Nissan tiida клиренс дорожный просвет. Выбираем Nissan Tiida

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм . Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

Ниссан Тиида клиренс

Один из самых оригинальных автомобилей в наиболее восстребованом классе С – Nissan Tiida. На себя онобращает внимание потенциальных покупателей не изысками дизайнеров или характеристиками технических наворотов, а хорошо продуманной комплектацией, удобным салоном и приемлемыми ездовыми качествами.

Nissan Tiida, построенный на основе общеизвестной платформы концерна Renault- Nissan, выпускается с 2004 года, а Renault Modus и Nissan Note – его соплатформенники. Автомобиль на большинстве рынков на продажу назвали Nissan Tiida (в переводе означает Рассвет нового дня), для продажи в странах Северной Америки - Nissan Versa, для рынка стран Юго-Восточной Азии - Nissan Latio, а для продажи в Японии автомобиль с кузовом хэтчбек назван Tiida, с кузовом седан - Tiida Latio. В 2007 году, что значит с определенным опозданием, была представлена эта модель автомобиля на российском рынке.

Основной сильной гранью автомобиля дорестайлинговой версии обновленого Ниссан Тиида 2010 года признано ее преимущество в реализации недорогого, но хорошего автомобиля европейского класса С: невычурный дизайн, один из самых просторных вэтом классеавтомобилей салон, мощные экономные двигатели. Все эти качества без особых усилий и до того привлекали покупателей, но маркетинг предполагает обязательные цикличные перемены. Вот почему на 6-ом году существования модель поддана незначительному рестайлингу.

Честно говоря, незначительное усовершенствование Nissan Tiida 2010 не оказалось радикальным, производитель, с целью удержания своей ценевой ниши и, находясь в рамках бюджета, не может выйти за его пределы обновленной моделью. Изменения внутреннего и внешнего вида (в основном это – новая обивка сидений и другая по виду решетка радіатора) – просто косметические, а в техническом плане ничего не изменилось.

Экстерьер обновленной Nissan Tiida отражает дизайнерские традиции японских автомобилей – передняя светотехника с раскосыми фарами, фальшрадиаторная решетка в невыразительном исполнении. Внешний вид автомобиля преобразован асимметричной (спереди – плавной, а сзади- ломаной) верхней линией крыши и дверных рамок. А в остальном – полная сбалансированность, прямыми линиями кузова подчеркивается идеальное внутреннее пространство автомобиля.

Интерьером Nissan Tiida подчеркнуто сочетание проверенной временем эргономики, комфорта и рациональности. В отдельных трех колодцах размещены приборы, в процесс модернизации наделенные оранжевой подсветкой. Передняя панель , в подтверждение общей концепции автомобиля, подчеркивает практичность. Функциональны и удобны передние сиденья , однако не наделены должной поддержкой сбоку, что подтверждает их предназначение для размеренной и степенной езды в условиях города.

Ниссан Тиида клиренс


Задние сидения, как для автомобиля этого класса, исполнены с королевским простором. В кузове хэтчбек, зависимо от возникшей необходимости, возможно их продольное перемещение большим салоном или во вместимом багажнике. Объем багажника хэтчбека Nissan Tiida – от 272 до 463 литров. Седан Tiida наделен фиксированным размером грузового отдела, вместимость его составляет 467 литров.

Тест-драйвом Nissan Tiida подтверждено его комфортное и адекватное поведение на трассе. Рулевое управление - современное, сочетаемое с отличным исполнением траектории и сохранением взаимосвязи. Ходовая часть в составе передней стойки МакФерсона и задней торсионной балки) поддерживает ощутимую плавность хода, удачно сглаживает неровности трассы и скрывает ощущения сильной вибрации автомобиля, не допускаети пробоев подвески при ненадлежащем дорожном покрытии. Шумоизоляция автомобиля, признанная самой лучшей в своем классе, заслуживает всеобщего одобрения.

Техническ ие характеристик и Nissan Tiida . Российскому рынку автомобиль представлен с двумя двигателями: четырехцилиндровые бензиновые 1,6-литровый (110 л. с.) и 1,8-литровый (126 л. с.). Мотор с объемом на 1,6 литра сагрегатируемый с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, на 1,8 литра - только с механикой на шесть ступеней. На низких оборотах двигатели наделены хорошей тягой, что поддерживает достаточный уровень езды в условиях пробок в городе, бортовой компьютер, климат-контроль. Ниссан Тиида клиренс равен 170 мм.

Кроме двух видов кузова Nissan Tiida (хэтчбек и седан), вниманию россиян предлагается 3 типа комплектации: Tekna, Elegance и Comfort. Цена Nissan Tiida 2011 года – от 545 тысяч рублей (седан “в базе” — 15-дюймовые стальные диски в комплекте с ковпаками, кондиционер, фирменная аудиосистема, ABS. подушки безопасности ). Аналогичная комплектация хэтчбека Ниссан Тиида 2011 года предложена в цене на 10 тысяч дороже. Бортовой компьютер, климат-контроль, бесключевой доступ, легкосплавные диски, датчики дождя и света, подогрев и электропривод зеркал, многофункциональный руль предлагаются за дополнительную плату. Стоимость Ниссан Тиида 2011 года в исполнении максимальной комплектации составляет 699 тысяч рублей.

Видео тест драйв Nissan Tiida










«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка - залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности - объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.

Какая комплектация?

Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.

Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.

А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» - настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.

2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала. В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Тиида» - 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.

  • Высокий клиренс ,через бордюры смело перебирается,салон просторный,багажник большой,отделка панели и дверей мягким и приятным пластиком,сидиш высоко,ничего не дребезжит,машина сделана качественно.Движок ускоряется вполне весело и уверенно,на светофоре всех можно оставлять позади.Переключение автомата мягкое без рывков,что очень радует.Масло не ест вообще,даже после жестоких покатушек,движок на холостых еле слышно.Люди не сомневайтесь в выборе этого авто,берите не пожалеете!Очень добротный авто!
  • Просторный салон, но сама машина узкая; Неплохие отделочные материалы; Хорошая шумоизоляция; высокий клиренс ; Удобные сидения; Блютус; Надежный движок.
  • 1. Большой салон - места и для водителя, и для пассажиров вагон 2. Удобное водительское сиденье. У меня проблемы со спиной, но за рулем этого авто спокойно переношу 12-15 часов за рулем 3. Неплохая управляемость и устойчивость на трассе. 4. Неубиваемая подвеска 5. Клиренс - ни разу ещё бампером не шаркнул 6. Дизайн
  • Компактный снаружи, об"емный внутри, хороший клиренс в всем классе.
  • надежная рабочая лошадка, просторный салон, достойное качество примененных материалов, удобная эргономика в салоне, богатая комплектация, крепкая подвеска, стойкое ЛКП к нашим условиям эксплуатации, хороший двигатель, не чувствительный к топливу и маслу, удобный в обслуживании, приличный клиренс . общее впечатление - достойный семейный седан за свои деньги.
  • расход бензина,мягкая подвеска,хороший дизайн,большой клиренс для машины этого класса,просторный салон.
  • 1.Машина с хорошей звукоизоляцией. 2.Хорошая плавность хода (У меня Автомат) 3.Хороший клиренс 4.Расход составляет в городе 10,5 литра 95-го, по трассе 5,5-6,5 литров если идешь до 80-120 км/ч. 5.Музыка штатная с Блютусом вообще удобная штука. 6.Настоящий Японский автомат надёжный как Молоток. 7.Пространство в салоне даже мне с ростом 179 см вполне хватает 8.Багажник вместительный даже и не подумал бы смотря на него с наружи. 9.Обзорность на водительском месте достойная. 10.Качество отделки салона на 5+(нет этого дешевого пластика, все мягенькое и приятное на ощупь. 11.Классная штука зеркала складываются(Очень удобно в городе и на парковках где мало места).
  • Вместительный у седана очень большой багажник хорошая комплектация текна хороший надежный автомат очень теплая с климат контролем а летом хорошо работает кондер клиренс отличный свободно можно забраться на бордюр качественная сборка.
  • удобный салон, без проблем с мотором, вместительный багажник, хороший клиренс , отличный автомат
  • Комфортная, очень удобная,хорошо чувствуются габариты,запчасти дешовые,много контрактных,большой багажник(не складывая задние седенья спокойно влезают четыре колеса,ещё и назад посадить три человека можно).двигатель не проблемный не маслоед,приятный внешний и внутренний вид,очень доволен клиренс ом. Просто поразила своей прочностью.ВАРИАТОР НАДЕЖНЫЙ
  • пробег был больше 150т.км, двигатель хорош масло не ест еще к этому пробегу, цепь не гремит, коробка отлично листает, расход приемлем, кормил и 92 бензом - не было проблем, клиренс позволял даже в деревню съездить по гравийке, отличные тормоза, очень много места для пассажиров что спереди, что сзади

С комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией, в огромном салоне наш тест Ниссан Тиида 2015 (Nissan Tiida) из Ижевска прошел в Грузии по-уральски неторопливо.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Город Ижевск, крепко, на износ, поработавший для нужд обороны, с подачи альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ теперь взялся производить современные автомобили. Понятно, что пока — это сборка из импортных деталей, как например, будут производить новинку рынка Nissan Tiida.

Ржавые заборы до сих пор объединяют постсоветское пространство. Украсить его должны новые автомобили. На фото старая (задний план) и новая Nissan-Tiida — вместо тяжеловесного дачного дизайна, теперь в молодежном стиле.

Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida приходит на российский рынок с амбициозными задачами. Ниссан Тиида ижевской сборки должен заменить не только устаревшую одноименную мексиканскую модель, но также и компактвэн Note.

Живут же люди без заборов. Тест Ниссан Тиида 2015: двигатель без вариантов — 1,6-литровый бензиновый (117 л.с.), 5-ступенчатая механика или вариатор. Цена базовых версий 789000-1030000 руб.

С дорожным просветом 180 мм

Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану . Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.

Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.

На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.

И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.

Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?

В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.

В салоне витает уральский дух

А вот про кожаный салон, который есть в седане забудьте: на его месте комбинированная синтетическая ткань, которая не так сильно нагревается на солнце, а моется не хуже скользкой кожи.

Жаль, что отделка руля кожей и круиз-контроль доступны лишь в одной единственной максимальной комплектации с вариатором. Таким образом, поклонникам механики придется довольствоваться весьма скудным салоном.

На интерьере явно сэкономили, такая классика и общение с жестким пластиком может не понравиться приверженцам молодежного стиля. К тому же кресла установлены слишком высоко.

Сзади сидим нога на ногу

Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.

При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд.

Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.

Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.

Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.

Выкручиваем мотор

Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.

На высоких оборотах может раздражать рык мотора.

Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.

Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.

Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.

Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.

Тише едешь, дальше будешь и еще бензин останется

Ну, а пока, несмотря на комфортную подвеску, отличную шумоизоляцию и огромный салон, я могу рекомендовать Tiida только тем водителям, которые никуда не торопятся. Надеюсь, таких найдется немало, ведь только тогда у нас появится шанс увидеть по-настоящему быстрые версии этого красивого хэтчбека, которые смогут конкурировать с .

ВИДЕО и тех. характеристики внизу

NISSAN TIIDA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1,6 МТ 1,6 CVT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4387 / 1768 / 1533 / 2700 4387 / 1768 / 1533 / 2700
Дорожный просвет 155 155
Объем багажника, л 307 / 1319 307 / 1319
Снаряженная масса, кг 1204 1238
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,6 11.3
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Топливо / запас топлива, л А95 / 52 А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,5 / 6,4 8,1 / 5,4 / 6,4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Степень сжатия 10,7 10,7
Мощность, кВт / л.с. 86 / 117 при 6000 об/мин. 86 / 117 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 158 при 4000 об/мин. 158 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16, 205/50R17 205/55R16, 205/50R17