Салон - наполнение и качество сборки.

Компактный кроссовер второй Ford Kuga образца 2012-2013 модельного года был представлен российским автожурналистам и всем заинтересованным посетителям выставки в рамках ММАС 2012 года в Москве. Чуть раньше весной на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера паркетника.

Еще новые автомобили бизнес-класса:

Герой нашего обзора вслед за третьим Ford Фокус становится глобальной моделью и будет продаваться в 140 странах с одинаковым экстерьером и интерьером. Вот только американская версия Форд Куга 2 традиционно для Северной Америки получит другое имя - Escape. Продажи нового поколения Форд Куга стартуют в европейских странах в середине осени 2012 года, а россиянам придется подождать до марта 2013 года. Кроссовер для России будет выпускаться в Татарстане на мощностях предприятия Ford Sollers.

Новый кузов - дизайн и размеры

Передняя часть кроссовера с агрессивно-спортивным бампером «взрослого» размера, стильными фарами головного света с лентами светодиодов, капотом с яркими продольными выштамповками. Бампер получил трех секционный воздухозаборник в стиле Фокус 3 с характерными аэродинамическими элементами и стильными, вытянутыми противотуманками объединенными в один блок с повторителями поворотов.

Обзор кроссовера в профиль демонстрирует бОльшую гармоничность, благодаря увеличившимся размерам задней части кузова. Прибавка в длине по сравнению с предыдущим поколением составляет более 80 мм. При обзоре сбоку новый кузов Форд Куга 2013 выглядит потрясающе: ниспадающий капот, сильно заваленная назад передняя стойка, аккуратная корма, мягкая линия крыши.


Боковины кузова словно пропитаны энергией, которая рвется наружу образуя, мощные ребра и выштамповки, раздутость колесных арок, способных к размещению резины на легкосплавных дисках с новыми видами рисунков.
Задняя часть автомобиля с крупной дверью багажного отделения, гранеными фарами габаритных огней, компактного размера бампером с интегрированным в его поверхность а-ля диффузором и парой выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова по периметру щедро закрыта некрашенным пластиком.

Под занавес описания внешности укажем размеры кузова Ford Kuga 2013:

  • Длина - 4524 мм, ширина - 1842мм, высота - 1745 мм, колесная база - 2690мм.
  • Дорожный просвет над полотном (клиренс ) - 198мм.
  • Размер шин 235/55R17, 235/50R18 и даже 235/45R19, размер дисков R17-19.

Салон - наполнение и качество сборки

Интерьер нового кроссовера Куга демонстрирует практически полное соответствие внутреннему убранству третьего Фокуса. Владельцы, пересевшие с хэтчбека за руль кроссовера будут чувствовать себя как дома, удобный руль с массой кнопок настроек, стильная «приборка» с информативными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с блоками музыки, климата и высоко забравшаяся«ручка» коробки передач.

Сиденья переднего ряда отлично отформованы, с характерными валиками боковой поддержки, благодаря широкому диапазону регулировок оптимальное положение за рулем найти не составляет труда.
Во втором ряду места в дефиците, комфортно будет двоим не сильно высоким пассажирам, подушка отформована под два места, да и высокий трансмиссионный тоннель не способствует размещению третьего пассажира. Спинка сидений может изменять угол наклона, трансформация заднего ряда позволяет образовать ровную грузовую площадку.
Объем багажника кроссовера с пятью пассажирами может вместить 456 литров груза, при складывании задних сидений багажник позволяет загрузить под потолок все 1653 литров. Пятая дверь получила электропривод и возможность открытия без помощи рук, достаточно помахать ногой под задним бампером и дверь поднимется. Но лишилась возможности открывать только верхнюю часть со стеклом, теперь огромная дверь открывается всегда полностью.
Второй Форд Куга возможно оснастить Active Park Assist (самоарковщик), системами автоматического торможения и оповещения службы спасения в случае ДТП, панорамой крышей с люком, кожаной обивкой сидений, продвинутой музыкой с 8-ми дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигатором...

Технические характеристики и тест

Подвеска кроссовера Форд Куга 2 полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, электроусилитель с переменными характеристиками. Полный привод с муфтой Haldex (электронное управление) и массой других электронных помощников, обеспечивающих стабильное поведение на дороге.
Со старта продаж паркетник будет оснащаться двумя дизелями и парой бензиновых моторов:

  • дизель - двухлитровые TDCi (140 л.с. или 163 л.с.),
  • бензиновый двигатель - новые 1,6-литровые EcoBoost с турбонадувом (150 л.с. и 182 л.с.).

Коробка передач по умолчанию механическая на шесть ступеней, в качестве опции - коробка робот Power Shift 6-ступенчатая, имеющая двойное сцепление.

Новый Ford Kuga 2 демонстрирует на дороге с твердым покрытием стабильное и уверенное поведение, короткоходная и сбитая подвеска отлично справляется с возложенными на нее функциями. Тест-драйв показывает минимальные крены, стабильность на высокой скорости, уверенное прохождение поворотов.
Перед легким бездорожье кроссовер также не спасует, хитроумная электроника до последнего будет помогать колесам искать возможность вытащить паркетник из грязи или песка.
Вам интересно сколько будет стоить в России второй Форд Куга 2012-2013? Ответ на вопрос получим в январе-марте 2013 года, когда кроссовер начнут собирать в Елабуге и будет озвучена его стоимость. По официальной информации цена для российских автолюбителей на новый Форд Куга стартует с 899 тыс. рублей за кроссовер со 150 сильным двигателем, 5 МКПП и передним приводом в комплектации Trend, полный привод поднимет цену до 1099 тыс. рублей. С мощным бензиновым мотором выдающим 182 силы новый Ford Kuga будет стоить от 1258 тыс рублей, а с дизельным 140 сильным двигателем от 1308 тыс. рублей, эти версии по умолчанию с полным приводом и автоматом.

Ford Kuga II поколение 2012-н.в.

Ф орд представил свое новое творение - кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно - в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus .

Двигатели Ford Kuga II

На суд общественности «фордовцы » представили 3 силовых агрегата . Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат - уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал - 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку - 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее - 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.

Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.

Технические характеристики Ford Kuga II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
- / 5
4524 мм.
1838 мм.
1744-1745 мм.
2690 мм.
1563 мм.
1565 мм.
192-198 мм.
11 м.
456 л.
1653 л.
1580-1707 кг.
-
520-568 кг.

Двигатель Ford Kuga

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 EcoBoost MT 2WD
Механическая 6-ст.
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 - 4000 об/м
#
1.6 EcoBoost AT 4WD
Автоматическая 5-ст.
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 - 4000 об/м
#
2.0 TDCi Powershift 4WD
Автомат с 2-я сцеплениями 6-ст.
1997 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 3750 об/м
320 Н∙м
1750 - 2750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 EcoBoost MT 2WD Передний 195 км/ч. 9.7 c. 6.6 8.3 / 5.6 от 899 000 Руб.
1.6 EcoBoost AT 4WD Полный 192 км/ч. 10.7 c. 7.7 10.2 / 6.3 от 1 099 000 Руб.
2.0 TDCi Powershift 4WD Полный 187 км/ч. 11.2 c. 6.2 7.4 / 5.5 от 1 308 000 Руб.

Интерьер Ford Kuga II

Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.

Багажник Ford Kuga II

Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования - ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.


Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.

Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.


Базовая комплектация Trend включает кондиционер, CD-аудиосистему с 6 динамиками и управлением на руле, 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, противотуманные фары. Двигатель запускается кнопкой, а стекла и боковые зеркала (с подогревом и указателями поворота) управляются электроприводом. Версия Trend Plus добавит к оснащению двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, регулировку поясничного упора сиденья водителя, сигнализацию с датчиками периметра и объема, серебристые рейлинги на крыше. Кроссовер в этой комплектации также имеет тонировку на задних стеклах и 17-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация Titanium предложит систему бесключевого доступа Keyless Entry, датчики дождя и света, многофункциональную аудиосистему Sony с голосовым управлением Ford SYNC, комбинированную отделку сидений тканью и кожей, круиз-контроль. Самой оснащенной является версия Titanium Plus. В нее входят 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, панорамная крыша с электроприводом, кожаные сиденья, навигационная система, камера заднего вида. Здесь же доступны такие функции, как фоновое освещение салона (7 цветов), системы открывания багажника «hands-free» и активной помощи при парковке.

Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми турбомоторами семейства EcoBoost (150 и 180 л.с.), а также 2-литровым турбодизелем Duratorq (140 л.с.). 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. может агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «роботом» PowerShift, другие силовые агрегаты — только с PowerShift. Базовая версия на «механике» доступна исключительно с передним приводом, в то время как другие модификации имеют интеллектуальный полный привод. Помимо этих моторов, с 2014 года покупателям предложен 2,5-литровый 150-сильный силовой агрегат, сочетающийся с автоматической коробкой передач и передним приводом.

Независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя по-прежнему остаются неизменной особенностью Ford Kuga и в этом поколении. Ходовая часть, вкупе с оптимизированной жесткостью подвески обеспечивает автомобилю неплохие спортивные задатки. Kuga оснащен системой рулевого управления с электроусилителем (EPAS), которая позволяет не только экономить топливо, но и меняет реакцию на руль в зависимости от скорости движения: на парковке потребуется меньше усилий, при движении на большой скорости система обеспечит более острое рулевое управление. Заявленный в характеристиках клиренс 197 мм позволит водителю уверенно чувствовать себя условиях легкого бездорожья. Интеллектуальная система полного привода (AWD) включается только в момент необходимости и перераспределяет тяговое усилие между колесами таким образом, что передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Основу безопасности Ford Kuga составляет интеллектуальная система безопасности (IPS). Помимо жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль имеет в штатном оснащении 7 подушкек безопасности, электронную систему курсовой устойчивости (ESP), крепления Isofix, антиблокировочную систему (ABS) вместе с системой распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при старте на подъеме. При экстренном торможении происходит автоматическое включение аварийной сигнализации. Опционально доступна технология автоматического торможения Active City Stop, создающая дополнительный фактор безопасности в городских условиях.

Помимо внедрения разнообразных «умных технологий» и повышения безопасности, в новом поколении Ford Kuga сделана ставка на малолитражные бензиновые двигатели, созданные по технологии Ecoboost, благодаря чему удается выжимать как можно больше мощности с объема. Однако при этом сделан и достаточно разумный подход к покупательским запросам — например, на российском рынке предложена, можно сказать, консервативная версия с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором серии Duratec, считающимся одним из самых надежных в линейке Ford.

В настоящее время все большим спросом у автолюбителей пользуются автомобили, причисляющиеся к классу кроссоверов. Такие авто комфортны, проходимы, сравнительно мало потребляют топлива, а значит просто идеальны для покупки. В линейке каждого автопроизводителя можно встретить несколько интересных кроссоверов. В 2013 году компания Ford выпустила на рынок действительно достойный вашего внимания, уважаемые посетители нашего портала, автомобиль Ford Kuga. Именно с техническими характеристиками этого авто мы вас сегодня и познакомим.

Ford Kuga второго поколения – это брутальный красавец солидных размеров (4524х1838х1702 мм) и большой массы (снаряженная масса – 2100 кг). На асфальте он дарует высокий уровень комфорта и поразит хорошей шумоизоляцией, но не страшится он и бездорожья – большой дорожный просвет (197-198 мм), большие колеса (в зависимости от комплектации от 235/55 R17 до 235/45 R19) и интеллектуальная система полного привода (опционно) позволят проехать там, где дороги нет в принципе.

Двигатель

Ford Kuga отличается довольно богатой гаммой моторов. Есть в линейке и экономичные агрегаты, в частности речь идет о 1,6-литровом двигателе EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., есть версии и пообъемистее – дизельный 140-сильный 2-литровый и бензиновый 2,5-литровый мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии производитель Ford Kuga предлагает любимую механику и автомат. Дизельная версия агрегатируется уникальной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая сочетает удобство автоматической коробки передач и четкость механической. Она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач, что не только делает управление автомобилем приятным, но также заметно экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов.

Тормоза

Передние тормоза Ford Kuga дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Смеем предположить, что нелишним будет сообщить о динамических характеристиках Ford Kuga.

Кроссовер, оснащенный 150-сильным двигателем, МКПП и передним приводом способен развить скорость 195 км/ч. Сотня на спидометре отмечается уже спустя 9,7 секунды после старта. Тот же двигатель, но с АКПП и 4WD немного медленнее: максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

«Заряженная» версия мощностью 182 л.с. разгоняется до 200 км/ч, чтобы набрать первую сотню достаточно 9,7 секунды.

Разгоняется до 187 км/ч. Уже спустя 11,2 секунд после старта «в пол» скорость кроссовера составляет 100 км/ч.

Ну и наконец самая объемистая, но не самая мощная версия Ford Kuga способна развить скорость до 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч кроссоверу потребуется 9,7 секунды.

Расход топлива

Одним из главных достоинств Ford Kuga по праву считается его умеренный аппетит.

1,6-литровый двигатель вместе со 150 лошадками, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось в городском режиме потребляет 8,3 литра топлива, на трассе он более экономичен – всего 5,6 литров ему будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в сто километров.

АКПП и 4WD не самым положительным образом отражаются на аппетите кроссовера : чтобы намотать по городу сотню километров придется залить в топливный бак Ford Kuga (с объемом двигателя 1600 куб.см) около 10,2 литров АИ 95, для преодоления того же пути по трассе ему хватит и 6,3 литров. Таким же аппетитом отличается и заряженная 1,6-литровая версия кроссовера.

Дизельная модификация Ford Kuga не может похвастать динамикой, посему она прельщает в большей мере тех автолюбителей, которые ценят в авто умеренный аппетит, проходимость и надежность. О последних двух сторонах кроссовера мы говорили немного выше, сейчас же пришло время сообщить информацию относительно того, сколько дизельного топлива «скушает» этот железный конь на преодоление расстояния в 100 километров. В городе Ford Kuga расходует всего 7,4 литра, а чтобы пройти обозначенный путь по трассе ему будет достаточным и 5,5 литров.

Самый объемистый двигатель, агрегатируемый исключительно АКПП и 4WD, на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 11,2 литра бензина, на трассе он будет довольствоваться 6,4 литрами.

Мы познакомили вас с техническими характеристиками Ford Kuga. Однако если вы решите его приобрести, то советуем также познакомиться с его комплектациями и ценами, поверьте, вы влюбитесь в этот кроссовер еще больше. Почему? Потому что он – не просто автомобиль повышенной проходимости, этот кар является воплощением современных технологий, он нашпигован интеллектуальными системами настолько, что каждая ваша поездка на нем будет комфортной, приятной и незабываемой, в приятном смысле…

Российским фанатам компании Форд, можно сказать, очень повезло. Во-первых, им представилась уникальная возможность побывать на двух кряду премьерах нового Ford Kuga 2013 состоявшихся с полугодичным интервалом. Первая мировая премьера нового кроссовера от европейского подразделения автогиганта Ford состоялась в Женеве, вторая – спустя всего полгода на Московском автосалоне. Во-вторых, начиная с 2013 года, новый кроссовер Ford Kuga второго поколения будет выпускаться на заводе Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга (Татарстан).

Причем, как заверили разработчики, на всех авторынках Форд Куга 2 будет доступен с одинаковой внешностью и интерьером. Правда, в Северной Америке новый кроссовер будет называться Ford Escape. Кроме того, если автолюбители Европы получат возможность приобрести новый кроссовер уже в октябре текущего года, то на российский рынок придет позже. Однако такая мелочь не сможет очень уж огорчить поклонников автомобилей с синим овалом на решетке. Почему бы и не подождать отличный автомобиль чуть дольше. Тем радостнее будет встреча.

Тем более что разработчики заверяют о том, что они учли предыдущие ошибки и постарались их исправить. Заметим, что новый Форд Куга 2013 стал «объемнее». Незначительная вроде бы прибавка длины до 4524 миллиметра (+81 миллиметр) сразу на целых 82 литра увеличила полезный объем багажника. Таким образом, американский кроссовер немецкого изготовления позволит семье из пяти человек взять с собой около 442 литров полезного груза. Остальные габаритные размеры остались прежними (ширина х высота): 1842 х 1710 миллиметров. Ширина автомобиля с учетом зеркал составляет 2008 миллиметров, колесная база – 2690 миллиметров, клиренс – 175 миллиметров.

Более подходящим для кроссовера стал и внешний облик нового Ford Kuga 2013. Конструкторы избавились от кинетического дизайна и преобразовали новинку, подарив ему агрессивно напористый дизайн. На мощном теле огромного бампера расположен воздухозаборник, составленный из трех сегментов. Центральный сегмент выполнен в форме трапеции, а ребра боковых граней подняли всю вертикальную плоскость «носа» кроссовера, образовав по краям капота стильные выштамповки. Два других сегмента, расположившиеся по обе стороны «трапеции» выделены аэродинамическими элементами и оригинальными противотуманками с повторителями поворотов.

На уступах передних крыльев расположились оригинальные фары головного света с традиционными уже лентами светодиодов. Выпирающую вперед кромку бампера конструкторы решили украсить хромированной вставкой. На капоте «разместились» два продольных стильных ребра по центру, через боковые выштамповки капот как бы стекает на ярко выраженный профиль арок колес. Короткий капот Форд Куга 2013 и стремительно возносящаяся передняя стойка, линия крыши, мягко ниспадающая к корме, никого не оставят равнодушным. Бока кузова конструкторы щедро «напичкали» рельефными гранями, стильными ребрами и раздутостями. Увеличенная задняя часть гармонично дополняет рельефные боковые двери.

Завершая обзор внешнего дизайна, следует обратить внимание на кормовую часть авто. Крупная пятая дверь, оригинальные фонари габаритов довольно сложной конфигурации, аккуратный бампер, бережно защищенный пластиком с яркой вставкой имитирующей металл и «стволы» выхлопных труб ничуть не портят общее впечатление от новинки. Конструкторы позаботились и о надежной защите днища от летящих из-под передних колес камней и песка, защитив пластиковыми накладками лакокрасочное покрытие. В зависимости от комплектации новый кроссовер получит колеса 235/55 R17, 235/50 R18, 235/45 R19 с легкосплавными дисками, имеющими новый рисунок.

Интерьер салона конструкторы решили «позаимствовать» у ставшего бестселлером российского авторынка Ford Focus. Все то же удобное рулевое колесо напичканное кнопками управления, знакомый цветной дисплей трип-компьютера и два крупных циферблата приборной панели, стильная центральная консоль, переходящая в высокий тоннель. Водитель и передний пассажир будут рады приятной плотной набивке удобных кресел с отличным профилем и широким диапазоном регулировок. Возможно, не так удобно будут чувствовать себя пассажиры второго ряда из-за выпуклости подушки по центру дивана и высокого «горба» трансмиссионного тоннеля. Но улучшить их настроение сможет качество мягких отделочных материалов из фактурного пластика и кожи, а также отличная эргономика и шумоизоляция салона, удачно дополняющая внутренний комфорт.

Традиционно, как и каждая новая модель, Куга будет буквально напичкан всевозможными электронными помощниками. Система автоматического торможения «подстрахует» зазевавшегося водителя, не заметившего препятствия, а автоматический парковщик Active Park Assist убережет его нервную систему на «многолюдной» парковке. При каждом срабатывании подушек безопасности будет автоматически включаться система экстренного оповещения службы спасения. О наличии в базовой комплектации кондиционера и бортового компьютера, электрозеркал с подогревом и штатной магнитолой говорить, наверное, нет смысла. Это как бы, само собой разумеется. Среди списка дополнительных опций можно обнаружить ксенон и панорамную крышу, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему SYNC с сенсорным экраном на 8 дюймов, навигатор и камеру заднего вида.

Даже при наличии всевозможных технологических новшеств, самым уникальным и поистине инновационным является механизм открывания задней двери. Владелец нового Ford Kuga 2013 в отличие от предыдущей модели не будет иметь возможности открыть только верхнюю половинку пятой двери. Зато открывать и закрывать заднюю дверь можно одним взмахом ноги под задним бампером с помощью электропривода, срабатывающего от сенсорных датчиков. Система управления предусматривает защиту от ложных срабатываний и самопроизвольного открывания пятой двери. Кстати, наличие возможности наклона спинки задних сидений и их трансформации в ровную площадку позволяет увеличить полезный объем багажного отделения до 1928 литров.

Для российских автолюбителей будет предложен уже знакомый дизельный двигатель по 140 и 163 «лошадки» — TDCi на 2-а литра. Вообще, американцы в отношении технических новшеств отличаются завидным консерватизмом – если двигатель работает нормально, зачем изобретать что-то новое. В то же время, новинка получит турбированный бензиновый двигатель EcoBoost новейшей разработки на 1,6 литра, мощностью 175 л.с. Двигатели будут комплектоваться базовой 6-ти ступенчатой механической КПП или же роботизированной Power Shift с двойным сцеплением. Новый кроссовер будет выпускаться как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом с муфтой Haldex. Отслеживание каждого колеса и перераспределение усилия в зависимости от ситуации будет электронная система.

К числу основных конкурентов Форд Куга можно уверенно зачислить Honda CR-V и Renault Duster, Hyundai ix35 и SsangYong Kyron, Skoda Yeti и Subaru Forester. Хотя некоторые эксперты уже высказались, что новинка может достойно конкурировать с «эталонным» кроссовером – WV Tiguan. Не стоит, наверное, уделять много внимания ценовым параметрам новинки. Особенно с учетом нынешней непредсказуемой финансовой ситуацией. С учетом сборки в Елабуге, российским автолюбителям представителями автоконцерна Ford обещано лишь незначительное повышение цены по сравнению с предыдущей моделью. Очевидно, что только весна будущего года покажет насколько это «незначительно».

Ford Kuga 2013 фото