Техническое обслуживание автомобиля opel. Техническое обслуживание опель

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Опель - это не только замена фильтров и масел, но и прежде всего профилактический осмотр автомобиля, в ходе которого своевременно могут быть найдены дефекты узлов и агрегатов (подтеки жидкостей и масел, износ отдельных составляющих тормозной системы, перегоревшие лампы и т.д.). Текущие прокладки теплообменника Опель, сальники АКПП (МКПП) и прочие типовые «болезни» автомобиля дешевле вовремя «вылечить», чем менять узел целиком в запущенных случаях. Кроме того своевременно выявленные и устраненные дефекты – залог вашей безопасности.

Периодичность техобслуживания автомобилей Опель не может превышать 15000 км пробега или осуществляться не реже, чем один раз в 12 месяцев. Этот интервал может быть уменьшен, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, пробки, эксплуатация автомобиля с прицепом, повышенное загрязнение воздуха, высокое содержание пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях.

Производителями современных автомобилей Опель для облегчения обслуживания введена компьютерная служба «мониторинг жизни моторного масла», где учитываются моточасы, холодные пуски, езда с непрогретым мотором и т. д., но не учитываются качество моторного масла, топлива и т.д., следовательно даже это не является ориентиром, указывающим на необходимость своевременной замены масла. В 2013 году GM выпустил бюллетень, где рекомендовал замену масла в двигателе (межсервисный пробег) для автомобилей с эксплуатацией в Москве 9-12 тыс. км.

Приглашаем провести плановое техобслуживание вашего Опель (ТО) на специализированной сервисной станции «Магистраль» для обеспечения безотказной работы автомобиля.

На интервалы прохождения техобслуживания влияют условия эксплуатации. Производитель Опель (концерн GM) приравнивает использование автомобиля в городе к тяжелым условиям эксплуатации, признаками которых являются:

  • постоянный цикл "разгон-торможение" автомобиля в пробках;
  • небольшие пробеги до 20 км в день;
  • загрязненность городского воздуха;
  • температура окружающей среды ниже -25°С или выше +30°С;
  • применение антигололедных средств в зимнее время, и прочее.

Все эти факторы существенно сокращают интервалы техобслуживания. При эксплуатации автомобиля преимущественно в городском режиме, техническое обслуживание Опель необходимо делать один раз в 10-15 тыс. км. пробега.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ.

Перечень работ Километры пробега, тыс.
15
45
75
105
135
165
30 60
120
90 150 180
Замена масла в двигателе 1)
Замена масла, турбированные двигатели 2)
Замена воздушного и салонного фильтров 1)
Замена топливного фильтра, дизельные двигатели
Замена свечей зажигания 1)
Проверка уровня технических жидкостей 3)
Диагностика ходовой части, осмотр деталей подвески, рулевого управления и тормозной системы 3)
Замена жидкости в приводе сцепления КПП easytronic
Замена ремня ГРМ двигателя и роликов (комплект) 4) 90 - 150 тыс. км.
Замена ремня ГРМ, дизельные двигатели A20DTH, A20DTJ 5) 150 тыс. км.
Замена цепей (комплект) ГРМ двигателя по результатам диагностики
Промывка системы впрыска топлива
Регенерация сажевого фильтра, дизельные двигатели по результатам диагностики
Проверка или замена приводного ремня вспомогательных агрегатов и натяжного ролика
Замена масла в автоматической КПП
Техобслуживание тормозных барабанов: чистка, смазка механизмов
Замена жидкости в приводе тормозной системы 1 раз в 3 года
Чистка и смазка клемм аккумулятора, дверных петель, замков капота и багажника
Программирование обнуления сервисного интервала (зависит от комплектации) каждое ТО
Замена антифриза 1 раз в 5 лет
1) при эксплуатации автомобиля в городском режиме техническое обслуживание рекомендуется проводить чаще
2) рекомендуется применение моторного масла с допуском dexos 1,
3) при прохождении планового технического обслуживания данные работы проводятся бесплатно
4) при городской эксплуатации замена ремня ГРМ производится каждые 90 тыс.км пробега;
в смешанном цикле «город-трасса» - каждые 120 тыc. км.
в режиме «трасса» - каждые 150 тыс. км.
5) Рекомендуется дополнительно заменить водяной насос,

СТАНЦИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ НА ПОЛЕЖАЕВСКОЙ.

Несомненно, техобслуживание автомобиля лучше проводить на базе профильного техцентра. Наша станция по обслуживанию автомобилей Опель находится в Москве возле третьего транспортного кольца недалеко от метро Полежаевская, располагает необходимым оборудованием для проведения всех видов технического обслуживания (ТО) и полной диагностики вашего автомобиля.

Техническое обслуживание - это профилактическая мера, без которой вы не можете быть уверенными в надежности и безопасности своего автомобиля. Чтобы обеспечить хорошее техническое состояние автомобиля и свести к минимуму вероятность ремонта, необходимо проводить плановое техобслуживание, о чем, разумеется, знают большинство автолюбителей.

Для автомобилей марки Opel существует регламент ТО, разработанный производителем. Соблюдая требования General Motors, мы обязательно согласовываем объем работ индивидуально с каждым клиентом . Важно и то, что во время ТО, выявляются неисправности, и тогда их своевременное устранение не составляет больших материальных затрат.

По регулярности проведения работ можно выделить плановое, сезонное и ежедневное ТО , связанное с проверкой уровня рабочих жидкостей, давления в шинах, исправности внешних осветительных приборов и прочее. Обязанность ежедневного техобслуживания целиком возлагается на автовладельца.

  • контроль уровня рабочих жидкостей;
  • диагностика элементов подвески, ходовой части и деталей трансмиссии;
  • внешний осмотр мест возможных подтеканий технических жидкостей;
  • замена масла в двигателе, свечей зажигания, воздушного и салонного фильтров;
  • замена топливного фильтра в случае его внешнего расположения.

Кроме того, в зависимости от технического состояния автомобиля, владельцу автомобиля может быть рекомендовано проведение дополнительных работ: замена тормозных колодок, деталей ходовой части, масла АКПП и так далее. Для удобства наших клиентов перечень проведенных работ хранится у нас в электронном виде в течение нескольких лет.

Сезонное ТО обычно проводится дважды в год с целью подготовки автомобиля к летним или зимним погодным условиям и заключается в «переобувке шин», заправке кондиционера, промывке радиаторов, замене свечей зажигания и так далее.

Opel Asta J - пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объёма 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

тоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, . Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER - 3.8л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET - 3.7л, 1.6 Ecotec A16 XER - 5.0л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска 1942003) средняя цена 20$.
  2. Замена масляного фильтра 5$ (0650172).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J.
  2. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  3. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors (13272719) средняя цена 6,5$.
  4. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 (1214016) стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное - это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и +MTA - 1.6л, F23 - 1.75л, M20 и M32 - 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. (1940182) средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J.
  2. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. (1940184) средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:
  • дв. 1.4 NET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 120см (1340016) цена 21$.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. - Приводной ремень генер., 130см (1340005) цена 21$.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 190см (1340280) цена 11$.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. - оригинал (1340019) средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$!!! Есть аналог (1340275) средняя цена 25$.

    Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня (1340267) средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

  1. Замена ремня ГРМ (0637241) цена 32$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из выше сказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$ . Именно столько стоит пяти литровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

    Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$ .

    Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., по этому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5 $

    Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$ .

    Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$ . Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

    Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$ .

    Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$ .

    Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра - всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Плановое техническое обслуживание Опель рекомендуется проводить раз в 10-12 тысяч пробега для бензиновых двигателей и раз в 8-10 тысяч для дизелей. Разница возникает за счет того, что дизельные моторы существенно более придирчивы к качеству топлива. В условиях эксплуатации в России это может стать проблематичным. Рекомендуемые нами интервалы между техническим обслуживанием меньше, нежели официально заявлено производителем. Тут нужно учесть, что производитель в первую очередь занимается продажами автомобилей, а не их обслуживанием. Кроме того, заявленные цифры в первую очередь актуальны для эксплуатации в Европе, где все еще иное качество дорог и того же топлива. Вдобавок интервал между плановым обслуживанием сокращается за счет постоянных пробок. Формально пробег в пробке минимален, но фактически автомобиль постоянно работает.

Являясь специализированным сервисным центром Опель, мы предлагаем техническое обслуживание для всех моделей Опель, от самых «древних» представителей марки, до новейших. Мы используем современное оборудование, обеспечивающее высокое качество и быстрое исполнение.

Опираясь на регламент производителя марки Опель, а также на наш многолетний опыт, мы составили агрегированную таблицу по работам, которые стоит проводить на определенном пробеге:

Интервал замены Тип работы
каждые 8-12 тыс.км замена масла ДВС
каждые 8-12 тыс.км замена салонного фильтра
каждые 8-12 тыс.км замена воздушного фильтра
каждые 8-12 тыс.км диагностики ходовой части и рулевого управления
каждые 25-30 тыс.км замена топливного фильтра
каждые 2 года замена тормозной жидкости
каждые 30-40 тыс.км замена свечей зажигания
каждые 30 тыс.км замена жидкости в приводе Easytronic
каждые 60 тыс.км замена масла в АКПП
каждые 4 года замена охлаждающей жидкости
каждые 60-90 тыс.км замена ремня ГРМ (с роликами и водяным насосом)


Opel - немецкая компания по производству автомобилей. До 2017 года принадлежала концерну General Motors (GM), затем была продана компании PSA Peugeot Citroen. В Германии автомобили Опель выпускаются с расположением руля справа и под брендом Воксхолл (Vauxhall) , но автомобили с таким логотипом можно встретить и у нас в России.

Ремонт и техническое обслуживание (ТО) Опель - является основным направлением деятельности нашей компании. Наш сервис продолжительное время занимался обслуживанием и ремонтом исключительно марки Opel, но время идет и мы не стоим на месте. В данный момент мы ремонтируем и обслуживаем множество и других марок авто. В нашем техцентре имеется самое современное оборудование и инструменты, необходимые для ремонта Опель. Мы предоставляем ремонт любой сложности, от замены фильтра до капитального ремонта двигателя или трансмиссии.

МОДЕЛИ ОПЕЛЬ КОТОРЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

Предоставляемые нами услуги по ремонту автомобилей Опель

Техобслуживание

Для увеличения срока службы автомобиля и предотвращения его от крупных поломок, необходимо своевременно проходить техобслуживание. Периодичность прохождения ТО у Opel примерно раз в 10-15 тысяч км. или раз в 12 месяцев. Обязательная процедура при прохождении техобслуживания - это замена масла в двигателе и масляного фильтра. Так же рекомендуется замена воздушного и салонного фильтра. Помимо прочего необходимо осмотреть и другие узлы автомобиля, это позволит найти и устранить возникшие проблемы на ранней стадии.

Диагностика

Одна из основных услуг, предоставляемых нашим сервисом. Во многих случаях поломки автомобиля определение причины неисправности, без профессиональной диагностики, не представляется возможным. В нашем сервисе квалифицированные мастера производят любую диагностику на профессиональном уровне, при помощи современного оборудования. В наши услуги по диагностике входит - диагностика двигателя, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части автомобиля (подвески, рулевой системы, тормозной системы), диагностика ошибок Опель.

Ремонт трансмиссии

На многие модели Опель ставилась пресловутая коробка Easytronic. В основе Изитроника лежит обычная механическая коробка передач, на которую установлены электронные блоки - блок переключения передач и блок управления роботом. В итоге получается дешевый вариант автоматической коробки, но не все так хорошо, так как изитроник обладает одной особенностью, он часто ломается. Наши квалифицированные мастера, осуществляют профессиональный ремонт и адаптацию Изитроника, точно диагностируют все его неисправности и производят их ремонт. Вы можете узнать более подробную информацию по ремонту изитроника в соответствующем разделе - Обслуживание и ремонт Easytronic . Нами так же производится ремонт и обслуживание МКПП и АКПП Опель. Все операции производятся на профессиональном и современном оборудовании, в соответствии со всем техническими требованиями завода изготовителя.

ВСЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ОПЕЛЬ

  • Техническое обслуживание ТО Опель
  • Диагностика Опель
  • Ремонт двигателя Опель
  • Ремонт тормозной системы Опель
  • Ремонт трансмиссии Опель
  • Ремонт электрооборудования Опель
  • Ремонт рулевой системы Опель
  • Ремонт топливной и выхлопной системы Опель

    Автомобили марки Vauxhall полностью аналогичны автомобилям Opel, поэтому наш сервис так же осуществляет ремонт и обслуживание Воксхолл в Москве.