Когда появится в продаже новый икстрейл. Первый в России тест Nissan X-Trail (2018)

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.

Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленным кроссовером X Трейл 2018 года, который по сравнению с дореформенной моделью смотрится более современно и элегантно. Публичная премьера японского авто состоится в Китае в начале апреля 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплеткации, цена и фото рестайлинговой версии Nissan X-Trail. Цена новинки варьируется от 1 748 000 до 2 059 000 рублей.

В ходе обновления у Nissan X-Trail наиболее заметно изменилась передняя часть кузова, получившая иной передний бампер, увеличенную фальшрадиаторную решетку с хромированной V-образной насадкой, также был увеличен размер фар головного освещения, которые дополнены компактными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Профиль обновленного кроссовера Nissan X-Trail в новом кузове может похвастать несколько измененной формой порогов и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков.
В кормовой части была слегка подкорректирована форма бампера, появились светодиодные габаритные фонари. Также для обновленной модели добавилось три новых варианта окраски кузова. В целом же, глобальная версия модели оказалась практически точной копией североамериканского Nissan Rogue 2 .

Салон Nissan X-Trail 2017-2018 модельного года радует глаз качественными отделочными материалами (натуральная кожа, мягкий пластик). После рестайлинга изменилась отделка кресел и передней панели, в более дорогих комплектациях интерьер дополнительно украшен контрастными вставками. На спрятанной под небольшим аккуратным козырьком панели приборов разместились классические спидометр и тахометр, а между ними установили 5-дюймовый экран бортового компьютера. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо напоминает руль суперкара GT-R .

На слегка утопленной внутрь центральной консоли вверху разместились два дефлектора вентиляции в хромированной оправе, чуть ниже расположился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а под ним блок управления климатической установкой.
Спереди установлены удобные функциональные кресла с хорошей боковой поддержкой и удобными спинками, а водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Стоит также отметить, что подогревом оборудованы кресла во всех комплектациях.

За счет увеличения длинны кузова внедорожника Ниссан Икс Трейл 2017-2018 года, в салоне стало намного просторнее, к тому же во втором ряду полностью отсутствует трансмиссионный тоннель, а наличие продольных регулировок дает возможность легко увеличивать свободное пространство для ног.
В качестве опции можно заказать третий ряд сидений, но на нем с комфортом разместится, смогут только дети, взрослым пассажирам на галерке вряд ли будет удобно.
Вместительность багажного отделения японской авто новинки 2017-2018 года составляет 550 литров, сложив спинки заднего дивана объем можно увеличить до 1982 литров.

В список стандартного и опционального оборудования входит полный пакет подушек безопасности, иммобилайзер, электропакет, система навигации, климат-контроль, передний и задний парктроник, активный усилитель руля, система АБС, Камера заднего вида или система кругового обзора, функция контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, навигационная система, система мониторинга слепых зон, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и интеллектуальный круиз-контроль.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 года.
Линейка двигателей для обновленного кроссовера не изменилась, он по прежнему предлагается в двух версиях, как и североамериканская модель Nissan Rogue 2017-2018 года с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила и 2,5 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 170 лошадей. Базовая модель комплектуется 6 МКПП, а остальные вариатором Xtronic CVT. По умолчанию привод на передние колеса полный привод All-Wheel Drive можно заказать только за доплату.

Также доступна и версия Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. и электродвигатель мощностью 40 л.с. в итоге суммарная отдача гибрида составляет 176 лошадей, а средний расход топлива комбинированном режиме вождения составляет 7.0 литров. Гибридная версия также предлагается как с передним приводом FWD, так и с полным приводом All-Wheel Drive. Литий-ионные батареи, от которых питается электромотор спрятаны под полом в задней части салона.
В России обновленный «Икс-Трейл» скорее всего, появится не раньше 2018 года.


Как и у всей линейки продукции востребованной японской автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd, у Nissan X Trail 2018 модельного года современная техническая начинка и внешность, соответствующая текущей автомобильной моде. Благодаря таким параметрам, без новых владельцев линейка среднеразмерных внедорожников не останется. Когда впервые появились эти авто в салонах, то брутальная внешность первого поколения внедорожников данной марки вызвала живой интерес у публики. Каждый местный дилер демонстрировал преимущества новинки, уверяя в комфортном соотношении комплектации и цены.

При смене на второе поколение у новой модели «подросли» габариты и внешность стала более хипстерской. Такие экстерьерные дизайнерские решения подняли продажи Икстрейл среди молодых автовладельцев. Название Nissan X Trail производители расшифровывают как «X» - экстремальный, «Trail» - переводится как след или тропа.

Экстремальная тропа — так переводится название модели. Характеристики у него действительно внедорожные, но внешность почему-то странно гламурная.

Только первые два поколения разошлись количеством в 1,7 мил. экземпляров. Для некоторых стран (США, Канада, Австралия) автомобиль по-прежнему выйдет под именем Rogue.

В вопросах безопасности автомобиль снова оправдал ожидания. Новый Ниссан Х Трейл третьей генерации по результатам тестирования Euro NCAP из пяти возможных звезд получил максимум.

В некоторой степени конкурентами для обновленного «японца» могут являться такие популярные марки:

  • Nissan Qashqai;
  • Toyota RAV4;
  • Dongfeng MX6 (китайская копия Nissan X Trail II).

Популярность третьей версии



Два первых поколения внедорожного Нисан в облике имели традиционные черты машин своего класса. Последняя актуальная версия после старта продаж получила более сглаженный облик с современными пропорциями. Таким образом производители попытались привлечь более широкий круг покупателей, включая представительниц прекрасного пола.

Сглаженные углы, новые цвета в каталоге — маркетологи явно решили бороться за женское внимание.

Автомобиль модельного 2018 года, рестайлинг которого прошел на всех производственных мощностях компании, выпускается и на заводе в Санкт-Петербурге. Внешность новинки соответствует фирменной современной стилистике японского автогиганта, под которую подстраиваются все остальные модели.

Свою «брутальность» машина постепенно растеряла, подчиняясь конъюнктуре рынка, требующей увеличения числа всевозможных городских кроссоверов в разных обличьях. Ниссан Х Трейл 2018 г. можно отнести в некоторой степени к жертвам противостояния внедорожников и «ми-ми-мишных» паркетников. Факт не относится к негативным, но демонстрирует определенные тенденции рынка.

Nissan X-Trail 2018 полностью соответствует конъюнктуре современного рынка — чуть брутальности, чуть гламура, хорошие одовые качества и мощный мотор.

Подъезжающий Nissan X Trail 2018 г. демонстрирует окружающим зауженную головную оптику, которая в базовой комплектации оснащается мощными галогеновыми светильниками, а для премиальной сборки обладает современными светодиодными блоками. ДХО стилизованы под пару бумерангов и разделены ячеистой радиаторной фальшрешеткой, поверх которой в центральной части установлен логотип компании и V-образная хромированная вставка. Она узнается издалека.

Акцент привлекает ячеистая радиаторная фальшрешетка

Передний бампер наделен плавными аэродинамическими формами и элегантно вписывается в общую стилистику нового кузова. Карбоновый элемент приютил у себя пару широко раскинутых светодиодных противотуманных фар и большой воздухозаборник с декоративной полоской хромированного обрамления. Капот перестал быть плоским, а превратился в рельефную накачанную площадку, в сравнении с предыдущими поколениями.

Nissan X-Trail Redesign

Качественная аэродинамика обеспечена хорошим для таких моделей коэффициентом воздушного сопротивления - 0,32 Cx.

При взгляде сбоку на рестайлингового нового Nissan можно заметить индивидуальные особенности новинки:

  • под рельефными колесными арками имеют возможность скрыться колеса диаметром от R17 до R19;
  • линия крыши с обтекаемыми рейлингами оставлена ровной (без падения к задней двери) переходящая в строгий защитный козырек-спойлер;
  • на дверях заметны плавные выштамповки без выделяющихся ребер жесткости;
  • остекление окантовано хромированным молдингом.

Задняя стойка изготовлена в такой форме, чтобы подчеркивать спортивную внешность для авто нового модельного года.

Со стороны кормы все выполнено в классических канонах современных внедорожников либо кроссоверов. Широкая дверь обеспечивает просторный доступ в багажную зону. Проблем с погрузкой чего бы то ни было габаритного у автовладельцев не должно возникать. Подойти к машине сзади можно максимально близко, что позволяет сделать аккуратный невыпирающий далеко бампер.

Симпатично выглядят задние фонари, уютно разместившиеся частично на двери и частично на заднем крыле. Внутри них стоят также светодиодные точки, как и впереди. Опционально имеется возможность открытия задней двери, проводя ногой под бампером, если заняты руки и в кармане лежит соответствующий брелок.

В рестайлинговой версии Trail 2018 подтянулся в длину на 50 мм, в результате параметры стали такими:

  • длина - 4690 мм;
  • ширина -1820 мм;
  • высота - 1695 мм.

Клиренс удовлетворяет внедорожным значениям с 21 см в походном положении. К имеющейся цветовой гамме добавились новые оригинальные расцветки в перламутровых тональностях:

  • оранжевый;
  • красный;
  • синий металлик;
  • темно-коричневый.

ВИДЕО: Обновленный Nissan X-Trail 2017-2018 года. Свежие новости

Салон автомобиля

Приятное впечатление о себе оставляет не только вид салона изнутри, но и тактильные ощущения от его восприятия. Этому фактору способствуют качественные материалы, применяемые для отделки:

  • хороший пластик;
  • отличная кожа;
  • плотные тканевые материалы.

Приборы расположены эргономично в зоне доступа.

Новинкой является установленное рулевое колесо. Нижняя часть баранки скошена, подчеркивая спортивность аксессуара. Также увеличен диаметр обода с 34 до 37,5 см, при этом он сидит уютно в руке. Водитель и пассажир теперь коленками станут упираться в кожаные подушки, поставленные по бокам центральной консоли, ограждая от жесткого пластика.

За рулем видна приборная панель с крупным пятидюмовым дисплеем, разделяющим два блина аналоговых шкал. Для водителей доступны 12 вариантов графических окон, предоставляющих текущие показатели всех работающих систем.

Приборная панель

Торпедо изготовлено в традиционном ниссановском стиле, рассчитанном на разных пользователей. Ее украшением является семидюймовый монитор, отображающий работу с мультимедийными форматами. Ниже вмонтирована панель с монохромным дисплеем, отвечающая за настройку климата.

Мультимедиа

Профиль передних кресел обеспечивает комфортное путешествие на любое расстояние. Регулировки (механические/электрические) зависят от общей комплектации. При необходимости опционально можно заказывать третий ряд, но он рассчитан в большей степени для детей.

Внутреннее пространство

Укладывать второй ряд в ровный пол не удастся. Однако, увеличить пространство багажника пятиместной версии с 550 л до 1982 л получится.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года выпуска

В европейской версии Nissan X Trail 2018 в дорогой комплектации получит первое поколение сервиса автономного вождения ProPILOT. Российские дилеры по поводу данной опции не озвучивают позитивных прогнозов. Более актуальными и насущными для отечественных условий являются такие функции, как мониторинг поперечного трафика во время движения назад.

Сервис ProPILOT — система автономного управления

Для версий с механикой в Трейл 2018 будет ставиться Stand Still Assist. Это новшество позволит удерживать неподвижно авто на протяжении трех минут неподвижно. Далее автоматом сработает стояночный тормоз. Версия актуальна для движения по склонам, чтобы долгое время не держать ногу на педали тормоза. Не забыли японцы и о камерах кругового обзора, системы удержания в своей полосе и прочих новшествах.

На паркетник ставятся разные типы моторов:

  • двухлитровый бензиновый MR20DD с мощностью 144 л.с., развивающий крутящий момент в 200 Нм при 4400 об/мин, сочетается с шестискоростной «механикой» либо CVT вариатором, требует 7,1-7,5 л топлива;
  • 2,5-литровый атмосферник QR25DE на 171 «силу» в пике выдает 233 Нм тяги, стоит с вариатором и полным приводом, нуждается в 8,3 л бензина для смешанного цикла;
  • 1,6-литровый турбированный дизель Y9M выдает 130 л.с. и 320 Нм на 1750 об/мин, комплектуется полным приводом и 6МКПП, потребляя 5,3 л.

Ценники варьируются в пределах от 1,46 млн. рублей до 1,98 млн. руб. за топовые сборки, в которые входит панорамная крыша, навигация последних версий, 18R катки, системы автоматической парковки, сервисы по отслеживанию слепых зон для водителя и пр.

ВИДЕО: 5 лучших внедорожников 2018 года

На самом деле Ниссан Х-трейл 2018 модельного года в новом кузове – ни что иное, как обыкновенный плановый заводской рестайлинг, который коснётся как внешнего вида автомобиля, так и некоторых элементов его интерьера. Впрочем, изменения будут весьма несущественны – настолько, что уже сейчас, глядя на фото рестайлинговой версии, найти хотя бы минимальные отличия от экземпляра образца 2015-2016 года практически невозможно.

После первой презентации обновлённого представителя внедорожного модельного ряда от знаменитой японской автомобильной компании на выставочном мероприятии в Майями все представители прессы были в недоумении – ведь им не удалось увидеть и прочувствовать существенной разницы с предшественником даже после личного знакомства.

Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове

Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен. Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове. Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.

Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.

Габариты

Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:

  • Длина –4643 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Колёсная база – 2706 мм;
  • Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
  • Высота дорожного просвета – 210 мм;

Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.

Фото Ниссан Х-Трейл 2018

Экстерьер

Если первое и второе поколение японского внедорожника подвергались критике в первую очередь из-за сомнительного дизайна, то в текущей генерации эта проблема была полностью решена – современный Ниссан Х-Трэйл в новом кузове выглядит вполне презентабельно даже на фоне лидеров рынка из Германии. Люди, ответственные за его внешний вид, решили, что угловатость в качестве основного концепта полностью себя изжила в этом модельном ряду – и не прогадали, сделав кузов максимально обтекаемым, будто бы очерченным плавными линиями. Отсутствие острых углов позволило не только в разы увеличить визуальную привлекательность авто, что можно быстро подметить даже по фото, но и положительным образом повлиять на его аэродинамику, что, в свою очередь, не могло не сказаться на ездовых характеристиках.

Передняя оптика Ниссан Х-Трэйл использует ксенон в качестве основной технологии освещения окружающего пространства, за дополнительную цену покупатель также получит возможность дооснастить фары светодиодными элементами, что позволит увеличить яркость и радиус освещения на несколько метров. Увеличить обзорность при плохой видимости поможет использование противотуманных фар, расположенных прямиком над пластиковой накладкой на бампер.

Интересное воплощение получила решетка бампера: она визуально разделена на две части, одна из которых находится на линии фар головного света, а другая – под местом для крепления номерного знака. Фирменный логотип компании расположен на верхней решетке, всего в нескольких миллиметрах от линии капота, туда же вместе с ним помещены хромированные окантовки, окружающие эмблему сразу с трёх сторон.

Угол наклона лобового стекла оптимален с точки зрения обзорности, а также является одним из ключевых аэродинамических элементов кроссовера. На крыше расположены специальные крепления для транспортировки багажа, в богатых комплектациях становится дополнительно доступен люк.

Сбоку автомобиль в первую очередь выделяют очень массивные двери с огромными зеркалами заднего вида. Дверные ручки получили хромированную окантовку – столь незначительная, казалось бы, деталь, смогла придать дизайну определенный шарм, сделав его немного более изящным и утончённым. Внушительные колёсные арки непрозрачно намекают потенциальным покупателям на возможность установки дисков размерностью вплоть до r21.

При знакомстве с задней частью автомобиля в глаза сразу же бросается один интересный дизайнерский ход – спойлер поверх заднего стекла в виде солнцезащитного козырька, который даже оснащён стоп-сигналом. Тут же можно отметить интересное решение в части выхлопной системы – трубы спрятаны внизу и находятся на уровне подвески, что делает их незаметными для взоров обозревателей.

В целом, дизайн Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года оставляет исключительно приятные впечатления, делая его привлекательным для разных категорий покупателей. Однако основным контингентом, заинтересованным в приобретении внедорожника, всё же скорее всего останутся люди среднего возраста и выше, предпочитающие спокойную, размеренную и комфортабельную езду.

Салон и багажник

Внутреннее убранство Ниссан Х-Трейл в новом кузове образца 2018 года заслуживает исключительно лестных комментариев в свой адрес – настолько хорошо преуспели дизайнеры в своём стремлении соответствовать стандартам качества, диктуемым европейской автомобильной промышленностью. Прогресс по сравнению с первым и вторым поколением налицо – внутри кроссовера можно почувствовать если не роскошь представительского авто, то уж наверняка уют среднеразмерного бизнес-класса. Отделка сидений выполнена из очень качественных материалов, пришедших на смену тонким материям и коже, имевшим место в интерьере предыдущих генераций паркетника. С этим могут не согласиться противники обилия пластика – ведь в салоне Х-Трэйл его действительно очень много, фактически им покрыты все панели и дверные карты, – однако там он настолько мягкий и приятный на ощупь, что при незнании его можно было бы запросто принять за кожу.

Разработчики решили не увлекаться модернизмом, дабы не выйти за рамки концепта – панель приборов полностью аналоговая, за исключением цифрового дисплея между колодцами тахометра и спидометра. Рулевое колесо оснастили массой управляющих элементов в виде кнопок и крутящихся джойстиков, регулирующих громкость, сделав его не только удобным, но и весьма функциональным.

Очень современно смотрится система мультимедиа с большим дисплеем и таким же большим нагромождением управляющих различными функциями кнопок. Данный блок включает в себя все современные удобства для присутствующих в салоне: навигацию, музыкальный и видеоплеер, возможность проводного и беспроводного соединения с мобильными устройствами и т.д.

В целом, места в салоне предостаточно для комфортабельного размещения целой семьи либо компании друзей и знакомых. Пространства хватает и в багажном отсеке – 497 литров в стандартном виде, и почти 1600 при сложенных задних сиденьях. Вместительность можно назвать одним из главных преимуществ этого автомобиля, несмотря на его принадлежность к классу среднеразмерных городских кроссоверов.

Технические характеристики

Ниссан Х-Трэйл в рестайлинге 2018 года не поменяет ни одного силового агрегата. Как и ранее, покупателям будут доступны версии, оснащённые следующими моторами:

  • 1,6 литра, бензин (с турбонаддувом), 163 л.с./240 Нм
  • 2,0 литра, бензин, 144 л.с./200 Нм;
  • 2,5 литра, бензин, 171 л.с./233 Нм;
  • 1,6 литра, дизель, 130 л.с./320 Нм;

В купе с силовыми установками будут работать передний либо полный привод, а также 6-ступенчатая механика или вариатор в качестве трансмиссии.

Всё это даёт на выходе не слишком хорошую разгонную динамику – даже самая мощная 171-сильная версия не сможет разогнаться до той же сотни км/ч быстрее, чем за 11 секунд. Однако Х-Трэйл и не претендует на лавры спортивного внедорожника – его основными достоинствами являются хорошая проходимость, достигнутая благодаря оптимальной жесткости подвески и достаточно высокому клиренсу, а также повышенный комфорт для водителя и пассажиров во время движения.

Комплектации и цены

Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.

Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.

Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.

Тест-драйв Ниссан Х-Трэйл в новом кузове

Предлагаем вам посмотреть видео с тест-драйвом Ниссан Х-Трейл по зимним дорогам России.

Достоинства и недостатки

После некоторых весьма громких заявлений представителей пресс-службы знаменитой японской компании-производителя многие всёрьёз понадеялись на выход модели Ниссан Х-Трэйл в новом кузове – однако на деле оказалось, что свет увидит исключительно рестайлинг, причём весьма условный, что заметно даже по фото. Несмотря на это, причин для беспокойства у поклонников серии нет – цены на обновленный автомобиль вряд ли изменятся очень существенно, а модель в текущем поколении по-прежнему выглядит и едет очень и очень достойно.

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.