Манипуляции с замком шевроле нива.

Вам потребуются: ключ на 13, на 8, пассатижи, отвертка.

Капот нужно снимать вдвоем с помощником.

Если будете устанавливать прежний капот, перед его снятием пометьте положение петель капота на кузове, обведя их фломастером, чтобы сохранить регулировку положения капота.

Откройте капот.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Разъедините колодку жгута проводов подкапотной лампы.

Извлеките резиновые втулки жгута проводов из отверстия усилителя капота.

Снимите пистоны крепления утеплителя капота (с левой стороны).

Отогните утеплитель и снимите резиновую втулку жгута проводов

Введите колодку жгута проводов в отверстие усилителя капота

снимите жгут

Отсоедините подающую трубку омывателя ветрового стекла от тройника

снимите трубку.

При необходимости с помощью отвертки снимите хомут жгута проводов

Отверните четыре гайки крепления петель капота к кузову

снимите капот

Устанавливайте капот в порядке, обратном снятию, по нанесенным перед снятием меткам

Снятие замка капота и тяги привода замка

Для того чтобы снять замок снимаем передний бампер

Помечаем положение шайб болтов крепления замка капота относительно кронштейна, чтобы не нарушать регулировку замка

Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления замка капота.

Приподняв замок, пассатижами выпрямляем конец тяги

Сдвигаем трубку тяги

Отсоединяем тягу от рычага замка

Выводим наконечник оболочки тяги из отверстия замка

Снимаем замок.

Головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы оболочки тяги

Снимаем скобу с оболочки.

Отверткой выталкиваем из отверстия на кузове уплотнительную втулку

Для снятия замка капота с Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 8 и 13, пассатижи и отвертка.

Откройте капот автомобиля и выверните болты крепления замка. Приподнимите замок капота и выпрямите отогнутый конец тяги привода пассатижами

Отведите втулку по тяге вниз и отсоедините тягу от замка

После обратной установки замка при необходимости отрегулируйте длину тяги, перегибая ее в другом месте. Чтобы снять тягу привода замка, выверните болт скобы крепления оболочки тяги.

Снимите пластмассовые скобы, крепящие оболочку к кузову и изнутри салона выверните ось рукоятки привода замка капота

Снимите ручку открытия капота Нива Шевроле и пластмассовую втулку и тягу в сборе с оболочкой, вытянув ее через отверстие в щите передка кузова в салон. Установка зампа капота на Шеви Нива выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки отрегулируйте положение замка перемещением его относительно кузова (болты крепления для наглядности не показаны). Правильно установленный замок должен четко запираться без удара при отпускании капота с высоты примерно 15 см и легко отпираться приводом. После регулировки положения замка капота Шевроле Нива затяните болты его крепления.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», пассатижи, отвертка.

1. Откройте капот.

2. Выверните болты крепления замка.

3. Приподнимите замок и выпрямите отогнутый конец тяги привода пассатижами.

4. Отведите втулку по тяге вниз и

5. отсоедините тягу от замка.

6. После обратной установки замка при необходимости отрегулируйте длину тяги, перегибая ее в другом месте.

7. Чтобы снять тягу привода замка, выверните болт скобы крепления оболочки тяги.

8. Снимите пластмассовые скобы, крепящие оболочку к кузову.

9. Изнутри салона выверните ось рукоятки привода замка капота.

10. Снимите рукоятку.

11. Снимите пластмассовую втулку и тягу в сборе с оболочкой, вытянув ее через отверстие в щите передка кузова в салон.

12. Установите замок капота и его привод в порядке, обратном снятию.

13. После установки отрегулируйте положение замка перемещением его относительно кузова (болты крепления для наглядности не показаны). Правильно установленный замок должен четко запираться без удара при отпускании капота с высоты примерно 15 см и легко отпираться приводом.

14. После регулировки положения замка затяните болты его крепления.

В этой статье пойдет речь о реальной попытке угона автомобиля Нива Chevrolet. Произошло это в августе 2004 года, в г. Санкт-Петербурге. Подобные фотографии - не редкость, но случай свежий и имеет свои особенности.

Накануне автомобиль был поставлен владельцем в гараж. Автомобиль закрыт, АКБ подключена, охрана включена. Гараж находится на территории практически неохраняемого гаражного хозяйства. Естественно, гараж был заперт. Сколько времени пытались угнать этот автомобиль - точно неизвестно. Но запустить двигатель злоумышленникам так и не удалось. Встает вопрос о квалификации угонщиков, но об этом немного позже. Вот примерная хронология событий. Злоумышленники взломали замки и открыли гараж. Как видно на фото, с водительской дверью не церемонились - просто грубо вырвали ручку. (фото 1)

При открытии двери, включилась сирена и световая сигнализация. Конечно, сразу попытались попасть под капот, но капот был заперт на замок Defen.time. (фото 2)


Сирена продолжала орать. Видимо той же монтировкой, которой вырвали ручку водительской двери, начали выламывать капот с левой (водительской) стороны там, где находится аккумулятор. Действовать надо было быстро, поэтому угонщики всё делали крайне неделикатно. Две вмятины на крыле и выгнутый, как дельтаплан, капот с заломом в месте установки замка. (фото 3,4,5)




Между крылом и капотом была вставлена автомобильная аптечка. К сожалению, это нам сфотографировать не удалось (приехали мы позже страхового агента и дознавателя). Но со слов владельца, было именно так. Далее злоумышленники отключили аккумулятор. Но сирена не выключилась потому, что это была сирена с автономным питанием. Пришлось её тоже вырвать. Находилась она рядом с аккумулятором. (фото 6)


Затем происходил поиск блока сигнализации. Нашли её по проводам светодиода. Это была MS-360DP. Отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода замка зажигания - автомобиль не заводится. Хотя, у некоторых сигнализаций нейтрализовать блокировку можно именно так. Но к сигнализациям MS это не относится.(фото 7,8)



После этого, видимо, угонщики решили подключить свой электронный блок управления двигателем. Но это тоже не принесло желаемых результатов. (фото 9)


Кстати, штатный иммобилайзер не был активирован. Далее предпринимались попытки всё-таки открыть капот. В том числе и снизу. Но помешала, установленная дополнительно, защита картера. (фото 10)


Может быть, кто-то спугнул злоумышленников. Может, они просто решили бросить эту затею, но в итоге - автомобиль остался на месте. Свидетели видели утром выбегающего из гаража молодого человека. Выводы такие. Конечно, угонщики были низкой квалификации. Может быть, они (или он) плохо себя чувствовали, нервничали или были пьяны. MS-360 DP управляла замком капота и его можно было открыть электрическим способом, если замкнуть провода (но надо знать какие). Или надо было искать аварийный трос замка. Он был не плохо спрятан. Также, можно было обойти блокировки, сделанные под капотом. Хотя замок Defen.time был установлен не лучшим образом, тем не менее, он не дал попасть злоумышленникам под капот. Автономная сирена оказалась доступной из-за неудачно выбранного места установки. Это была попытка, так называемого, "гаражного" угона. Так как угонщикам, практически, никто не мешал - то они творили, что хотели.

Что можно предпринять, чтобы противостоять более профессиональным угонщикам и использовать уже имеющееся оборудование. (MS-360DP, Defen.time, автономная сирена) Сирена должна быть установлена в глубине моторного отсека и недоступна снизу. Механизм электромеханического замка капота должен быть максимально недоступен при закрытом капоте. Желательно, чтобы управление замком осуществлялось другим независимым устройством - иммобилайзером. () В таком случае, даже когда угонщики нашли блок сигнализации по проводам светодиода и знали бы, как сигнализация может управлять замком, капот остался бы заперт. Кроме того, при наличии на борту автомобиля иммобилайзера, появляется еще один рубеж защиты со своими блокировками. Есть модели сигнализаций, которые имеют возможность цифрового управления замком капота. Замыкание проводов с цифровыми сигналами тоже ни к чему не приведет, замок останется закрытым.

Олег Егоров, технический директор Угона.нет

Страница 2 из 2

Снятие замка капота и тяги привода замка

Для того чтобы снять замок снимаем передний бампер (Замена бамперов Нива Шевролет)

15. Помечаем положение шайб болтов крепления замка капота относительно кронштейна, чтобы не нарушать регулировку замка

16. Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления замка капота.

17. Приподняв замок, пассатижами выпрямляем конец тяги

18. Сдвигаем трубку тяги

19. Отсоединяем тягу от рычага замка

20. Выводим наконечник оболочки тяги из отверстия замка

21. Снимаем замок.

22. Головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы оболочки тяги

23. Снимаем скобу с оболочки.

Отверткой выталкиваем из отверстия на кузове уплотнительную втулку

24. Снимаем втулку с оболочки тяги.

25. Поддев отверткой, вынимаем из отверстия в кузове пластмассовый держатель оболочки.

Снимаем держатель с оболочки.

Отвернув два самореза, открываем крышку монтажного блока

26. Ключом на 13 отворачиваем ось рукоятки привода замка капота.

27. Повернув рукоятку на наконечнике тяги, выводим его через прорезь рукоятки.

28. Вынимаем наконечник оболочки из кронштейна рукоятки.

Снимаем тягу, протягивая ее в салон автомобиля

Устанавливаем тягу привода замка и замок в обратной последовательности