Новый кроссовер лексус. Комплектации и цены

В серийное производство поступила одна из интереснейших моделей от компании Lexus – небольшой кроссовер Lexus UX 2018-2019 модельного года. Весь интерес заключается в том, что этот автомобиль не только имеет самые маленькие размеры среди прочих версий себе подобных кроссоверов, но и практически является наследником хэтчбека CT200h, который провалился с продажами.

новинка кроссовер Лексус UX 2019 на Женевском автосалоне

К тому же его внешний вид существенно изменился, по сравнению с тем, которым обладала концептуальная модель на автомобильной выставке в Париже 2016 года – серийный Лексус УХ потерял былую агрессивность экстерьера: лишился своей остроты углов и его резких линий. Помимо всего прочего, над автомобилем трудился тот же инженерский и дизайнерский состав, что и над провальным хэтчбеком. Но так или иначе стоит узнать, что из себя представляет новый серийный автомобиль от .

И хотя внешний вид нынешнего Lexus UX значительно уступает дизайну его концептуального предшественника, все же стоит отметить, что автомобиль все-таки выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо это прослеживается в облике передней части модели: сплошная Х-образная радиаторная решетка с интересным орнаментом линий существенно выделяет автомобиль среди числа аналогов.

По бокам переднего бампера расположены скобы-воздуховоды с встроенными противотуманными фарами в нижней части. Над ними размещены остроугольные сильно суженные передние фары со светодиодной оптикой – такой прищур создает злобный характер автомобилю.

Lexus UX 200 2019

Корма Lexus UX имеет мощное основание (ниже стекла дверцы багажника) и сравнительно небольшую верхнюю часть. Задний бампер отделан хромом, а от его основания к задним фонарям, которые выполнены в виде единой фары, идет усеченная пирамида из кузовных линий. Задняя оптика достойна отдельного слова, потому как имеет вид единой линии, которая вступает наружу, по сравнению с положением стекла дверцы багажника. Сбоку Лексус УХ 2019 имеет своеобразные колесные арки, что по своей форме походят больше на квадратные.

багажник Лексус УХ

Также боковые стороны автомобиля имеют сразу несколько линий и ребер, что интересно подчеркивают индивидуальность корпуса модели: над задней колесной аркой, над передней, уходя концовкой к боковым зеркалам, и ломаная линия, идущая от передней двери (в горизонтальном положении) и устремляющаяся вверх по середине расстояния между колесными арками.

салон Lexus UX

Внутри Лексуса УХ водителя и пассажиров ждет интересный дизайн с отделкой качественными материалами. Вся функциональная составляющая сгруппирована таким образом, чтобы управление автомобилем и всеми его системами было максимально удобно. Все кнопки расположены максимально компактно и удобно. Lexus UX имеет различные интересные инженерные и дизайнерские решения. Примером таковых можно назвать дефлекторы вентиляции, которые имеют всего один регулятор, который отвечает сразу за все положения направлений воздуха, а также оснащен подсветкой.

Рулевое трехспицевое колесо богато оснащено кнопочными регуляторами и джойстиками, к тому же оно облачено в пухлый, но плотный чехол. Передние сиденья имеют отличную и удобную боковую поддержку. На верхушке центральной консоли красуется широкая сенсорная панель.

Выше уже говорилось, что Lexus UX является сравнительно маленьким среди числа прочих кроссоверов. Размер кузова компактной модели:

— длина: 4497 миллиметров;
— ширина: 1845 мм;
— высота: 1522 мм;
— размер колесной базы: 2645 мм.

С такими показателями, теперь уже серийная, версия Lexus UX может «потягаться» разве что с седанами, хэтчбеками и купе. Однако на данный момент, выносить вердикт этому автомобилю еще рано и стоит посмотреть каковы будут реалии.

В настоящее время известно пока только две комплектации этой модели: Lexus UX 200 и Lexus UX 250h, которые отличаются, в первую очередь силовыми установками (о чем далее), и некоторыми нюансами в оснащении. Также для серийных моделей разработан пакет «F Sport», в арсенале которого улучшенная визуализация решетки радиатора, 18-дюймовые диски с более интересным дизайном, более удобные сиденья и улучшенная подвеска.

Технические характеристики небольшого кроссовера Lexus UX

Для базовой комплектации Lexus UX предусмотрен 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 171 лошадиная сила, который идет в паре с инновационной коробкой передач, сочетающей в себе механическую (первая передача) и вариативную (все последующие). В улучшенной комплектации – 250h – автомобиль оснащен 145-сильным гибридным двигателем, который разработан на базе стандартного для первой комплектации. В этом случае бензиновый силовой агрегат идет вкупе с электрическим, и вместе они выдают 178 лошадей. Оснащается он вариативной трансмиссией.

Точного ценника для российского рынка пока не озвучено, но ориентировочно он составит 1.750.000 рублей за базовую комплектацию. К тому же для России, учитывая наши налоги, такая версия будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил, вариативной коробкой и передним приводом. Что касается более подробных ценников на все комплектации, пакеты и двигатели, то компания-производитель обещала озвучить их ближе к началу продаж Lexus UX в России.

Видео тест Лексус UX 2018-2019:

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера седана Lexus LS 500 в новом кузове XF50. Модель пятого поколения не только получила измененное оформление экстерьера и интерьера, но и новый турбомотор.

Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019 (фото и цена). Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.

Комплектации и цены Lexus LS 500 2019

AT10 – автомат 10-ст., AWD – полный привод

Салон нового Lexus LS 500 2018 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.

Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.

Лексус ЛС 500 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на . В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину – 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.

В движение новую модель LS 500 (характеристики) приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с 10-диапазонным автоматом Aisin, развивает 421 л.с. и 600 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд, а информации о динамике полноприводной модификации пока нет.

Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.

За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой “функцией доступа”. При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.

Продажи нового Lexus LS 500 в США начались во второй половине 2017 г. Позже к бензиновой версии присоединились гибридный , начальный и седан в исполнении F Sport. Начало поставок модели в Россию пришлось на первый квартал две тысячи восемнадцатого, но прием заказов открыли в декабре.

Цена заднеприводеного LS 350 варьируется от 5 539 000 до 6 502 000 рублей, а топовый LS 500 к нам решено поставлять только с полным приводом – его стоимость составляет минимум 7 026 000 руб., а самая дорогая версия обойдется в 9 295 000 р.

Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье - им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.

Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.

Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.

Краткая информация о модели

Lexus UX - это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.

И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели - Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.

Экстерьер

Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт - это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим - проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.

Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.

Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.

Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.

Интерьер

И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта - показать направление развития компании в ближайшие годы.

Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная - сетка-паутинка - они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.

Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство - и по части технической, и по части визуальной, - что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.

Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…

Технические характеристики Lexus UX

Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.

Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.

Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!

Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:

Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей . Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт. Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже. По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже . К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом. Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый сомневаться нет причины.

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера. Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX Concept 2016-2017 года составляют 4400 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером , но и хэтчбеком .

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции.
Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм).
Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина). Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Lexus UX Concept 2016-2017 видео тест