Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara. Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara Все о двигателе 2.4 сузуки гранд витара

Всем привет!

Решил-таки рассказать о своем первом новом иностранном автомобиле.

После мучений с поломками нескольких последних б.у. машин решил наконец купить новый. Бюджет определялся максимум в 1.2 млн и нужно было мотор 150-200 л.с., автомат, полный привод. Ну и желательно кожаный салон. Не буду долго рассказывать про мучения выбора, но он пал на сие творение японских инженеров. Авто, к слову, обошелся в 1.230.000 руб. включая зимнюю резину, коврики и защиту.

Теперь о самом авто. Знаете, что самое интересное? А сказать-то особо и нечего. Владел машиной 9 месяцев, наездил почти 30 тыс, а она... никакая. Ни плохая и ни хорошая. Покупая ее я делал выбор разумом. И это оказалось в итоге очень скучно. Попробую все же в сухом остатке рассказать, что запомнилось. Наверно стоит сказать о надежности, если это актуально к такому пробегу... Не делал вообще ничего. Одно ТО на 15 тыс и все. Только бензин.

Салон . Средней удобности сидения. Материал их обивки, называемый дилерами кожей, конечно ею не является, если это конечно не кожа умерших китайцев. Но устроится за рулем вполне удобно можно. Мой рост 181 см. Сзади регулируется спинка, что позволяет в не самом большом салоне нормально устроится. Но с другой стороны, если спинку откинуть, то багажник из маленького превращается в очень маленький. Материал пластика конечно на уровне 9-ки, даром что так и на загремел за срок владения. Магнитола=)))) Как будто из 90-х. Но я принципиально не лезу в машины - как купил, так и езжу. Слушать радио и диски мне было достаточно. Очень хорошая обзорность за счет больших зеркал. Ну то есть вроде все есть, и все работает и придраться не к чему. Но и зацепиться...

В езде . Я б назвал мотор 2.4 вполне нормальным для такой машины. В паре со стареньким 4-х диапазонным автоматом его вполне хватает. Даже с претензией на более-менее активную езду. Понравилась реакция на педаль газа. Очень внятная. На многих современных машинах не в пример тупее. По городу ездишь вполне себе. Расход 13.5-14 литров, что считаю многоватым для такого небольшого авто. По трассе, если ехать 120-140, то немного меньше - около 12. Сказывается отсутствие 5-й, а лучше и 6-й передачи. Трассу держит на таких скоростях вполне прилично. Обгонять так же не страшно. Но я это связал бы с понятным алгоритмом работы пары ДВС-АКПП, нежели мощностью. Что касается проходимости, то испытать ее толком не довелось, ибо владел мало. Но несколько раз приходилось ездить по раскисшему грунту. Идет очень неплохо, но уверенности никак в TLC. Но списываю это на штатную резину. Возило хрен знает как. Так же клиренс машины все же не высок. А с защитой мотора и вовсе. То есть на серьезное бездорожье я б на ней ехать не рекомендовал. Хотя вроде бы небольшая база и короткие свесы на это провоцируют. Равно как и блокировка и понижайка. Но нежная оказалась.

Один небольшой случай. Пребывая в Астраханской области на рыбалке разбил крепление радиатора. Это произошло непонятно как, ибо ничего не слышал даже. Просто увидел, что температура пошла. Останавливаюсь, а там льется... Нижняя часть находится аккурат между бампером и защитой, причем ниже бампера, И если ты съезжаешь в крутую, но не великую ямку, шанс попасть на такое приключение довольно высок. Что у меня и случилось. Обломалось нижнее креплении и пошла трещина по нижнему краю. Поксипол, конечно, помог. Да и по КАСКО удалось договориться. Но... Поменять по страховке уже не хватило времени. Что и хорошо...

Ибо выйдя как-то утром из дома машину я не обнаружил. Угнали-таки нехорошие люди. И знаете что. Я даже не расстроился. Во-первых, я первый раз в жизни застраховал машину по КАСКО. А во-вторых... Но просто не цепляла она меня. А мне это не нравится. Жизнь-то у нас одна и хочется в ней больше ярких красок. Так что выплату по страховке я получил и купил себе то, что уже нравится, а тот, кто угнал или купил угнанную, пусть как-нибудь останется без антифриза где-нибудь километров за 300 до ближайшего места, где можно купить что-нить клейкое=)))

Отзыв получился довольно сумбурным, но, как и говорил, это самая бездушная машина из тех, что я владел. А с другой стороны - кому это не нужно, вполне нормальный автомобиль.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara 4Sport 2015-2016 модельного года встал на конвейер и доступен к покупке автолюбителям в Бразилии. Представляющий новинки Сузуки 2015-2016 года новый автомобиль является серийным вариантом концепта Suzuki Grand Vitara 4Sport, представленного в октябре 2014 на Sao Paulo International Motor Show. Продажи нового Сузуки Гранд Витара 4 Спорт стартовали с 2,0-литровым 140 сильным мотором и 5 МКПП или 4 АКПП пока только в Бразилии по цене 95900-104900 реалов (эквивалент 1669-1826 тыс. рублей). Но в планах японского производителя выйти с новым Suzuki Grand Vitara 4Sport на рынки Европы и России.

Одного взгляда достаточно на кузов Сузуки Гранд Витара 4Спорт дыбы понять, что перед нами весьма необычная модификация . От знакомой россиянам исходной модели новая версия отличается увеличенным до 265 мм дорожным просветом, наличием внедорожных шин 245/65R17 на легкосплавных черненых дисках, мощных пластиковых накладок, защищающих нижние части кузова и кромки колесных арок, молдингов на дверях, фальшрадиаторной решетки и корпусами зеркал заднего вида, окрашенными матово-черной краской. Жаль только, что серийному варианту Grand Vitara 4Sport не достался мощный багажник на крышу и шноркель, как у прототипа.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового харизматичного внедорожника Suzuki Grand Vitara 4Sport 2015-2016 года составляют 4500 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1760 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы и 265 мм клиренсом.
  • Колея передних колес - 1540 мм, колея задних колес - 1570 мм.
  • Палитра эмалей для окраски кузова нового внедорожника Сузуки Гранд Витара 4Спорт скромная всего два варианта цвета: серебристый и белый.

Официальные фотографии серийной версии Suzuki Grand Vitara 4Sport 2015-2016 модельного года и концепта Suzuki Grand Vitara 4Sport 2014 года представлены в галерее в конце обзора, и помогут рассмотреть новинку со всех сторон и понять, что конкурентов у японского внедорожника в данном ценовом сегменте просто нет.
Интерьер новой версии Сузуки Гранд Витара 4 Спорт в точности повторяет оформление салона обычной Гранд Витара, но упакована новинка опциями, что называется, под завязку.
В наличии двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным экраном (СD, MP3, WMA, USB 2.0, SD, AUX, возможность подключения iPhone и iPod, Bluetooth, голосовое управление, навигация), бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, ABS и EBD, Brake Assist и Brake Override System, заводская тонировка стекол, отделка сидения тканью или кожей, рулевое колесо, ручка управления КПП и стояночного тормоза с кожаной отделкой, украшенной контрастной строчкой.


Технические характеристики нового внедорожника Suzuki Grand Vitara 4Sport 2015-2016 года: под капотом бензиновый 2,0-литровый мотор (140 лс 186 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП).
Подвеска полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка.
Внедорожник, разумеется, оснащается системой постоянного полного привода 4x4 с четырьмя режимами работы:

  • 4H – постоянный полный привод, данный режим для движения по обычным дорогам;
  • 4H Lock - постоянный полный привод, активирована блокировка межосевого дифференциала, идеальный режим для движения по бездорожью;
  • 4L Lock – обеспечивает не только блокировку дифференциала, но и включение пониженной передачи, для езды по экстремальному бездорожью;
  • N – система полного привода отключена, данный режим полностью разъединяет трансмиссию и двигатель, предназначен для буксировки авто.

Обычный Suzuki Grand Vitara - настоящий внедорожник, а новый Suzuki Grand Vitara 4Sport с феноменальным 265 мм дорожным просветом и внедорожными шинами способен покорить даже джунгли реки Амазонки.

Фото Suzuki Grand Vitara 4Sport

Нажмите фото для увеличения







Из истории модели

  • На конвейере: с 2005 по 2014 год
  • Кузов: 3- или 5-дверный универсал
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с.); V6, 3.2 (233 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, А5
  • Привод: полный
  • Рестайлинг: 2008 год - стали доступны новые моторы 2.4 и 3.2; изменен передний бампер, крылья и решетка радиатора; в наружные зеркала заднего вида перенесли повторители указателей поворота, в приборную панель встроили многофункциональный дисплей. 2012 год - обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора
  • Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров - четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей - три звезды (27 баллов); защита пешеходов - три звезды (19 баллов)
На радость ценителям японской сборки на наш рынок официально поставляли машины , собранные только в Стране восходящего солнца. В целом качество лакокрасочного покрытия хорошее - даже на машинах первых выпусков явных очагов коррозии нет. Разве что на окраске дверных проемов производитель почему-то сэкономил. Особенно это заметно на автомобилях, выпущенных после 2008 года.

Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Grand Vitara - популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит !

Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1.6, только механической коробкой передач и усеченной трансмиссией - без блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Остальные модификации - с полноценной внедорожной трансмиссией.

  • С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой.
  • Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется. Исключение - модификация с ксеноновым ближним светом, которую оборудуют обязательной системой омывателя фар. Ее моторчик стоит в самом низу бачка, расположенного за передним бампером, и ничем не прикрыт. Достаточно двух-трех лет, чтобы из-за дорожной грязи сгнили его клеммы, выходящие из корпуса. Моторчик стоит 6000 рублей.
  • Инженеры явно просчитались, сделав соты радиаторов двигателя и кондиционера слишком маленькими. Зазор между ними быстро обрастает грязевой шубой, мешающей охлаждению. Первым бьет тревогу именно двигатель (особенно версии 2.4 и 3.2), стрелка указателя температуры антифриза уходит в красную зону. Сервисмены рекомендуют промывать радиаторы не реже чем раз в два года. Для этого их нужно демонтировать.
  • В месте расположения подкапотного блока силовых предохранителей, справа в отсеке, постоянно скапливается влага. На каждой пятой машине в возрасте семи - десяти лет это приводит к серьезному загниванию внутренних контактов. Болезнь можно разглядеть: блок прозрачный. Но неразборный, поэтому менять его нужно в сборе. Обычно из-за окислившихся контактов возникают проблемы с раздаточной коробкой. На панели загорается сигнальная иллюминация систем полного привода и перестают переключаться режимы.