Кабриолет Lamborghini купить из Германии. Кабриолет Lamborghini купить из Германии Гармоничная элегантность родстера

Обрезанное изображение: Lamborghini Few Off Centenario Roadster серо-стального цвета, едущий по дороге (вид сверху).

ГАРМОНИЧНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ РОДСТЕРА

Lamborghini представила вниманию самых преданных поклонников марки и коллекционеров версию последней модели Few-off на мероприятии Monterey Car Week в Калифорнии. В основе этой уникальной открытой модели лежит углепластиковый монокок. Внешние панели кузова также изготовлены из углепластика. V-образный 12-цилиндровый двигатель, отличающийся исключительной приемистостью, развивает мощность 770 л. с. Ограничитель оборотов коленчатого вала перенастроили с 8350 об/мин на 8600 об/мин. Модель Centenario Roadster разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости свыше 350 км/ч. Тормозная динамика также впечатляет: для полной остановки со 100 км/ч суперкару требуется всего 31 м. Кроме этого, Centenario Roadster оснащен новой системой управления задними колесами Lamborghini. Эта система улучшает маневренность на небольших скоростях, повышая вместе с тем стабильность в движении на высокой скорости.

Вид сверху на Lamborghini Few Off Centenario Roadster серо-стального цвета, едущий по дороге. Водитель виден из-за рулевого колеса.

ЭМОЦИИ

Lamborghini продолжает отмечать столетний юбилей основателя компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), представляя эти особые памятные серии суперкаров, созданные в его честь. Дизайнеры получили полную свободу в разработке открытой версии модели, облик которой смог бы со всей яркостью и элегантностью воплотить прогрессивный дух и дальновидность основателя марки Lamborghini. Этот родстер нового поколения олицетворяет новое направление развития дизайна Lamborghini, подчеркнутое чистыми поверхностями в полном соответствии с ключевым принципом дизайнерской ДНК марки «форма следует за содержанием». Силуэт Centenario отличают короткие свесы, создающие лаконичный, чувственный и цельный образ.

ДИЗАЙН

Известные своими экспериментами с необычными цветами, дизайнеры центра стиля Centro Stile Lamborghini создали для этой модели особый серебристый оттенок Argento Centenario, эксклюзивный для Centenario Roadster. Чтобы получить уникальную матовую поверхность, они разработали высокотехнологичный процесс растворения металла, в ходе которого частицы металла в покрытии становятся менее заметными, что позволило создать роскошную шелковистую поверхность.

Обрезанное изображение одной из задних фар Lamborghini Few Off Centenario Roadster крупным планом. Вид сбоку на серый Lamborghini Few Off Centenario Roadster, мчащийся по дороге. Интерьер Lamborghini Few Off Centenario Roadster крупным планом с фокусом на рулевом колесе. Обрезанное изображение: передняя половина серого Lamborghini Few Off Centenario Roadster, стоящего на пересохшей, потрескавшейся земле.

ИНТЕРЬЕР

Сдержанный и роскошный интерьер Centenario Roadster выполнен в светло-коричневом цвете Terra di California с белыми кожаными вставками Bianco Polar. Каждая деталь была скрупулезно проработана в том числе и для достижения максимального комфорта в салоне. Оптимальный дизайн и функциональность также воплощены в конструкции специального канала в задней стенке, расположенного за подголовниками и направляющего плавный поток воздуха от кокпита в сторону задней части капота для минимизации рециркуляции и завихрений воздуха в салоне. Это также обеспечивает дополнительную аэродинамическую нагрузку на заднее крыло и позволяет увеличить прижимную силу на задней оси.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДИНАМИКА КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДИСКИ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТЬ РАЗМЕРЫ РАСХОД

0" class="icon-arrow-prev icon-arrow-prev-mobile" ng-click="prev()">

    ДВИГАТЕЛЬ
  • ТИП

    V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

    6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ

    95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

    11,8:1 ± 0,2
  • МАКС. МОЩНОСТЬ

    770 л. с. (566 кВт) при 8500 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ

    2,04 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ

    С сухим картером
  • СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    Евро-6 - LEV 2
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА

    Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)
    ДИНАМИКА
  • МАКС. СКОРОСТЬ

    > 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч

    2,9 с
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч

    31 м
    КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • ШАССИ

    Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ

    Наружные панели из углепластика
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

    С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА

    Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями
    ДИСКИ
  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

    Специальные кованые диски диаметром 20 дюймов; 9J x 20 ET17.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ

    Специальные кованые диски диаметром 21 дюйм; 13J x 21 ET51.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ

    255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ

    355/25 ZR21
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ

    Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

    Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением; система рулевого управления задними колесами Lamborghini
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ТОРМОЗА

    Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

    Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

    Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
    БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей
  • Хотите купить кабриолет Lamborghini или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили с откидным верхом? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный, легкий и компактный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели кабриолетов Lamborghini из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже кабриолета - родстер Lamborghini, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

    При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами родстера или кабриолета из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Lamborghini в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

    При самостоятельной покупке понравившегося кабриолета Lamborghini будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда родстер Lamborghini предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

    Во избежание недоразумений при покупке кабриолета или спортивного автомобиля Lamborghini обращайтесь непосредственно в нашу компанию , которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и кабриолетов Lamborghini в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

    От Вашего лица мы свяжемся с продавцом кабриолета Lamborghini и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить кабриолет Lamborghini Вы можете опять через нашу фирму.

    На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки автомобилей кабриолет от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

    Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

    В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

    Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.


    Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

    Дизайн Ламборджини Галлардо

    Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


    Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

    Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

    Габариты купе:

    • длина – 4345 мм;
    • ширина – 1900 мм;
    • высота – 1165 мм;
    • клиренс – 90 мм.

    У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

    Технические характеристики Lamborghini Gallardo

    Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

    1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
    2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
    3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

    Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

    КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.


    Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

    Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

    Салон

    Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


    Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

    Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.


    Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

    Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.


    Цена и комплектации

    Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

    • кожаный салон;
    • климат-контроль;
    • навигационную систему;
    • круиз-контроль;
    • электрорегулировку и подогрев сидений.

    Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

    Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

    Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

    Видео