Лучшие шины Continental. Обзор летних покрышек Continental — какую модель выбрать? Шины Continental ContiCrossContact AT

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне . Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду - на 2%. Наиболее значительно - на 8% - выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин . В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental - премиальный, Gislaved - средней ценовой категории, Matador - бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», - отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна - зимнюю шипованную шину IceContact2.

Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.

Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.

Выпускается в размерах от R14 до R17.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году

В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.


При торможении на мокрой трассе Континенталь показал самый короткий тормозной путь и занял первое место. Разница с худшим результатом составила 8,6 метров.
В тесте на управляемость на мокрой трассе шина заняла второе место, незначительно уступив модели Nokian Hakka Blue 2.
В тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе шина разделила первое место с Пирелли.
Третье место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Continental ContipremiumContact 5 теряет сцепление с дорогой в луже на скорости 80,5км/ч.
Первое место и самый короткий тормозной путь на сухом асфальте с незначительным опережением Pirelli.


Итоги теста

По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на сухом асфальте 3 Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на мокром асфальте 2 Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Боковая устойчивость на мокром асфальте 1-2 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом.
Устойчивость к аквапланированию 3 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом.
Экономичность 7 Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом)

Отзыв экспертов, проводивших тест

На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.

Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В том же году альтернативный тест покрышки в размере 195/65 R15 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили её с 11 покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.

В настоящее время на российском рынке выбор шин просто огромен. Поэтому многие автомобилисты не знают, каким отдать предпочтение. Есть модели более дешевые, а есть и подороже. Однако высокая стоимость не всегда означает отличное качество. Шины Continental представлены в среднем ценовом сегменте, поэтому на них часто обращают внимание. Что же собой представляют покрышки этого бренда? Более детально они будут рассмотрены ниже.

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Производство в России

Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге.

Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

Модельный ряд в России

Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

SportContact – модель рассчитана для легковых автомобилей с мощным мотором. Их особенность в том, что они способны сохранять свойства на высокой скорости;

ContiSportContact – также шины для спортивных автомобилей, но показатели немного выше, чем у предыдущего экземпляра;

ContiPremiumContact – покрышки для автомобилей из премиум-сегмента. Они не рассчитаны для быстрой езды, но способны обеспечить максимально комфортное вождение;

ContiEcoContact – шины, которые выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных примесей, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

IceContact – шины, рассчитанные на низкую температуру воздуха и сложные условия. Они подойдут как на легковые автомобили, так и на кроссоверы или внедорожники небольших размеров;

WinterContact – предназначены для обеспечения безопасного вождения. Их тормозной путь минимален, а сцепление с дорогой идеальное, но только при соблюдении скоростного режима;

ContiVikingContact – способствуют улучшению динамики автомобиля, рассчитаны для езды по любым покрытиям.

Как узнать дату выпуска шин

Однако для выбора шин недостаточно знать, то какая именно модель необходима. Для этого необходима информация о дате выпуска , ведь если они были изготовлены давно, то их свойства теряются.

Итак, на шинах Continental возраст обозначается на 3 сочетании цифр маркировки, которая начинается с надписи «DOT». К примеру, если указано «DOT XXXX XXXX 2804», то покрышки были изготовлены на 28 неделе 2004 года.

Покрышки Континенталь представлены на российском рынке давно, а 3 года назад они начали официально в России же и изготавливаться. Их стоит рассмотреть к покупке, но если финансовое положение не позволяет, то всегда можно рассмотреть бюджетные варианты, но тогда такого качества уже не будет.

Тем, кто собирается приобрести летние шины в Улан-Удэ , наши партнеры предлагают широкий ассортимент качественной резины на лето.

Компания Continental много сил и средств тратит на разработку новых технологий в производстве шин. Задача разработчиков создать новые технологии обеспечивающие повышенную безопасность водителя на дороге. В спектре внимания конструкторов находятся все аспекты от состава смеси до формы протектора. Большая роль уделяется компьютерному моделированию новой модели шин еще до создания готового продукта. В нашей статье мы представляем новинки 2017 года которые предназначены для автомобилей всех классов: легковых машин, кроссоверов, спортивных и тюнингованных автомобилей.

Continental PremiumContact 6 - летние шины для легковых автомобилей и SUV , обзор



Разработав шину PremiumContact 6, концерн Continental заполнил пробел между очень комфортными и спортивными шинами. Эта шина включает себя новые решения для максимальной безопасности, высокого комфорта в движении и превосходной управляемости.

Новая шина Continental PremiumContact 6, как и ее предшественники Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiPremiumContact 5, обеспечивает первоклассную эффективность торможения, особенно на мокром дорожном покрытии. Специалисты по резиновым смесям, работающие в ганноверском центре концерна Continental, разработали состав, сделавший возможным значительное повышение других характеристик шины без ущерба для большого запаса безопасности шины. Среди инноваций следует отметить новую синтетическую резиновую смесь с добавлением аморфного диоксида кремния, обеспечивающую короткий тормозной путь автомобилей всех классов на дороге с мокрым покрытием. В соответствии с Европейской системой маркировки шина PremiumContact 6 относится к классу А по показателю сцепления с мокрой дорогой.

Химики и инженеры концерна Continental также применили новые наработки для повышения показателей ходимости, сопротивления качению и комфорта. Решение заключалось в сочетании износостойкой полимерной резиновой смеси с гибким рисунком протектора. В результате новая шина Continental PremiumContact 6 отличается повышенной на 15% ходимостью по сравнению с шиной предыдущего поколения. При этом шум от трения шин о дорожное полотно в салоне и снаружи автомобиля удалось снизить на целых 10%.


Диаграмма характеризующая распределение давления в пятная контакте летней шины Continental PremiumContact 6 по сравнению с шиной Continental SportContact 5. Видно что в новой модели значительно снижено количество зон повышенного напряжения по сравнению с шинами предыдущего модельного ряда.

Наряду с высокими требованиями к безопасности и комфорту, перед разработчиками этой шины стояла задача обеспечить спортивную управляемость для всех моделей автомобилей. Для этого они позаимствовали у высокотехнологичной шины Continental SportContact 6 особую форму плечевых зон и объединили ее с асимметричным распределением ребер рисунка протектора. Этот продвинутый рисунок протектора с макроблоками предусматривает длинные плечевые блоки, которые поддерживают друг друга, обеспечивая дополнительное сцепление. Получившаяся сложная блочная структура плечевой зоны шины способна чрезвычайно эффективно распределять даже очень высокую нагрузку, например при движении в повороте. Асимметричное расположение ребер рисунка протектора обеспечивает такой же уровень эффективности в распределении поперечных сил. Это наделяет шину PremiumContact 6 улучшенной на 3% управляемостью по сравнению с шиной Continental ContiSportContact 5.

По потребительским характеристикам Continental PremiumContact 6 существенно превосходит своих предшественников в отношении безопасности, комфорта и управляемости, а также в значимых для окружающей среды показателях ходимости и сопротивления качению.

Шины Continental PremiumContact 6 будут выпускаться в 70 размерностях диаметром от 17 до 21 дюйма для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Continental SportContact 6 - летние шины для спортивных автомобилей, обзор



Эти шины значительно превосходят шины предыдущего поколения по таким направлениям, как управляемость, точность реакций рулевого управления и характеристики на высоких скоростях движения. Чтобы сделать реальностью эту превосходные характеристики, некоторые из которых были улучшены на величину до 14 %, инженеры-разработчики концерна Continental буквально заново изобрели химический состав резиновой смеси протектора, а также рисунок протектора и конструкцию шины.

Скорость в шинах Continental SportContact 6 ограничивают лишь возможности автомобиля. В этом летнем сезоне линейка шин пополнилась на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (тихий состав внутри) и SSR (усиленная боковина).

Continental ContiEcoContact 5 - летние шины для городских автомобилей, обзор



В прошлом сочетание короткого тормозного пути на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению было крайне проблематичным.

Continental ContiEcoContact 5 - это легковая шина, которая сочетает в себе два названных качества. В процессе разработки изменения были внесены почти в каждый элемент шины, и результатом стало снижение сопротивления качению на 20% и повышение ходимости на 12% при сокращении тормозного пути на мокром покрытии. Благодаря этому автомобиль, оснащенный новыми шинами Continental ContiEcoContact 5, расходует примерно на 3% меньше топлива, чем аналогичный автомобиль со стандартными шинами.

Шина Continental ContiEcoContact 5 подходит для широкого спектра моделей. Она предлагается в версиях диаметром от 14 до 20 дюймов с одобренной скоростью до 300 км/ч.


Инфографика оптимальной применимости летних шин новой линейке Continental. В таблице звездочками показано, для какого режима эксплуатации подходят шины моделей: Continental SportContact 6, Continental PremiumContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

Ассортимент шин концерна Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован запуском в производство новой шины CrossContact ATR. Проектируя данную шину, разработчики концерна Continental остановились на сочетании свойств, обеспечивающих безопасное вождение по дорогам и за их пределами. Например, усовершенствованная резиновая смесь с диоксидом кремния гарантирует хорошее сцепление даже на мокром покрытии, а расположенные под углом ламели в блоках протектора - ускоренный отводы воды при движении по мокрой дороге. В результате даже на мокром и скользком покрытии новая шина для автомобилей класса SUV обеспечивает очень хорошее сцепление и безопасное торможение.

Шумовой барьер в форме небольших перемычек между блоками в плечевой зоне шины снижает шум от трения шину о дорожное полотно, делая движение более тихим. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину Continental CrossContact ATR специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой рисунок протектора создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых поверхностях.

Для повышения тяговитости шины Continental CrossContact ATR на бездорожье рисунок протектора сделан таким образом, чтобы канавки располагались под углом к направлению движения дороги обеспечивая повышенные сцепные свойства с бездорожьем.

При движении по неровному, каменистому покрытию большие блоки протектора и жесткая резиновая смесь обеспечивают устойчивость к порезам и растрескиванию, а камни быстро выталкиваются из канавок. В результате новая шина Continental CrossContact ATR отличается высокой ходимостью даже при частом использовании на бездорожье. Конструкция боковины и плечевой зоны новой шины характеризуется удлиненными блоками протектора, выходящими далеко на боковину для защиты от боковых повреждений. На шине также предусмотрено ребро для защиты обода и шины в случае соприкосновения с бордюром или препятствиями на бездорожье.

На опорных площадках протектора шины CrossContact ATR имеется внутренне ламелировани Прорези не выходят в основные водоотводные канавки и тем самым не снижают жесткости протектора, при этом при движении на мокрых дорогах с твердым покрытием, они снимают водный слой, повышая тормозные свойства протектора.

Эти шины, специально разработанные для движения по дороге и по бездорожью, доступны в 21 размерности диаметром от 15 до 20 дюймов и шириной от 205 до 275 мм с отношением высоты профиля к ширине от 40 до 80%. На следующий год запланировано расширение линейки. Шина CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч и подходит для широкого спектра автомобилей класса SUV и внедорожников.

На поверхности боковины шины Continental CrossContact ATR имеются блоки грунтозацепов повышающие внедорожные свойства резины.

При соотношении движения по дорогам/бездорожью на уровне 70/30 новая шина Continental CrossContact ATR располагается между классической внедорожной шиной Continental ContiCrossContact AT (50/50) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как Continental ContiCrossContact LX 2 (80/20) и Continental PremiumContact 6 (100/0). Таким образом, она удачно завершает формирование обширной линейки шин Continental для автомобилей класса SUV и внедорожников.

Инфограмма потребительских свойств новых шин для кроссоверов и легких внедорожников Continental CrossContact ATR по сравнению с другими моделями компании Continental класса off-road.


Статьи по теме


Контакт с дорогой: обзор летних шин

Опытный водитель готовит автомобиль к летному сезону заранее. Дополнительное оборудование присматривает. Шины примеряет. Пока сезон не наступил и цены не поднялись. Именно для таки автолюбителей представляем летние шины - новинки 2011 года.


Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

«С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», - так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна

А ведь сколько раз я писал о том, что идеальной шины не существует! Нет, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но у меня создается впечатление, что совсем немного осталось до того момента, когда это самое мнение будет не столь непоколебимо. Сегодня ведущие компании, производящие шины, уже подошли к некому пределу целого ряда характеристик, и теперь подтягивают те позиции, в совершенстве которых они не полностью уверены. Пример? Пожалуйста: сцепные свойства модели ContiSportContact 5 были и так на высоком уровне, но на рынок вышла новая генерация шины ContiSportContact 6 с еще более превосходными характеристиками, осо бенно на мокром покрытии. Прямо как в песне Владимира Высоцкого: «Ох, наклон на вираже - бетон у щек. Краше некуда, а он еще…». Но вот специалисты Continental решили, что со сцеплением все в полном порядке, и решили сфокусироваться на других характеристиках. А заодно произвести реорганизацию внутри модельной линейки: на смену ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 в этом году пришла модель PremiumContact 6. Комфорт при езде, точные реакции на руление, максимальная безопасность и экологическая составляющая - все эти качества, безусловно, учитываются при разработке всех шин, но инженеры Continental постарались воплотить эти характеристики в одном продукте.

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Часто, говоря о компаунде шин, мы ограничиваемся коротким «инновационная резиновая смесь», но чтобы добиться той самой «инновации», разработчикам Continental пришлось долго колдовать над ингредиентами, «сварить» не один десяток тестовых шин и откатать их на полигонах. Как правило, PR-менеджеры Continental не просто проводят презентацию нового продукта, а организовывают настоящий технический семинар, на котором инженеры концерна подробно рассказывают о том, как, к примеру, каждый из элементов, используемых в резиновой смеси, влияет на физические свойства шины.

Как удалось добиться столь высокого уровня сцепления? Все очень просто: достаточно поработать с частотами гистерезиса резины протектора, оптимально подобрать их величины, и шина будет иметь идеальный контакт с дорогой. Не получилось? Поколдуем над новым рецептом резиновой смеси. Примерно так все и было с PremiumContact6, но с одной оговоркой: специалистам по составу резиновой смеси Continental предстояло улучшить целый ряд характеристик шины (к примеру, уровень динамического комфорта и сопротивление качению), не потеряв при этом то, в чем преуспели ее предшественницы - ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Результатом разработок стал новый синтетический компаунд, но при этом важно было обеспечить сочетание износостойкого полимерного соединения с эластичностью протекторного слоя. По данным, полученным от разработчиков Continental, по сравнению с предшественницей - ContiSportContact 5, новинка обладает на 15 % лучшей износостойкость, а уровень издаваемой ею шума снизился на 10 %. При этом на этикетке ЕС в графе «сцепление на мокром покрытии» значится высший индекс «А».

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A - максимальный угол, B - средний угол, C - минимальный угол, D - максимальная нагрузка, E - средняя нагрузка, F - минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A - массивные блоки плечевой части шины, B - развитая дренажная система, C - отдельные блоки связаны между собой

«Заряженные» автомобили с шинами PremiumContact 6 на гоночной трассе Monteblanco Circuito

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась церемония вручения первой независимой профессиональной Премии в области достижений компаний-производителей автомобильных комплектующих и запчастей для российского авторынка. Мероприятие стало одним из самых значимых и масштабных событий в автомобильной отрасли России, его организаторами выступили Правительство Московской области, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также НП «Объединение автопроизводителей России». Всего в премии было заявлено порядка двадцати номинаций, участие в которых принимали свыше 300 ведущих российских и зарубежных производителей.

В номинации «Автолампы года » бесспорным лидером были признаны инновационные лампы основного освещения на основе энергоэффективных светодиодных технологий компании OSRAM . По мнению экспертного жюри, эти лампы отвечают всем требованиям и стандартам качества современного автомобильного рынка. Решение экспертной комиссии Премии о присуждении награды OSRAM было принято на основе результатов опросов, проведенных среди автомобилистов, экспертов автомобильного рынка, компаний розничной и оптовой торговли автомобильным оборудованием, а также на основе результатов онлайн-голосования специализированного автомобильного интернет-портала CarExpo.ru

«С каждым годом компания OSRAM стремительно развивается и значительно расширяет свое присутствие на мировом и российском рынках энергосберегающей и, в частности, автомобильной продукции. Высшие оценки, присужденные экспертной комиссией Премии нашим автолампам, лишний раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии по инвестированию в разработку инновационных световых решений на основе светодиодов и развитию их производства», — говорит Дмитрий Каверин, руководитель отдела специального освещения OSRAM, Россия.