчиком открытия дверей.
  • Пакет Start — цена 15 тыс. руб. В него входят бардачок с вентиляцией и кондиционер.
  • Пакет Start 6FD — на 10 тыс. руб. меньше. Клиент получает бардачок с вентиляцией и кондиционер, но не будет задних противотуманных фонарей, электроподогрева и электропривода боковых зеркал, а так же электроподогрева передних сидений.
  • Пакет Optima — цена на 9 тыс. руб. меньше. Клиент получает алюминиевые колесные диски вместо декоративных колпаков, плюс обогрев лобового стекла.
  • Пакет Lime — цена 5 тыс. руб. Клиент получает цвет автомобиля Лайм, но без противотуманных фонарей сзади.

Это основные пакеты, которые вам предложат в большинстве дилерских центров. Есть и многие другие оригинальные пакеты, наличие и цены нужно уточнять непосредственно у дилеров. С помощью подбора дополнительных пакетов можно и удешевить классическую комплектацию, и довести ее практически до состояния самой дорогой. Абсолютно всё приспособлено для удобства клиентов.

Выбор б/у автомобиля

При покупке подержаной Лады Весты нужно обратить внимание на лобовое стекло автомобиля — дворники низкого качества часто его царапают. При частом использовании при неблагоприятных погодных условиях лак и краска на бамперах просто отслаиваются. В салоне могут появиться скрипы из-за расхождения пластиковых деталей, может отлететь обшивка задней двери, ведь там часто усаживают шебутных детей. Необходимо проверить прилегание уплотнителей на стеклах дверей, при неправильной переустановке они могут царапать стекло, или наоборот, отставать, от чего появится характерная щель.

Из ходовых качеств автомобиля нужно в первую очередь провести электронную диагностику автоматической коробки передач и системы управления. Механическая коробка не должна иметь проблемы с переключением передач. Из серийных недостатков Лады Весты можно указать только слабые стойки стабилизатора, они обычно немного чаще требуют замены.

В новых Вестах конструкторы решили доработать то, что, по их мнению, не хватает в седане. Например, подлокотник будет гораздо шире и между задними сидениями он тоже появится. А багажник не будет просто ёмкостью для вещей, в нем придумали самые разные отделения. Вокруг новых видов Весты создается много слухов, но разработчики постоянно подпитывают интригу, выдавая информацию мелкими порциями. Изначально планировалось, что первая партия сойдет с конвейеров только в 2018 году, но потом, совершенно неожиданно в середине лета объявили, что первая серийная партия уже выпущена.

А в конце года уже будет продаваться Лада Веста универсал и кросс. Цена новой Лады Веста будет крутиться около 600 тыс. руб., впрочем, и там планируется несколько комплектаций. Внешний вид и характеристики практически полностью позаимствованы у седана, разнится, по сути, только форма кузова.

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Мирослав, Москва

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Александр, Казань

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

Отрицательные моменты:

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.

Положительные моменты:

  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Михаил, Тверь


Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год . Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Леонид, Санкт-Петербург


Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Кристина, Воронеж


Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Вадим, Москва


Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Ксения, Краснодар