Наномойка авто – что скрывается за модным словом? В чем разница между обычной и наномойкой? Что входит в процесс наномойки Что такое наномойка.

Мойка автомобиля – такая же необходимая операция, как проверка уровня масла или диагностика двигателя. Бесконтактная мойка автомобиля позволяет свести к минимуму повреждение полировки, однако, для нее нужно использовать специальные средства, эффективно растворяющие грязь и жиры. Шампунь «наномойка» обеспечивает максимальную эффективность бесконтактной мойки автомобиля. Прочитав статью, вы узнаете, что такое наномойка автомобиля и чем она отличается от других шампуней.

Что такое бесконтактная мойка

Термин «бесконтактная» говорит о том, что процесс мойки происходит без прямого контакта человека с поверхностью автомобилях. Устройство для бесконтактной мойки обеспечивает подачу воды с давлением 3–7 атмосфер, а специальная насадка распыляет струю, омывающую кузов авто. Если к распылителю присоединили емкость с шампунем, то насадка образует из воды пену, которая эффективно расщепляет жиры (в том числе нефтепродукты) и растворяет грязь. После этого авто омывают чистой водой.

Большая часть шампуней для бесконтактной мойки авто содержит абразивные вещества, которые ударяют по кузову вместе с потоком воды и счищают с него грязь. Такие шампуни эффективно очищают кузов от любых загрязнений, но серьезно сокращают срок службы полироли. В большинстве случаев, использование такого средства для мытья машины приводит к необходимости полировки через 2–3 мойки. Полировка жидким стеклом позволяет увеличить число моек до 3–4, после чего необходимо снова наносить полироль. Применение неабразивных шампуней позволяет продлить срок службы полироли в 1,5–2 раза. Даже при полировке жидким стеклом и использовании неабразивного шампуня, повторять обработку автомобиля придется через 4–8 моек.

Что такое наношампунь

Благодаря современным разработкам, была создана особая категория добавок для воды, которую используют для мытья автомобиля. Благодаря этому для удаления загрязнений требуется меньше воды – струе не придется отрывать от кузова авто прилипшие фрагменты. Кроме того, в составе этого вещества есть компоненты, которые улучшают водоотталкивающие свойства лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. После бесконтактной мойки пенный раствор не смывают, а дают стечь, немного подсохнуть, после чего растирают с помощью специальной салфетки для полировки авто. В результате совмещаются две операции – бесконтактная мойка и полировка. Благодаря использованию такого средства возникает эффект антидождя – капли воды не смачивают лобовое стекло авто и не ухудшают обзор. Еще одно название таких средств – трехкомпонентный шампунь, состоящий из:

  • моющего средства;
  • кондиционера;
  • полироли.

Моющее средство растворяет грязь и жиры, кондиционер снижает повреждение ЛКП, а полироль образует тонкий (сотые доли миллиметра) защитный слой, обеспечивающий эффект антидождя. Откуда же появились термины – нано мойка и наношампунь?

Всему виной популярность нанотехнологий. Назвав, очень качественный трехкомпонентный шампунь нано средством, производитель сразу же привлекает к нему внимание, что увеличивает продажи. Такое отношение, это суть любого бизнеса – получение максимальной прибыли.

Естественно, что никакие нанотехнологии (соединение или изменение веществ на атомарном уровне) при этом не используют.

Наношампунь – отзывы и цена

Многочисленные отзывы, расположенные в интернете, делятся на две части:

  • от продавцов;
  • от пользователей.

Отличить их не сложно. Продавцы расхваливают товар, отделываясь общими фразами – супер средство, идеальная европейская нано мойка, нано технологии и прочим. Пользователи же описывают личный опыт использования такого средства и его сравнение с другими шампунями. Отзывы пользователей говорят об одном: нано шампунь по сравнению с проверенными двухкомпонентными средствами никаких преимуществ не имеет. При этом его цена в 2–3 раза выше. Наношампунь (концентрат) в среднем обойдется в 500 рублей за литр. Качественный двухкомпонентный шампунь стоит 150–200 рублей за литр. Оба средства хорошо отмоют грязь и создадут тонкое глянцевое покрытие, отталкивающее воду и делающее цвет машины более ярким. Правда, это покрытие разрушится после первой мойки, потому что сильно уступает не только жидкому стеклу, но даже обычному воску.

Вывод

Если вы хотите чисто вымыть свою машину, пользуйтесь нормальным автошампунем без всяких нанотехнологий. Чтобы создать блеск и эффект антидождя, применяйте соответствующие средства. Это обойдется дешевле использования наношампуня и пленка от покрытия будет более прочной.

Многие знают о такой мойке: Кто-то пользуется данной услугой, а кто-то просто слышал о такой услуге. Многие считают, что просто владелец хочет заработать на клиенте больше денег, но это не так. Существует в интернете много видео о такой мойке и это очень интересно и, действительно, качественно.
Я узнал о таком виде услуги в прошлом году, когда устроился на работу на одну из Красноярских автомоек, для дополнительного заработка.
Процесс мытья машины происходит практически таким же способом, как и обычная мойка, но отличается тем, что пену наносить нужно два раза.
Как это работает?
Сначала автомойщик тщательно отмывает ваш автомобиль от грязи, чтобы он был чистый, затем наносит обычную пену для обычной мойки, проходит губкой диски, потому что при Нано мойке нельзя оставлять грязи на автомобиле. Затем смывает пену и наносит Нано шампунь, который наносится в ручную специальной губкой с дырками, которая впитывает грязь, нельзя упускать ни одного кусочка кузова, а иначе вы будете не рады, а очень злы от выполненной работы.
Почему нужно губкой проходить диски и самые грязные места на кузове после нанесения простой пены?
Губкой проходить диски нужно, потому что для Нано мойки автомобиль должен быть чистый абсолютно. А иначе это приведет к тому, что на них останутся грязные пятна, которые в итоге будет очень трудно отмыть.
Почему наносится Нано шампунь губкой? И Почему нельзя пропустить ни одного места кузова автомобиля?
Нано шампунь наносится специальной губкой, которая имеет свойство впитывать остатки грязи, которые трудно увидеть. которые при обычной мойке автомойщик не видит и при вытирании кузова вашей машины могут появиться царапины. Даже если после обычной мойке, ради эксперимента провести по кузову белой тряпкой, то мы увидим, что тряпка стала грязная, ничего не отмылось. Та губка, которой проходит автомойщик ваш автомобиль, она впитывает мелкие частицы, которые остались на кузове, губка постоянно полоскается. Нельзя оставлять ни одной частички без внимания, автомобиль должен быть протерт той самой губки хорошо, в противном случае на кузове останутся пятна, которые будет очень трудно отмыть.а может даже и невозможно.
После того, как автомобиль обработали Нано шампунем, мойщик смывает пену из шланга с сильным напором, но не автоматом. А потом протирает машину.
Чем лучше Нано мойка?
Нано мойка лучше тем, что ваш автомобиль выглядит как новый, сглаживает царапины или побитые места, а также после такой мойке, если провести белой тряпкой по кузову, наша тряпка остается белая. После такой услуги, на вашу машину если попадает грязь, то она стекает с кузова. Машина больше держится в чистоте и отталкивает грязь.
Так же от машины исходит приятный запах, я не знаю, к сожалению, для чего это нужно, но так устроена данная мойка.
Стоит недорого, рублей на сто пятьдесят дороже. Пользуйтесь, ухаживайте за вашим автомобилем.

Чистый автомобиль, это всегда правильно, это красиво, это продляет жизнь кузову и отдельным элементам подвески. Мойка является обязательной процедурой, такой же, как регулярная проверка рабочих жидкостей в машине или диагностика мотора. Но частая мойка, особенно на автоматических линиях, приводит к раннему износу слоя полировки на кузове, как минимизировать такие повреждения ЛКМ? Можно попробовать бесконтактную мойку, которая практически не стирает полировку. Правда, для этого придётся использовать специальные, более дорогие моющие средства, которые быстро растворяют различные смолы, жиры и любую грязь. В частности, есть такое средство, как шампунь наномойка, который обеспечивает максимальную эффективность при бесконтактной мойке. Чем же отличается это средство от других?

Как мыть без контакта

Бесконтактная означает отсутствие прямого контакта тряпок, скребков, губок и так далее, с поверхностью кузова. На самом деле, контакт есть, но только с водой, которая подаётся под высоким давлением до семи атмосфер. Вода распыляется при помощи специальной насадки, обеспечивая равномерный смыв моющего средства. В случае с наномойкой к распылителю подсоединяют ёмкость со специальным средством, которое быстро растворяет любое загрязнение, включая жиры и смолы, обволакивая поверхность густой пеной. Через некоторое время автомобиль просто омывают обычной водой.

Шампуни

В большинстве шампуней содержится некоторое количество абразивных включений, которые под давлением ударяют по поверхности кузова, сбивая с неё грязь. Подобные средства быстро и эффективно справляются со своей работой, однако настолько же эффективно сокращают жизнь полироли. Как правило, после проведения трёх моек машину необходимо снова полировать. Жидкое стекло может увеличить количество моек до пяти, но потом снова нужна полировка.

Неабразивные шампуни этого недостатка не имеют, и полироль держится в два раза дольше. Если кузов был обработан жидким стеклом, то с использованием специального шампуня повторять процедуру полировки можно уже после десяти моек.

Наношампунь

Мойка автомобиля, это очень конкурентная область, и производители постоянно разрабатывают всё более эффективные составы для добавки в воду. Современные средства требуют всё меньше воды, меньше давления воды, чтобы отбивать налипшую на кузов грязь. Также в состав этих шампуней входят вещества, придающие поверхности водоотталкивающие свойства. С применением наношампуня при бесконтактной мойке пену даже не смывают, она сама стекает. И после некоторого времени кузов протирают мягкой полировочной салфеткой. Получается, что мойка совместила сразу две процедуры, вместе с полировкой. Кстати, после такой мойки стёкла как будто обработаны антидождём, капли практически не задерживаются на поверхности.

Такой шампуть также называют трёхкомпонентным, в его состав входят:

  • Собственно моющее средство;
  • Специальный кондиционер;
  • Полировочный состав.

Первый компонент растворяет все загрязнения, кондиционер не даёт повреждаться краске и полироли, а последний компонент добавляет поверхности дополнительный защитный слой толщиной с несколько сотых миллиметра. Он и обеспечивает водоотталкивающий эффект. А что же за термин наномойка, а также наношампунь?

Ничего общего такие средства для мыться автомобилей с нанотехнологиями не имеют, просто слово нано стало слишком популярным, и его применяют к месту и не к месту. Таким образом производители привлекают внимание покупателей, таков бизнес. Специалисты же рекомендуют пользоваться обычными автошампунями, и остальные эффекты создавать только специализированными средствами. Лучше нанести настоящую полироль вовремя, чем надеяться на наношампунь.

Трехфазная мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.

Этапы ТрехФазной НаНо-мойки кузова автомобиля:

1. Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.
2. Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным составом FELGENREINIGER или QUATTRO-ACID-STAR XL
3. Основная бережная мойка кузова крупноячеистой губкой и нано-шампунем NanoMagic GLANZWACHSSHAMPOO.
4. Покрытие кузова нано-консервантом-осушителем NanoMagic TWIN WAX.
5. Сушка кузова искусственной замшей либо турбо-сушкой.

Что такое Наномойка кузова автомобиля?

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО… Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия). Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать. Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.
1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.
2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.
3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании «Koch Chemie GmbH» звучит так - «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке. Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 - 02.0. Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.

Что такое Евромойка автомобиля?

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию - достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите - «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия. В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group .

Что означает "нано-мойка"?

Большинство людей воспринимают приставку «нано», как что-то невидимое, которое нельзя потрогать. Тем более многие могут засомневаться в реальности применения нано технологий в процессе автомойки. Однако, научно-технический прогресс движет миром и были разработаны новые химические средства, которые позволяют в процессе бережного удаления любого загрязнения, создавать на кузове автомобиля защитный слой с достаточно прочной молекулярной решеткой, благодаря чему лакокрасочное покрытие имеет безупречный вид и надежную защиту от внешних факторов, таких как вода, песок, щебень.

Что собой представляет нано мойка?

Это трехфазная мойка, после которой поверхность автомобиля приобретает блестящий, устойчивый слой защиты, сравнимый с полировкой. Ведь каждому автовладельцу неприятно видеть мелкие вихревые микро-царапины, которые образуются от потоков воздуха, что несут с собой частицы песка и щебня.

Первый этап – бесконтактная мойка с применением первичного состава

На данном этапе используют специальное средство без фосфатов, без запаха, которое хорошо пенится. В составе данного средства совмещены современные нейтрализующие присадки с химическими составляющими. Поэтому не происходит никакого влияния на лакокрасочные, алюминиевые, хромированные или резиновые поверхности кузова. Благодаря высокой концентрации, данное средство отлично справляется с удалением грязи. Его можно использовать для химчистки тканевых покрытий и полов в салонах автомобилей.

Второй этап – ручная мойка с применением нано-шампуня

Использование нано-шампуня позволяет бережно удалить любые загрязнения и придать поверхности ЛКП максимального блеска и стойкой защиты. Современные средства, созданные для автомоек, реально, совмещают процесс мойки с консервацией поверхности автомобиля. Изначально данное средство создавали для регенерации нано-лаков, но в ходе исследований выявилось, что его свойства подходят для обработки любых видов лакокрасочных поверхностей.

В результате воздействия нано-шампуня на лакокрасочную поверхность, создается на молекулярном уровне специальный защитный слой, который сравним с полировкой. Отражение лучей света происходит таким образом, что создается впечатление идеальной поверхности с глубиной цвета. Данный эффект достигается благодаря прочной молекулярной решетке, молекулы которой отражая свет, создают глубину блеска лака. Этот метод является самым простым и доступным для восстановления лакокрасочной поверхности автомобиля первоначального блестящего вида.

Обработка дисков специальным моющим составом

Процесс нано-мойки включает очистку колесных дисков особым кислотным составом, который является очень концентрированным и обладает невероятной очищающей силой, способной устранять самую сильную грязь, находящуюся на стальной поверхности, при этом не повреждая лакокрасочную поверхность. Таких сильных свойств данного средства удалось достичь, благодаря сочетанию дорогих тензидов и современных чистящих кислотных элементов.

Создание консервации ЛКП с помощью составов

Для создания защитного слоя лакокрасочного покрытия обычно используют высококачественный воск, что изготавливается с использованием современных технологий. Однако в последнее время для этих целей выгоднее стало применять нано-мойку. Поскольку, созданная из нано-частиц устойчивая ионная сетка, призвана на протяжении длительного периода надежно защищать ЛКП автомобиля от внешних воздействий. Трехкомпонентный состав позволяет придать идеальной гладкости поверхности, поэтому при попадании воды, капли слетают без остатков. Автомобиль долгое время имеет превосходный внешний вид.

Можно ли часто пользоваться нано-мойкой?

Опыт показывает, что благодаря свойству нано-шампуня совмещать мойку с консервацией, его можно применять для обработки любых лакокрасочных изделий. Создаваемый в результате нано-мойки, эффект полировки поверхности превосходно сохраняется длительное время. Многие владельцы машин выбирают данный вид мойки, поскольку внешний вид автомобиля вызывает восторг и радует глаз.